Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Новости авто

(разговоры на отвлеченные темы)

Новости авто

Непрочитанное сообщение Краш » Чт июн 19, 2008 8:46 am

Внедорожник Ford Escape будет продаваться в России по цене от 845 500 рублей.
Во вторник, 17 июня, официальные дилеры компании Ford в России начали принимать предварительные заказы на новый внедорожник Ford Escape. Ранее этот автомобиль был доступен лишь на американском рынке. Официальная российская премьера новинки состоится в рамках Московского автосалона 26 августа 2008 года.

Что касается модификаций и цен, то в нашей стране Escape будет доступен в двух комплектациях: XLT – ее стоимость составит 845 500 рублей, и Limited по цене 931 500 рублей. Таким образом, по своей стоимости внедоржник будет фактически конкурировать с недавно появившимся Ford Kuga, который российские дилеры продают по цене от 880 000 рублей. Но, в связи с тем, что очереди на новый Kuga растянулись почти до конца этого года, появление Escape поможет Ford укрепить свои позиции на нашем рынке в сегменте внедорожников и переориентировать часть покупателей с Kuga на именно на эту модель.

Под капотом поставляемого в Россию Escape стоит единственный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 155 л.с. Работает он совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость машины при такой силовой установке составляет 160 км/ч.

Как отмечает Авто@Mail.Ru, Ford Escape представляет из себя хорошо знакомую россиянам модель Ford Maverick, чьи продажи в Европе уже прекращены. Получается, что автомобиль возвращается в Россию, но уже под другим именем.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Чт июн 19, 2008 9:57 am

Я что то не понял, что старый Маверик продовать будут под другим именем или как?
Какая же тогда примьера на МИМС-2008?
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение romanes » Чт июн 19, 2008 5:24 pm

Точно, Эскейп это старый Мавр.
У нас будет продаваться "азиатская" версия Эскейпа, прошедшая небольшой рестайлинг. За счет рестайлинга и образовалась "премьера" *3

На ффклабе есть тема про сравение Куги с Эскейпом.

Фотки можно поглядеть тут (правда праворулька, но не принципиально): http://www.ford.com.au/servlet/ContentS ... &c=DFYPage или на тайваньском сайте Форда
ИМХО не красавец, американская версия внешне гораздо интереснее.

А вообще за эти деньги не самый лучший вариант, ИМХО опять же.
Toyota RAV4 2.0 АКПП Luna+
Аватара пользователя
romanes
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, ЦР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Пт июн 20, 2008 12:42 am

romanes писал(а):Фотки можно поглядеть тут (правда праворулька, но не принципиально): http://www.ford.com.au/servlet/ContentS ... &c=DFYPage или на тайваньском сайте Форда
ИМХО не красавец, американская версия внешне гораздо интереснее.

А вообще за эти деньги не самый лучший вариант, ИМХО опять же.


Да, действительно что то непонятное, китайские джипы напоминает.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Slava75 » Пт июн 20, 2008 5:49 am

Да точно китай!!!и причем не самый свежий...
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Краш » Ср июн 25, 2008 7:41 am

Сотрудники прокуратуры Саратовской области во время обычной проверки уровня тонировки стекол у автомобилей на городских магистралях, к своему удивлению, обнаружили новую разновидность удостоверений, дающих водителям право безнаказанно нарушать ПДД, то есть предоставляющих им всяческие привилегии на дороге. Об этом пишет "Новая газета". В ходе рейда такие сомнительные "корочки" предъявили милиционерам владельцы сразу нескольких иномарок с "красивыми" номерами. Это были пластиковые карты и удостоверения с требованием сотрудникам ГИБДД оказывать на дороге всяческое содействие водителю, на чью фамилию они выписаны.

Один из задержанных автомобилистов продемонстрировал милиции бумагу с запросом руководителя городских электросетей с положительной резолюцией начальника местной ГАИ, якобы разрешившего использовать служебный автомобиль с усиленной тонировкой. На документах даже красовались гербовые печати.

По ГОСТу, светопропускаемость передних боковых стекол должна быть не менее 70%, и исключения делаются только для некоторых видов транспорта, например, инкассаторских машин. У остановленных же в ходе проверки иномарок, не имеющих ничего общего со спецтранспортом, этот показатель составлял от 20% до нуля.

Водителям выписали штрафы в размере 100 рублей за неправильную тонировку, а пластиковые карточки с разрешением на нарушение изъяли для дальнейшей проверки.

Как считают в прокуратуре, такие "липовые" документы оказывали на автоинспекторов психологическое влияние, ведь удостоверения подписаны якобы генералом. Так, владельцы таких "корочек" получали негласное право на нарушение ПДД.

В отделении пропаганды областного ГИБДД заявили, что впервые слышат о таких удостоверениях.

"Подобные бумаги находятся абсолютно вне правового поля. Предприятия довольно часто ходатайствуют о предоставлении различных привилегий - тонировки, возможности парковаться под запрещающим знаком и т.д. Большинство просьб мотивируют тем, что автомобили данной организации перевозят денежные средства. Но выдавать разрешения на нарушение ПДД нельзя, это является превышением должностных полномочий", - заявил прокурор социального отдела областной прокуратуры Сергей Егоров.

В прошлом году 42 сотрудников Саратовской ГИБДД дисциплинировано наказали за выдачу "блатных корочек". По словам Егорова, их выписывали почти все гаишники, вплоть до рядовых постовых. Обнаружить материальную заинтересованность инспекторов так ни разу и не удалось.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Ср июн 25, 2008 9:25 pm

Не пойму причем здесь прокуратура и проверка на дорогах тонировки авто, я по закону должен останавливаться и предьявлять документы только сотрудникам милиции.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Чт июн 26, 2008 8:17 am

Дифференциация акцизов на бензин отложена на 2011 год

В начале мая 2008 года Минфин подготовил предложения по дифференциации акцизов на бензин начиная c 2009 года. Напомним, что суть предложений заключается в том, что цена на топливо будет непосредственно зависеть от его качества, причем зависимость будет обратно пропорциональная. Так, стоимость низкокачественного продукта может быть увеличена, а высококачественного, наоборот, снижена.

Но сроки дифференциации ставок топливных акцизов решено перенести минимум на два года - до 2011 года.

Минэнерго удалось убедить премьера России Владимира Путина в неготовности производителей и потребителей топлива к применению принятого правительством техрегламента о разделении бензина на евроклассы. В результате Минфину пришлось согласиться с переносом, пишет "Коммерсантъ".

Законопроект о внесении изменений в главу Налогового Кодекса об акцизах Госдума в первом чтении приняла 11 июня 2008 года. Тогда было поддержано введение трех ставок, зависящих не от октанового числа топлива, а от его качества. Сейчас ставок акцизов две - 2 657 рублей за тонну бензина Аи-80 и 3 629 рублей за тонну Аи-92, Аи-95, Аи-98.

К 2009 году предполагалась снизить акцизы на бензин 4 и 5-го классов - аналогов стандартов "Евро-4" и "Евро-5", до 3 170 рублей за тонну, а на низкокачественный, не соответствующий ни одному из трех классов, — повысить до 3 900 рублей.

Но вчера при подготовке законопроекта ко второму чтению депутаты с подачи Минфина одобрили поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на топливо на 2009 и 2010 годы. Дифференциация ставок этой поправкой отложена на 2011 год.

По словам замглавы Минфина Сергея Шаталова, некоторые нормы документа признаны слишком жесткими. В их числе и прекращение производства бензина "Евро-2" уже с 2009 года.

"Нефтеперерабатывающая промышленность к этому пока не готова, порядка 45-50% бензина сейчас производится по стандарту "Евро-2", и перейти на "Евро-3" к концу года заводы не успеют", — отметил он, объясняя причину переноса дифференциации на 2011 год.

Кроме того, по расчетам специалистов, более 90% автомобилей в России рассчитаны на стандарт "Евро-2" и ниже, тогда как на "Евро-3" ориентировано пока лишь 8%, а на "Евро-4" и того меньше - 0,1%.

Заправка устаревших машин высокооктановым бензином приведет к их выходу из строя. Завышенные же требования к топливу привели бы к увеличению инфляции. По их прогнозу, российский автопарк будет готов к введению техрегламента лишь к 2015 году, когда автомобилей уровня "Евро-3" и выше станет более 90%.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Millenium34 » Чт июн 26, 2008 12:46 pm

Краш писал(а):... 2 657 рублей за тонну бензина Аи-80 и 3 629 рублей за тонну Аи-92, Аи-95, Аи-98. ...

Эх, где бы взять по таким ценам, я бы взял тонн 5 *3
Аватара пользователя
Millenium34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 11:00 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda CX-5, 2014, 2.0 AWD

Непрочитанное сообщение Краш » Пт июн 27, 2008 7:56 am

Это не стоимость бензина - это акциз(налог).
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Slava75 » Пт июн 27, 2008 8:23 am

вот вот ...только и остаеться мечтать о 5 тоннах............
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Краш » Пт июн 27, 2008 1:09 pm

Американский концерн Ford вынужден отказаться от использования одного из своих самых мощных силовых агрегатов – 6,2-литрового V8, который предназначался для нового поколения пикапов F-серии, запланированного на начало следующего года.

Проект под названием BOSS по разработке этого мотора начался в 2005 году. Его основной целью являлось повысить имидж марки Ford как производителя мощных и эффективных агрегатов. По словам исполнительного директора компании Марка Филдса, сейчас проект развивается в сокращенном масштабе.

Решение вычеркнуть 6,2-литровый V8 из моторной линейки для пикапа F-150 концерн принял в свете возникшего топливного кризиса в США. Как уже сообщалось, спрос на прожорливые внедорожники и пикапы, ранее являвшихся лидерами продаж в Америке, стремительно падает - цены на бензин постоянно растут, и заправлять объемные баки этих машин становится накладно.

Скорее всего, этого двигателя не получат и все остальные пикапы Ford. Он должен был быть уставлен под капотами новых внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator, сообщает MotorAuthority.com.

Единственное, что может спасти BOSS - это уменьшение литража агрегата при сохранении той же мощности. Если проект все же не закроется, новый двигатель должен дебютировать в Ford Mustang 2010 модельного года, но лишь в 5,0-литровом варианте.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Пт июн 27, 2008 11:13 pm

Да у пендосов машин с объемом двигателя менее трех литров наверное даже нет, привыкли бензин галлонами мерить, у них домохозяйки на Паджеро и Чероки ездят, типа малолитражки, им падовай V8 или лучше V12.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Вт июл 01, 2008 10:05 am

Быстрая смерть
Известный рейсер Андрей Овчинников разбился в страшной аварии в подмосковных Люберцах.
Организатор уличных гонок Night Racing на своем заряженном авто двигался на огромной скорости по трассе в районе деревни Некрасовка. На мокрой дороге машину предательски занесло, опытный рейсер не смог справиться с управлением, его легковушку вынесло на «встречку». К несчастью, в этот момент там проезжал грузовик МАЗ. Столкновение было неминуемо. От сильнейшего удара спортивный автомобиль буквально раздавило. Травмы, полученные Андреем, оказались несовместимыми с жизнью. Смерть наступила мгновенно.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июл 01, 2008 5:25 pm

Старый опытный водитель, он никогда не пил за рулем, не лихачил и не рисковал. Знал, дорога этого не прощает. Видел много аварий и смертей, но самому до сих пор удавалось уворачиваться и от пьяных, и от заснувших, и от безбашенных камикадзе. Сам тоже на рожон не лез и не спешил. Дорога льдом покрылась или снегом занесло - доковылял черепашьим шагом до какой забегаловки и жди, когда почистят или песком посыпят. Спальник под боком, со всеми удобствами. Вчера на отдыхе даже футбол посмотрел. Зять телевизор подарил "Чтоб не скучно было". Правда, электрик, совсем пацан, долго возился с креплением. Фуру пора под погрузку ставить, а он никак телевизор не подвесит. Теперь висит за спиной над спальником. Нужно будет еще заехать, пусть подтянет - дребезжит что-то. Накануне дозвонилась жена: родилась внучка. Надо же, всего 46, а уже дважды дед. Конечно, хочется поскорее доехать и увидеть еще одного себя во втором поколении, но натренированная нога не поддавалась эмоциям, 90 - крейсерская скорость для его МАЗа. Рейс подходил к концу. Больше 8-ми тыс. позади, меньше 200 км. впереди. Совсем чуть-чуть. Заморосил дождь. Он знал, что это, когда первые капли прибивают к асфальту пыль и дорога покрывается тонким слоем жидкой глины. Он никогда не выезжал на лысой резине, но глина это другое. Тут больше надежды не на резину, а на голову. Нога привычно сбросила газ. Пока и 70-ти хватит. Пусть дождь отмоет дорогу, потом можно будет и прибавить. Ничего, 10 минут погоды не сделают. А 20 тонн товара потом по дороге собирать у него нет желания.
Его он увидел издалека. Нет, не пьяный и не заснул - свою полосу держит и повороты проходит ровно, уверенно. Слишком уверенно. На такой скорости проще летать, чем ездить. Рука привычно качнула баранку вправо, поближе к обочине. Нога перекинулась на тормоз. Береженого Бог бережет. Когда зад иномарки качнуло в сторону сначала пролетела мысль "Задний привод". Следом другая "Держись!". Нога сильнее прижала педаль. Больше нельзя, АБС - то нет. Когда легковушку понесло боком он уже знал, где они встретятся и что будет с теми, кто в ней сидит. Теперь он им уже ничем не поможет. Теперь каждый сам за себя. Только бы не снес с дороги. Удар пришелся по центру. Куски искореженного метала вперемежку с чем-то белым и красным полетели в кювет. Кабина вздыбилась, наклонилась вперед и сходу врезалась радиатором в землю. "Все-таки выбил мост." Он со всего маха уперся лбом в ветровик, почувствовал хруст стекла и противный скрежет срезаемой со лба кожи. Когда сорвавшийся телевизор выбил лобовик, он почувствовал секундное облегчение. Он так и не заметил порваную на шее артерию. Последней мыслью было "Немного полежу на руле и надо выбираться наружу".
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Slava75 » Вт июл 01, 2008 6:20 pm

Диагност писал(а):Старый опытный водитель, он никогда не пил за рулем, не лихачил и не рисковал. Знал, дорога этого не прощает. Видел много аварий и смертей, но самому до сих пор удавалось уворачиваться и от пьяных, и от заснувших, и от безбашенных камикадзе. Сам тоже на рожон не лез и не спешил. Дорога льдом покрылась или снегом занесло - доковылял черепашьим шагом до какой забегаловки и жди, когда почистят или песком посыпят. Спальник под боком, со всеми удобствами. Вчера на отдыхе даже футбол посмотрел. Зять телевизор подарил "Чтоб не скучно было". Правда, электрик, совсем пацан, долго возился с креплением. Фуру пора под погрузку ставить, а он никак телевизор не подвесит. Теперь висит за спиной над спальником. Нужно будет еще заехать, пусть подтянет - дребезжит что-то. Накануне дозвонилась жена: родилась внучка. Надо же, всего 46, а уже дважды дед. Конечно, хочется поскорее доехать и увидеть еще одного себя во втором поколении, но натренированная нога не поддавалась эмоциям, 90 - крейсерская скорость для его МАЗа. Рейс подходил к концу. Больше 8-ми тыс. позади, меньше 200 км. впереди. Совсем чуть-чуть. Заморосил дождь. Он знал, что это, когда первые капли прибивают к асфальту пыль и дорога покрывается тонким слоем жидкой глины. Он никогда не выезжал на лысой резине, но глина это другое. Тут больше надежды не на резину, а на голову. Нога привычно сбросила газ. Пока и 70-ти хватит. Пусть дождь отмоет дорогу, потом можно будет и прибавить. Ничего, 10 минут погоды не сделают. А 20 тонн товара потом по дороге собирать у него нет желания.
Его он увидел издалека. Нет, не пьяный и не заснул - свою полосу держит и повороты проходит ровно, уверенно. Слишком уверенно. На такой скорости проще летать, чем ездить. Рука привычно качнула баранку вправо, поближе к обочине. Нога перекинулась на тормоз. Береженого Бог бережет. Когда зад иномарки качнуло в сторону сначала пролетела мысль "Задний привод". Следом другая "Держись!". Нога сильнее прижала педаль. Больше нельзя, АБС - то нет. Когда легковушку понесло боком он уже знал, где они встретятся и что будет с теми, кто в ней сидит. Теперь он им уже ничем не поможет. Теперь каждый сам за себя. Только бы не снес с дороги. Удар пришелся по центру. Куски искореженного метала вперемежку с чем-то белым и красным полетели в кювет. Кабина вздыбилась, наклонилась вперед и сходу врезалась радиатором в землю. "Все-таки выбил мост." Он со всего маха уперся лбом в ветровик, почувствовал хруст стекла и противный скрежет срезаемой со лба кожи. Когда сорвавшийся телевизор выбил лобовик, он почувствовал секундное облегчение. Он так и не заметил порваную на шее артерию. Последней мыслью было "Немного полежу на руле и надо выбираться наружу".
*4
*4
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Краш » Вс июл 06, 2008 2:04 pm

Россия не готова к Евро-3

Правительство РФ переносит на два года введение новых технических регламентов по моторному топливу. С таким заявлением выступил заместитель министра финансов России Сергей Шаталов.

Все дело в том, что нефтеперерабатывающие заводы не готовы выпускать высококачественное топливо, соответствующее стандарту Евро-3. Технический регламент должен был вступить в силу 1 января 2009 года. Введение Евро-4 планировалось на 2010 год, а Евро-5 – на 2014. Теперь все сроки отодвигаются, как минимум, на два года.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Вс июл 06, 2008 2:04 pm

Ford показал новый Focus RS

Турбированный мотор объемом 2,5 литра, мощностью 300 лошадей. Таковы данные о модели Ford Focus RS, которую теперь можно разглядеть без маскировки. Конкуренты - VW Golf GTI и Astra OPC. Разгон до 100 км/ч за шесть секунд.

Специально для модели переделали систему стабилизации. В салоне сиденья Recaro, алюминиевые педали и отделка материалов из салатного цвета. 22 июля машину представят на автошоу в Лондоне.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Вс июл 06, 2008 11:08 pm

Краш писал(а):Россия не готова к Евро-3

Правительство РФ переносит на два года введение новых технических регламентов по моторному топливу. С таким заявлением выступил заместитель министра финансов России Сергей Шаталов.

Все дело в том, что нефтеперерабатывающие заводы не готовы выпускать высококачественное топливо, соответствующее стандарту Евро-3. Технический регламент должен был вступить в силу 1 января 2009 года. Введение Евро-4 планировалось на 2010 год, а Евро-5 – на 2014. Теперь все сроки отодвигаются, как минимум, на два года.


Да, новость не радостная, не можем мы делать нормальное топливо, хоть ты тресни, уже даже на правительственном уровне это подтверждают.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Краш » Вт июл 08, 2008 7:10 am

Сводки с фронтов (голосом Левитана)
Сегодня была сдана Камчатка.
Литр бензина на Камчатке стоит уже больше 30 рублей.
Автомобильное топливо на Дальнем Востоке продолжает дорожать. На Камчатке стоимость литра 95-го, по данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), составляет 31,8 рублей, 92-го - 30,8 рублей, а литр дизеля стоит 31,1 рублей.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, цены на бензин и дизтопливо на полуострове с января повышаются регулярно. Причем в июне они поднимались три раза. До настоящего времени поставщики топлива на Камчатку объясняли повышение цен на АЗС повышением цен у производителей. Сейчас ФАС поставила под сомнение обоснованность действий производителей топлива и решила организовать локальную проверку. В частности, проверка началась в Хабаровске.

Пока о ее результатах не сообщается. В скором времени крупнейший продавец топлива на Камчатке компания "Камчатнефтепродукт" должна официально мотивировать новое повышение цен.

Напомним, что со второй половины июня стоимость дизельного топлива в России в среднем выше, чем стоимость бензина, а в некоторых регионах даже превзошла стоимость Аи-95.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron