Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Новости авто

(разговоры на отвлеченные темы)

Новости авто

Непрочитанное сообщение Краш » Вт апр 14, 2009 8:15 am

Тема упала, последний лист неоткрывается.
Созданно продолжение.

Открылся салон Land Rover, говорят оффициалы, но на сайте их нет. Где Форд был от Мира Техники, Дворец Спорта.
Стоят авто

Изображение
Range Rover (дороговато)

Изображение
Range Rover Sport (имиджевая или пижонская)

Изображение
Freelander (похожа на Кугу, по виду *15 и цене дороже *2 )

Изображение
Defender (настоящая машина, я в отпаде *7 , ну нравится она мне *12 )

Изображение
Discovery 3 (нет)
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Вт апр 14, 2009 8:31 am

АВТОВАЗ начинает дорожные испытания Renault Logan MCV

Изображение
В текущем месяце АвтоВАЗ собирается провести оценочные испытания автомобилей Renault R90 и F90 для того, чтобы подтвердить их качественный уровень, необходимый для эксплуатации в России. Дорожные испытания продолжатся до пробега 180 тысяч км.


Немного истории

В 2008 году АвтоВАЗ купил лицензию у компании Renault на производство автомобилей R90 и F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0, то есть пяти- и семиместных универсалов на базе Renault Logan. Начало производства новых автомобилей намечено на 2011 год.


Устаревшее поколение

Есть только один момент, который в АвтоВАЗ по непонятной причине опустили. Дело в том, что к началу 2011 года получится так – возраст модели Logan MCV составит пять лет, у платформы Logan еще круче, целых семь лет! Автомобили начнут выпускаться устаревшими на целое поколение!

Хотя российскому автопрому кажется все нипочем. Что поколение, что два – какая разница. В любом случае импортная разработка автомобилей всегда будет выделяться своим качеством. Однако сам факт такой «просрочки» - удивителен.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 16, 2009 3:30 pm

Хакеры начали массированную атаку на Ford

Концерн Ford распространил официальное письмо, в котором призывает пользователей сети Интернет быть бдительными в связи с кибератакой неизвестных хакеров. Как сообщается в документе, масштабная и хорошо спланированная кампания против Ford ведется посредством фальсифицирования поисковых запросов. Пользователей, запросивших у поисковика любую информацию, связанную с Ford, перенаправляют на подставные сайты, для просмотра которых якобы требуется специальный кодек. После согласия на скачивание этого кодека активизируется также подставная антивирусная программа, заявляющая, что компьютер заражен и требуется приобретение специального антивируса. Таким образом мошенники выманивают у пользователей информацию об их кредитных картах. Если же человек отказывается покупать "антивирус", программа начинает мешать нормальной работе компьютера.

Ford в сотрудничестве с Google и другими поисковыми системами уже начали совместное расследование этого случая. Пресс-служба концерна напоминает, что необходимо регулярно обновлять антивирусные программы и быть бдительными при передаче кому-либо личных данных.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Вт май 05, 2009 10:35 am

Новая раскладка авто компаний после кризиса.

Изображение
Далеко не все автомобильные компании стонут под натиском могучего кризиса. И если одни компании выйдут из него обескровленными, то другие воспользовавшись ситуацией займут более приоритетные позиции. Самой крупной компанией по окончанию кризиса может стать Porsche - когда-то мелкий производитель элитных спорткаров. Porsche не начнет выпускать массовых моделей, они просто скупят контрольный пакет акции суперуспешного в последние годы концерна Volkswagen. VW не испытывает в кризис особых проблем - спад производства не велик. В Европе марки концерна уже давно играют лидирующие роли. Кроме того у VW вполне успешно идут дела в странах развивающегося мира, особенно в Южной Америке.


VW Golf лидер продаж в Европе за 2008 год Ford FIesta лидер продаж в Европе 2009 Toyota Camry самая продаваемая легковушка в США Пикап Ford F Series самый продаваемый автомобиль в СШАВ первом квартале 2009 года VW по объему производства уже спорит с Toyota, и если все пойдет дальше столь же успешно, немецкий концерн станет самым крупным автопроизводителем мира с долей рынка 11%. На конец 2008 года Porsche уже имело собственную долю в Volkswagen в размере 42,6%. И хоть сейчас глава Porsche Венделин Видекинг заявляет, что не намерен пока приобретать акции VW, но глупо не воспользоваться ситуацией и не прибрать к рукам лидера мировой автоиндустрии. А силы и умения финансистам Porsche не занимать, если они захотят - они купят VW полностью.

Toyota твердо стоит на ногах и свою долю мирового рынка в 10% не отдаст ни кому. К тому же многие компании хотели бы иметь за спиной такого мощного патрона как Toyota. Сотрудники Subaru в приватных беседах говорятт, что хотели бы стать партнерами самой большой японской автомобильной компании. Еще недавно Subaru плотно сотрудничала с GM, выпуская некоторые модели концерна под собственным именем. На данном этапе уже с Toyota ведутся совместные разработки спортивного автомобиля, и не исключено, что все закончится тем, что Subaru станет спортивным подразделением Toyota.

На фоне всех передряг, творящихся на американском рынке - Ford может стать лидером этого рынка, а еще неплохо чувствовать себя на других континентах, и оставить за собой третье место в мировой иерархии автоконцернов.

Если в начале кризиса основные новости приходили из США, где красной линией проходила тема, что все в американской автомобильной промышленности крайне запущено, то сегодня основные новости генерирует итальянский Fiat. И, похоже, дела у него идут превосходно, так как Fiat всеми правдами и неправдами скупает все, что только можно.

Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне всерьез вознамерился осуществить передел автомобильного мира в свою пользу. Сначала итальянцы бросили спасательный круг утопающему Chrysler и в обмен на свои технологии и обещания сделать американцам хорошо, получили сразу 20% акций спасаемой компании. При этом отдельно оговаривается, что доля Fiat в будущем может вырасти до 35%, а затем и до 51%, то есть полного контроля над американской компанией. Fiat много лет планировал свое возвращение в США, хотя бы с моделями Alfa Romeo, и вот американский рынок, по сути сам отдался в руки итальянцев. Но Серджио Маркионне этого мало. Пользуясь случаем FIAT намерен укрепить свои позиции и в Европе. Есть возможность, и похоже Fiat ее не упустит, заграбастать в собственность немецкий Opel, английский Vouxhall и шведский Saab.


Если все пройдет как задумано, то автомобильный итальянский Fiat превратится в транснациональную корпорацию со сложной системой управления и взаимоотношений внутри компании. Но мы знаем как шатки бывают подобные экономические и политические колоссы. Однако у Fiat есть опыт по управлению большой и разнородной компанией, ведь Fiat сегодня это не только 5 марок легковых автомобилей, но еще и грузовики, сельхозтехника, машиностроение и прочее. Серджио Маркионне планирует сделать из автомобильного подразделения отдельную компанию Fiat Auto, которой будет легче управлять и которая будет иметь огромный потенциал в борьбе с конкурентами. По оптимистичным прогнозам самих итальянцев новая компания будет продавать автомобили 11 разных марок в количестве около 6 млн. в год на сумму в $100 млрд. Но все компании вошедшие в Fiat Auto будут сильно ослаблены кризисом, сократят производство и им будет тяжело обновлять модельный ряд. Поэтому скорее всего новый итало-американо-немецкий концерн и General Motors будут бороться каждый за свои 7-8% мирового рынка.

Если АвтоВаз не утопит альянс Renault-Nissan, и вложенные в Россию средства начнут давать Renault реальные доходы, то альянс Renault-Nissan да еще 700 000 "жигулей" станут на мировом рынке заметной силой и будут иметь 7% мирового рынка. Правда еще реален и другой вариант: когда намучившись с неэффективным тольяттинским производством Renault продаст его за 1 рубль первому встречному. Так уже было, когда намучившись с купленной за дорого английской группой Rover, немцы из BMW, в итоге, продали несчастную компанию за 1 фунт.

Также возможно, что партнерство французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и японской компании Mitsubishi закончится чем-то вроде взаимовыгодного альянса. Сегодня компании отлично дополняют друг-друга и обмениваются технологиями. Японцам не хватает хороших дизелей и известности на европейском рынке, а французам полного привода и опыта разработок перспективных электромобилей. В дальнейшем компании могут таким же образом взаимодействовать не только в Европе, но и на рынках США и Азии.

Последние годы канадский производитель автокомплектующих Magna упорно пытается создать собственное сборочное производство и стать крупным автопроизводителем. Ранее Magna вела переговоры и проекты с ГАЗом ВАЗом, Mercedes-Benz и прочими производителями. В эпоху кризиса у Magna International Inc. появились новые возможности. Компания просто мечтает купить целиком какого-нибудь именитого автопроизводителя с историей. По последним данным именно Magna ведет упорную борьбу с Fiat за приобретение немецкого Opel. Также Magna считается одним из главных претендентов на марку Volvo, от которой спешит избавиться Ford.

Но есть и другая сила, способная скупить все, что продается, особенно когда дело касается именитых автомобильных брендов. Многочисленные китайские компании упорно ищут выход на мировые рынки. Сейчас их слишком много и они слишком малы и неопытны, чтобы оказывать заметную конкуренцию мировым грандам. Но уже сейчас все вместе они способны занять 10% мирового автомобильного рынка (по сути весь Китай). Постепенно из сотен китайских компаний выделятся единицы самых сильных и серьезных игроков - которые в конце-концов превратятся в мировых автомобильных лидеров.

Кирилл Орлов
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пт июн 26, 2009 8:04 am

В 1964 году достаточно молодой, но уже снискавший известность и уважение маркетолог компании Форд Лидо Энтони Якокка подарил миру один из самых легендарных в истории брендов. Якокка и его команда заработали прижизненный мемориал на Алее знаменитостей мирового автомобилестроения, представив публике первый Ford Mustang. Произошло это ровно сорок пять лет назад на выставке New York World’s Fair. Новый класс спортивных машин побил все мыслимые рекорды продаж всего за несколько месяцев производства.
Изображение
Было
Изображение
Стало

Сейчас фордовские конвейеры собирают шестое поколение знаменитых Мустангов. За 45 лет было продано более девяти миллионов. И вот спустя почти полвека знаковый автомобиль и его создатель вновь встретились. На этот раз Якокка представлял автомоиль имени себя. Дебютант — специальная версия Ford Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition.

Изображение

Изображение
В салоне — кожаная обивка сидений с оригинальной текстурой и вышивкой на подголовнике. Дополнительные элементы эксклюзива: плашка с порядковым номером автомобиля и алюминиевые пороги.
Что же скрывается за длинным названием? Серьёзная работа, а отнюдь не банальное расклеивание юбилейных шильдиков на мускулистых боках Мустанга. Над созданием «жеребцов» с Ли Якоккой работали дизайнер Майкл Леоне и калифорнийское кузовное ателье Gaffoglio Family Metalcrafters, подготовившие для спецверсии совершенно новый кузов фастбек с покатой задней частью. Спереди существенно изменены бампер, капот, появились новые проемы под оптику.

Изображение

Немало интересного и в моторном отсеке. Единственно возможным для особого Мустанга двигателем является V8 4.6, предлагаемый в двух вариантах. Стандартная версия, дополнительно оснащённая усиленной системой охлаждения Ford Racing, выдаёт 320 сил, но при желании можно заказать и приводной нагнетатель, разом поднимающий отдачу до 400 л.с. Коробка передач — исключительно пятиступенчатая «механика». По заказу могут установить модифицированную подвеску с пружинами и амортизаторами, предоставляемыми всё тем же спортивным отделением.
Цвет у автомобилей только один — серебристый. Дилер также один. Купить Мustang от Ли Якокки можно лишь в компании Galpin Ford, которая, собственно, и являлась инициатором выпуска спецсерии. Тираж ограничен сорока пятью памятными экземплярами, а заказы принимаются с июля.

Изображение
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пт июн 26, 2009 11:46 am

Названы 10 автомобилей, "изменивших мир"

Американский деловой журнал Forbes опубликовал список из 10 автомобилей, "изменивших мир". Как пишут эксперты, принявшие участие в составлении рейтинга, в него вошли модели, предлагавшие инновационные решения, открывшие новый класс автомобилей, отличавшиеся революционным дизайном или же ставшие "народными" благодаря доступности и надежности. Таким образом, в списке оказались рядом такие разные машины, как сверхдешевый Trabant и спорткар Ford Mustang. Дата запуска в производство также не имеет значения: обзор охватывает последние 100 лет мирового автомобилестроения.
Десять автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes

1. Ford Model T (1908). Первый по-настоящему серийный и доступный среднему классу автомобиль в мире.

2. Volkswagen Beetle (1938). Самый массово выпускающийся автомобиль в мире. Стал стандартом качества для компакт-каров.

3. Jaguar XK 120 (1948). Первый послевоенный автомобиль Jaguar. Считается экспертами одним из самых красивых в мире.

4. Trabant (1958). Выпускался в ГДР в течение 30 лет и стал "народной" машиной для стран коммунистического лагеря Европы.

5. Porsche 911 (1964). Автомобиль-легенда, эталон спорткара, "визитная карточка" марки Porsche.

6. Ford Mustang (1964). С этой модели в США началась эпоха "маскл-каров" - спортивных купе с характерной "мускулистой" внешностью.

7. AMC Eagle (1980). Один из первых в мире хэтчбеков с полным приводом. Выпускался компанией American Motors Corporation, которой тогда принадлежали марки Jeep и Hornet.

8. Jeep Cherokee (1974). Первый в мире среднеразмерный внедорожник средней ценовой категории.

9. Dodge Caravan (1984). Первый в мире минивэн.

10. Toyota Prius (2000). Первый в мире массовый гибридный автомобиль, бестселлер среди экологически чистых машин.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пт июл 03, 2009 12:14 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Карен » Пт июл 03, 2009 12:48 pm

Из всего - только диски, да и то, подумал бы еще....... :?
Не нра....
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение STS » Сб июл 04, 2009 12:32 am

Просто МОНСТР, УЖАС. :x
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Сб июл 04, 2009 9:24 pm

Дима, опередил!
а ресницы-то! SGAG отдыхает
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Краш » Вт июл 07, 2009 7:57 am

Стритрейсинг со смертельным исходом
Комментарии Текст — 6.07.09 13:23 —
ТЕКСТ: Виктор Мараховский
В Хабаровском крае военный, участвуя в нелегальной ночной гонке, сбил девять зрителей. Трое молодых людей погибли. Организаторы гонок уверяют, что офицера к заезду не допускали – он просто проезжал мимо.
В ночь на субботу автомобиль Toyota Vista в Хабаровском муниципальном районе сбил насмерть троих людей и покалечил шестерых. Об этом сообщил «Газете.Ru» помощник министра по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края Константин Яниев. «Инцидент произошел около полуночи на 15-м километре трассы Ильинка – Сергеевка, – рассказал Яниев. – Белый автомобиль Toyota Vista без государственных номеров, двигаясь на большой скорости, выехал на обочину и сбил группу пешеходов, находившихся там. Все пострадавшие – молодые люди. Трое из них, двое молодых людей и одна девушка, скончались от полученных травм еще до приезда «скорой помощи».
«Все пострадавшие были зрителями подпольного скоростного заезда – дрэг-рейса. Эти гонки с денежными призами регулярно организует местная молодежь. Взнос за участие – от $25 до $100 с человека», – рассказали «Газете.Ru» в местном ГУВД.
Заезды дрэг-рейсеров уже в течение нескольких лет пытается пресечь ГИБДД Хабаровского муниципального района. «В какой-то момент автоинспекцией было принято решение организовать легальные скоростные гонки для всех желающих – лишь бы ездили трезвыми и днем. Они регулярно проводятся, как правило, на аэродроме, – рассказал собеседник. – Но многим, очевидно, показалось, что разрешенные гонки – это скучно. Эти продолжают собираться за городом по ночам, несмотря на все наши предупреждения о том, что это опасно».
За рулем автомобиля, сбившего зрителей, находился майор Вооруженных сил Министерства обороны РФ, по неофициальным данным, в состоянии алкогольного опьянения. Сразу после его задержания, по информации «Газеты.Ru», организаторы гонок начали уверять сотрудников ГИБДД, что военный в гонках не участвовал и оказался на трассе случайно.
По версии рейсеров, майор просто выпил и собирался проехать на машине без номеров мимо постов ДПС, по тихой местности. Он не ожидал, что там в такое позднее время окажется столько людей, что и привело к трагедии.
Эта версия, однако, не подтверждается обстоятельствами ДТП. Как рассказали «Газете.Ru» в местных правоохранительных органах, автомобиль врезался в толпу зрителей на середине «гоночной трассы» и на большой скорости, что говорит о его участии в заезде.
30-летний майор задержан. Управление внутренних дел района выясняет обстоятельства инцидента. Мера пресечения для нарушителя еще не избрана. Состояние пострадавших в аварии в понедельник остается тяжелым.
Это не первый случай, когда участники нелегальных городских гонок устраивают ДТП со смертельным исходом.
Самый громкий инцидент такого рода произошел в Новосибирске, где пьяная студентка-рейсер Ольга Мельниченко на спортивном автомобиле Toyota Soarer в ночь на 1 мая сбила насмерть 37-летнего инспектора ДПС.
В Москве последний наезд на зрителя подпольных гонок произошел в ночь на 30 мая этого года. Молодой человек, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, был сбит возвращающимся на старт после заезда Dodge на Краснопресненской набережной. От полученных травм зритель скончался на месте.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Вт июл 07, 2009 8:08 am

Конституционный суд отнял права

Конституционный суд принял определение, которым окончательно узаконил временное лишение прав за движение по встречной полосе. Определение принято в закрытом заседании 16 апреля, на днях подписано председателем КС и отправлено заявителю во Всеволожский горсуд Ленинградской области, рассказал «Газете.Ru» источник в КС.
Определение от 16 апреля 2009 года имеет регистрационный номер 420-О-О, вынесено по запросу Всеволожского городского суда Ленинградской области о проверке конституционности части 4 статьи 12.5 КоАП РФ, сообщила «Газете.Ru» главный консультант Конституционного суда РФ Мария Маврина. На днях документ подписан председателем Валерием Зорькиным и отправлен заявителю.
Запрос был получен в КС в феврале. Гражданин Ю. А. Скутин постановлением мирового судьи был лишен права управлять транспортным средством сроком на 4 месяца согласно части 4 статьи 12.15 КоАП. Согласно этому пункту, выезд в нарушение ПДД на встречную полосу, не совмещенный с разворотом, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Скутин обратился во Всеволожский горсуд с жалобой на постановление мирового судьи. Горсуд счел, что статья КоАП не конституционная, поскольку устанавливает безальтернативное наказание – лишение прав. В решении горсуд сослался на то, что до вступления в силу закона от 24.07.2007 № 210-ФЗ, который ужесточил КоАП, за то же правонарушение был выбор наказания – либо штраф, либо лишение. Заявитель также указывал, что другая статья КоАП – 12.24. – за нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, назначает штраф. В этом суд видел несоразмерность: лишение прав за выезд на «встречку» при том, что никто не пострадал. Наконец, горсуд напоминал, что часть 3 статьи 12.15 тоже предусматривает штраф – за тот же выезд на «встречку», если он сопряжен с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия.
В итоге горсуд просил признать часть 4 статьи 12.15 КоАП неконституционной, поскольку она противоречит принципу соразмерности наказания. Рассмотрение дела Скутина на время было приостановлено – до ответа КС.
Толковательная часть определения КС содержит три последовательных тезиса, пояснил собеседник в суде.
Во-первых, судьи обращают внимание заявителя, что, согласно КоАП, целью наказания является предупреждение новых правонарушений. Лишение прав является мерой превентивного наказания, то есть соответствует целям, указанным в кодексе. Во-вторых, КС указывает, что лишение прав устанавливается не за всякое, а только за грубое правонарушение, следовательно, в-третьих, ч. 4 ст. 12 описывает выезд на «встречку» как «движение по встречной полосе, которое не носит характер кратковременного и (или) вынужденного, то есть связанного с разворотом, поворотом или объездом препятствия».
Это есть «грубое правонарушение, которое представляет исключительную опасность для жизни и здоровья других участников дорожного движения», приходит к заключению КС.
Кроме того, санкция имеет «вилку» наказания, сказано в определении, – лишение прав от 4 до 6 месяцев, что дает возможность «индивидуализировать наказание с учетом смягчающих обстоятельств».
Законодатель, преследуя цели охраны жизни и здоровья граждан (по данным сайта МВД, в некоторых регионах треть всех смертей на дорогах – от выезда на «встречку», приводится в определении статистика) и исходя из статьи 55 Конституции, установил норму, не выйдя за пределы своих полномочий, «ч. 4 ст. 12.15. конституционной неопределенности не содержит», подытожил суд.
Адвокат Дмитрий Ольшанский, заместитель председателя Движения автомобилистов России, рассказал «Газете.Ru»: «Безальтернативное лишение прав за выезд на встречную полосу неправильно. Это прямой путь к субъективизму и коррупции. Но, к сожалению, принцип соразмерности наказания за подобные нарушения не прописан в Конституции достаточно четко. Поэтому шансов на победу в данном случае у водителя не было. Там, где наказание можно признать конституционным, КС его таковым признает».
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пн июл 13, 2009 9:09 am

Перестать бодяжить

ВЛАДИМИР ВОЛКОВ, обозреватель журнала "Большой Бизнес":

Вопрос о том, почему в России, которая является одним из глобальных лидеров по производству нефти, бензин стоит почти как в Европе, а не как, скажем, в Венесуэле (около 4 центов за литр), при этом стремительно дорожает вслед за нефтяными котировками в мире, но падать вместе с ними отказывается, сегодня воспринимается едва ли не как риторический.

А все потому, что получить на него четкий и внятный ответ от властей до последнего времени как-то не удавалось. Основная версия, официально выдвигавшаяся все это время правительством, сводилась главным образом к злому умыслу нефтяных компаний, якобы монополизировавших региональные рынки и искусственно завышающих стоимость топлива.

Однако в подобном объяснении роста цен на бензин в последние годы, который традиционно считается одним из основных драйверов инфляции, как водится, содержалось лишь часть правды.

Едва ли не впервые без излишнего кокетства на эту тему выказался Владимир Путин в декабре прошлого года, как раз в момент, когда правительство размышляло над мерами помощи нефтяной отрасли, вынужденной работать в минус из-за запаздывающего снижения пошлин на экспорт резко подешевевшей нефти.

"Оказывается", дорогой бензин все последнее время - "в известной степени это - политика государства", которое в период высоких мировых цен с помощью пошлин изымало у НК их сверхдоходы, формируя национальные резервы. А с помощью акцизов на бензин – перераспределяло "сверхдоходы" состоятельных граждан (читай: тех, кто может позволить себе автомобиль) в пользу беднейших слоев населения (читай: бюджетников).

В начале этой недели российский премьер повторил свою мысль, выразив уверенность в том, что "резко снизить сборы на нефтепродукты нельзя", заодно высказавшись против искусственного сдерживания на них цен. В противном случае, подчеркнул Путин, и без того трещащий бюджет может потерять важную статью доходов (сегодня стоимость налогов в цене бензина - порядка 60%), а подешевевший российский бензин станут активно вывозить из страны на экспорт через множество «дырок, которые мы не закроем», включая братскую Беларусь.

Хотя последний аргумент - страх перед увеличением вывоза - на первый взгляд и смотрится довольно странно (почему бы не порадоваться увеличению экспорта готовой продукции), но довольно просто объясняется крайней отсталостью отечественной нефтепереработки, из-за чего Россия имеет весьма ограниченные возможности наращивания производства качественного моторного топлива.

Не секрет, что большинство НПЗ, доставшихся российским НК с начала 90-х, не модернизировались и давно перестали соответствовать современным требованиям - в частности, по объемам выработки светлых нефтепродуктов. Но если раньше эта проблема не стояла слишком остро, то с началом стремительного роста легкового автопарка (именно этот фактор, помимо удорожания нефти и толкал цены на бензин вверх) прежде всего за счет иномарок, то в последние годы игнорировать ее стало нельзя. Стоит напомнить, что еще недавно эксперты рассуждали о грядущем дефиците моторного топлива. Например, всего два года назад ЛУКОЙЛе прогнозировали, что при сохранении текущих тенденций на рынке уже в 2010 году страна превратится в импортера бензина, а его стоимость может вырасти до 40-50 рублей за литр. И хотя официально этого самого дефицита не было и нет, всем известно, что доля фальсификатов (красивый эвфемизм для более грубого слова "бодяга") в отдельных российских регионах достигает 50%.

Несмотря на это до сих пор, нефтяные компании за редкими исключениями (ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз) не слишком охотно занимались модернизацией своей переработки. И причина не только в огромных затратах (до 500 млн долларов на один НПЗ), но и в отсутствии последовательной политики государства в области регулирования рынка, не подвигающего НК инвестировать в эту область. В том числе, регулярный перенос введения более жестких технических регламентов к топливу (в частности, с 1 января в России должен был заработать стандарт "Евро-3", но его введение было отложено на два года).

Из-за подобной политики, в частности, ЛУКОЙЛ, наладивший выпуск дизельного топлива стандарта "Евро-4", вынужден в полном объеме вывозить его в Финляндию из-за отсутствия спроса внутри страны.

Очевидно, что дальше тянуть с решением этих проблем нельзя (помимо деградации промышленности неплохо бы, наконец, задуматься и об автомобилистах, вынужденных заправляться бодягой, гражданах, ею же дышащих), несмотря на кризис, оборвавший бодрую динамику отечественного авторынка последних лет и поставившего НК в непростое финансовое положение.

Дело в том, что помимо колоссальных финансовых затрат (для приведения всех российских НПЗ на выпуск топлива стандарта "Евро-5", введение которого в Европе было запланировано уже на этот год, надо порядка 50 млрд долларов), потребуется немало времени - не менее 5-6 лет. Но чтобы нефтяники начали вкладывать эти деньги, государство должно занять более последовательную позицию в регулировании сектора и, что не менее важно, создать систему экономических стимулов. Например, дифференцировать акцизы на топливо различных экологических классов, как это с успехом делают в США или Европе.

В противном случае, Россия рискует потерять шансы на ликвидацию своего технического отставания от развитого мира (который к тому же всерьез готовится пересесть на электромобили), а ее граждане – возможности заправлять свои автомобили гарантированно качественным топливом и дышать более-менее свежим воздухом. Право на последнее, к слову, закреплено российской Конституцией.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пт июл 17, 2009 7:47 am

Новая машина, найди десять отличий!!!

В Москве пройдет дебют новой "Нивы" - Lada 4x4 M
Марки машин: ВАЗ


Lada 4x4M и ВАЗ-21214 | carobka.ru
В рамках Международной выставки "Интеравто-2009", которая пройдет с 26 по 30 августа в Москве, концерн "АвтоВАЗ" проведет премьеру модернизированного внедорожника Lada 4x4 (Niva).

Серийный выпуск автомобиля, получившего название Lada 4x4 М, рпоходит на тольяттинском автозаводе в настоящее время.

Как передает агентство "Автостат", новая версия российского джипа получила ряд конструкторских изменений – они коснулись сцепления, тормозной системы, передней и задней подвески, задних амортизаторов и трансмиссии.

Что касается внешних изменений, то Lada 4x4 M получила новые зерка заднего вида и передние подфарники увеличенной размерности. В салоне внедорожника появились новая комбинация приборов, оригинальные обивки интерьера и сиденья с измененной конструкцией.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей Lada 4x4 стала единственным автомобилем, чьи продажи выросли. Так, за шесть месяцев 2009 года на российском рынке было реализовано 11 393 "Нив" – на 3% больше, чем в 2008 году.

Помимо Lada 4x4 М "АвтоВАЗ" покажет на "Интеравто-2009" всю линейку семейства Lada Kalina и Priora, а также спортивные модификации на базе этих моделей.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пн июл 20, 2009 8:11 am

ГЛОНАСС будет фиксировать нарушения ПДД
Вице-премьер РФ Сергей Иванов считает необходимым узаконить фиксацию нарушений правил дорожного движения системой ГЛОНАСС. Такое мнение вице-премьер высказал в ходе рабочей поездки в Республику Татарстан. Он напомнил, что с введением в России с 1 июля 2008 года фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на трассах существенно снизились число аварий и смертность. В связи с этим, по мнению С. Иванова, было бы полезно использовать в этих же целях данные, получаемые спутниковой системой ГЛОНАСС, которая также может отслеживать скоростные режимы на дорогах страны и моменты аварий.
В рамках презентации действия системы ГЛОНАСС в Татарстане вице-премьеру продемонстрировали "пилотный" проект космического коридора безопасности трассы М-7, на которой установлены камеры и датчики нагрузки на опоры мостов.
Осталось в жопу вставить этот ГЛОНАСС, неужели так же рекламировали GPS? Или они просто тупо клепали чипы для приемников?
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Чт июл 30, 2009 12:03 pm

Страшная авария в Мурманске на скорости ~180км/ч

Случаются, конечно, аварии и более страшные и масштабные, но на уровне города (Мурманск) это явление довольно заметное, когда в центре на огромнейшей скорости иномарка вылетает на бордюр, сбивает светофор и стоящую машину.

В аварии погибло 3 человека: такстист в авто стоящего на обочине и двое, из четырех, пассажирова самой «летящей» инормарки Инфинити. Причем погибшие сидели на задних креслах не пристегнутые! Поражает сама скорость — чуть менее 200км/ч.

Водитель ( машину которому подарили за день до аварии на его день рождения) заключен под стражу, охраняется и уже дал показания.
Было засвидетельстовано сильное алкогольное опьянение.

Сам процесс расследования будет здесь освещаться по мере появления новых фактов. Вряд ли дело будет спущено на тормозах, хоть здесь и замешаны не самые «простые люди».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сама статья, как и множество, схожих нацелена на то, чтобы очередной гонщик увидел к чему может привести желание втопить педаль газа.
Жалко только, что в современном мире естесственный отбор забирает не только идиотов, но и их соседей по проезжей части.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Пых » Пн авг 03, 2009 8:13 am

Эта статья ещё и про алкоголь за рулём :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение Краш » Вт авг 04, 2009 12:37 pm

В России официально вооружат хулиганов
Опубликовано 04.08.09 12:18

Организаторы сети молодежных дружин намерены за три года объединить 100 тысяч неблагополучных подростков, которые будут патрулировать улицы с травматическим оружием.

На базе добровольных молодежных дружин движения "Наши" создается всероссийская сеть дружин, передают Грани.ру. Ее организаторы намерены за три года объединить 100 тысяч неблагополучных подростков, которые будут патрулировать улицы с травматическим оружием. Поддержку дружинам будет оказывать государство в лице Росмолодежи и экс-лидера "Наших" Василия Якеменко.

Решение о создании Всероссийской ассоциации дружин к декабрю 2009 года было принято на форуме "Селигер-2009". "Мы находим ребят, которые фактически живут на улицах, не знают, чем заняться, у них нет денег и интересов. Мы им предоставляем спортивные залы, учим боевым и игровым видам спорта. Работаем с той группой риска, которая потенциально может разбить бутылку о чью-то голову или кинуть в окна камнем", – рассказал руководитель проекта дружин Сергей Бохан.

По его словам, на данный момент в ВАД вступили организации из 18 регионов (из которых семь представлены бывшими дружинами "нашистов"), вскоре присоединятся еще восемь субъектов, а к декабрю ВАД будет представлен уже в более чем половине регионов.

По закону "Об общественных объединениях", это даст ассоциации право работать с федеральным МВД (если число субъектов перевалило за половину – ассоциация должна регистрироваться как общероссийская, менее – как межрегиональная.). Тогда же ВАД планирует подключиться к работе Госдумы над законопроектом о дружинах.

Когда количество региональных объединений, вошедших в ассоциацию, составляет более половины субъектов России, в уставе ассоциации они закрепляют положение об использовании структурных подразделений друг друга для общих целей ассоциации.

Соответствующий законопроект, внесенный в Госдуму МВД, обещали принять уже осенью. Согласно законопроекту, народные дружины должны будут иметь единое удостоверение и специальную форму. Они смогут проверять документы у граждан, досматривать частные автомобили и применять травматическое и газовое оружие самообороны или физическую силу.

На вопрос о том, как поведут себя подростки без денег и интересов, получив в руки травматические пистолеты, Бохан ответил, что за пять лет существования ДМД таких инцидентов не было.

По словам Бохана, у ассоциации уже подписано стратегическое соглашение с Федеральным агентством по делам молодежи. Возглавляющий его экс-глава "нашистов" Якеменко обещал дружинам "федеральное финансирование на старт-ап и административную поддержку на региональном уровне". Бохан же намерен искать финансирование через гранты, на которые ВАД уже подал заявки.

На прошлой неделе дружинники тренировались в городе Осташкове, что недалеко от лагеря на Селигере. 50 дружинников поддерживали порядок на улицах города, и за неделю работы с помощью добровольцев было составлено 27 протоколов о задержании, "в основном о правонарушениях на почве бытовых ссор, алкогольного опьянения, драк".

Я в шоке!!!
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт авг 04, 2009 10:17 pm

а это движение - комсомол какой партии?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Краш » Чт авг 06, 2009 11:52 am

Сравнение должно быть скорее с S-Мах-сом!
Изображение

Идеальный семейный автомобиль. Версия Toyota

Компания Toyota в этом году активно взялась за освоение новых пространств и классов. Первая ласточка – новое поколение Corolla Verso, призванное составить конкуренцию Picasso от Citroen и детищу Ford, именуемому С-MAX.

Компакт-вэн в этом году потерял первую часть названия, но зато значительно раздался в объемах. Не “Газель”, конечно, но на фоне соседних легковушек выделяется изрядно. Оно и не удивительно – и так немаленький Verso удлинился на 70 мм, да еще и стал шире на 30 миллиметров. При незначительном влиянии на внешний облик это новшество подарило водителю и пассажирам еще больше пространства в сравнении с прошлой версией однообъемника. Что и говорить, плюс серьезный, если учесть, для чего создан данный автомобиль.


По правде говоря, взять в толк, зачем в недорогой и с виду компактной машине нужно столько места, я решительно не могла, пока не посетила семейное мероприятие на одном скромном купе. Тут же выяснилось, что бабушке очень неудобно сидеть почти на полу, сестре с ее немаленьким для девушки ростом некуда деть колени, а маленькая племянница, добираясь до своего места, растоптала все усилия сотрудников автомойки.

Лиссабонский тест-драйв компакт-вэна проходил без обилия любимых родственников, но и слепому понятно, что в Verso таких проблем явно не возникнет. Благодаря увеличенному дверному проему в машину буквально не садишься, а заходишь. Посадочных мест в ней целых семь, правда, справедливости ради стоит заметить, что два из них, расположенные в самом конце салона, подойдут разве что детям и то очень компактным. Но зато второй ряд сидений даст фору любому седану люкс-класса. Места здесь, пожалуй, даже слишком много.

А если сложить те самые задние “детские” сиденья, то “собачник”, как в простонародье называют подобные отсеки у автомобилей, увеличит объем багажника на 105 литров. В чемоданном измерении эта цифра вызывет тихий писк восхищения у любой собравшейся на юга модницы. Особо стоит указать, что при сложенных сиденьях получается абсолютно ровная поверхность, что редкость в таких случаях.

С жизненным пространством все ясно, а что запрятали японские умельцы под капотом? Как оказалось, на лошадиные силы они не поскупились. Для семейного автомобиля, не знающего гоночных трасс, 147 “кобылок” при 1,8-литровом двигателе выглядят разумным компромиссом как с точки зрения ходовых качеств, так и в аспекте затрат на бензин. Еще один вариант – 1,6-литровый агрегат, выдающий 132 лошадиные силы.

Поездить довелось на шестиступенчатой механике. Чуда не произошло – стартует Verso, как и полагается любому авто с приставкой “вэн”, тихо и размеренно. Секунды, в течение которых она разгоняется до 100 км/ч, в данном случае высчитывать тоже не стоит. Зато разогнавшись, новая Toyota показывает вполне уверенный ход, хорошую управляемость, а благодаря увеличенной колесной базе отлично держится на дороге. На португальских серпантинах тоже показала себя вполне неплохо.

Удивила система “Start & Stop”. Суть ее в том, что машина при полной остановке, к примеру, на светофоре, глохнет, а когда жмешь на газ, чтобы тронуться, снова заводится. С непривычки неудобно, но, как говорят разработчики, помогает изрядно сэкономить. Да и окружающей среде вреда меньше. Кстати, согласно заявлению производителя, новые моторы Verso стали на 13% чище по выхлопу.

Водить машину, несмотря на немаленькие размеры, довольно удобно. Способствует этому и высокая посадка, а боковые зеркала, увеличившиеся в размерах почти в полтора раза, позволяют безо всяких проблем обозреть весь борт “семейника”, что при парковке, согласитесь, немаловажно.

Внутреннее убранство аскетично, но комфортно и понятно на интуитивном уровне. Рука сама тянется к месту, куда удобно поставить бутылку с водой, и, о чудо, там обнаруживается как раз необходимая выемка. Подобных ящичков, ниш и кармашков в избытке по всему салону. Шумоизоляция также на уровне. Кстати, семь подушек безопасности и систему стабилизации Toyota предоставляет уже в базовой комплектации.

Перспективы Verso на российском рынке предсказать трудно. Здесь все же основным фактором выступает цена вопроса. Но если Toyota не станет завышать стоимость нового “семейника”, то покупатель на него явно найдется. При присущих любому компакт-вэну недостатках, главным из которых являются его тихоходность и габариты, Verso обладает набором несомненных плюсов. Автомобиль стал более комфортным, удобным в управлении и, кстати, посимпатичнее внешне. На фото можно увидеть, что “рожицу” новый Verso практически позаимствовал у Avensis, что добавило ему лоска.

Изображение
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron