Страница 2 из 4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:43 pm
rpex
denis800 писал(а):
rpex писал(а): в это время климат держу на мелком вентиляторе чтобы не гонял зря холодный воздух, минут через 5-10 стрелка до 90 градусов доходит включаю климат на бОльший обогрев.


Владимир писал(а):А я климат вырубаю по началу - толку от холодного воздуха и медленнее прогреваемого двигателя ?

Ребят у вас климат или кондер? :stop:
У меня климат всегда включен и стоит на AUTO, вентилятор начинает дуть только после прогрева примерно до 60 градусов :yes:


Климат, в -30 он априори чуть быстрее крутит лопостями, чем успевает машина прогреться, поэтому мне не приятно в рожу дуновение холодного воздуха, можно попросту выключать, можно не париться и ползунок на 20гр поставить, а можно поставить HI и вручную выставить вентиль на 2-3 деления климата, что я и делаю, чисто опытным путем так достигается нагрев салона чуть более быстрее , чем на АВТО. На АВТО включаю, минут через 30-40 когда существенно тепло в салоне. Также при морозном салоне включаю АС OFF, кондер в ноль, что также не существенно, но отражается на скорости прогрева выдуваемого воздуха.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:46 pm
Владимир
rpex
Я Вам не просто говорю же. Вы не видите про то сколько добавляют на цистерну и я тоже не 20 литров откатывал. Месяц ездил на 95 экто, месяц ездил на 98. Выводы сделал - езжу на 95 простом. 98 есть смысл лить когда у вас прямоток хотябы ил чип...
denis800
что 19.5 ?) лет :?

про AC off - компрессор зимой не включается вообще (я тоже в off держу, но тут уже писали, что при низких температурах он просто не работает (программа) и не кушает бензин (как летом)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:47 pm
rpex
denis800 писал(а):Володь попробуй 19,5 на авто и будет тебе счастье ;)
грех ответственный водитель :good: надо было у тебя фокус брать :cry: , как будешь кугу продавать моякни ;)


Замётано, но за год только лесные отзывы могу дать, очень доволен и придраться не к чему, меня как-то спросили ну не может всё нравиться... Я ответил, ну в -30 скрипят задние пружины на больших кочках и когда машина обледенела тожЕ)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:56 pm
denis800
Владимир писал(а):denis800
что 19.5 ?) лет

Так я про градусы, при 24 градусах вентилятор будет молотить на полную, а при 19-20 (у меня по крайней мере) плавно разгоняется и утихает по достижении желаемой температуры 8-)
rpex
:ok:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 8:00 pm
rpex
Владимир писал(а):rpex
Я Вам не просто говорю же. Вы не видите про то сколько добавляют на цистерну и я тоже не 20 литров откатывал. Месяц ездил на 95 экто, месяц ездил на 98. Выводы сделал - езжу на 95 простом. 98 есть смысл лить когда у вас прямоток хотябы ил чип...
denis800
что 19.5 ?) лет :?
про AC off - компрессор зимой не включается вообще (я тоже в off держу, но тут уже писали, что при низких температурах он просто не работает (программа) и не кушает бензин (как летом)


Что добавляют "стакан"? Куда? Тут заблуждение, если речь что типа все одинаково тока стакан херни плеснули и надпись сделали ЭКТО )

Про "писали" - доверяй, но проверяй.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:07 pm
-Евгенич-
rpex писал(а): минут через 5-10 стрелка до 90 градусов доходит

ну хорошо..... после того как стрелка набрала 90*, примерно в 17-30, ты выехал с Пражской на пр Ленина и поехал до пр Металлургов (или от Двинской к Универу), на улице -10-15*С, каково в салоне?
правда по предыдущим сообщениям предвижу ответ, что в салоне полтора Ташкента

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:09 pm
rpex
Ну когда садишься при -25 в салон там огого дубак, включаю жопогрейку, практически не грея (если не стряхиваю снег) сразу поехал, ну и терпимо даже первые 10минут, потом нормально, потом ташкент. Нада замерить что ли... только нужно как-то критерий определить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 7:57 am
Пых
rpex писал(а):
Пых писал(а):Больше не поеду на дизеле на дальняк! Прям как в лотерею играешь :negativ: , а перспектива в -30 остаться в заглохшей машине мне совсем не улыбается :nea:

Ну всю жизнь ездят люди даже на грузовиках с гавёной саляркой и ниче, а тут хорошего топлива залить и вперед. На бензин больше ни ногой.

Дизельный Паджеро, заправка на Лукойле на спартановке + антигель! Через 10 минут машина встёт намертво! Тащим её на СТО, а там в баке 7 см льда, фильтр стал большим куском льда! На лице было -24! Ну и как ты собрался определять качество саляки??? При поездке в Астрахань видел очень много фур на трассе с горелками, которые грели соляру, думаю в твоём случае горелка не поможет! Лично я сделал свои выводы...
В случае ЭКТО салярки согласен с тобой её стоит брать лишь только за то, что она -30, в отличии от обычной -24! А вот фишки ЭКТО бензина я так и не раскусил :D
Про прогрев салона дизельного автомобиля спорить не буду, но скажу что не впечатлил!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 8:12 am
rpex
Пых писал(а):
rpex писал(а):
Пых писал(а):Больше не поеду на дизеле на дальняк! Прям как в лотерею играешь :negativ: , а перспектива в -30 остаться в заглохшей машине мне совсем не улыбается :nea:

Ну всю жизнь ездят люди даже на грузовиках с гавёной саляркой и ниче, а тут хорошего топлива залить и вперед. На бензин больше ни ногой.

Дизельный Паджеро, заправка на Лукойле на спартановке + антигель! Через 10 минут машина встёт намертво! Тащим её на СТО, а там в баке 7 см льда, фильтр стал большим куском льда! На лице было -24! Ну и как ты собрался определять качество саляки??? При поездке в Астрахань видел очень много фур на трассе с горелками, которые грели соляру, думаю в твоём случае горелка не поможет! Лично я сделал свои выводы...
В случае ЭКТО салярки согласен с тобой её стоит брать лишь только за то, что она -30, в отличии от обычной -24! А вот фишки ЭКТО бензина я так и не раскусил :D
Про прогрев салона дизельного автомобиля спорить не буду, но скажу что не впечатлил!


Мне судить сложно, у меня седан сменился на кроссовер и салон больше стал+дизель, изменения есть во всем, но сказать что вжыть и прогрелся за 5минут не могу, впрочем в -30 на бензине FF2 тоже не мгновенно это делал.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 8:50 am
Coke
В Волгограде нет зимней солярки не тот климатический регион.
http://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/ параметры типов топлива.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:24 am
rpex
Coke писал(а):В Волгограде нет зимней солярки не тот климатический регион.
http://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/ параметры типов топлива.


Вот в Волгограде нет, а в Лукойле есть http://www.lukoil-euro.ru/ в нашей маленькой нефтяной компании. И это не просто басни.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:27 am
rpex
Чтобы не смущало присутствие слова "euro", цитирую "Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой "ЭКТО Diesel".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:28 am
rpex
Вот на этих АЗС официально http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... =2&accId=4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:32 am
rpex
Ну вот читаю щас Областные Вести про зимнюю Евро-5 Diesel ЭКТО http://oblvesti.volgorik.ru/?issue=916&rub=life&art=7

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:33 am
Coke
Это евро и оно (топливо) не зимнее просто более экологично - меньше серы.
Скан вторая строчка в таблице снизу это предел фильтруемости.

Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:53 am
VladF
Coke
Лукой продает (продавал) зимой на заправках в основном все зимнее дизтопливо. Я там 10 лет на соотв базах данных сидел - было все как на ладони. Хочешь продолжить этот спор?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 9:59 am
Копаты4Ъ
Coke
Обалденное фото ;)
Лично я с качеством нашей соляры - чет перехотел мечтать о тракторе. Полно гемора у всех. Радость владельцев лишь в том, что стоят в гаражах и пускаются при "-10". А как днем на улицы простоят, воще "Г" :mrgreen: Лучше мечтать о ДВС на "92" ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:12 am
Coke
Да фото шедевр, я старался. :D Повторюсь у нас в регионе нет зимней солярки. У зимней предел минус 35(умеренной зоны) и минус 45(холодной зоны), про арктик я и не говорю -55.
Самая низкая температура по госту для ДТ-5 это минус 20 помутнение минус 16 , а нас спасает то что фактическая темп около минус 31 (но это по опыту) и только в этом резервуаре, а как в соседенм :unkn: как карта ляжет. Вот и все льют присадки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:14 am
rpex
Заливаю Экто-дт-5, заводится как летом. После дизель на бензин нет желания.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:17 am
rpex
А у кого там реально еще дизель мерз в этот год и что он заливал и где? Мне кажется есть проблема, что люди в бак гавно льют .