Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Новости авто

(разговоры на отвлеченные темы)

Непрочитанное сообщение STS » Чт авг 06, 2009 11:48 pm

Краш писал(а):Сравнение должно быть скорее с S-Мах-сом!


Для S-MAX я думаю маловато будет, коротковато если точнее.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Пт авг 07, 2009 8:02 am

По моему IMHO из-за семи мест, в цешке нельзя поставить третий ряд, слишком короткий.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт авг 07, 2009 9:35 pm

за что его и люблю!
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Краш » Пн авг 10, 2009 8:31 am

СРОЧНО ПОКУПАЙТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ
МАГНИТИЗАТОР ТОПЛИВА - экономия бензина, дизеля и масла. Снижение износа двигателя - магнитезер
http://www.photo-blocker.ru/content/view/23/44/
Там много еще чего интересного! ;)
Отправь СМС "я не лох" на номер 0000 и получишь ответ "ты не лох" стоимость 10 долларов но курсу.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Вт авг 11, 2009 2:14 am

Краш писал(а):СРОЧНО ПОКУПАЙТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ
МАГНИТИЗАТОР ТОПЛИВА - экономия бензина, дизеля и масла. Снижение износа двигателя - магнитезер
http://www.photo-blocker.ru/content/view/23/44/
Там много еще чего интересного! ;)
Отправь СМС "я не лох" на номер 0000 и получишь ответ "ты не лох" стоимость 10 долларов но курсу.


Такое лучше в юмор!!! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Вт авг 11, 2009 12:27 pm

Гаишники разводят водителей с помощью радаров
Камера (1), радар (его автоинспекторы держат в руках) и компьютер (2). Последний пишет данные с первых двух устройств.
Для этого достаточно «подкрутить» технику.
Изображение

Сергей, житель столицы и владелец автомобиля Fiat Doblo, конечно, и раньше слышал страшилки про то, как водителям предъявляют фотографии с их нарушениями ПДД. Но тут столкнулся с этим сам. Причем дважды.
- В июне ездил отдыхать в Краснодарский край. По дороге два раза останавливали за превышение скорости. В первый раз предъявили мне фото и скорость 178 км/час, во второй - 165 км/час. Мой Doblo, даже если очень сильно захочет, столько не выжмет - у него по паспорту максимум 120 км/час. Когда дэпээсники это узнавали, тут же отпускали.
Вот что рассказали по этому поводу эксперты журнала WhatCar Андрей Ломанов и Григорий Кошелев на радио «Комсомольская правда» (FM 97.2). Современные радары работают в паре с камерами фотовидеофиксации, и с такой аппаратурой теперь ездит большинство экипажей ДПС. А «подкрутить» эти системы не так-то сложно. Каким образом?
Чаще всего делают так называемую расфокусировку, благодаря чему камера показывает один автомобиль, а скорость отражается от второго. Подробнее это выглядит так.
Для получения желаемой картинки инспектор выбирает на камере один из трех режимов («встречная цель», «попутная цель» и «все цели»), последний и устанавливает большое фокусное расстояние. Благодаря этому УГОЛ РАБОТЫ РАДАРА становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин), а УГОЛ ОБЗОРА КАМЕРЫ - меньше, из-за чего на экране показывается лишь одна цель (см. «В чем заключается ФОКУСировка»).
А значит, прибор можно настроить так, что оценивать он будет скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого.
Как быть в этой ситуации водителю?
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин говорит, что дела, связанные с камерами видеофиксации, относятся к трудным, потому что судьи прикрываются формулировкой: «Нет основания не доверять прибору. Есть основания не доверять водителю (как заинтересованному лицу)». Тем не менее у вас есть несколько способов доказать свою невиновность.
Обязательно посмотрите на фотографии, какой указан режим съемки - стационарный или в движении (мобильный). Если стоит первый режим, а машина ДПС не на обочине стояла, а за вами ехала (или наоборот - автомобиль ехал, а на фото значится стационарный режим), то такие фотографии недействительны.
Требуйте, чтобы фотографии отдали вам. Вы на это имеете право, только об этом мало кто знает. В случае чего они могут стать причиной для служебного расследования, так что, когда инспектор увидит, что вы настроены серьезно, он наверняка потеряет к вам интерес.
Проверьте на фото время. Мы так поймали одного доблестного стража на третьем кольце: сует водителю три карточки - на них скорость (125 км/час, 106 км/час и 92 километра) и время с разницей в одну-две секунды каждая. Да водитель если бы и смог так резко затормозить за считанные секунды, то стоп-сигналы горели - а на фото этого нет!
Есть и такой способ расстаться с гаишником подобру-поздорову: сказать, что у вас навигатор скорость не только показывает, но и записывает. И у вас будут доказательства для суда, если что.

Изображение

Вот как с помощью радаров разводили наших читателей

Еще развод!
В Саратове на подъезде к поселку Сокол есть ж/д пути. Подъезжаю как-то к ним, смотрю направо-налево - поездов нет, шлагбаум поднят. Проезжаю тихонько и еду себе не спеша дальше. Вдруг догоняют гаишники, показывают фотографию: а я там по путям на красный, и шлагбаум опускается! Короче, придумали себе новый способ развода водителей: как только автомобиль въезжает на рельсы, дежурная включает светофор, а гаишники фотографируют...

Зоя МИХАЙЛОВА, KP-AVTO.RU, Юлия МИХАЙЛОВА. Cхемы Алексея СТЕФАНОВА и РИА «Новости». — 06.08.2009
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Ср авг 12, 2009 1:48 pm

22 августа. Очередной этап соревнований по фигурному маневрированию

--------------------------------------------------------------------------------

Друзья! 22 августа планируется провести очередной этап соревнований по фигурному маневрированию.
Место проведения Центральный Стадион (возможно будет изменено).
Начало: 22 августа 14:00
Организатор: m3club.ru

Проводимое мероприятие не является коммерческим, а является сугубо любительским и частным.

Количество участников ОГРАНИЧЕНО. Всем кто желает зарегистрироваться - в личку, ФИО, телефон, марка+модель авто, объем двигателя, привод, гос. номер. Участие бесплатное.

Схема трассы будет выложена за 1 день до проведения соревнований. А может и не будет :-Р

Учитывая предыдущий опыт проведения таких мероприятий есть несколько просьб к участникам заездов:
1. Не опаздывать к регистрации.
2. Самостоятельно проходить регистрацию, а не ждать пока к вам персонально подойдет организатор.
3. Строго соблюдать технику безопасности. Организаторы не несут ответственности за причененный ущерб.


Регламент.
(сокращенная версия)

1. Общие положения

1.1.Автослалом (<фигурное вождение>, <скоростное маневрирование>) - гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.).

2. Автомобили. Зачетные группы.
2.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили, имеющие действующий талон Государственного Технического Осмотра. Допускаются любые доработки двигателя и трансмиссии, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
2.2. Классификация автомобилей участников производится по типу привода:
- передний привод
- задний привод
- полный привод

резина должна быть сертифицирована для дорожного использования и соответствовать ПДД; Спортивная резина (слики - не допускаются).

2.3. На автомобиле Спортсмена должны исправно работать следующие световые приборы: фары ближнего света (и/или противотуманные фары), фары дальнего света, габаритные огни (как передние, так и задние), сигналы торможения, сигналы заднего хода.
2.4. На автомобиле Спортсмена должны исправно работать ремни безопасности, предусмотренные заводом изготовителем.
2.5. Автомобиль должен быть оснащен аптечкой и огнетушителем.

3. Условия проведения соревнования.

3.1. Во время зачётной попытки в автомобиле может находиться только водитель пристёгнутый ремнями безопасности. Наличие шлема ЖЕЛАТЕЛЬНО (любой твердый мотоциклетный шлем открытого или закрытого типа, имеющий застегивающийся подбородочный ремень).
3.2. Во время прохождения трассы на автомобиле Спортсмена должен быть включен ближний свет фар и/или противотуманные фары, все предметы, находящиеся в салоне автомобиля должны быть закреплены (огнетушитель, аптечка и др.)
3.3.Каждому Спортсмену дается 1 (один) ознакомительный круг по трассе со скоростью движения не более 30км/ч.
3.4. Каждому Спортсмену дается две зачетных попытки.
3.5. Победители в зачетных группах выявляются по лучшему результату, показанному в двух зачетных попытках.
3.6. В случае равенства лучшего времени у претендентов на 1,2 или 3 место, назначается перезаезд, по результатам которого и определяется спорное место.
3.7. Старт дается по сигналу судьи/светофора.
3.8. Финишируют Спортсмены базой.
3.9. При сходе с трассы Спортсмену засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 10 сек.
3.10. За финиш не <в базе> штраф составит 5 секунд, за каждую сбитую фишку(конус, покрышку) - 3 секунд
3.11. За первый фальстарт начисляется пенализация - 5 сек. Если Спортсмен на второй раз трогается с фальстартом, ему засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 5 сек.
3.12. За неявку на старт в течении 2 (двух) минут после объявления его стартового номера, засчитывается худшее время прохождения трассы в зачётной группе + 10 сек.
3.13. Спортсмен, не завершивший заезд, или во время заезда был вынужден изменить траекторию или скорость движения не по его вине по решению Главного Судьи имеет право на перезаезд.

http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=136109
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Ср авг 12, 2009 4:10 pm

В ночь с 15.08.2009 на 16.08.2009 ( т.е. ночью с субботы на воскресенье) 402 метра на Ангарском пруду.

Место встречи: Ангарский пруд. Напротив лукойловской заправки.
Место стартов: Если ехать по ул.Ангарская в сторону 3ей продольной от ул.Рокосовского, при подъезде уже к самой 3 продольной с правой стороны будет лукойловская заправка, чуть дальше заправки и будут проводиться старты - финиш в конце моста, этот мост и есть 3ая продорльная.
Время встречи : 0 часов 00 минут.

Кто хочет поучавствовать или просто поглазеть приезжайте!

За достоверность не ручаюсь.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение SGAG » Ср авг 12, 2009 4:28 pm

Краш
Это "Хотвилс", на котором я бываю часто. Бывают хорошие машинки приезжают, а бывает вообще отстой. В прошлые выходные вообще г... было. :( Самой заряженной была ОКА! :D Ну еще Шоха, которая там всех рвала. И скушно было, т.к. менты так и не приехали нас разгонять. :lol:
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение 2560000 » Ср авг 12, 2009 4:40 pm

Навый Кия Сид, найдите 10 отличий от ФФ 2,5 универсала? :-)) http://auto.lenta.ru/photo/2009/08/10/kia/09.htm
Осторожно! -Игры в теории.
Изображение
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Краш » Чт авг 13, 2009 12:48 pm

C сентября Ford снимает с производства Focus Ghia и повышает цены

Компания Ford Motor проведет стандартизацию ряда опций на машинах Ford Focus российского производства. Как сообщил президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери, с 28 сентября 2009 года на всех Ford Focus российского производства ABS и подушка безопасности переднего пассажира станут стандартными опциями. Соответственно, цена на автомобили вырастет на стоимость стандартизируемого оборудования. Кроме того, с 28 сентября российский завод будет производить Ford Focus в трех комплектациях – Ambiente, Comfort и Titanium. Из прайс-листа исчезнут некоторые непопулярные опции, а также комплектация Ghia.

В компании также напомнили, что с 22 сентября российский завод Ford перейдет на работу в две смены вместо нынешних трех. Это происходит для адаптации мощностей завода к условиям на рынке. При этом отмечается, что сокращений проводиться не будет – все работники третьей смены будут задействованы в первых двух, передает агентство "Автостат".
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение SGAG » Чт авг 13, 2009 2:16 pm

Краш писал(а):C сентября Ford повышает цены

Похоже при продаже своего Федька, у меня не то, что стоимость, даже проценты по кредиту окупяться! :shock:
Если, конечно, не будет 2-ой волны кризиса. А то покупательский спрос останется на том же уровне, как и сейчас. :(
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение buk » Чт авг 13, 2009 8:05 pm

А Ghia теперь можно продавать как эксклюзив, ну или антиквариат :lol:
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт авг 13, 2009 9:30 pm

Краш писал(а):Из прайс-листа исчезнут некоторые непопулярные опции

вот и вопрос - ?
из Семена (во всяком случае - из конфигуратора) пропали "спортивные иденья", что неприятно
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Краш » Пт авг 14, 2009 8:59 am

Ford на треть поднимает цены на российский Focus

nymm.ru
Самая продаваемая в России модель марки Ford – Focus, собираемая под Санкт-Петербургом, в комплектации Ambiente в сентябре 2009 года подорожает сразу на треть: с 345 000 до 476 000 рублей. В российском представительстве компании сообщили, что это связано с дополнительным оснащением – теперь в эту комплектацию войдут ABS и подушка безопасности переднего пассажира.
"Это на пользу самим покупателям, ведь автомобиль станет надежнее и безопаснее", - говорят в отделе продаж автосалона Ю.С.Импекс Форд.
Как пишет KP-AVTO, в подорожании Focus есть еще одна причина и касается она программы льготного автокредитования, а именно повышения порога минимальной стоимости машин, попадающих под нее.
Так, с тех пор, как по решению правительства РФ стоимость машин по льготному кредиту с 350 000 подняли до 600 000 рублей, сдерживать низкую цену модели Focus причин не осталось.
Подорожают и другие модели Ford, правда, на сколько именно, в представительстве не сказали. Там лишь обмолвились, что 3-дверный Focus с мотором 1,4 литра в комплектации Сomfort будет стоить 483 100 рублей, что на 21 900 рублей дороже нынешней цены.
Между тем в Ю.С.Импекс заявили, что стоит ожидать куда более ощутимого увеличения стоимости машин - на 130 000-200 000 рублей.
Напомним, что 1 мая Ford в четвертый с начала 2009 года увеличил цены на автомобили в России. Машины подорожали в зависимости от модели от 9% до 25%.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пт авг 21, 2009 3:28 pm

GGR представляет "заряженную" версию Ford Focus RS Mk2
Изображение
С появлением "горячего" хэтчбека Ford Focus RS Mk2 европейские тюнеры оживились и принялись за дело. Так что в ближайшем будущем мы наверняка увидим не одну "заряженную" версию этого переднеприводного хэтча. Напомним, что Focus RS Mk2 укомплектован 300-сильным турбированным мотором объемом 2,5 л и шестискоростной механической коробкой передач.
Изображение
Первыми за доводку модели взялись мастера ателье Graham Goode Racing (GGR), специализирующегося на тюнинге продукции марки Ford. Они форсировали заводской двигатель модели, в результате чего он стал на 40 л.с. мощнее, а его максимальный крутящий момент увеличился на 99 Нм. Таким образом, теперь агрегат "выдает" 340 л.с. и 538 Нм при 3100 об/мин. GGR не сообщает ни время разгона, ни максимальную скорость своей версии хэтчбека. Зато известна стоимость тюнинг-пакета для Ford Focus RS Mk2 – она составляет 500 евро.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт авг 21, 2009 3:45 pm

Лучше бы они к ней задний привод приделали. А так они усилили мощность гредера. :D
ЗЫ. :lol: :lol: :lol: Чё эт они в RS-ку 6000CD воткнули. И тут экономят! :D :D
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Ralf » Пт авг 21, 2009 7:57 pm

SGAG писал(а):6000CD

ааа... вот это ржака!! у меня башка как в рс. круто!))
Аватара пользователя
Ralf
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Nissan X-Trail

Непрочитанное сообщение Краш » Ср авг 26, 2009 9:17 am

Задние поворотники Mustang 2010, вот как работают!
Изображение
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Чт сен 17, 2009 7:33 am

Ford раздваивает минивэны
Изображение
На автосалоне во Франкфурте состоялась первая неожиданная премьера. Перед началом пресс-конференции собравшаяся на стенде Ford публика с нетерпением ждала анонсированную заранее премьеру новых двигателей из семейства EcoBoost, а также пару интересных новинок: последнюю версию Ford C-Max и электрическую вариацию на тему Ford Focus. Конечно, ожидания оправдались. Вот только помимо этих трех событий произошло и еще одно. Руководство компании Ford of Europe, во главе с Джоном Флемингом, представило абсолютно новую модель – Ford Grand C-Max, которая должна занять свободную нишу между небольшим C-Max и гораздо более габаритными Galaxy и S-Max. Господин Флеминг сказал: “Учитывая огромную популярность дуэта S-MAX и Galaxy, мы планируем расширить выбор покупателей компактных MAV с помощью нашей новой дополненной линейки C-MAX”.
Изображение
Представляя эту неожиданную парочку, Джон Флеминг, председатель правления и СЕО компании Ford of Europe, заявил, что “2009 год стал для всей европейской автомобильной промышленности годом серьезных вызовов. Однако вызовы также способны создавать вдохновляющие возможности. В этом году компании Ford of Europe удалось увеличить свою долю рынка и укрепить позиции своего бренда, занимающего в Европе второе место по продажам. Мы добились этого посредством предоставления нашим покупателям восхитительных новых продуктов, которые они хотят получить, таких как новые Ford Fiesta, Ford Ka и Focus RS.
Изображение
Здесь, во Франкфурте, мы продолжаем укреплять наш сильный портфель продуктов с помощью полностью новой модельной программы Ford C-MAX и наших новых четырехцилиндровых бензиновых двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском, а также с помощью демонстрации новейших разработок, связанных с планами создания аккумуляторных электромобилей”. Что касается двигателей, то новая технология действительно должна быстро завоевать популярность. Она основана на сочетании непосредственного впрыска топлива, улучшенного турбонаддува и систем изменения фаз газограспределения, которые существенно повысили эффективность процесса сгорания. В результате EcoBoost создает очень большой крутящий момент при низких оборотах и обладает отличным откликом, типичным для двигателей с большим рабочим объемом. При этом размеры, вес и экономичность по-прежнему остаются на уровне малолитражных двигателей. Довольно знакомая концепция, не правда ли?
Изображение
Отдельно заметим, что новый Ford С-Мах – это первый продукт, созданный на базе новой глобальной платформы Ford сегмента С. Вместе с Grand C-Max они должны появиться на европейских рынках в конце 2010 года. В Ford рассчитывают на Grand C-Max и поэтому обещают, что он появится даже в Северной Америке, но чуть позже, в конце 2011 года. В России же С-Max уже анонсирован и пойдет в продажу с уже объявленными двигателями из линейки EcoBoost. Это будут 1,6 и двухлитровые агрегаты нового поколения. Чуть позже на наш рынок планируют вывести и 1,4-литровый агрегат из этой же серии, который планируют устанавливать на Ford Fiesta. Эти шаги – всего лишь маленькая часть тех планов, которые руководство Ford планирует для России.
Изображение
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12