Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:32 am
rpex
Турбодизель имеет смысл сравнивать с турбобензиновым, но никак не с атмо бензиновым. Тогда уже атмобенз и атмодизель, который есть ли где, не знаю.
А турбобензин по КПД уступает турбодизелю, но разрыв меньше, чем атмо.
А момент у турбобензина чуть меньше максимальный, но гораздо больше интегральный, поэтому на турбобензине какая включена передача не сильно важно - тянет, полка момента больше.
У турбодизеля - проблемы с топливом по причине плохих поставщиков, но поэкономичнее.
Турбобензин - побольше жрет, но с топливом проще.
Ну и тарахтит дизель, кому как, но я так и не могу к такому привыкнуть. Хотя есть плюс - пешеход услышит раньше. Но это ИМХО.
После дизель на бензин нет желания.
Турбодизель имеет смысл сравнивать с турбобензиновым, но никак не с атмо бензиновым. Тогда уже атмобенз и атмодизель, который есть ли где, не знаю.
А турбобензин по КПД уступает турбодизелю, но разрыв меньше, чем атмо.
А момент у турбобензина чуть меньше максимальный, но гораздо больше интегральный, поэтому на турбобензине какая включена передача не сильно важно - тянет, полка момента больше.
У турбодизеля - проблемы с топливом по причине плохих поставщиков, но поэкономичнее.
Турбобензин - побольше жрет, но с топливом проще.
Ну и тарахтит дизель, кому как, но я так и не могу к такому привыкнуть. Хотя есть плюс - пешеход услышит раньше. Но это ИМХО.