Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

История марки Форд

(разговоры на отвлеченные темы)

История марки Форд

Непрочитанное сообщение NEX » Вт фев 13, 2007 2:26 pm

Мне показалось, что участнки клуба должны знать историю марки автомобиля на котором ездят, особенно участники Ford Клуба!!!
В болталке не стал размещать, т.к. вроде тема имеет непосредственное отношение к Форду.
Итак:

В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).
В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.

Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».


Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.
За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.
В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).
Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.

Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.
Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.
Легендарный Ford Thunderbird — один из самых шикарных спортивных автомобилей тех лет.
Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Названный в честь боевого самолёта P-51, Ford Mustang стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.

Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.
Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.
Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.
9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.

(www.drive.ru)
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Вт фев 13, 2007 3:49 pm

Nex2003 пишет:

цитата:
Мне показалось, что участнки клуба должны знать историю марки автомобиля на котором ездят, особенно участники Ford Клуба!!!
В болталке не стал размещать, т.к. вроде тема имеет непосредственное отношение к Форду.




Однозначно, старейшая марка, родоночальница атомобилестроения, мы все не зря выбрали авто марки FORD
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение All_os » Пт фев 16, 2007 11:41 pm

Хочу похвастаться.
Имею уникальное подарочное издание истории компании Ford в фотографиях (правда англоязычное) за подписью нынешнего главы компании Билли Форда (Bill Ford).
Кника посвящена столетию (100 лет!!!) компании Ford.
Подарена в юбилейный для компании, сотый год.
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение STS » Пт фев 16, 2007 11:58 pm

All_os писал(а):Хочу похвастаться.
Имею уникальное подарочное издание истории компании Ford в фотографиях (правда англоязычное) за подписью нынешнего главы компании Билли Форда (Bill Ford).
Кника посвящена столетию (100 лет!!!) компании Ford.
Подарена в юбилейный для компании, сотый год.


К тебе-то как попало это издание, имеешь отношение к марки Ford или как?
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение All_os » Сб фев 17, 2007 12:07 am

STS писал(а):К тебе-то как попало это издание, имеешь отношение к марки Ford или как?


Имел. Потратил 6,5 лет, работая в дилерстве Ford. В момент дарения юбилейной книжки дилерство, в котором я работал, входило в семерку лучших дилеров России по сервису.
... Нас было семеро со всей страны, в самом ее центре (на Байкале), когда представители ФМК вручали это издание ...
Есть еще такие же, но без подписи Билли Форда.
В любом случае таких книг (в обоих вариантах) на всю страну не более сотни...

А сейчас опять буду иметь, приобретя авто Ford... :)
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение STS » Сб фев 17, 2007 1:31 pm

Ты прямо у нас претендуешь на звание "Хранитель легенды", значит к покупке Форда ты подошел со знанием дела изнутри.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение All_os » Сб фев 17, 2007 1:36 pm

STS писал(а):Ты прямо у нас претендуешь на звание "Хранитель легенды", значит к покупке Форда ты подошел со знанием дела изнутри.


Ярлыки приклеивать не надо.
А вот к покупке машины подошел исключительно с прагматической точки зрения. Со знанием "+" и "-". И структуры сервиса, взаимотношений клиент/севис/ФМК изнутри :).
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение STS » Вс фев 18, 2007 12:35 am

Никто ярлыки не клеит, просто завидуем по белому, на а если ты выбрал Форд, то значит мы все тоже правильно поступили, ты кстати у кого заказал, МТ или Арконт?
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение All_os » Вс фев 18, 2007 10:26 am

STS писал(а):Никто ярлыки не клеит, просто завидуем по белому, на а если ты выбрал Форд, то значит мы все тоже правильно поступили, ты кстати у кого заказал, МТ или Арконт?


Заказал в МТ
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение STS » Вс фев 18, 2007 1:35 pm

Отпишись в теме про диллеров если не трудно, что как и когда по срокам и вообще как все происходило и какая комплектация, нужно поддерживать и развивать темы.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение SEM » Пт июн 06, 2008 12:34 am

Новый старый логотип Форд

Компания Форд объявила о прекращении использования прежнего корпоративного логотипа в виде надписи Ford Motor Company. В качестве нового символа компании выбран товарный знак автомобильного производства Ford — классический голубой овал, который станет единым логотипом концерна.

"Голубой овал Ford Motor Company — это мощный символ, легко узнаваемый во всем мире как знак компании, которая в буквальном смысле поставила весь мир на колеса", — комментирует это решение вице-президент по маркетингу Ford Motor Company Ян Валентик. — Вступая в следующий век, мы хотим четко дать понять, что новый логотип — это символ компании, которая поведет за собой автомобильную промышленность и в новом столетии, опираясь в своей работе на три основных принципа: разработку и производство востребованных на рынке продуктов, поддержку и устойчивое развитие бизнеса и создание лучшего мира для нас всех. Эмблемы других брендов, принадлежащих компании, останутся без изменений.

Авторевю, DELFI
3 июня 2003 16:25
Эта страница распечатана с портала DELFI
Адрес http://rus.delfi.lv/archive/index.php?id=5541876
SEM
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ford focus 3

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн окт 07, 2019 5:22 am

Вот только несколько выдержек из книги:

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. Не то чтобы им не хватало знаний, денег, ума, желания, а просто не хватает мозга и костей. Грубая, простая, примитивная сила настойчивости есть некоронованная королева мира воли.

Главная цель капитала - не добыть как можно больше денег, а добиться того, чтобы деньги вели к улучшению жизни.

Связь с банкирами и является бедой для промышленности. Банкиры думают только о денежных формулах. Фабрика является для них учреждением для производства не товаров, а денег.

Работы сколько угодно. Дела - это не что иное, как работа. Наоборот, спекуляция готовыми продуктами не имеет ничего общего с делами - она означает не больше и не меньше, как более пристойный вид воровства, не поддающийся искоренению путем законодательства. Вообще путем законодательства можно мало чего добиться: оно никогда не бывает конструктивным... До тех пор, пока мы ждем от законодательства, что оно уврачует бедность и устранит из мира привилегии, нам суждено созерцать, как растет бедность и умножаются привилегии.



Прочитал в дороге книгу Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения". Честно говоря, я несколько в шоке. Оказывается он был революционером, первопроходцем. Причем, шел своим путем наперекор общему мнению. Когда руководство его первой компании повело развитие в обычную (и для того, и для нынешнего времени) сторону, он просто ушел, создал снова компанию и зарекся когда-либо отдавать руль в чужие руки. Его собственное видение бизнеса позволило ему создать многие вещи: Возродить и сделать прибыльной железную дорогу; создать школу для подростков и больницу тоже на самоокупаемости. На его предприятиях никогда не было забастовок. Высокие зарплаты, хорошие условия. Рекомендую прочесть. Очень много умных мыслей. В основном не технических, а об правильном устройстве жизни, как нужно поступать, чтобы было хорошо.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Вс окт 13, 2019 12:34 am

Диагност
Это не любопытно, это любознательно. Правда?
А вот зацени: "Нужно производить, то что можно можно продать, а не продавать, что произвели" Ли Яккока "Карьера менеджера".
Кстати клан "ФОРД" он жестко отметил.
Он считается, "тьютером" Форд Мустанг :playboy:
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт окт 17, 2019 11:59 am

Это заявление верно лишь отчасти. Потому как из него не следует, что производить следует только нужные вещи. И мы являемся свидетелями, что производить можно что угодно, в том числе и не нужное. Достаточно лишь продать. Временный результат хороший - мы произвели ненужный продукт и, посредством рекламы, смогли его продать. Однако конечный результат ожидается шибко плачевный. Мы что-то производим, что-то продаем, а жизнь цивилизации постепенно скатывается на закат.

Копаты4Ъ писал(а):Он считается, "тьютером" Форд Мустанг

Это как?
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт окт 17, 2019 8:59 pm

Диагност Володь Цель управленца - это прибыль, для владельцев бизнеса. Прибыль может быть разная. Но обязательно выражена в цифрах и деньгах. Продажа - приносит деньги. Суммы денег д.б.= прибыльными. тут уже К. Маркс со своими товарно-денежными философскими высказываниями.
Что бы жить в феодально-буржуазном обществе нужно производить прибыль. Нет прибыли- ты голодный и скоро умрешь. Аксиома.

"Тьютер"- или популизатор. Он от КБ довел до конвейера модель Мустанга. Ли Яккока убедил клан Фордов запустить Мустанг. В то время как на бумаге Мустанг - считали провальным. :negativ: А еще ремень безопасности в комплекте с подушкой безопасности - тоже он ;)
Он управленец,... логичный и предсказуемый. ;) :D И наверное добрейшей души человек ;)
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт окт 18, 2019 5:50 am

Копаты4Ъ писал(а):Цель управленца - это прибыль, для владельцев бизнеса. Прибыль может быть разная. Но обязательно выражена в цифрах и деньгах.
В том-то и дело. Управленец между прибылью и предприятием выбирает деньги. В результате предприятие загибается.
Копаты4Ъ писал(а):Нет прибыли- ты голодный и скоро умрешь. Аксиома.
Не правда. Сажаешь картошку, сеешь хлеб, выращиваешь барашка - и остаешься живым без денег. Человеку нужно совсем немного. (Но почему-то всегда больше, чем у него есть.)
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение aaz38 » Пт окт 18, 2019 5:18 pm

Диагност писал(а):
Копаты4Ъ писал(а):Цель управленца - это прибыль, для владельцев бизнеса. Прибыль может быть разная. Но обязательно выражена в цифрах и деньгах.
В том-то и дело. Управленец между прибылью и предприятием выбирает деньги. В результате предприятие загибается.
Копаты4Ъ писал(а):Нет прибыли- ты голодный и скоро умрешь. Аксиома.
Не правда. Сажаешь картошку, сеешь хлеб, выращиваешь барашка - и остаешься живым без денег. Человеку нужно совсем немного. (Но почему-то всегда больше, чем у него есть.)

Посадил одну картошку - выкопал полведра, прибыль = полведра минус одна картошка и минус затраты на обработку посадки. Итого прибыль выражена в натуральной форме. Зимой овцы наплодили новых барашков - прибыль! новые барашки за лето набрали вес и отрастили шерсть - прибыль!
Вопрос больше в том, куда направить полученную прибыль. Можно изъять прибыль из оборота и раздать бедным (или богатым), а можно пустить в оборот или на развитие производства. А еще есть кредиты и т.д.
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий


Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron