Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

О преимуществах разных типов привода

(разговоры на отвлеченные темы)

Какой привод лучше :)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт ноя 05, 2009 10:02 pm

altk писал(а):ерунда.http://www.dtm.com/statistik-jahr.php?jahr=1996

ну ты вспомнил! ДТМ до кризиса! он тогда был просто туринговым чепмионатом, как BTCC, ETCC, подобно современному RTCC
когда-то там и полный привод был разрешен...... некоторое время. пока Ауди всем не наскучили
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Карен » Пт ноя 06, 2009 11:08 am

altk
Ну хорошо, назовите спортивный автомобиль с передним приводом.
И кстати, надо сьездить на заводы Ферарри и Порше, и сказать им, чтоб не делали свои авто задне и полноприводными, а чтою переходили на пер. привод, ато так управляемость хреновая.
Про авторевю вообще отдельная тема: каким идиотом нужно быть, чтобы сравнить 3 СОВЕРШЕННО разных авто?????? :shock:
И потом: если прочесть внимательно то, что яписал выше, то там сказанно:
А заднеприводную машину умелый водитель, укротит и в гололед. Если не быть дураком - все очень даже легко.

и особенно здесь:
И в поворотах Пер.Прив. - ДРЯНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Результаты замеров мне ничего не говорят: если тогда был гололед, и не все были на шипованой резине, то о чем тут говорить. И конечно ВОДИТЕЛЬ: Михаэль Шумахер, будучи на БМВ 325, по Хокенхайму обьедет любого из нас даже на полноприводном Ауди S5. Даже в гололед.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Daslim » Пт ноя 06, 2009 11:18 am

altk
Саша, молодец держись до последнего :lol:
В сиатьях сказано что передним приводом управлять легче можно сделать меньше ошибок, с этим спору нет. Потом в них же сказано что лучше всего полный для снега и т.п. при этом не сказано что задний отстает, да он сложней но и дает бальше ништяков, таких как упр. занос!

Причем вообще езда по снегу, кто нибудь обьяснит?
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Пт ноя 06, 2009 11:40 am

Карен писал(а):altk
Ну хорошо, назовите спортивный автомобиль с передним приводом.
И кстати, надо сьездить на заводы Ферарри и Порше, и сказать им, чтоб не делали свои авто задне и полноприводными, а чтою переходили на пер. привод, ато так управляемость хреновая.

все дело в том, что, как только речь заходит о гонках, а не о кроссе, там главное скорость, а чтобы развить скорость нужен хороший момент и, соответсвенно большая мощность.
так вот, на переднем приводе при очень большой мощности возникает эффект Torque steering http://wikicars.org/en/Torque_steer
ксттаи все-таки посмотрите хоккенхайм и результат астры OPC и результаты тех же феррари и порше.
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Пт ноя 06, 2009 12:48 pm

altk
Вот это честно, теперь давай о развесовке поговорим..
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение altk » Пт ноя 06, 2009 2:08 pm

Daslim
а что там с развесовкой?
altk
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:53 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: автомобиль

Непрочитанное сообщение Daslim » Пт ноя 06, 2009 11:47 pm

altk
Как развесовка связана с приводом? Тобишь у переднего привода и мотор и коробка за передней осью, у заднего коробка всегда в базе, да еще и мотор зачистую в базе, от сюда 50 на 50..
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Сб ноя 07, 2009 1:15 am

Карен писал(а):каким идиотом нужно быть, чтобы сравнить 3 СОВЕРШЕННО разных авто??????

про идиотов ты погорячился
задача теста как раз и состояла в том, чтобы сравнить поведение разных приводов зимой
потому наиболее выдающихся представителей и собрали
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Карен » Сб ноя 07, 2009 12:30 pm

Согласен с Вами, и все же: корректнее сравнить одинаковые машины. т.е. желательно одного производителя. А так как таких не имеется, то могли взять WV Джетта на переднем приводе, BMW 3 series или Mercedes С класс соответственно с задним, Audi A4 QUATRO. Все эти авто близкти друг к другу. Ну разьве только джетта немного выпадает....... :D
Однако это намного ближе по сравнению, нежели дорожная БМВ и спортивная Субару!!!!!!! :shock:
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Сб ноя 07, 2009 1:50 pm

не надо строить культа из Субы
не такая уж она и спортивная

да в той статье НЕ КОНКУРЕНТОВ сравнивали!!!!!!
так что там вполне мог оказаться Гольф супротив 7серии
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн ноя 09, 2009 9:49 am

altk
Саша, да прекращай ты спорить.
Спор должен быть объективным, иначе базар.
Ты привел достаточно фактов - бесполезно.
Глупо спорить с людьми, которые приводят в качестве примера только свой личный, ограниченный опыт. Остальные конечно же неправы. Причем и оппоненты и испытатели, учителя, и т.п.
То что задний привод легко уходит в скольжение - занос -- они признают(дрифт),и управлять этим режимом на резкоизменчивом покрытии просто невозможно, только на предсказуемом покрытии (иначе кювет) но это не считается, все равно он всегда лучше, они ведь так считают, они лучше знают, только они знают и т.п.
Правильно, в библиотеку ходить не надо, книги - зло ;) .

Карен Daslim
http://letstorquebhp.com/fwd.asp
Фокус RS - 305 сил. Есть такое слово - технология.
Развитие технологии инженерами и позволяет создавать продукты ранее невозможные.
Если конструкторы этих авто не правы, прекрасно.
Какой автомобиль спроектировали вы?
Мы ждем.
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Пред.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9