Daslim писал(а):Мне интересна физика машины, ведь передний привод не поедет как ни крути!
по снегу и по льду передний привод уделает задний на раз-два.
по теме. в воскресенье в "кватроруте" был репортаж про RS.
Daslim писал(а):Мне интересна физика машины, ведь передний привод не поедет как ни крути!
Daslim писал(а):altk
Интересно в каких дисциплинах? В снежных заездах
Каждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные.
Главный козырь переднеприводников – отличная курсовая устойчивость. При разгоне даже на очень скользком покрытии машина не виляет, а на большой скорости по зимней дороге идет, как по струнке. На прямых участках действительно лучше тянуть, чем толкать! Дело в том, что двигатель в блоке с коробкой передач давит своим весом на ведущие колеса, что значительно улучшает их контакт с дорожным покрытием, даже если это глубокий снег или лед. Ведущие колеса еще и поворачиваются, так что шансы найти зацеп для шины увеличиваются.
Daslim писал(а): Да есче при разгоне центр тяжести уходит назад, так что не известно еще где сцепление лучше!
А что Maркко Мартин? На пару со своим менеджером он скучал в неприметном Volvo S60. Интересно, уж не на этой ли машине Маркко собирается блеснуть своим мастерством? К сожалению, да. Прежде чем сесть справа от пилота, занимающего после двух этапов чемпионата WRC третье место, пришлось расписаться в одной бумажке — мол, ежели что случится, то никаких претензий... Обычная практика.
Маркко флегматично включил первую и вырулил на трассу. Один поворот, другой. Чувствуется, что для него управление «гражданской» машиной сродни детскому аттракциону. Хотя манеру езды не скроешь. Перед каждым поворотом Маркко ставит автомобиль боком, используя торможение левой ногой.
— А на «боевой» машине ты часто тормозишь левой? — спрашиваю.
— Full time, — отвечает Маркко по английски.
На русском он почти не говорит, да и вообще, разговорчивым этого парня не назовешь. Но чтобы не молчать всю дорогу, я спросил его, почему он решил катать журналистов на Volvo, а не на BMW, — ведь на «трешке» интереснее.
— На переднеприводном Volvo получается быстрее.
Следующий этап испытаний — управляемость на льду. Схема та же: сначала — на шинах Maxi-Ice, затем — на шинах X-Ice. Автомобиль — Volvo S80 с «автоматом». Первый круг ознакомительный — инструктор просит включить систему стабилизации. То здесь, то там видны отпечатки бамперов на сугробах — скользко... Кое-где 20 км/ч — предельная скорость. Чуть перебрал с газом — и Volvo плугом уходит с трассы. А вот и сугроб... Нет, на этот раз пронесло. Удовольствие — ниже среднего.
altk писал(а):Карен
не путайте драг, в котором действительно заднему приводу нет равных, о чем было мое сообщение выше, и езду по снегу
Карен писал(а):А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед
Григорий писал(а):Карен писал(а):А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед
заднеприводную машину гораздо проще укротить, чем передний привод и уж тем более 4WD
Карен писал(а):altk писал(а):Карен
А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед. Если не быть дураком - все очень даже легко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25