Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Аккумулятор

Аккумулятор

Непрочитанное сообщение ЖонЯ » Вс янв 05, 2020 11:30 pm

Господа. Такая проблема. Куга 2018 год тренд плюс и городской пакет. Вторая зима одна и та же проблема. 3-4 дня простоя авто аккумулятор сел в ноль. Помогите. Официальный дилер говорит проблем нет и тупо заряжают акум.
ЖонЯ
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2020 11:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Kuga 2

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн янв 06, 2020 5:38 pm

Чем же тут поможешь? Либо проблема в машине (большой ток утечки штатного оборудования или большой ток саморазряда АКБ) и тогда гарантийную машину должен по гарантии чинить дилер. Либо проблема в дополнительном оборудовании (например, постоянно включенный регистратор на 8 камер) и тогда выключить дополнительную нагрузку должен хозяин авто. Заставить дилера или хозяина не в наших силах.
Если вы решили плюнуть на гарантию или ее уже нет и вам хочется с минимальными тратами самостоятельно починить авто, тогда купите новый АКБ. Если не поможет, обращайтесь снова, будем объяснять, как самостоятельно померить ток утечки.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ЖонЯ » Пн янв 06, 2020 6:26 pm

Проверили авто второй раз. Тока утечки нет. Аккумулятор сел его просто зарядили. Как может сесть аккумулятор за 3 дня?
ЖонЯ
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2020 11:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Kuga 2

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн янв 06, 2020 11:10 pm

ЖонЯ писал(а): Тока утечки нет.

Если работа производится профессионально. то результат должен быть более конкретным: Ток утечки составляет столько-то миллиАмпер. Полностью отсутствовать (0 мА) ток не может. Если ток утечки авто не превышает допустимый уровень (30 мА), то неисправен АКБ (большой ток саморазряда). Если обычный кислотный АКБ сел в ноль два-три раза, его емкость должна упасть до 30% и ниже от номинала. Т.е. он и так уже не жилец. Но меня терзают смутные сомнения, мне ни на одном АКБ не удалось зафиксировать напряжения, равного 0 В.
70 Ah/(3*24 h)=0.97 A.
1 A*12 V=12W
Мощность в 12 Ватт довольно существенна. Можно отключить АКБ от машины, через сутки замерить напряжение и температуру. Должно быть не ниже 12.5 Вольт и температура не выше окружения.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ЖонЯ » Вт янв 07, 2020 12:07 pm

Остоединяли Акум. Отдельно он живёт хорошо. В случае с кугой. Сразу после подсоединения умная зарядка его просаживает до 80 проц. А так этот аккумулятор высокий по напряжению. Порядка 15-16 вольт соответственно генератор подающий 14.5 тупо не может его подзарядить. А значит идёт постоянный разряд. Отсюда вопрос как устранить эту проблему. Тема известная даже сами мастера форд Волгоград этого не скрывают
ЖонЯ
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2020 11:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Kuga 2

Непрочитанное сообщение ЖонЯ » Вт янв 07, 2020 12:09 pm

Убрать f22 и давать постоянную зарядку можно или генератор убить или аккум вскипятить
ЖонЯ
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2020 11:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Kuga 2

Непрочитанное сообщение ЖонЯ » Вт янв 07, 2020 12:14 pm

А кстати после 2 часов ушатывания мозга мастеру а арконте услышал один вразумительный ответ))) гарантия на аккумулятор 2 года так что терпите а через 2 года ставьте аккумулятор efb start stop. Типа напряжение ниже и ползаряжается хорошо. Предложил yusa efb 65r, ybx7100
ЖонЯ
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2020 11:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Kuga 2

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт янв 07, 2020 9:42 pm

ЖонЯ писал(а):В случае с кугой. Сразу после подсоединения умная зарядка его просаживает до 80 проц. А так этот аккумулятор высокий по напряжению. Порядка 15-16 вольт соответственно генератор подающий 14.5 тупо не может его подзарядить. А значит идёт постоянный разряд. Отсюда вопрос как устранить эту проблему. Тема известная даже сами мастера форд Волгоград этого не скрывают

О-о, интересная тема нарисовалась. А мастера форд Волгоград не говорили, что уже начиная с Фокуса-1 генератор выдает напряжение 13.2-15.4 в зависимости от требования блока управления двигателем? Который, в свою очередь, рассчитывает это значение в зависимости от нагрузки и температуры АКБ. А не тупо 14.5 Вольт подает как на жигулях прошлого века.
Предположим, чисто теоретически, что АКБ на машине действительно не дозаряжен. 80%? Ок. Посчитаем снова:
70 Ah * 0.8= 56 Ah
56 Ah/(3*24 h)=0.78 A.
0.78 A*12 V=9.3W
Как видим, для разряда недозаряженного АКБ за три дня "в ноль" нам нужен ток утечки 0.78 A, что в 0.78/0.03=26 раз превышает допустимую утечку. Так что ничего нового предложить не могу: Случай гарантийный и решение лежит в плоскости общения с дилером.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Ср янв 08, 2020 10:19 pm

Что там показывает "умная'' (тупая естественно) зарядка, полная туфта.
Заряжать нужно источником напряжения с функцией ограничения тока, я таким и заряжаю, естественно индикация U и I.
Таким образом самостоятельно видишь, что при 14,8+-0,2 В полная зарядка АКБ наступает.
Критерий соответствия емкости АКБ номинальной - время.
Если Вы поставили АКБ на зарядку номинальным током, и за несколько часов он зарядился - емкость такого АКБ мала. Нормальная АКБ при токе 4...6 А достигнет напряжения 14,8 В при условии снижения зарядного тока менее 0,5 А - это часов 10...15.
Мой предыдущий АКБ за пару часов заряжался)))), как раз хватало на морозе дня на 4. Крутил причем стартер и при -17 Цельсия в ноябре помните было, вот и думай, какая у него емкость осталась. Но у меня поездка 1,4 км до работы, не восполнялся.

По делу:
Вам самому надо убедиться, что АКБ заряжается минимум 10 часов. Если да - он исправен, емкость более 50Ач.
Теперь мониторить напряжение сети авто при прогреве и поездке, 14,3...14,5В нормально, гарантировано заряжает кислотный АКБ до 90% емкости.
Теперь измерить ток потребляемый в режиме 'сна' авто, минут 20 и уснуло авто, значение тока менее 30 мА.
Теперь время поездки с учетом прогрева, хотя-бы минут 15.
Все.

Одно из условий у Вас нарушено.
Да и ''аккумулятор высокий по напряжению'' - при старении АКБ это явление наблюдаю постоянно, старую советскую методику находил, действительно на старых АКБ растет напряжение, необходимое для заряда.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange


Вернуться в Ford Kuga

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron