denis800 писал(а):Что я говорил!!! - "( причина продажи, покупка внедорожника )"
Простите, но беспесты, пофик. на фокусе никогда не парили высоты и дороги. Каско вечный спутник и спонсор порогов))) есичотак. В основном и не только в основном, а всегда - все проблемы изза личного распгильдяйства, можно и аут и раф и кугу ушатать при желании и усадить...
Катался по говнам заснеженным на куге, агонь конечно(за 1,5 млн со всеми ништяками и скрипучее как приора уже на 2 тыщах пробега), лучше чем недопривод, но в моем понимании - большое и высокое должно быть с рамой и выносливое с вечным автоматом класическим, остальное - компромисы, особо с вариаторами.... а вот эти вот недоприводы, а ля высокий автомобиль с передним... ну зачем он.... Ну никогда я бампером ничо не сносил, хотя фокус то и невелик... ну пошкрябаный снизу этот бампер... но люди, у которых стоит защита и морда на 4 см ниже - жалуются что фокус низок... нахер нужна эта защита? Для меня ровнять своей защитой колею?:)))) А паркетник конечно тут в помощь.... большая табуретка, от которой понимаешь пользу 1 день в году, а в остальное время ждешь этого дня, ездя как на стуле... Ну зачем это? Ну не нашел я той нужной мне дороги, по которой не проехал бы фокус... ну иногда цеплял, но это ж не критично... 1 раз висел на пузе, т.к. ехал по насту и просто рухнул... так там поколено глубина была, там бы и куга легла. полный привод бы решил конечно....
Но не понимаю я вашу тягу к большим табуреткам. В снегопад последний авральный вполне себе отлично пробирался, ну на пузике по ангарской наверх кое где прополз по снежочку... все,.. это был именно в тот день когда владельцы паркетников были горды собой?:) дык я бампером снег греб, но полз на хаке7, и она себя вполне оправдала, вопрос в нормальных колесах, и все) Тут разница в 2 сантиметра имеет значение чуть меньше чем нихера, Поэтому сами ездите на своих соулох и прочем г и утешайте себя тем что вы уже пенс и он очень удобен. Простите. На бордюр высокий может и фокус заехать, нужно лишь потратить на минуту больше времени.... нахера для этого кашкай? и часто ли приходится прыгать по бордюрам? или на на нем будешь лететь по кочкам как по ровному полотну? Так же будешь ползти....
У меня лет 7 назад был знакомый, который купил наряженый фьюжен(тогда это было за гранью мечтаний) изза того что он выше и можно на рыбалку ездить... В итоге рыбалок эта машина видела чуть меньше чем ни разу, ибо вдруг поцарапается....
И причем тут наши волгоградские дороги и клиренс? За 75ткм я ни разу не столкнулся с тем, что клиренс как то соприкосался с нашими дорогами....
Бред вы несете господа...
Простите за изложение, пьян, но честен!