Спасибо за оперативность!
Перестраховался в "Уралсибе".
Просто страховка кончается сегодня, а "Уралсиб" отмалчивается.
Обещали 5-го марта (после моего звонка) определиться с суммой. 9-го, опять после моего звонка, выкатили сумму в 1,5 раза больше! Но при этом не спросив всех данных (может, они так новых клиентов отпугивают?)
Поэтому вопрос и возник. Уже собирался в РЕСО.
Но ближе к вечеру позвонили сами и озвучили
мою сумму. Устроило.
В офисе оказалось, что это пресловутый "человеческий фактор" - кто-то не обзвонил мартовских клиентов, кто-то формально подошёл к моему звонку, т.к. был ещё чем-то занят...
Я лично от "Уралсиба" до этого тоже ничего плохого не видел. Они мне нравятся.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?