Страница 3 из 4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:32 am
ST_DVP
rpex
После дизель на бензин нет желания.

Турбодизель имеет смысл сравнивать с турбобензиновым, но никак не с атмо бензиновым. Тогда уже атмобенз и атмодизель, который есть ли где, не знаю.
А турбобензин по КПД уступает турбодизелю, но разрыв меньше, чем атмо.
А момент у турбобензина чуть меньше максимальный, но гораздо больше интегральный, поэтому на турбобензине какая включена передача не сильно важно - тянет, полка момента больше.
У турбодизеля - проблемы с топливом по причине плохих поставщиков, но поэкономичнее.
Турбобензин - побольше жрет, но с топливом проще.
Ну и тарахтит дизель, кому как, но я так и не могу к такому привыкнуть. Хотя есть плюс - пешеход услышит раньше. Но это ИМХО.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:43 am
rpex
ST_DVP писал(а):rpex
После дизель на бензин нет желания.

Турбодизель имеет смысл сравнивать с турбобензиновым, но никак не с атмо бензиновым. Тогда уже атмобенз и атмодизель, который есть ли где, не знаю.
А турбобензин по КПД уступает турбодизелю, но разрыв меньше, чем атмо.
А момент у турбобензина чуть меньше максимальный, но гораздо больше интегральный, поэтому на турбобензине какая включена передача не сильно важно - тянет, полка момента больше.
У турбодизеля - проблемы с топливом по причине плохих поставщиков, но поэкономичнее.
Турбобензин - побольше жрет, но с топливом проще.
Ну и тарахтит дизель, кому как, но я так и не могу к такому привыкнуть. Хотя есть плюс - пешеход услышит раньше. Но это ИМХО.


1.Ну про "турбобензин и какая включена передача" в корне не согласен, у бензина априори максимальный крутящий момент на высоких оборотах досгается ~5 000 и выше, а без бумажки лучше 6000 и выше, хоть с турбо хоть с гипертурбо, а из-за того, что турбина не может с одинаковым КПД помочь ускорить, то возникает делема настройки турбины или на низкие обороты или на высокие или вариант на "битурбо", но один хрен как не крути будет "турбо яма", у дизеля момент максимален от 1800, не долго смекая делаем вывод, у дизеля нет надобности "качегарить", нажал педальку и полетел.
Вспомните работу автоматической коробки на бензине, она при "кикдауне", как правило сваливается на 2 передачи вниз ибо так разгон будет эффективнее, а думаете почему? Все из-за тех же оборотов и максимального крутящего момента.
Дизель, например Kuga моя, сбрасывает на всего 1 передачу вниз, ибо достаточно будет оборотов как ни крути. Вот как-то так.
2.Проблемы с топливом беру в кавычки, ибо проблемы чаще с водителями, которые гонятся за 5ю копейками на разнице и заправляются херзнаетгде. См.обсуждение выше.
3.Экономия, как ты правильно заметил, у дизеля просто ахренеть.
4.Тоже миф в наши годы, бычок или камаз - ДА, современный турбодизель- НЕТ! На улице тарахтение практически не ощутимо, в салоне даже намека на шум нет, соответственно дискомфорта или еще чего НЕЗАМЕЧЕНО.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:47 am
rpex
Покупая предыдущую машину FF2 в 2008 я вот так почитал послушал и купил бензин, хотел дизель тогда, сейчас уже думаю, что и тогда нужно было взять дизель по причине п.2 , но я не жалею в FF2 лил 98й и качегарил дай бог.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:53 am
rpex
Все с тех же Вестей и сайта Лукойла цитирю:
Зимние классы топлива «ЭКТО Diesel» обладают повышенными низкотемпературными свойствами. Предельная температура фильтруемости составляет 26 °С, что обеспечивает комфортный пуск двигателя и нормальную работу в условиях холодной погоды». Это важное потребительское свойство дизтоплива «ЭКТО Diesel» уже оценили в Москве. Так, редактор журнала «Московский рынок нефтепродуктов» Виктор Костюков остроумно заметил, что «водители не будут бегать как папуасы с факелами вокруг автомобилей, прогревая застывшую топливную систему».

Кроме того, «ЭКТО Diesel» отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов. Отрицательное воздействие на окружающую среду по сравнению с другими видами дизтоплива многократно снижено».

Напомним, что с 1 января 2011 года вступило в силу положение технического регламента, согласно которому низкооктановые автобензины должны по всем показателям соответствовать стандарту Евро-3, а с 5 сентября 2011 года производство и продажа этих бензинов должны быть прекращены полностью, к ним относятся А-76 и Нормаль-80.

ЛУКОЙЛ раньше других нефтяных компаний озаботился переходом на топливо Евро-5. Если для Евросоюза этот стандарт является обязательным требованием к горючему с 2009 года, то обязательный переход на Евро-5 в России произойдет с 2015 года (с 2012 года регламентирован переход на Евро-4). Время подумать и сделать выбор в пользу дизтоплива стандарта Евро-5 у российских автомобилистов еще есть. Но тот, кто любит комфорт и бережет свой автомобиль, уже сейчас делает выбор в пользу «ЭКТО Diesel».

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:22 am
ST_DVP
rpex
1.Ну про "турбобензин и какая включена передача" в корне не согласен, у бензина априори максимальный крутящий момент на высоких оборотах досгается ~5 000 и выше, а без бумажки лучше 6000 и выше, хоть с турбо хоть с гипертурбо, а из-за того, что турбина не может с одинаковым КПД помочь ускорить, то возникает делема настройки турбины или на низкие обороты или на высокие или вариант на "битурбо", но один хрен как не крути будет "турбо яма", у дизеля момент максимален от 1800, не долго смекая делаем вывод, у дизеля нет надобности "качегарить", нажал педальку и полетел.


Ну не вали все в одну кучу. И не противоречь сам себе.

Турбины бывают разные и системы турбонаддува тоже.
Как раз те турбы, в авто типа СТ, лага не имеют, т.к. относительно не большие и раскручиваются с 1500 об. СТ едет как атмосферник, без лага.
Момент 320 нМ доступен с 1800 об и до 4000 включительно.
А битурбо и твинтурбо, конструктивно чуть разные, но как раз позволяют от 4000 и выше удерживать момент постоянным, в отличие от СТ подобных, где относительно малая турбина уже не может накачать двигатель окислителем.
Соответственно этот конструктив одинаков и у тдизеля и тбенза.
Но турбодизель имеет меньшую полку момента, и как результат едет похуже на верхах. Поэтому их как правило и комплектуют разным с типом автоматов, а не МКПП. Замучаешься дергать ручку.

А турбояма есть у Эвиков и Суб, ибо стоковая турба там уже поболее и имеется заметный лаг.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:26 am
rpex
Ну про максимальный момент тбенза на 1800 дай ссылку на мануал)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:29 am
ST_DVP
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_st_3dv.html
А вообще с К06 турбины (ставится не только на форд,но и на ваги) можно снять 310 сил и 450 НМ.
Хотя на переднем приводе момент 320 с 1800 оборотов, не нужен - разгоняется с пробуксовкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:32 am
Daslim
Не путать ЛАГ и Порог момента!

Графики тут: http://ffclub.ru/topic/91213/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:33 am
Daslim
ST_DVP писал(а):http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_st_3dv.html
А вообще с К06 турбины (ставится не только на форд,но и на ваги) можно снять 310 сил и 450 НМ.
Хотя на переднем приводе момент 320 с 1800 оборотов, не нужен - разгоняется с пробуксовкой.


Серавно мало :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:40 am
ST_DVP
Daslim
Ах ты :hi: ... подсматриваешь :lol:
Так вот гибрид ставят уже серийный 350 сил, а больше нельзя сток мотор до 370.
Глянем графики.
Блин, мне тока не до тюнинга уже, квартиру надоть летом брать :cry: , семья :)

Ну с 2200-2300 до 4000 с копейками, уломал :yes:
Зато у тя лаг и яма, турбояма и турболаг. хех

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 12:07 pm
Daslim
Лага нет, яма есть. И то ямой трудно назвать...
Семья это святое как и квартира :good:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 2:05 pm
-Евгенич-
Копаты4Ъ писал(а):Лучше мечтать о ДВС на "92"

например Форестер 2.5 атмо, или СантаФе классик 2.7

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 2:14 pm
Daslim
Эксплорер!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 11:03 am
Владимир
не читал 1 день. Начали при мне закончили что есть великая разница ЭКТО и нет, а закончили графиками и всякими субарами. Я для себя уяснил, что с автором темы вести дискуссию без толку. Всё закончится так же как и в теме про бустер. Тупо много флуда, много доказательств, что это просто маркетинговая фишка и всё как об стенку.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 11:16 am
rpex
Лозунги: Экономь это круто. Нет лучше так - засрем ФФ бензином 80 и съэкономим ... А можно так - Бензин 76 и 80 снимают с производства, успей заправить больше... не дай навариться на себе.

PS Да джеттер так никто и не приехал тестировать, у всех сразу возникли причины и дела, на самом деле это из-за того, что многие просто /*/ сюда заглядывают. Мало кто возьмет и потратит время+деньги на то, чтобы убедиться самому. У меня настроя хватает на "не просто /*/", есть цифры и про расход и про джеттер и про ЭКТО, зависимости, графики... но кому это сейчас важно...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 11:23 am
rpex
ST_DVP писал(а):http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_st_3dv.html
А вообще с К06 турбины (ставится не только на форд,но и на ваги) можно снять 310 сил и 450 НМ.
Хотя на переднем приводе момент 320 с 1800 оборотов, не нужен - разгоняется с пробуксовкой.


Кстати про пробуксовку, сейчас ST уже нет в продаже, в твоем я так понимаю нет электронных систем еще и в пробуксовки легко можно сорваться?

А тут прыжок в 13й год http://www.ford.com/cars/focus/focusst/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 11:52 am
zebra
Владимир
нашла коса на камень...
;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 12:25 pm
Карен
Короче Тигуан 1.4 турбо 122 л.с. СПОКОЙНО вытягивает на любой передаче!!! Проверено лично!Раньше тож хотел дизель, но после массовой турбинизации бензинок понял, что турбенз не только менее проблемный (для РФ), но и едет ничуть не хуже!
Одно НО: при нажатии на педаль у Тиги есть задержка на отклик примерно 0.5 сек. В принципе не критично ниразу, т.к. потом мощное ускорение..... :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 6:44 pm
ST_DVP
rpex
в твоем я так понимаю нет электронных систем еще и в пробуксовки легко можно сорваться?

Не понял.
Если про ЕСП, так она отключается. В пробуксовку можно, если хочется, не вопрос.
А по ссылке, так это тоже самое, тока 2.0Т.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 8:41 pm
Daslim
rpex писал(а):Лозунги: Экономь это круто. Нет лучше так - засрем ФФ бензином 80 и съэкономим ... А можно так - Бензин 76 и 80 снимают с производства, успей заправить больше... не дай навариться на себе.

PS Да джеттер так никто и не приехал тестировать, у всех сразу возникли причины и дела, на самом деле это из-за того, что многие просто /*/ сюда заглядывают. Мало кто возьмет и потратит время+деньги на то, чтобы убедиться самому. У меня настроя хватает на "не просто /*/", есть цифры и про расход и про джеттер и про ЭКТО, зависимости, графики... но кому это сейчас важно...


Я стесняюсь спросить, а чего тогда ты дизель купил?
А если не ради экономии, тогда другой вопрос, а ты на бензиновой ездил?

К твоему сведению то что интересно тестировали по 15 человек клубней, можешь поискать по форуму, поэтому не стоит обобщать.