Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Дизель или зажигалка

(разговоры на отвлеченные темы)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт фев 17, 2009 2:44 am

348 писал(а):а по делу так ничего и не сказали, так , что лучше современный дизельный двигатель или современная зажигалка??

Millenium34 писал(а):Сколько людей столько мнений

по мне: пока дизель хотя бы до 6500 об/мин крутится не будет - дружбы у нас с ним не получится
а лучше бы - до 8000, но так и не всякая бензинка может.... :(

кстати, Серег, а сажевые фильтры на дизелях тож по регламенту меняются?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение 2560000 » Вт фев 17, 2009 9:21 am

Для текущего положения дел на Российском рынке топлива Дизель это рискованная авартюра. потому что он очень критичен к качеству топлива,. а так в принципе все остальное сказано выше. в совокупности факторов и то и другое хорошо и плохо.. весь вопрос в том для какой отдельно взятой ситуации рассматривать все это. как говорится что Русскому в радость то негру смерть а в целом по жизни все мы люди.:-)
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср фев 18, 2009 6:42 am

Краш писал(а):В настоящее время существуют разработки, позволяющие поднять КПД паровоза до 50—60 %, на то есть практические примеры в Швейцарии.

*63 Можно поинтересоваться о способе получения такого гигантского КПД? Если у двигателей внутреннего сгорания КПД принципиально не выше 23-28? Наверно, предлагают протянуть теплотрассу вдоль полотна и отдавать тепло на обогрев жилья. Кстати, на нашем Сахалине или в Якутии вполне можно использовать паромобили, а лишнее тепло пускать на обогрев салона. Только представьте: на улице -50, а в салоне авто +30. Только успевай уголька подбрасывать.
По дизелю: ударные нагрузки выше, температура в цилиндрах выше, окислов азота больше, вибрация двигателя, высокая точность изготовления топливной аппаратуры, как следствие - критичность к качеству очистки топлива, более частая замена масла и воздушного фильтра. Для стационарной установки - хорошо, для трактора - нормально, для джипа как вездехода - не плохо, для легковушки - извращение.
Вибрация от дизеля такова, что на некоторых моделях грузовиков от тряски перетирается изоляция проводов в жгутах. *53
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Краш » Ср фев 18, 2009 9:55 am

Вообще постановляем дизель - гуано! *1
Кто покупает, тот в попадосе! *1
Мы самые умные и красивые! *1
Европа отстой и прогресс не существует! *1
Зажигалка рулит! *5
Даешь двигатель на антивеществе. Антивещество представляет собой самый мощный из известных человечеству источников энергии. Оно высвобождает ее со 100-процентной эффективностью (коэффициент полезного действия ядерной цепной реакции составляет 1,5 процента).
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение 2560000 » Ср фев 18, 2009 10:27 am

Краш,. без обид.. я же тоже тебе говорю что все зависит от контекста использования мотора. в одних ситуациях Дизель неплох, в других неприемлем. Ну вот посуди, ну почему никому кроме одного нашего авиаконструктора, не будем его имя упоминать всуе, в голову не пришло поставить дизель на Самолет? да все потому, что на нем он неприемлем и те экземпляры что были построены оказались исключением из правил от которых потом все равно отказались. Просто:
потому что тяжелый,
потому что обороты мало изменяются от изменения подачи топлива,
потому что дорогой в изготовлении и эксплуатации,
потому что капризен от погоды и качества топлива и т.д.
потому что канцерогенные выбросы зашкаливают,
и все это "потому что" сделано многими в сравнении с аналогом бензиновым. еще раз, главное преимущество дизеля давшее ему путевку в жизнь было в том изначально что топливо на него ничего не стоило и это окупало все труды и расходы а сейчас это преимущество практически нивелировано. отсюда Бензиновый ДВС стоит дешевле, сделан надежней, менее капризен, хорошо откликается оборотами на подачу топлива,.. ну и последняя капля,. нет самопроизвольного реверса..:-)))


Теперь что касается паровозов,. там КПд так задрали благодаря в основном рекуперации рабочего тела, то бышь воды. после отработки в главных цилиндрах пар не выпускался наружу а попадал в систему сложных радиаторов и катализаторов где конденсировался а отводимое тепло шло на дополнительный подогрев котла. а сконденсированная горячая вода так же поступала снова в котел и поскольку она уже горячая то веревести ее в пар требовалось мизерным количеством энергии. то есть получался такой котел термос с замкнутым циклом циркуляции рабочего тела. поэтому КПД высок был. ну и там по мелочи еще где то смазали, где то подкрутили,. ну вот так.
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Краш » Ср фев 18, 2009 12:39 pm

Не плодите сообщения!

Немного добавлю.
По самолетам ставили дизеля и притом серийно, а не экспериментальные образцы. В СССР на ПЕ-8, в Германии на Bf 109, но с развитием турбореактивных двигателей все сошло на нет.
Но сейчас на Cessna 182 устанавливаются дизельные двигателя.
Вот такая от них реклама.
В настоящее время все больше и больше производителей одномоторных поршневых самолетов обращает свое внимание на дизельные двигатели.
Компания Cessna Aircraft Co уже сертифицировала установку дизельных двигателей на некоторые модели самолетов Сessna-172, Сessna-182, Сessna-206.
Самолеты с дизельным двигателем очень актуальны для России, ведь это:
- доступность топлива в любых аэропортах;
- экономия топлива до 30%-40%;
- длительность полета до 50% больше;
- межремонтный ресурс двигателя 3000 часов против 1500-2000;
- до 25% снижена себестоимость летного часа по запчастям двигателя, расходу масла и т.д.

Далее
Тяжелый насколько? дайте пример одинаковых двигателей и насколько? Тот же Duratec c Duratorq?
Обороты. Часто крутиться ли движок до шести с половиной у средне статистического водителя? И если часто, то тогда какой расход бензина?
Да дорого, по цене базара нет.
Как это капризен от погоды? обоснуйте
Качества топлива? ну дизель может поехать и на бензине, а зажигалка на соляре нет.
Канцерогенные выбросы зашкаливают, да есть такое, углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма, могут привести к астме и раку лёгких. Ну, а зажигалка фабрика французских парфюмов.
Да в то время стоимость бензина, керосина, газойля и др. была одинакова и не было преимущества по стоимости друг перед другом.
Плиз объясните мне что такое самопроизвольный реверс.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение 2560000 » Ср фев 18, 2009 1:24 pm

самопроизвольный реверс это когда на малых оборотах ДСВ вдруг меняет направление вращения коленвала на противоположное. что бы как то побороть это явление в дизелях ставят массивные маховики они как бы стабилизируют направление вращения. ДЕло в том что дизель с отличие от бензинового двигателя по своей конструкции обратим. в ряде моментов это расченивается как положительное свойсто например в корабельном деле. ну а в ряде моментов напрмер автомобиль) это вещь отрицательная. поскольку допускает вероятность в работе механизма.

Что касается авиации. Серийно громко сказано посколько от этой схемы в итоге отказались. причина прежняя, тяжелый и малоизменяемая от подачи топлива частота вращения колевала а регулировка тяги путем изменения шага пропеллера оптимальна в достаточно узких пределах отклонения лопастей.

Что касается топлива рекомендую опять же вернуться к Истории Баку,. так вот там однозначно описан процесс перегонки нефти, то есть изначально было все просто. Нефть кипятили из нее конденсировался бензин а все остальное выливалось в пруд испаритель как отход производства. вот это все остальное и было изначально той изюминкой на которой работали дизели. и стоила эта изюминка чуть ли не царских полкопейки за тонну. Поэтому то они и были так популярны несмотря на все недостатки.

Кстати, на первых порах конкурентом дизелю был отнюдь не бензиновый ДВС а как ни странно паровой двигатель с форсуночным отоплением котла тем же самым отходом нефтеперегонки,.:-)


В принципе я ничего не имею против современных дизелей, но думаю тому кто окажется перед выбором каким движком укомплектовать своего коня теперь вполне достаточно материала для размышлений и оценок..:-). в любом случае осмысленный выбор это лучше чем выбор наудачу.
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение 2560000 » Ср фев 18, 2009 2:29 pm

канал дохлый что то сегодня. приходится крошить. Прошу прощения.
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Краш » Ср фев 18, 2009 2:56 pm

Принято к сведению

Самопроизвольный реверс, я это читал в Ваших ранних постах, но я просил примеры, ссылки, названия двигателей, происшествия, даты, более полную информацию? Конструкция кривошипно-шатунного механизма одинакова дизеля и зажигалки. Объясните как он происходит.

Самолеты серийно выпускались из 93 штук 22 были с дизелями.

Когда в Баку все выливалось, еще не придумали куда это заливать.
Да мазутом хорошо топить котел паровой машины.

Да выбор это самое сложное. А то можно выбирать как в анекдоте! *7
Когда мне было 14 лет, я мечтал, что однажды у меня будет девушка. В 16 лет у меня появилась девушка, но между нами не было страсти. Тогда я решил жениться на страстной девушке.
В универе я встречался со страстной девушкой, но она была чересчур эмоциональной.
Каждый пустяк превращался в страшную драму и грозил ей самоубийством. Я решил жениться на стабильной женщине.
По окончании универа в встретил очень стабильную девушку, но она оказалась ужасно скучной. Она была абсолютно предсказуемой и никогда не теряла голову.
Жизнь с ней превратилась в рутину, и я решил жениться на девушке с изюминкой.
Девушка с изюминкой оказалась слишком шебутной. Она постоянно кидалась в крайности, заставляя меня чувствовать то суперсчастливым, то супернесчастным. Она была суперэнергичной, но без целей в жизни.
Я решил женится на той, у которой есть настоящие амбиции в жизни.
Тогда я нашел себе умную, амбициозную девушку и женился на ней. Она оказалась настолько умной и амбициозной, что развелась со мной через год и отсудила себе все, что я имел.
Теперь я поумнел и стал мудрым, и ищу себе женщину с ...
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение 2560000 » Ср фев 18, 2009 3:39 pm

Краш писал(а):Самопроизвольный реверс, я это читал в Ваших ранних постах, но я просил примеры, ссылки, названия двигателей, происшествия, даты, более полную информацию? Конструкция кривошипно-шатунного механизма одинакова дизеля и зажигалки. Объясните как он происходит. ...


к сожаленью явок адресов паролей на руках неимею:-) но есть личный опыт но это отдельно как нибудь попозже на фордовке расскажу. Дело в том что в отличие от Зажигалки где возгорание топлива происходит в строго определенный момент потому что искра возникает аккурат тогда когда оно требуется поэтому угол опережения задается такой что гарантированно обеспечивает своевременное воспламенение топлива и как следствие гарантированное вращение коленвала к нужную сторону. в Дизеле воспламенение как известно возникает от сжатия рабочего объема. так вот точка воспламенения в такого рода способе воспламенения весьма непостоянна потому что зависит от многих факторов как то: Степени компрессии ШПГ, Качества фракционного состава топлива, ТЕмпературы входящего воздуха и его давления в атмосфере на момент и множества еще других мелких факторов. так вот в какой то момент времени эти условия накладываются и топливо в дизеле начинаетвоспламеняться намного раньше того момента когда поршень доходит до верхней мертвой точки. это создает обратный момент и мы получаем реверс.при этом дизель одинаково хорошо работает и крутится но только в дургую сторону.
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Краш » Ср фев 18, 2009 6:31 pm

А куда деваются фазы газораспределения, а угол опережения зажигания, а угол впрыска топлива, и прочее, прочее.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение 2560000 » Чт фев 19, 2009 8:03 am

Я ж про то и толкую что у дизеля в отличие от зажигалки топливо не поджигается а самовоспламеняется от сжатия. поэтому главное в данном случае отличие бензинового ДВС от дизельного заключается в том что Бензиновый работает стабильнее потому что имее четкий момент воспламенения независящий ни от чего а дизель такого четкого момента воспламенения не имеет потому что в дизелях этот момент зависит от многих внешних условий, далее смотрим мой предыдущий пост.
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Краш » Чт фев 19, 2009 8:43 am

Описание тактов дизеля.

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. Существуют также бензиновые двигатели с непосредственным впрыском .
На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит неполностью.

В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением и практически мгновенно воспламеняется. Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск.

Четырехтактный цикл
При первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан.

При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в n раз (от 14:1 до 24:).

Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода.

Выпускной клапан открывается, когда начинается четвёртый такт (такт выпуска, поршень идет вверх), и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Все такты описываются угловой диаграммой
Изображение
Она функциональна верна и дизелю и зажигалке.

Угол воспламенения топлива на дизеле выставляется похоже как и на зажигалке опережение зажигания.
Как это нет Четкого Момента воспламенения??? Куда он делся?? Топливо поступает в камеры сгорания в определенный момент когда давление и температура воздуха подготовлена к воспламенению.
В зажигалке есть такой термин как дизелинг, мы выключили зажигание а движка работает (пример ЗМЗ-402), ну яки дизель.
Еще раз подчеркну практически мгновенно воспламеняется.
В Ваших рассуждениях топливо в дизеле может подаваться в любой момент?
Не совсем понял как качество фракционного состава топлива, температуры входящего воздуха и его давления в атмосфере это влияет на дизель, а на зажигалку нет?
Топливо в дизеле начинает воспламеняться намного раньше того момента когда поршень доходит до верхней мертвой точки

Ну естественно!!! И в зажигалке есть угол опережения зажигания, а если говорить о совсем раннем воспламенении, то в дизеле его просто не может быть так как топливо еще не было впрыснуто в цилиндры!?
Последний раз редактировалось Краш Чт фев 19, 2009 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение 2560000 » Чт фев 19, 2009 9:54 am

Нет слов,. :-)
как то запахло в воздухе 225 аудиторией Политеха и... кафедрой ДВС АТФ :-) Предлагаю как нибудь что бы дальше на развивать пин-понг отыскать старенький трактор бульдозер С-100 и провести экперимент, а именно завести его влючив заднюю передачу с толкача. Мы это делали,.. Заводится. и самое главное почти также работает. :-) Поэтому копию листов учебника ДВС на обзор это конечно воспитательно и полезно, опять же ликбез,.. но ведь и "Опыт - парадоксов друг" (Copyright А.С.Пушкин) никуда не спрятать тоже.
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Краш » Чт фев 19, 2009 11:33 am

Я не Волгограде учился. Да и разговор уводиться в области, далекие от темы.
А по трактору, то пуск двигателя производили так: специальный ломик вставляли в одно из отверстий, предусмотренных в маховике двигателя, и резко прокручивали коленчатый вал. При неправильно отрегулированном зажигании случались обратные удары, и тогда тракторист рисковал осуществить полет над трактором.
Завести сотку столкача, это круто при его сцеплении, которое являлось непостоянно замкнутым и имело два фиксированных положения: выкл и вкл. Эта муфта проста по конструкции, и, главное, безопасна, так как гарантирует от самопроизвольного движения в случае, например, пуска двигателя при неполном выключении рычага реверса. Сама муфта сцепления крепилась на первичном валу коробки передач фланцем ведомого вала, а с маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок. Это исключало поломки деталей при несоосности валов двигателя и коробки передач.
Если запускали без переделки, то респект и уважуха. Как это можно сделать, я поспрошаю у трактористов и танкистов.
Меня смущает, что почти работает? Буду узнавать, часто ли у них это бывает.
А так, я благодарствую Вас за разговор.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение 2560000 » Чт фев 19, 2009 2:29 pm

Так собственно если не секрет у Вас то у самого машина дизельная у или все таки зажигалка?
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Непрочитанное сообщение Краш » Чт фев 19, 2009 4:01 pm

Сейчас СmaХ Duratec-He личный.
Иногда передвигаюсь на CmaX Duratorq TDCi 6-МКПП Trend (не мой, но дают порулить).
Была Волга с MB-дизелем, но очень мало времени, впечатлений фактически нет, потом с дв. ЗМЗ-402, какое-то время передвигался на Фольк трансрортер дизель, японки зажигалки.
А по работе были только дизеля от 150 л.с. до 2000 л.с.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт фев 20, 2009 6:38 am

Познавательно. Все вокруг такие умные, даже плюнуть некуда. *106
Про самостоятельный реверс не слышал (на судовых - принудительный), а в разнос, бывает, вваливаются. Правда, не надолго - чего там долго разносить?
Можно вопрос, а что это за дополнительный поршень на диаграмме? Перепуск? Интересный рисунок.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Краш » Пт фев 20, 2009 9:53 am

Ох ну и внимательный же Вы Диагност.
Это диаграмма двигателя внутреннего сгорания с двухфазным рабочим ходом. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий пару цилиндров и головку, в которой размещен газораспределительный золотник, снабженный общей для обоих цилиндров камерой сгорания. Выполнение цилиндров разного объема и смещение кривошипа коленвала цилиндра меньшего объема в сторону опережения по рабочему ходу вращения на 9 - 72 градусов относительно кривошипа цилиндра большего объема позволяет повысить экономичность ДВС путем обеспечения продолженного расширения продуктов сгорания.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение 2560000 » Пт фев 20, 2009 10:26 am

Круто, Незнал. А я, если честно, подумал что тут речь шла просто о соседнем цилиндре в блоке, кривошип которого смещен относительно предыдущего цилиндра для улучшения вывода его поршня из ВМТ.
Аватара пользователя
2560000
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус 2008, 1.6, 115 л.с, х/б, Гия

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14