romanes писал(а):Фотки можно поглядеть тут (правда праворулька, но не принципиально): http://www.ford.com.au/servlet/ContentS ... &c=DFYPage или на тайваньском сайте Форда
ИМХО не красавец, американская версия внешне гораздо интереснее.
А вообще за эти деньги не самый лучший вариант, ИМХО опять же.
Краш писал(а):... 2 657 рублей за тонну бензина Аи-80 и 3 629 рублей за тонну Аи-92, Аи-95, Аи-98. ...
*4Диагност писал(а):Старый опытный водитель, он никогда не пил за рулем, не лихачил и не рисковал. Знал, дорога этого не прощает. Видел много аварий и смертей, но самому до сих пор удавалось уворачиваться и от пьяных, и от заснувших, и от безбашенных камикадзе. Сам тоже на рожон не лез и не спешил. Дорога льдом покрылась или снегом занесло - доковылял черепашьим шагом до какой забегаловки и жди, когда почистят или песком посыпят. Спальник под боком, со всеми удобствами. Вчера на отдыхе даже футбол посмотрел. Зять телевизор подарил "Чтоб не скучно было". Правда, электрик, совсем пацан, долго возился с креплением. Фуру пора под погрузку ставить, а он никак телевизор не подвесит. Теперь висит за спиной над спальником. Нужно будет еще заехать, пусть подтянет - дребезжит что-то. Накануне дозвонилась жена: родилась внучка. Надо же, всего 46, а уже дважды дед. Конечно, хочется поскорее доехать и увидеть еще одного себя во втором поколении, но натренированная нога не поддавалась эмоциям, 90 - крейсерская скорость для его МАЗа. Рейс подходил к концу. Больше 8-ми тыс. позади, меньше 200 км. впереди. Совсем чуть-чуть. Заморосил дождь. Он знал, что это, когда первые капли прибивают к асфальту пыль и дорога покрывается тонким слоем жидкой глины. Он никогда не выезжал на лысой резине, но глина это другое. Тут больше надежды не на резину, а на голову. Нога привычно сбросила газ. Пока и 70-ти хватит. Пусть дождь отмоет дорогу, потом можно будет и прибавить. Ничего, 10 минут погоды не сделают. А 20 тонн товара потом по дороге собирать у него нет желания.
Его он увидел издалека. Нет, не пьяный и не заснул - свою полосу держит и повороты проходит ровно, уверенно. Слишком уверенно. На такой скорости проще летать, чем ездить. Рука привычно качнула баранку вправо, поближе к обочине. Нога перекинулась на тормоз. Береженого Бог бережет. Когда зад иномарки качнуло в сторону сначала пролетела мысль "Задний привод". Следом другая "Держись!". Нога сильнее прижала педаль. Больше нельзя, АБС - то нет. Когда легковушку понесло боком он уже знал, где они встретятся и что будет с теми, кто в ней сидит. Теперь он им уже ничем не поможет. Теперь каждый сам за себя. Только бы не снес с дороги. Удар пришелся по центру. Куски искореженного метала вперемежку с чем-то белым и красным полетели в кювет. Кабина вздыбилась, наклонилась вперед и сходу врезалась радиатором в землю. "Все-таки выбил мост." Он со всего маха уперся лбом в ветровик, почувствовал хруст стекла и противный скрежет срезаемой со лба кожи. Когда сорвавшийся телевизор выбил лобовик, он почувствовал секундное облегчение. Он так и не заметил порваную на шее артерию. Последней мыслью было "Немного полежу на руле и надо выбираться наружу".
Краш писал(а):Россия не готова к Евро-3
Правительство РФ переносит на два года введение новых технических регламентов по моторному топливу. С таким заявлением выступил заместитель министра финансов России Сергей Шаталов.
Все дело в том, что нефтеперерабатывающие заводы не готовы выпускать высококачественное топливо, соответствующее стандарту Евро-3. Технический регламент должен был вступить в силу 1 января 2009 года. Введение Евро-4 планировалось на 2010 год, а Евро-5 – на 2014. Теперь все сроки отодвигаются, как минимум, на два года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24