Страница 1 из 1

Накачка шин

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2016 7:30 pm
valery555
Что-то не отыскал тему.
Собственно, интересует электрический компрессор, дующий не менее 2,1 атм.
Кто что присоветует?
А то у меня больше 10 лет живёт насос ножной - люди смеются, когда видят :D .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2016 9:17 pm
aaz38
Да они любые так дуют. Тут вопрос другой - как часто он нужен? У меня предыдущий прослужил лет пять и сдох, вылез из поршня палец и проковырял борозду в цилиндре. Стоил он рублей 200-300. Купил чуть получше, качаю 2-3 раза в сезон, хватит надолго. Самый мелкий купил сыну качать велик. Там шины надо до 4 атмосфер качать. Переделал питание от з-х баночного акка модельного Li-Po. Сын кидает его в рюкзак на велопрогулки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2016 11:23 pm
valery555
Нужен изредка - подкачивать.
Ещё видел некоторые с подключением напрямую к аккумулятору, а не через прикуриватель. Слишком мощные?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 7:25 am
Диагност
Пользуюсь давно таким:
Изображение
Минусы: Пластмассовое китайское дерьмо. Время непрерывной работы 10 минут. А колесо качает - 15. Это до 2.3 Атм. Боюсь, заявленные 10 Атм он не выдержит ни разу. Манометр маленький, цифры не видать. Шнур складывается в специальный отсек. Удобно летом. Зимой, при попытке его оттуда выковырять, пластмассовая изоляция стала лопаться и осыпаться. Сначала надо подключить к прикуривателю, затем кнопкой включить компрессор и только потом подключать шланг к колесу. При другой последовательности может сгореть предохранитель прикуривателя. Правда, так у большинства китайских компрессоров. Поэтому подключение к АКБ предпочтительнее. Пользовался раз 10, выключатель уже отказывается включать. Лодку даже и не пытался накачивать - ножным быстрее однозначно.
Плюсы: Маленький. Для шансового инструмента, который может никогда и не пригодится, желательно быть маленьким и не заметным. Дешевый. Цифра 10 атм на манометре греет душу также, как 240 на спидометре.
А еще для инструмента, на который возлагается последняя надежда, самое главное - быть надежным. Ножной насос здесь вне конкуренции.

Вот в характеристиках пишут: Основные характеристики
Скорость накачивания, л/мин 15 л/мин

В колесе где-то так 6-7 литров с давлением на 2 атм выше атмосферного. Т.е. в колесо мы должны накачать около 20 литров воздуха, потратив 4/3 минуты. Но это в идеальном случае, если нет утечек, нет над поршнем паразитного объема, нет снижения оборотов электродвигателя с увеличением нагрузки. Соотношение расчетного времени к реальному даст нам коэффициент качества устройства. 4/3 / 12=0,11. Или 11% . Условно можно это обозвать и КПД.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 8:28 am
valery555
И перед тем, как ты расписал все его "минусы", ты сказал, что давно таким пользуешься :shock: ?
Я уже боюсь его в руки брать :D . Да ещё и за свои деньги :) .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 8:59 am
aaz38
Такой был - сдох, но свое отработал:
Изображение
Такой у сына, качает до 10 атм, проверено. Клапан не открылся в вентиле, стрелка на второй круг пошла.
Изображение
Такой сейчас у меня:
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 9:40 am
valery555
Получается, лотерея?
Брать любой - и как повезёт?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 1:46 pm
aaz38
Все зависит от целей и условий. Мне в городе на Фокус и Фиесту вполне хватает. Колеса не очень большие, нужно подкачать немного для установки верного давления в шинах. Если иметь ввиду джип, то колесо больше, нужен компрессор с большим расходом воздуха, чтобы он быстро мог накачать шины. Случись выбираться из говен, надо спустить давление, а потом накачать - такой как у меня либо загнется на 2-3 колесе, либо придется делать перерывы по 30 мин между каждым колесом. А в городе можно подкачивать и на шиномонтажах или заправках. За 8 лет я ни разу не пользовался запаской - всегда хватало компрессора и ближайшей шиномонтажки.
Совет - зайти в пару хороших автомагазинов и посоветоваться с продавцом. Я покупал в Автодоке один из этих. У них широкая гамма AirLine в наличии.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 4:12 pm
valery555
Вот сегодня в "Метро" поглядел. Китайщина разная. Есть "ДЭУ" тоже разные, производства Кореи. Маська типа Володиного стОит 900 руб. Поинтереснее - 2000 руб.
И, опять же, есть с подключением через прикуриватель, а есть с клеммами к аккумулятору. :unkn: .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 6:46 pm
aaz38
Отец проводил опыт: штатные провода от компрессора заменил на более толстые. Замер напряжения возле моторчика до и после показал разницу - 10 Вольт против 11,5, да и звук говорил о том же - компрессор качал живее.
Более мощный компрессор имеет смысл подключать напрямую к Аккумулятору. В пределе можно вообще поставить его стационарно, а колеса качать длинным шлангом.