Пых писал(а):Больше не поеду на дизеле на дальняк! Прям как в лотерею играешь , а перспектива в -30 остаться в заглохшей машине мне совсем не улыбается
Алекс писал(а):На той недели катался в Котельниково на комбинат. По дороге температура доходила до -29 С. На трассе насчитал 5 брошенных катайских дизельных (что то похожее на них) грузовичков. Прям на дороге стояли.
Вчера знакомый подвозил на новом Мерине, кроссовер, дизель, название даже не запомнил, весь невозможный. Купил совсем не давно. У нас в районе есть заправка Лукойл прям возле Нефтеперерабатывающего завода. Говорит так как там не заправлюсь, завестись не могу, и детонация сильная. Говорит из-за солярки. Машину тощили в теплый бокс на галстуке. Последнюю неделю заправляеться на РОСнефте, говорит вообще нет проблем. Я кстати тоже стал заправляться на Роснефте, еще с нового года, проблем нет, и бензин по дешевле, ЭКТО не беру, обыкновенный 95. Росход зимой понялся до 11,8 по БК, летом 10.
ST_DVP писал(а):rpex
А прогревается как дизельная Куга, дополнительный есть нагреватель или как?
rpex писал(а): в это время климат держу на мелком вентиляторе чтобы не гонял зря холодный воздух, минут через 5-10 стрелка до 90 градусов доходит включаю климат на бОльший обогрев.
Владимир писал(а):А я климат вырубаю по началу - толку от холодного воздуха и медленнее прогреваемого двигателя ?
Владимир писал(а):10 лет катать, а наши шестерки на каком Гов*е ток не ездили и по 20 лет живут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4