Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

О преимуществах разных типов привода

(разговоры на отвлеченные темы)

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 10:09 am

ST_DVP писал(а): Но задний привод- опасен, особенно на границе сухого и влажного покрытия, и на скользком типа чуть-чуть снег.

+много
В зависимости от типа привода машина по-разному ведет себя на скользкой дороге. Заднеприводный автомобиль схематично можно представить, как человека, который толкает перед собой тележку. Поэтому любой упор передней оси, даже незначительный - бугорок или снежная кашица - закручивает машину. Инерции на задней оси надо же куда-то деваться. В результате, потеря сцепления на ведущих колесах заднего привода приводит к заносу.

Евгений Васин, обладатель кубка Европы по ралли, серебряный призер ралли Монте-Карло, неоднократный победитель этапов Чемпионата Европы


а про минимальный занос я Сергею тоже говорил, что ручник - это зло. только газ и тормоз.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт ноя 05, 2009 10:52 am

altk
Саня, привет!
Полностью поддерживаю!
Видел тебя на бульваре Энгельса , у магазина.
Бумажку на дворники зацепил, видел :) ?
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Daslim » Чт ноя 05, 2009 10:55 am

Че за гон! :evil: Какие нах довороты на кольце вы тока представьте скорость 200 вы там будите тормозом доворачивать чтоли? За Цыганкова я рад конечно но причем контраварийные меры, речь про спорт ибо зачем покупать фокус рс чтобы эти меры на нем испытывать?
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 11:13 am

ST_DVP
да, видел :)

Daslim
вот как раз про спорт речь и идет ;)
на скорости 200 доворачивают сбросом газа
Последний раз редактировалось altk Чт ноя 05, 2009 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Чт ноя 05, 2009 11:22 am

altk
ага а на заднем доварачиваются нажатием на газ, и где скорость теряется?
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 11:27 am

Daslim писал(а):altk
и где скорость теряется?

в кювете. :lol:
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Чт ноя 05, 2009 11:36 am

altk
Да тока поглубже в повороте после переднего :D
..
Я главное понять не могу как можно судить не пробовав? :shock:
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 11:39 am

Daslim
что пробовать-то? законы физики вроде никто не отменял.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт ноя 05, 2009 11:48 am

Daslim
Серега я на жигулях много наездил. Не надо говорить, что это не спорт.Чистый привод задний, бем всяких электронных помошников. На полной тяге, и разное покрытие под одним и другим колесом и ты весело крутишься в кювет. Все.
Цыганков готовил спортсменов и спец. водителей.
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 11:54 am

Различия в управляемости трех приводов отмечается при входе в поворот на максимальной скорости, а также при выполнении маневра, связанного с экстренным объездом препятствия. Высококвалифицированные гонщики в таких ситуациях применяют трехзвенную структуру двигательных действий, получивших условное название «загрузка - поворот - тяга». Суть этой технологии безопасности заключается в том, что перед маневром, резко отпуская педаль газа, спортсмен «загружает» передние колеса частью веса автомобиля и повышает прижимную силу за счет торможения двигателем. Тотчас (без паузы) выполняет быстрый поворот колес на заданный угол. Центробежные (боковые) силы инерции, участвующие в создании крена автомобиля, смещают этот вес на «упорное» колесо (в правом повороте – левое, в левом – правое) и препятствуют его боковому скольжению – «сносу». Следующая за этим тяга «ввинчивает», если так можно выразиться, автомобиль в поворот. Хотя, на первый взгляд, эти три последовательных действия: «отпустить педаль газа», «повернуть руль», «нажать на педаль» вполне доступны любому по квалификации водителю, но сама технология экстренного маневра подвластна лишь подготовленным водителям из-за того, что временной диапазон всех действий предельно короткий и укладывается в 0,1 секунды.
В этом приеме экстренного маневрирования прослеживается зависимость от типа привода. Для заднеприводного автомобиля диапазон увеличивается до 0,12 – 0,15 секунд, т.к. прижимная сила приходит на передние колеса с некоторой паузой после торможения двигателем и реакции на него задних колес. Переднеприводный автомобиль тотчас «клюет» передним бампером после притормаживания передних колес. Полноприводный автомобиль - рекордсмен по краткости реакции, которая на отдельных моделях достигает 0,08 секунды (!). Если говорить образно, то он, как лань, мгновенно «присаживается» на всех колесах с акцентом на передние и тотчас поднимается, даже, лучше сказать, «выпрыгивает» вверх, теряя прижимную силу.


У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях движения. Гонщики, выступающие в трековых гонках, используют способ "баллистического" движения. Повернув колеса на "средний" угол они посылают на них дозированную тягу, исключающую мощную пробуксовку. Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги – соскальзыванием кнаружи. Еще одна особенность – зависимость величины тяги от угла поворота колес. Чем круче повернуты колеса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается "снос" передних колес. Реакция переднего привода на уровень тяги позволяет "рулить газом", а не передними колесами. Другая технология, которую изобрели гонщики-раллисты для переднего привода – это движение не по классической дуге с постоянным радиусом, а по "многограннику". Мастер спорта международного класса А. Герасенков называет эту технологию "движение галсами". Этот термин пришел к нам из парусного спорта, а так как А. Герасенков урожденный петербуржец, то понятно, что он "приватизировал" это слово из морской терминологии.
Суть технологии заключается в том, что передний привод можно поворачивать задними колесами (!), используя для этого три приема на выбор.
Во-первых, это "газ-тормоз". Тормозя на дуге левой ногой, не отпуская педали газа, можно легко повернуть автомобиль на угол от 5 до 180 за счет блокировки задних колес.
Во-вторых, это поворот автомобиля с помощью блокировки колес стояночным тормозом. Этот прием используется в очень крутых и обратных поворотах («категории 6 и 7» по терминологии раллистов), а также в тех случаях, когда ошибочный поворот руля в положение "до упора" привел к неуправляемому скольжению автомобиля.
В третьих, это также поворот автомобиля с использованием заноса задних колес, который возникает как следствие отпущенной педали "газа". Этот прием "родили" гонщики-кольцевики для входа в поворот на запредельной скорости. У этого приема два «лица». С одной стороны - это яркий пример скоростного движения в повороте с гарантией безопасности для передних колес, которые могут соскользнуть с траектории. Чтобы этого не произошло, спортсмены делают интересный обмен: за счет частичной потери устойчивости (управляемый занос) увеличивают управляемость автомобиля, уменьшая его угол поворота. Другое «лицо» этого приема – ошибка, приводящая автомобильного дилетанта в критическую ситуацию (критический занос, вращение). Когда водитель входит в поворот и пугается высокой скорости, он рефлекторно отпускает педаль "газа", не понимая, что этим он "включает" программу "занос". Чем пассивнее водитель, тем серьезнее занос, а в отдельных случаях, и вращение автомобиля. В таких ситуациях мастер спорта международного класса В. Ганин рекомендует: "Если ваш передний привод теряет устойчивость и управляемость, направьте колеса туда, куда вы стремитесь, и нажмите на "газ". А международный мастер А. Кузнецов вообще рекомендует забыть про задние колеса и думать только о передних.


и вообще, посмотри на всякие кольцевые и кроссовые гонки где там заднеприводники? в жопе.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Чт ноя 05, 2009 12:04 pm

Много читать слишком, те кольца где передний привод имеют совсем не большие скорости поэтому вопрос о жопе открыт! Давай возьмем ДТМ, или Любимые американские гонки или любую Формулу. Вообще О чем спор ведь никто не ездил на заднем приводе, о том что Сказал какойто гонщик?
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 12:40 pm

Daslim писал(а):Давай возьмем ДТМ

это там где опель на переднеприводных астрах и калибрах всех уделывал? :lol:
Последний раз редактировалось altk Чт ноя 05, 2009 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 12:41 pm

а формулу с машинами роднит только четрые колеса и двигатель ;)
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 12:48 pm

Daslim писал(а):те кольца где передний привод имеют совсем не большие скорости поэтому вопрос о жопе открыт!


Steinmetz Opel Astra OPC
Bhp per litre: 146.2
PTW: 5.0 kg/PS
0-100 km/h: 6.6
0-180 km/h: 18.5
80-120 km/h - 4th Gear: 5.0
80-160 km/h - 5th Gear: 13.9
100 km/h: 36.3 metres
200 km/h: 145.2 metres
18m slalom: 72.2 km/h
Hockenheim: 1:15.3

а вот здесь можешь посмотреть на остальные результаты
http://www.fastestlaps.com/track7.html
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт ноя 05, 2009 12:54 pm

altk писал(а):это там где опель на переднеприводных астрах и калибрах всех уделывал?

во-первых: никого он не уделывал и лет пять назад бесславно ушел
во-вторых: машины в DTM всегда были были V8 RWD
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 1:04 pm

Григорий писал(а):
altk писал(а):это там где опель на переднеприводных астрах и калибрах всех уделывал?

во-первых: никого он не уделывал и лет пять назад бесславно ушел
во-вторых: машины в DTM всегда были были V8 RWD

ерунда.
http://www.dtm.com/statistik-jahr.php?jahr=1996
http://www.dtm.com/statistik-jahr.php?jahr=2000
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Карен » Чт ноя 05, 2009 6:22 pm

Daslim писал(а):Че за гон! :evil: Какие нах довороты на кольце вы тока представьте скорость 200 вы там будите тормозом доворачивать чтоли? За Цыганкова я рад конечно но причем контраварийные меры, речь про спорт ибо зачем покупать фокус рс чтобы эти меры на нем испытывать?

КРАСАВА!!!!!!!!! Согласен на 1000%.
:!: :!: :!: :!: :D
ПРО КЮВЕТ: интересно как раньше все ездили на жигулях и никто никуда не улетал???????
Прально, все ездили с умом.
У нас в семье 10 лет была БМВ е30, с задним приводом, без ЕСП, АБС и пр. Двигатель был 1.8 всего 90 л.с. но этого даже этого хватало, чтобы провернуть колеса на 2-й передаче, не говоря про первую. Отец даже в гололед ездил без напряга, и в скользких поворотах все было прогнозируемо. Один раз ехали в Михайловку из Волгограда, в гололед на скорости 120 - никуда не улетели, даж не заносило. Мне было страшно. :D
Про гонки: ясное дело, что гонки проводят в соответствующих условиях - никто не полезет в дождь на сликах.
И кстати, на ютубе есть видео, где БМВ м3 новая рвет в разгоне и управляемости ауди S5 на полном приводе.
ИТОГО: передний(полный) привод выигрывает скорее в проходимости, нежели управляемости. И в поворотах ПП - ДРЯНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 6:52 pm

Карен писал(а):ИТОГО: передний(полный) привод выигрывает скорее в проходимости, нежели управляемости. И в поворотах ПП - ДРЯНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

этот бред даже комментировать неохота.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 7:10 pm

вот статья:
http://www.autoreview.ru/tests/privod_248/privod1.htm
а вот результаты заезда по асфальту 22.08.09
http://www.forum-volgograd.ru/attachmen ... 1251032608
заднеприводные бмв в глубокой жопе
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение altk » Чт ноя 05, 2009 7:23 pm

вот еще статья
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/4303.html
там и про проходимость сказано ;)
а вот и теория:
http://avto.knc.ru/theory/lec10/lecture10.html
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7