Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Новости авто

(разговоры на отвлеченные темы)

Непрочитанное сообщение otpad » Ср апр 01, 2009 6:40 am

Моторчик наверное 2.0 будет, странно, что без полного привода
Аватара пользователя
otpad
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: FM 3 2.0 AT

Непрочитанное сообщение maxim_99 » Пн апр 06, 2009 4:07 pm

Во чаво нашёл , правда не знаю правда ли

Третье поколение Ford Focus поступит в продажу в 2010 году
линейка двигателей нового поколения Ford Focus будет состоять из моторов EcoBoost с турбонаддувом – начальные комплектации получат однолитровый, четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 или 108лс, а большинство комплектаций будет оснащаться 1.6-литровым вариантом мощностью 148 или 178лс.

Изображение

Изображение
Я - человек добрый.
Изображение
Аватара пользователя
maxim_99
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: FF2 2008 1.6 МКПП, Comfort, Седан, Froze

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 09, 2009 7:14 am

Ford – еще есть куда повышать цены!

Компания собирается опять повысить цены на автомобили. Последнее повышение произошло 1 апреля 2009 года примерно на 5%.

В пресс-службе компании сообщили, что на 9% могут быть повышены цены на Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года.

Газета.Ru сообщает, что на 18% могут быть повышены цены на Fiesta, Fusion, C-MAX, Kuga, S-MAX и Galaxy производства 2009 года. На 25% могут быть повышены цены на Explorer производства 2008 –2009 гг.

Президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери сообщил, что Ford повышает цены на автомобили в РФ с 1 мая 2009 года.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение SGAG » Чт апр 09, 2009 7:49 am

Я на днях был в АГАТе и девочка мне сказала, что с 1 мая форды подорожают на 18%. Все модели.
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 09, 2009 7:59 am

*8 *8 *8 *8 *8 В мире кризис, за бугром машины дешевеют, а мы живем так богато, что все дорожает!!! *8 *28 *28 *26 *6 *48 *39 *31 *31 *23 АвтоТаз лобирует все. Тяжелое положение везде однако в нашем случае тяжесть обусловлена как раз действиями правительства, повысившего пошлины на импортные автомобили. К сожалению, руководство страны оказалось в заложниках у российских автомобильных заводов – их надо спасать, социальная составляющая оказалась сильнее экономической. Поэтому все деньги в основном идут заводам, а не потребителям. На программу льготного автокредитования выделено лишь 2 млрд рублей. *23 *13 *2 *18 *35 *50
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение SGAG » Чт апр 09, 2009 8:06 am

Кстати. Я взял свой фокус за 558 круб. Сейчас с учетом всех повышений и плюс майское повышение на 18%, получается 700 тысяч рублей. *6 Я так предполагаю, что продать я его смогу за такую же цену, как и купил, а может и дороже. *20
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 09, 2009 8:24 pm

5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев

«Московский комсомолец» выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев. Издание рассказывает об этом в материале «Оборотни в погоне за деньгами водителей».


1: Фокус с алкотестером
Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по ув
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 09, 2009 9:05 pm

5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев

«Московский комсомолец» выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев. Издание рассказывает об этом в материале «Оборотни в погоне за деньгами водителей».


1: Фокус с алкотестером
Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в «левый» алкотестер, всегда настроенный на нужный результат. После чего «клиенту» предлагают разойтись по-хорошему, не прибегая к услугам правильного аппарата. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных весьма значительна), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера выдоха. При этом ФИО водителя полностью совпадает.


2: «скорая помощь» гаишнику
Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни «скорую помощь», ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы. Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается «светомузыка». Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — «Непредоставление преимущества спецтранспорту», грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 рублей. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.


3: «Встречка» по требованию
Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам. В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС.


4: Операция «красный семафор»
В России железнодорожные переезды имеются и на федеральных трассах. Их ГИБДД тоже приспособило их под свои нужды. Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей «без протокола», официально — лишение прав на 3—6 месяцев.


5: Подброс на засыпку
Известно, что сотрудники более сильных, чем дорожно-поставая, служб время от времени не брезгуют подбрасыванием «кому надо» наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД. Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 09, 2009 9:05 pm

5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев

«Московский комсомолец» выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев. Издание рассказывает об этом в материале «Оборотни в погоне за деньгами водителей».


1: Фокус с алкотестером
Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в «левый» алкотестер, всегда настроенный на нужный результат. После чего «клиенту» предлагают разойтись по-хорошему, не прибегая к услугам правильного аппарата. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных весьма значительна), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера выдоха. При этом ФИО водителя полностью совпадает.


2: «скорая помощь» гаишнику
Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни «скорую помощь», ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы. Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается «светомузыка». Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — «Непредоставление преимущества спецтранспорту», грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 рублей. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.


3: «Встречка» по требованию
Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам. В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС.


4: Операция «красный семафор»
В России железнодорожные переезды имеются и на федеральных трассах. Их ГИБДД тоже приспособило их под свои нужды. Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей «без протокола», официально — лишение прав на 3—6 месяцев.


5: Подброс на засыпку
Известно, что сотрудники более сильных, чем дорожно-поставая, служб время от времени не брезгуют подбрасыванием «кому надо» наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД. Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Пред.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18