Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Качество Diesel Ford Kuga и не только Kuga.

Качество Diesel Ford Kuga и не только Kuga.

Непрочитанное сообщение rpex » Сб май 28, 2011 2:29 pm

Еще поднимаю тему качества дизеля в Волгограде, есть два вида летнего топлива ЭКТО (новое прогрессивное) и ЕВРО (старее). Так вот, я заправлял и то и то, потому что не везде есть ЭКТО, но предпочтительно использую только ЭКТО, новое не так давно появившееся. Слышал много предположений, подчеркну "предположений" ни на что не опирающихся, что ЭКТО типа лить постоянно нельзя, гг переочистит двигатель блаблабла, а мол ЕВРО лить нужно, что там смазывающие способности лучше. Лично я считаю это бредом, но мнения ваши узнать не прочь. Ездил раньше на бензиновом Фокусе 1.8 и только на 98м бензине, всех с советами про блаблабла 92 форева посылал )
Ну и еще один вопрос, Зима наступит, какой у кого опыт с Зимним топливом. На ЛУКОЙЛЕ, где я постоянно и заправляюсь, сказали проблем никогда нет, они сами меняют при первых морозах горючку на зимнюю и даже в -30 будет все хоккей.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение valery555 » Сб май 28, 2011 9:05 pm

Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение rpex » Сб май 28, 2011 9:18 pm



Не тема про Дизель пусть будет отдельно, ибо много лишнего читать нет ни какого желания )
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Чт фев 09, 2012 1:17 pm

Ну прошел почти год, дизель рулит. Заливаем дорогого Экто-5 на Лукойле обещают до -26, но и в -30 заводится с полтычка, страшновато конечно, но все отлично пока. Не экономьте на качестве.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Coke » Чт фев 09, 2012 1:22 pm

Сцуко дорого! :(
Жить – это значит ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, а не приобретать их!
Безоружный человек может лишь бежать от зла. Но зло не побеждают бегством. Полковник Джефф Купер.
Coke
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 9:05 pm
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: другой другой

Непрочитанное сообщение rpex » Чт фев 09, 2012 1:35 pm

29рупей за литру, но это того стоит)
Конечно дизель приятно удивляет, на трассе при скорости 120 кушает моторчик в 163лошади всего 7.5-8 литров, в городе ~10 л. Щас по компутеру средний расход 11,9 при стоячих разогревах.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Пых » Чт фев 09, 2012 2:56 pm

Больше не поеду на дизеле на дальняк! Прям как в лотерею играешь :negativ: , а перспектива в -30 остаться в заглохшей машине мне совсем не улыбается :nea:
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение rpex » Чт фев 09, 2012 3:06 pm

Пых писал(а):Больше не поеду на дизеле на дальняк! Прям как в лотерею играешь :negativ: , а перспектива в -30 остаться в заглохшей машине мне совсем не улыбается :nea:


Ну всю жизнь ездят люди даже на грузовиках с гавёной саляркой и ниче, а тут хорошего топлива залить и вперед. На бензин больше ни ногой.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Алекс » Чт фев 09, 2012 3:12 pm

На той недели катался в Котельниково на комбинат. По дороге температура доходила до -29 С. На трассе насчитал 5 брошенных катайских дизельных (что то похожее на них) грузовичков. Прям на дороге стояли.

Вчера знакомый подвозил на новом Мерине, кроссовер, дизель, название даже не запомнил, весь невозможный. Купил совсем не давно. У нас в районе есть заправка Лукойл прям возле Нефтеперерабатывающего завода. Говорит так как там не заправлюсь, завестись не могу, и детонация сильная. Говорит из-за солярки. Машину тощили в теплый бокс на галстуке. Последнюю неделю заправляеться на РОСнефте, говорит вообще нет проблем. Я кстати тоже стал заправляться на Роснефте, еще с нового года, проблем нет, и бензин по дешевле, ЭКТО не беру, обыкновенный 95. Росход зимой понялся до 11,8 по БК, летом 10.
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение rpex » Чт фев 09, 2012 3:15 pm

Алекс писал(а):На той недели катался в Котельниково на комбинат. По дороге температура доходила до -29 С. На трассе насчитал 5 брошенных катайских дизельных (что то похожее на них) грузовичков. Прям на дороге стояли.

Вчера знакомый подвозил на новом Мерине, кроссовер, дизель, название даже не запомнил, весь невозможный. Купил совсем не давно. У нас в районе есть заправка Лукойл прям возле Нефтеперерабатывающего завода. Говорит так как там не заправлюсь, завестись не могу, и детонация сильная. Говорит из-за солярки. Машину тощили в теплый бокс на галстуке. Последнюю неделю заправляеться на РОСнефте, говорит вообще нет проблем. Я кстати тоже стал заправляться на Роснефте, еще с нового года, проблем нет, и бензин по дешевле, ЭКТО не беру, обыкновенный 95. Росход зимой понялся до 11,8 по БК, летом 10.


95? Я про Дизель ЭКТО-5 его и расход меньше и машинка поприятнее и не замерзает "зимний".
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт фев 09, 2012 3:55 pm

rpex
А прогревается как дизельная Куга, дополнительный есть нагреватель или как?
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение rpex » Чт фев 09, 2012 5:00 pm

ST_DVP писал(а):rpex
А прогревается как дизельная Куга, дополнительный есть нагреватель или как?


Нет не брал ни салонный ни топливные подогревы, прогревается быстро, я например чтобы быстрее нагреть включаю спорт режим или мануал коробку на PowerShift и держу чуть больше оборотов, ну как собственно делал и на фокусе бензине, в это время климат держу на мелком вентиляторе чтобы не гонял зря холодный воздух, минут через 5-10 стрелка до 90 градусов доходит включаю климат на бОльший обогрев. Завтра -32 по прогнозам может быть, посмотрим как заведется машинка, стоит на ветру на улице, до этого проблем никаких не было.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт фев 09, 2012 7:17 pm

rpex
Вообще нет смысла лить в новую машину экто ( я считаю, что и в старую тоже). Потому что на цистерну топлива выливают (грубо) стакан этого "ЭКТО". Да и сам пробовал 95 экто лить - разницы с простым нет, кроме 1 рубля разницы.
А смысл греть авто на повышенных оборотах? Ехали бы потихоньку и всё. Не думаю что инженеры форд просто так делают в начале 1.2 тысячи, а после 0.9 тысяч (при нагреве на бензиновых). А я климат вырубаю по началу - толку от холодного воздуха и медленнее прогреваемого двигателя ?
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение rpex » Чт фев 09, 2012 7:19 pm

Опыт он приходит со временем. Смысл есть и очень ощутимый, заправляйся экто и не жмись никогда на хорошее топливо. А обороты они такие обороты, греют.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт фев 09, 2012 7:23 pm

rpex
Я Вам привел реальный пример в чем отличие ЭКТО от простого. И сам ездил. Если даже есть толк от того стакана, то я не собираюсь на этом форде 10 лет катать, а наши шестерки на каком Гов*е ток не ездили и по 20 лет живут. Вон у Саши зейта семерочка уже... (10 или 7 лет?) бегает и нет проблем с топливной системой. Он про экто нигде не писал - думаю не льет :)
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение denis800 » Чт фев 09, 2012 7:27 pm

rpex писал(а): в это время климат держу на мелком вентиляторе чтобы не гонял зря холодный воздух, минут через 5-10 стрелка до 90 градусов доходит включаю климат на бОльший обогрев.


Владимир писал(а):А я климат вырубаю по началу - толку от холодного воздуха и медленнее прогреваемого двигателя ?

Ребят у вас климат или кондер? :stop:
У меня климат всегда включен и стоит на AUTO, вентилятор начинает дуть только после прогрева примерно до 60 градусов :yes:
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение denis800 » Чт фев 09, 2012 7:31 pm

Владимир писал(а):10 лет катать, а наши шестерки на каком Гов*е ток не ездили и по 20 лет живут.

+1
Я в свой нивасик столько тетроэтилсвинца вылил, и ничего 14 лет и 150 тыс. км как огурец :dog:
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт фев 09, 2012 7:37 pm

denis800
климат, ток я по привычке как кондеем пользуюсь. Выставил себе 24 градуса, направление ноги\стекло, 3 скорость(3 палочки) вентиятора и только когда жарко становится - на 1ую понижаю xD. А если авто, то по началу холодно долго и шумно, пока до универа доеду (мин 10) только теплеет, а по моему способу уже через 1.5 км теплеет :)
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение rpex » Чт фев 09, 2012 7:39 pm

У меня была 2106 с точеным карбом с 1993 года, ниже 95 не лил. Был FF2 ниже 98 летом и 95 зимой не лил. По баку, полтора когда пройдешь на одном, потом на другом, потом на третьем, поймешь разницу. А экономия на 1л. она с виду экономия, на 92 машина чуть больше кушает, чем 95, но зато дешевле. На 98м чуть меньше, чем на 95м, сугубо личный опыт и у кого как не имею понятия и нет желания спорить)
То, что ЭКТО лучше даже спорить не буду. А на 2106 да, под более высокий актан приходилось зажигание чуть крутить, на других нет) И дело не в "сколько лет буду на одной ездить".
Последний раз редактировалось rpex Чт фев 09, 2012 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение denis800 » Чт фев 09, 2012 7:41 pm

Володь попробуй 19,5 на авто и будет тебе счастье ;)

грех ответственный водитель :good: надо было у тебя фокус брать :cry: , как будешь кугу продавать моякни ;)
Последний раз редактировалось denis800 Чт фев 09, 2012 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

След.

Вернуться в Ford Kuga

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron