Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

О преимуществах разных типов привода

(разговоры на отвлеченные темы)

Непрочитанное сообщение altk » Пн ноя 02, 2009 3:00 pm

Daslim писал(а):Мне интересна физика машины, ведь передний привод не поедет как ни крути!

по снегу и по льду передний привод уделает задний на раз-два.
по теме. в воскресенье в "кватроруте" был репортаж про RS.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн ноя 02, 2009 4:41 pm

altk
Интересно в каких дисциплинах? В снежных заездах :?: :lol:
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Пн ноя 02, 2009 8:55 pm

Daslim писал(а):altk
Интересно в каких дисциплинах? В снежных заездах :?: :lol:

в снежных заездах тоже.
это практически аксиома - перений привод более управляем и проходим по снегу и стартовать на нем лучше.

Каждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн ноя 02, 2009 9:14 pm

altk
Тогда уж полный, я не представляю снежных заездов, на цс зимой чтоли?
Да и то представь, ты рулем поворачивешь а передняя ось скользит и машина как ехала прямо так и едет!
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Пн ноя 02, 2009 9:24 pm

Daslim
Главный козырь переднеприводников – отличная курсовая устойчивость. При разгоне даже на очень скользком покрытии машина не виляет, а на большой скорости по зимней дороге идет, как по струнке. На прямых участках действительно лучше тянуть, чем толкать! Дело в том, что двигатель в блоке с коробкой передач давит своим весом на ведущие колеса, что значительно улучшает их контакт с дорожным покрытием, даже если это глубокий снег или лед. Ведущие колеса еще и поворачиваются, так что шансы найти зацеп для шины увеличиваются.

;)
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Вт ноя 03, 2009 1:30 pm

Не,, это все ясно, тока давайте вернемся к нашей Жизни, на какой трассе в Волгограде мы можем это прочувствовать? Кроме тогоразвесовка если хорошая да есп нормальное, тут приемущества переднего уже размыты. Да есче при разгоне центр тяжести уходит назад, так что не известно еще где сцепление лучше! ;)
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение Карен » Вт ноя 03, 2009 5:34 pm

Daslim писал(а): Да есче при разгоне центр тяжести уходит назад, так что не известно еще где сцепление лучше! ;)

Согласен. До фокуса был задний привод - старт с места проигрывали все авто, одинаковой мощности, с передним приводом.
На Форде, при резком старте, из-за мягкости подвески, машина таааааак приседает назад, что кроме пробуксовки и свиста колес ничего не остается, неговоря уже про разгон.
Когда у друга была семерка, он стартовал с ваз 2110 (16 кл, если не ошибаюсь 90 л.с.)
Так вот при старте, семерка на корпус выезжала вперед, и 10-ка ее только на 3-й скорости доганяла.
ВЫВОД: задный привод FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение altk » Вт ноя 03, 2009 8:11 pm

Daslim писал(а):на какой трассе в Волгограде мы можем это прочувствовать?

на любой заснеженной ;)
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение altk » Вт ноя 03, 2009 8:12 pm

Карен
не путайте драг, в котором действительно заднему приводу нет равных, о чем было мое сообщение выше, и езду по снегу
Последний раз редактировалось altk Вт ноя 03, 2009 8:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение altk » Вт ноя 03, 2009 8:14 pm

А что Maркко Мартин? На пару со своим менеджером он скучал в неприметном Volvo S60. Интересно, уж не на этой ли машине Маркко собирается блеснуть своим мастерством? К сожалению, да. Прежде чем сесть справа от пилота, занимающего после двух этапов чемпионата WRC третье место, пришлось расписаться в одной бумажке — мол, ежели что случится, то никаких претензий... Обычная практика.


Маркко флегматично включил первую и вырулил на трассу. Один поворот, другой. Чувствуется, что для него управление «гражданской» машиной сродни детскому аттракциону. Хотя манеру езды не скроешь. Перед каждым поворотом Маркко ставит автомобиль боком, используя торможение левой ногой.


— А на «боевой» машине ты часто тормозишь левой? — спрашиваю.


— Full time, — отвечает Маркко по английски.


На русском он почти не говорит, да и вообще, разговорчивым этого парня не назовешь. Но чтобы не молчать всю дорогу, я спросил его, почему он решил катать журналистов на Volvo, а не на BMW, — ведь на «трешке» интереснее.


На переднеприводном Volvo получается быстрее.


Следующий этап испытаний — управляемость на льду. Схема та же: сначала — на шинах Maxi-Ice, затем — на шинах X-Ice. Автомобиль — Volvo S80 с «автоматом». Первый круг ознакомительный — инструктор просит включить систему стабилизации. То здесь, то там видны отпечатки бамперов на сугробах — скользко... Кое-где 20 км/ч — предельная скорость. Чуть перебрал с газом — и Volvo плугом уходит с трассы. А вот и сугроб... Нет, на этот раз пронесло. Удовольствие — ниже среднего.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вт ноя 03, 2009 9:12 pm

Карен
что то слишком шустрая у друга была семерка или в 10-ке до конца тапок не давили :D
в 10-ке 93 л.с. :)
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение Daslim » Вт ноя 03, 2009 10:03 pm

altk
Саша, тебе нужно поездить на заднем приводе, гонщики это хорошо, но их миллион и непонятно кому верить. За эти деньги лучше взять СТИ хоть я их и терпеть не могу!
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение Карен » Ср ноя 04, 2009 1:17 pm

altk писал(а):Карен
не путайте драг, в котором действительно заднему приводу нет равных, о чем было мое сообщение выше, и езду по снегу

Не спорю.
focusNIK
Самая обычная, просто все по-человечески было отрегулированно.
И кстати, я не сказал, что семерка выиграла. При переключении на 3-ю скорость 10-ка сразу уезжала. ;)
Я имел ввиду чисто момент старта.
И всеравно, драйверс-кар должен быть заднеприводным. А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед. Если не быть дураком - все очень даже легко.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Daslim » Ср ноя 04, 2009 10:54 pm

+1 ВО ВО.. Карен знает что говорит ;)
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср ноя 04, 2009 11:21 pm

Карен писал(а):А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед

заднеприводную машину гораздо проще укротить, чем передний привод и уж тем более 4WD
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение focusNIK » Ср ноя 04, 2009 11:47 pm

Григорий писал(а):
Карен писал(а):А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед

заднеприводную машину гораздо проще укротить, чем передний привод и уж тем более 4WD

каким образом и в каких ситуациях
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт ноя 05, 2009 12:16 am

во всех, кроме старта
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 8:29 am

Карен писал(а):
altk писал(а):Карен
А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед. Если не быть дураком - все очень даже легко.

укротит-то он укротит, но приедет после переднего привода. ;)
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт ноя 05, 2009 9:44 am

focusNIK
Дружище, какая 10?
У меня была семерка с 03 движком, карбюраторная. До 140 км/ч ни какие 10 и не догоняли, дальше не пробовал. С 12-ками пробовал, так вот на равне, а там по паспорту 89 сил. Просто вторую камеру карбюратора делаешь принудительно, а не пневматика, она мотор душит. Я мерял 13 сек до 100 было. Я частенько драл народ и ухахатывался глядя на их лица. Но задний привод- опасен, особенно на границе сухого и влажного покрытия, и на скользком типа чуть-чуть снег.
Карен
Ты подвеску поменяй на нормальную, чтобы держала авто, и не будет приседать.
Семерка едет, ты прав.
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт ноя 05, 2009 10:02 am

Daslim
Серега, вот ты спорщик.
Знаешь я когда СТ купил, то и книжку Цыганкова Э.С. купил. Ну почитай. '120 приемов контраварийного вождения' - называется. Драг это зрелищно - и не более. Тот кто проходит повороты с мин. заносом - тот и победитель. Скольжение - контраварийныс способ, направленный на резкое падение скорости автомобиля!
выдержка из книги стр 73., цитирую : - 'нужно отметить, что наиболее безопасными автомобилем в сложных поворотах следует считать переднеприводный. Его можно легко заставить соскользнуть задними колесами, чтобы довернуть по дуге. Но для этого нужно владеть технологией газ-тормоз.'
Теория+практика=результат.
Иначе, только личное мнение и не более.
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25