Страница 1 из 4

Качество Diesel Ford Kuga и не только Kuga.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 2:29 pm
rpex
Еще поднимаю тему качества дизеля в Волгограде, есть два вида летнего топлива ЭКТО (новое прогрессивное) и ЕВРО (старее). Так вот, я заправлял и то и то, потому что не везде есть ЭКТО, но предпочтительно использую только ЭКТО, новое не так давно появившееся. Слышал много предположений, подчеркну "предположений" ни на что не опирающихся, что ЭКТО типа лить постоянно нельзя, гг переочистит двигатель блаблабла, а мол ЕВРО лить нужно, что там смазывающие способности лучше. Лично я считаю это бредом, но мнения ваши узнать не прочь. Ездил раньше на бензиновом Фокусе 1.8 и только на 98м бензине, всех с советами про блаблабла 92 форева посылал )
Ну и еще один вопрос, Зима наступит, какой у кого опыт с Зимним топливом. На ЛУКОЙЛЕ, где я постоянно и заправляюсь, сказали проблем никогда нет, они сами меняют при первых морозах горючку на зимнюю и даже в -30 будет все хоккей.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 9:05 pm
valery555

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 9:18 pm
rpex


Не тема про Дизель пусть будет отдельно, ибо много лишнего читать нет ни какого желания )

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:17 pm
rpex
Ну прошел почти год, дизель рулит. Заливаем дорогого Экто-5 на Лукойле обещают до -26, но и в -30 заводится с полтычка, страшновато конечно, но все отлично пока. Не экономьте на качестве.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:22 pm
Coke
Сцуко дорого! :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:35 pm
rpex
29рупей за литру, но это того стоит)
Конечно дизель приятно удивляет, на трассе при скорости 120 кушает моторчик в 163лошади всего 7.5-8 литров, в городе ~10 л. Щас по компутеру средний расход 11,9 при стоячих разогревах.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 2:56 pm
Пых
Больше не поеду на дизеле на дальняк! Прям как в лотерею играешь :negativ: , а перспектива в -30 остаться в заглохшей машине мне совсем не улыбается :nea:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 3:06 pm
rpex
Пых писал(а):Больше не поеду на дизеле на дальняк! Прям как в лотерею играешь :negativ: , а перспектива в -30 остаться в заглохшей машине мне совсем не улыбается :nea:


Ну всю жизнь ездят люди даже на грузовиках с гавёной саляркой и ниче, а тут хорошего топлива залить и вперед. На бензин больше ни ногой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 3:12 pm
Алекс
На той недели катался в Котельниково на комбинат. По дороге температура доходила до -29 С. На трассе насчитал 5 брошенных катайских дизельных (что то похожее на них) грузовичков. Прям на дороге стояли.

Вчера знакомый подвозил на новом Мерине, кроссовер, дизель, название даже не запомнил, весь невозможный. Купил совсем не давно. У нас в районе есть заправка Лукойл прям возле Нефтеперерабатывающего завода. Говорит так как там не заправлюсь, завестись не могу, и детонация сильная. Говорит из-за солярки. Машину тощили в теплый бокс на галстуке. Последнюю неделю заправляеться на РОСнефте, говорит вообще нет проблем. Я кстати тоже стал заправляться на Роснефте, еще с нового года, проблем нет, и бензин по дешевле, ЭКТО не беру, обыкновенный 95. Росход зимой понялся до 11,8 по БК, летом 10.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 3:15 pm
rpex
Алекс писал(а):На той недели катался в Котельниково на комбинат. По дороге температура доходила до -29 С. На трассе насчитал 5 брошенных катайских дизельных (что то похожее на них) грузовичков. Прям на дороге стояли.

Вчера знакомый подвозил на новом Мерине, кроссовер, дизель, название даже не запомнил, весь невозможный. Купил совсем не давно. У нас в районе есть заправка Лукойл прям возле Нефтеперерабатывающего завода. Говорит так как там не заправлюсь, завестись не могу, и детонация сильная. Говорит из-за солярки. Машину тощили в теплый бокс на галстуке. Последнюю неделю заправляеться на РОСнефте, говорит вообще нет проблем. Я кстати тоже стал заправляться на Роснефте, еще с нового года, проблем нет, и бензин по дешевле, ЭКТО не беру, обыкновенный 95. Росход зимой понялся до 11,8 по БК, летом 10.


95? Я про Дизель ЭКТО-5 его и расход меньше и машинка поприятнее и не замерзает "зимний".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 3:55 pm
ST_DVP
rpex
А прогревается как дизельная Куга, дополнительный есть нагреватель или как?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 5:00 pm
rpex
ST_DVP писал(а):rpex
А прогревается как дизельная Куга, дополнительный есть нагреватель или как?


Нет не брал ни салонный ни топливные подогревы, прогревается быстро, я например чтобы быстрее нагреть включаю спорт режим или мануал коробку на PowerShift и держу чуть больше оборотов, ну как собственно делал и на фокусе бензине, в это время климат держу на мелком вентиляторе чтобы не гонял зря холодный воздух, минут через 5-10 стрелка до 90 градусов доходит включаю климат на бОльший обогрев. Завтра -32 по прогнозам может быть, посмотрим как заведется машинка, стоит на ветру на улице, до этого проблем никаких не было.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:17 pm
Владимир
rpex
Вообще нет смысла лить в новую машину экто ( я считаю, что и в старую тоже). Потому что на цистерну топлива выливают (грубо) стакан этого "ЭКТО". Да и сам пробовал 95 экто лить - разницы с простым нет, кроме 1 рубля разницы.
А смысл греть авто на повышенных оборотах? Ехали бы потихоньку и всё. Не думаю что инженеры форд просто так делают в начале 1.2 тысячи, а после 0.9 тысяч (при нагреве на бензиновых). А я климат вырубаю по началу - толку от холодного воздуха и медленнее прогреваемого двигателя ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:19 pm
rpex
Опыт он приходит со временем. Смысл есть и очень ощутимый, заправляйся экто и не жмись никогда на хорошее топливо. А обороты они такие обороты, греют.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:23 pm
Владимир
rpex
Я Вам привел реальный пример в чем отличие ЭКТО от простого. И сам ездил. Если даже есть толк от того стакана, то я не собираюсь на этом форде 10 лет катать, а наши шестерки на каком Гов*е ток не ездили и по 20 лет живут. Вон у Саши зейта семерочка уже... (10 или 7 лет?) бегает и нет проблем с топливной системой. Он про экто нигде не писал - думаю не льет :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:27 pm
denis800
rpex писал(а): в это время климат держу на мелком вентиляторе чтобы не гонял зря холодный воздух, минут через 5-10 стрелка до 90 градусов доходит включаю климат на бОльший обогрев.


Владимир писал(а):А я климат вырубаю по началу - толку от холодного воздуха и медленнее прогреваемого двигателя ?

Ребят у вас климат или кондер? :stop:
У меня климат всегда включен и стоит на AUTO, вентилятор начинает дуть только после прогрева примерно до 60 градусов :yes:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:31 pm
denis800
Владимир писал(а):10 лет катать, а наши шестерки на каком Гов*е ток не ездили и по 20 лет живут.

+1
Я в свой нивасик столько тетроэтилсвинца вылил, и ничего 14 лет и 150 тыс. км как огурец :dog:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:37 pm
Владимир
denis800
климат, ток я по привычке как кондеем пользуюсь. Выставил себе 24 градуса, направление ноги\стекло, 3 скорость(3 палочки) вентиятора и только когда жарко становится - на 1ую понижаю xD. А если авто, то по началу холодно долго и шумно, пока до универа доеду (мин 10) только теплеет, а по моему способу уже через 1.5 км теплеет :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:39 pm
rpex
У меня была 2106 с точеным карбом с 1993 года, ниже 95 не лил. Был FF2 ниже 98 летом и 95 зимой не лил. По баку, полтора когда пройдешь на одном, потом на другом, потом на третьем, поймешь разницу. А экономия на 1л. она с виду экономия, на 92 машина чуть больше кушает, чем 95, но зато дешевле. На 98м чуть меньше, чем на 95м, сугубо личный опыт и у кого как не имею понятия и нет желания спорить)
То, что ЭКТО лучше даже спорить не буду. А на 2106 да, под более высокий актан приходилось зажигание чуть крутить, на других нет) И дело не в "сколько лет буду на одной ездить".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:41 pm
denis800
Володь попробуй 19,5 на авто и будет тебе счастье ;)

грех ответственный водитель :good: надо было у тебя фокус брать :cry: , как будешь кугу продавать моякни ;)