ST_DVP » Ср янв 08, 2020 10:19 pm
Что там показывает "умная'' (тупая естественно) зарядка, полная туфта.
Заряжать нужно источником напряжения с функцией ограничения тока, я таким и заряжаю, естественно индикация U и I.
Таким образом самостоятельно видишь, что при 14,8+-0,2 В полная зарядка АКБ наступает.
Критерий соответствия емкости АКБ номинальной - время.
Если Вы поставили АКБ на зарядку номинальным током, и за несколько часов он зарядился - емкость такого АКБ мала. Нормальная АКБ при токе 4...6 А достигнет напряжения 14,8 В при условии снижения зарядного тока менее 0,5 А - это часов 10...15.
Мой предыдущий АКБ за пару часов заряжался)))), как раз хватало на морозе дня на 4. Крутил причем стартер и при -17 Цельсия в ноябре помните было, вот и думай, какая у него емкость осталась. Но у меня поездка 1,4 км до работы, не восполнялся.
По делу:
Вам самому надо убедиться, что АКБ заряжается минимум 10 часов. Если да - он исправен, емкость более 50Ач.
Теперь мониторить напряжение сети авто при прогреве и поездке, 14,3...14,5В нормально, гарантировано заряжает кислотный АКБ до 90% емкости.
Теперь измерить ток потребляемый в режиме 'сна' авто, минут 20 и уснуло авто, значение тока менее 30 мА.
Теперь время поездки с учетом прогрева, хотя-бы минут 15.
Все.
Одно из условий у Вас нарушено.
Да и ''аккумулятор высокий по напряжению'' - при старении АКБ это явление наблюдаю постоянно, старую советскую методику находил, действительно на старых АКБ растет напряжение, необходимое для заряда.
Дмитрий