F366 писал(а):теперь завтра загоняю красить капот
Где красишь?
SGAG писал(а):F366 писал(а):теперь завтра загоняю красить капот
Где красишь?
SGAG писал(а):rorya писал(а):спасибо почитал, только не свовсем понял, Вы таки остались довольны Цюрихом или "неприятный остаток остался" и лучше искать другие варианты?
Это даже не осадок, а темная муть на дне. В ноябре кончается КАСКО, пойду в другую страховую, где к тебе относятся как к человеку не только тогда, когда ты у них КАСКО оформляешь, а кокда и страховой случай наступает. Денежки у них человек 10 принмают и улыбаются так, что боишься у них рот порвется. А вот в отделе урегулирования убытков сидят 3 человека и 1 из них занимается тобой, да ёще и с такой недовольной рожей, как будто ты у него деньги взаймы просишь на неопределенный срок. Причем ждать, чтобы посмотреть на эту рожу надо часа 1,5-2, потому как всегда люди есть, и не сидя а стоя в коридоре где стоят два "стула" без сидений. Плюс ко всему работают 3 дня в неделю с 10-ти до 15-ти. *28
А вообще решай сам. Это моё мнение. Любишь ругаться, писать жалобы, стоять в очереди и т.п. -Welcome Цюрих Ритейл *57
Sergey писал(а):В случае ДТП от них приезжает аварийный комиссар и решает вопросы и с ГАИ и с потерпевшим.
SGAG писал(а):Sergey писал(а):В случае ДТП от них приезжает аварийный комиссар и решает вопросы и с ГАИ и с потерпевшим.
Он сейчас во многих страховых присутствует *67
ZENITka писал(а):SGAG писал(а):Sergey писал(а):В случае ДТП от них приезжает аварийный комиссар и решает вопросы и с ГАИ и с потерпевшим.
Он сейчас во многих страховых присутствует *67
в каких?летом узнавал-никто не подтвердил присутствие оного.
F366 писал(а):Без справок из ГАИ в Ингосстрахе только стекла,оптика и царапины,подчеркиваю царапины(то что лечится покраской), все что требует ремонта только со справкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6