Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

"Умные" мысли или крик души

(разговоры на отвлеченные темы)

"Умные" мысли или крик души

Непрочитанное сообщение Краш » Чт мар 04, 2010 9:43 am

Тема для глобальных мыслей!!! :)

Почему мы никогда не полетим на Марс или о безопасности, комфорте, лени и о впустую потраченных на них ресурсах.

Мы никогда не полетим на Марс, мы никогда не опустимся в глубины океанов Энцелад и не узнаем почему с его поверхности гейзеры хлещут в открытый космос, мы никогда не узнаем, что за горный хребет опоясывает Япет почти точно по экватору. Мы никогда мы никогда не освоим и не изучим Солнечную систему и уж тем более мы никогда не покинем ее. Мы всю оставшуюся жизнь будем посылать в разные стороны роботов, потом жадно анализировать полученные ими жалкие крохи информации, но мы никогда не пройдем по «пыльным тропинкам далеких планет». Откройте любую книгу в жанре фантастика, написанную в 60-70 и вы увидите, что фантасты надеялись, что к концу века человечество будет (или хотя бы начнет) покорять вселенную. Но вот начало следующего века, а мы так и сидим на Земле. Увы, но в какой-то момент мы очень увлеклись безопасностью. Конечно, перед тем как запустить человека в космос мы несколько раз бабахнули туда собачками, но это было сделано в минимальные сроки, только для того чтобы убедиться: человек в космосе — это возможно. Между запуском первого искусственного спутника и полетом человека прошло меньше 4-х лет. Еще через 4 года — выход в открытый космос, еще через 4 года человек высаживается на Луну. Казалось бы — все, «скачок для всего человечества» сделан, осталось лишь развить успех, но все заглохло. А виной тому — безопасность. Безопасность автомобилей в том числе.

Десятки тысяч высококлассных инженеров и проектировщиков заняты только тем, что придумывают и разрабатывают все более изощренные системы пассивной, активной и прочей безопасности, которые должны спасать жизнь человека в повседневной жизни — ABS, ESP, подушки безопасности и прочие занавески, надувные ремни и усилители, преднатяжители и т.д. и т.п. Эти специалисты из кожи вон лезут, чтобы сделать нашу жизнь немного комфортнее, придумывая системы автоматической парковки, автоматического удержания автомобиля на своей полосе, автоматического удержания дистанции, автоматической доводки дверей, автоматической заводки автомобиля без ключа, автоматически регулируемые пневмоподвески, сидения и прочую автоматическую хрень. А эти умы могли бы разрабатывать новые носители, новые материалы и системы, которые бы надежно защитили экипажи космических экспедиций от радиации, более эффективные системы регенерации воздуха, новые скафандры, которые могли бы выдерживать большие давления, перепады температуры и были бы практически не подвержены хим. реакциям с агрессивной окружающей средой. Тысячи и тысячи людей заняты совсем не тем чем нужно. И это касается не только транспорта — почитайте внимательно инструкции к микроволновкам, утюгам, фенам и прочим электробытовым приборам — вы узнаете много новых, интересных и немного нелепых способов их применения, которые настоятельно _не_ рекомендуются производителем. Интересно, сколько было потрачено средств на разработку этих инструкций? А сколько деревьев было срублено, чтобы в инструкцию добавилось несколько страниц с примерами человеческой глупости? А кто-нибудь вообще читает эти инструкции?

Все эти усилия — пустая трата времени и денег. Уже сегодня можно создать автомобиль, который на гражданских скоростях будет практически абсолютно безопасным для пассажиров. Этот автомобиль собрал бы все звездочки на всех краштестах. И при этом он был бы весьма доступным, т.к. в нем не было бы практически никаких систем пассивной безопасности, например таких как подушки. А следовательно, если последствия ДТП ничтожны, то и активные системы будут проще. Но кроме манекенов этот автомобиль никому не будет нужен. Его никто не будет покупать и следовательно его будет очень сложно продавать. Он будет попросту некомфортным: жесткие практически нерегулируемые по наклону ковшеобразные кресла, неинерционные пятиточечные ремни, маленький объем салона, неудобная посадка/высадка и никаких отвлекающих водителя бумбоксов и dvd — руль педали и всего несколько кнопок… Кто будет регулировать и пристегиваться этими пятиточечными ремнями? Многим лень накинуть даже инерционный трехточечный. Они успокаивают себя тем, что у них есть подушка. Наивные. Некоторые, заявляют, что ремень им натирает живот/сиськи/письки и поэтому они не пристегиваются. Глупцы. Сотни тысяч откидывают спинку кресла чуть ли не до горизонтального положения, забывая, что в этом случае в ДТП шанс получить минимум повреждений — уменьшается, а вероятность попасть в ДТП из-за неправильного восприятия и ухудшившегося кровоснабжения мозга — увеличивается. Миллионы даже не задумываются о том, что высоту ремня нужно регулировать под себя. Некоторым подавай дверной проем пошире — иначе им свою жирную задницу просто не засунуть в салон (про жестко фиксирующие сидения я вообще молчу). Не нужна людям безопасность, им нужна только её иллюзия — иллюзия не требует от них усилий и соблюдения правил.

Иногда мне кажется, что люди придумывают новые системы безопасности только для того, чтобы как можно больше не думать о безопасности и ничего не делать для ее обеспечения. Какая-то разновидность рекурсии. Но что если бы мы направили ресурсы, затраченные на безопасность за последние 50 лет, на разработку мгновенной телепортации? Думаю, что она уже была бы реальностью и этим были бы решены все проблемы с дорогами, пробками, ДТП и их последствиями. Но увы, история не знает частицы «бы».
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт мар 04, 2010 1:31 pm

Краш
Ну ты же знаешь, сейчас идет этап технологической оттачиваемости технологий , наработанных ранее.

Проблема: -
1. НЕТ движителя, как перемещатся в космосе? Роботы далеко не улетят.
Инженеры могут из теоретического проекта сделать реальный и его откатать - но нет адекватной теории. Нет фундаментального открытия в области движителей.

Пока +
1. Откатываем электронику на стабильность и стойкость к излучениям в космосе
2. Откатываем программные алгоритмы, создаем модели псевдоинтеллекта
3. Ждем, когда химики и биологи, с помощью средств исследований, которые им дали инженеры, создадут материалы и лекарства нового типа.
4. Есть источник энергии - к сожалению пока ядерный, но термоядерный синтез пока недоступен.

Это идет сейчас. Дима, будет и движитель, рано еще.
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт мар 04, 2010 8:07 pm

Чувствую, Краш опять нас хочет втянуть в какое-то светлое, теплое будущее. :?
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Чт мар 04, 2010 9:18 pm

Краш писал(а):Кто будет регулировать и пристегиваться этими пятиточечными ремнями? Многим лень накинуть даже инерционный трехточечный. Они успокаивают себя тем, что у них есть подушка. Наивные. Некоторые, заявляют, что ремень им натирает живот/сиськи/письки и поэтому они не пристегиваются. Глупцы.

Ооочень повеселило. :lol: :lol: :lol: Но если честно я с этим согласен. ВСЕГДА пристегиваюсь, и пассажиров заставляю!!!!!! Даже отца приучил. Он теперь сам молча ремень одевает. Правда про то, что зуммер можно отключить я ему не сказал. :D
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Краш » Вт мар 09, 2010 3:31 pm

Пародия на родину

Интересно, почему простого человека с работы увольняют, а чиновников освобождают? Освобождают обычно уголовников. Видимо, есть что-то общее между ними. Наконец-то собрались “освободить” и наших спортивных “паханов”, несмотря ни на какие их заслуги в прошлом. А они у “паханов” немалые. Один дружит с самим президентом, другой тренировал премьера, после чего выстроил под Москвой гору с лыжным спуском в несколько километров на своем официально зарегистрированном участке в 6 соток. Их чиновничья челядь тоже хорошо себя зарекомендовала перед Олимпийскими играми. Например, заставила спортсменов голосовать за “Единую Россию”, чтобы иметь право попасть в олимпийскую сборную.

Но, видать, народный гнев уже не остановить. Даже президент — и тот на какой-то момент отвлекся от важных государственных дел и намекнул во всетелевизионное услышание: мол, хорошо бы, чтобы спортивные чиновники сами “приняли мужественное решение… и написали соответствующие заявления”. Вот только вопрос: что он имел в виду под формулировкой “соответствующие заявления”? Может, что-то подобное: “Прошу посадить меня на такое-то количество лет за то, что я и моя семья настолько разбогатели, насколько наш спорт обеднел”?



Или их снова “освободят”, учитывая предыдущие заслуги, с повышением? Создадут под них новые структуры, фонды. А как иначе? Посадить в наше время можно только того вора, который мало украл. А от того, кто украл много, можно избавиться только повышением. И потом, если посадить спортивных заправил, то придется сажать и остальных чиновников. А где взять столько пятизвездочных тюрем?

Русских всегда волновали два основных вопроса: “кто виноват?” и “что делать?”. К сожалению, сегодня вопрос “что делать?” интересует нас все меньше. Для нынешней драчливой России достаточно найти того, кто виноват, навалять ему — и можно считать, что все сделано.
Обвинять во всех бедах Тягомутко — монстра, рожденного от финансового соития Тягачева и Мутко, — бесперспективно. По большому счету они и не очень-то виноваты. Они так же отформатированы сегодняшними правилами игры, как и другие чиновники, политики, бизнесмены, которые пасутся у властной раздачи, выслуживаясь перед раздатчиками. Даже если их посадят, ничего не изменится. Придут другие из тех же верхов и украдут при раздаче гораздо современней, элегантней и незаметней.

Однако безвыходных положений не бывает. Прежде всего нам надо честно сказать себе: наша страна деградирует и слабеет. Поэтому наши болельщики и кричат: “Мы всех порвем! Россия — чемпион!”. От собственного комплекса слабости. Нашим болельщикам надо уже не “болеть”, а выздоравливать. И не только им, а нам всем. Мы все слабеем, теряем силы. И не только в спорте, но и в искусстве, науке, образовании.

Почему мы стали пародией на самих себя? Да потому, что мы живем не своей жизнью. Поверили в загнивающий капитализм, а он загнил окончательно, когда в него вломилась Россия.

Давайте внимательно посмотрим вокруг себя. Что пришло в нашу страну с Запада, после того как развалился СССР? Советское образование было лучшим в мире, особенно в технических вузах. Обучение бесплатное. Считать в уме любой крестьянин умел быстрее, чем нынешние студенты на калькуляторе.

Недавно в книжном магазине продавщица спросила моего племянника, попросившего Библию: “А автора не подскажете?”

Не было мата в театре, в литературе, на телевидении. Не было еды, которую готовят не для человека, а для прибыли. Не было СПИДа, свиного и птичьего гриппа. Порнографии не было, секс-шопов, надувных баб. Наркотиков не было. А сегодня многие молодые люди у нас — полуспортсмены: спортом не занимаются, а допинг принимают. Нечистотного чтива — “Пассивный некрофил”, “Секс для чайников”, “Сборник заборных надписей” — в магазинах не было. Не было спектаклей с названиями “Монологи вагины” и “Сосущие вместе”. Депрессушного кино не было.

Компьютеры не были главнее учителей. Никому раньше не пришло бы в голову сочинить тест по литературе с вопросом “Любил ли Онегин Татьяну?” и вариантами ответов: “да”, “нет”, “не очень” и “не всегда”. Молодежь не воспитывалась на комиксах, не считала татуировку живописью, а пирсинг искусством. У врачей были больные, а не клиенты.

У нас не было такого количества корешей, братанов, пацанов. Не было уважаемой профессии киллер. А милиционеры и журналисты считались порядочными людьми.

В нашем перечеркнутом прошлом народы не ссорились друг с другом. А что сейчас? Запад стал для нас западней. Как только мы попали в эту западню, дружба народов у нас “обострилась”.

У нас появилась свобода слова. И многие до сих пор в нее верят. Согласен, мы можем теперь говорить все, что хотим. Но у них, там, наверху, — свобода нас не слушать. А у подчиненных им масс-медиа — свобода вырезать все, что им не нравится. Например, из всех моих программ вырезают даже фразу про Чубайса (я говорю, что у славян был такой домовой, мелкий пакостник, Чубысь, который воровал энергию дома). Раз власть это вырезает, значит, она боится Чубайса?

Разве был у нас раньше такой уровень воровства и коррупции? Члены КПСС были мелкими хулиганами по сравнению с сегодняшними реформаторами. А президент единственное, что может сделать, это объявить войну коррупции. Представляю себе, как он собирает чиновников и говорит им, что надо бороться с коррупцией. А они сидят, головами кивают: мол, да, сейчас и начнем. И записывают в свои блокноты от “Картье” ручками “Паркер”. Да, демократия у нас уже есть. Осталось найти демократов.

Зато у нас успешно существует служба судебных приставов — судебно-приставское иго. Теперь за долги по коммунальным платежам они стали отнимать у бедных людей даже домашних любимцев — кошек, собак, попугаев, черепах. А от нас президент требует, чтобы мы “всегда и везде были первыми”, чтобы мы гордились своей Родиной и побеждали за нее…

Как можно гордиться такой Родиной?

Нам нужно возвращаться из кривды в правду, не стесняясь сказать себе: капитализм наш — это строй, при котором выгодно быть непорядочными. Нам нужно расставить все приоритеты в обратном порядке. Я понимаю, что многие со мной согласятся, но скажут: “А что все эти рассуждения решают? Все равно ничего не изменится”. Я бы не торопился с выводами. Я верю, что думающих так, как я, достаточно много. А сегодня общественное мнение может пошатнуть верхнеэтажную политику и
вороватую экономику
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Карен » Вт мар 09, 2010 6:35 pm

Краш
НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!! +10000!!!!!!!!!!!!!!! Жизненно........
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Вт мар 09, 2010 8:46 pm

Не все верно.
..Для нынешней драчливой России достаточно найти того, кто виноват, навалять ему — и можно считать, что все сделано....
Меня больше беспокоит, что же все-таки сделать Т.к. "кто виноват" и система наказаний- абсолютно не дееспособно. Следовательно не вся Россия озадачена.

Ну да ладно.

Краш Уважаю, твои "мысли". Но желательно ставить либо источник, либо автора и дату. Не позволяй накидывать на себя тень "плагиаторства" ;) (я по доброму)
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Краш » Вт мар 09, 2010 10:10 pm

Копаты4Ъ писал(а):о желательно ставить либо источник, либо автора и дату.

Для чего, это просто мысли, авторство себе не приписываю.
Тема называется умные, а не мои мысли. Вы их разделяете или нет.
В большинстве случаев авторов нет, приходит по почте, по дате нет актуальности.
Бывает добавляю свое.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср мар 10, 2010 9:22 am

Краш Это легко пробить по инету. А вот
...Бывает добавляю свое...
В этих местах особенно, ты обязан подчеркивать, что мысль твоя. И не путем "корректировки" первоисточника, а указывать ее ниже. Ну чего Вас учить, не когда рефераты, курсовые, доклады и т.д. не делали.... :) . Не ленись камрад. А то знаешь как у народа в России,... он и сам без тебя так блин исказит.... а если еще кто-то, и что-то привнес... ну тогда туши свет :D
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Краш » Пт мар 19, 2010 11:43 am

Интернет и Б. Грызлов.

ВОПРОСЫ.

"17 марта в 13.00 в редакции «Газеты.Ru» должно было состояться онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Борис Грызлов планировал рассказать об убедительной победе ЕР на региональных выборах, о модернизации и инновациях. Однако юзеры Интернета устроили Грызлову флэш-моб. Большинство вопросов, которые они заранее прислали Грызлову, были крайне неприятны. Утром от Грызлова позвонили и отказались проводить онлайн конференцию...

Но 99% заданных вопросов были примерно вот такого плана:

Скажите пожалуйста, Борис Вячеславович, можно ли фильтром ученого Петрика очистить воду получаемую из сосулек сбитых лазером, о котором говорила Ваш однопартиец, губернатор Санкт-Петербурга, госпожа Матвиенко? (Андрей)

Борис Вячеславович, а когда будут введены налоги на воздух (согласно объему легких) и осадки? (Мария)

Борис Вячеславович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кроме государственной программы "Доступное жилье" планируется ли запуск других юмористических программ? Например "Качественный ВАЗ" или "Честный чиновник"? (Алексей)

Гражданин Грызлов, как вы намерены разобраться с кровавым наследием Сталина - своими руками или с помощью западных коллег? (Ferrat)

введение такого налога быть бедным станет невыгодно! (gosu)

Да-а! Почитал вопросы... Борис Вячеславович, думаю у Вас есть какая-нибудь недвига за рубежом. Ибо нельзя Вам тут... (Петр)

Борис Вячеславович, я прочитал вопросы, которые Вам заданы в предыдущих комментариях, и согласен с Вами - этому народу нельзя разрешать иметь оружие, и, конечно же, нельзя ему разрешать всякие референдумы. Народ ещё не дорос до власти, такими темпами надо ещё ждать поколения два-три пока сменится - неправильный народ вымрет, а правильный останется. Полностью поддерживаю Вашу политику. Благослови Вас Яхве! (Бер Лазар)

Ваша партия приняла законы, отдающие давно построенные дороги в руки очередной корпорации. Строились эти дороги одними, а денежки будут загребать другие? Когда планируете ввести плату за воздух? (Ольга)

Золотой, ты человек Борис Вячеславович. Все о людях, и о людях. Отдохнуть тебе надо. (Игорь. Самара)

заработная плата в институте - 8000 рублей, квартплата - 4000 рублей, проезд на работу - 1000 рублей. Вопрос: сколько яблок у дочки Маши? (Кристина)

Борис Вячеславович, здравствуйте. Как вы считаете, является ли перспективным использование нанотрубок в газо- и нефтетранспортной системе? (Анатолий)

Борис Вячеславович, явилась ли для Вас неожиданностью та, мягко говоря, неприязнь, с которой относится к "Единой России" подавляющее большинство людей, задавших свои вопросы? Или у нас в стране два разных народа - один пользуется Интернетом, а другой ходит на выборы? (Аркадий)

Борис Вячеславович, когда в Россию вернется крепостное право? (Роман)

Борис Грызлов, как считаете, будет в России еще одна революция? Если нет, то на чем основывается ваш оптимизм? (TrZp)

Здравствуйте, скажите а правда что народ в России не тот? Нигилистичен, и склонен к коррупции? А партия "Единая россия" наоборот? (Sergey R)

В какие страны мира уедут депутаты ЕР после революции? (Вася)

Уважаемый Борис Вячеславович! Я хочу говорить только с Вами ! Спасибо Вам! Спасибо Вам за всё! (Валентина Николаевна)

Борис Вячеславович, скажите пожалуйста, когда из Нижегородской области уже заберут Шанцева? Мне кажется он уже обеспечил и свою старость и старость детей и внуков. Может быть уже хватит? (Михаил С.)

У меня два вопроса: 1. Скажите, Вы уже выбрали страну, в которой будете жить, когда оставите свой пост? 2. Считаете ли Вы, что в этой стране Вам удастся скрыться от желающих напоить Вас, например, "Чистой водой"? (Игорь Львович)

Скажите, пожалуйста, какую минимальную сумму нужно украсть в Росии, что бы за это уже ничего не было? (Игорь)

Уважаемый Борис Вячеславович! Как вы думаете сколько времени осталось у вас и у вашей партии? Умеете ли вы шить рукавицы? (Дмитрий)

Не собираетесь ли вы в командировку, например, на Луну? Вместе с наиболее видными деятелями партии "Единая Россия"? (Илья)

Как Вы можете объяснить черезвычайно низкую (менее 30%) явку избирателей в Калуге? (Павел)

Я люблю Единую Россию!! Как я могу завести с Единой Россией ребенка? (Владимир Ильич)

Почему все ГИБДДшники толстые? (Олег)

Борис Вячеславович, почему Вы ведете себя как бессмертный? (Борис)

Как вы думаете, у патриарха Кирилла хватит полномочий чтоб отпустить грехи единороссов вообще и ваши в частности? (Borisovich)

Мне одному кажется, что это интервью сорвётся в последний момент? (Костик)

Два вопроса: Гомоморфизм: чему изоморфен образ группы? И в чём разница между гомоморфизмом и изоморфизмом? (Борис)

Почему чиновник уходя на пенсию получает 75 процентов от зарплаты а рабочий тоесть БЫДЛО только 20 процентов (Покрышкин)

В Конституции наше государство обозначено как социальное. Как согласуется с Конституцией принятый в Думе закон о фактической отмене бесплатного образования и бесплатного медицинского обслуживания? (Татьяна)

Уважаемый Борис Вячеславович! Какие средства Вы собираетесь использовать, чтобы не отвечать на задаваемые вопросы? (Виктор)

В 10 утра Борис Грызлов, сказавшись на большую государственную занятость, отказался от интервью. "

СХОДИТЕ по ссылке там еще много интересного.
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337 ... l?allq3200
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Сб мар 20, 2010 10:57 pm

Размышляя о том, что нас ждёт после отмены теперешнего контроля за качеством продовольственных товаров , врачи вспомнили, как выглядел рынок
продовольствия в дореволюционной России. Ниже приведён текст опубликованный доктором из Ялты на врачебном сайте.

В царской России повсеместно подделывали все, что употреблялось в пищу. В молоко для увеличения жирности добавляли бараньи мозги, в сливки, чтобы
они казались гуще, мел. Муку делали из смеси зерновых с семенами ядовитых сорных трав. Или добавляли в нее картофельный крахмал, который стоил
гораздо дешевле качественной муки. В прокисшее пиво бросали известь, чтобы имитировать приличный вкус и вид.

В конце XIX - начале XX века натуральное вино стало большой редкостью. Анализы, произведённые в Крыму и Бессарабии, на Кавказе и на Дону,
показали, что очень многие вина готовятся из воды, сахара и спирта и не содержат ни капли виноградного сока. С 1887 по 1890 гг. Москва получала из
винодельческих районов по 460 тыс. пудов вина ежегодно, но в то же время, удовлетворив потребность полуторамиллионного населения, вывозила в
другие регионы до 800 тыс. пудов!

Подделывали конфеты. Доктор медицины Анна Фишер-Дюкельман писала: Но окраска этих изделий почти всегда бывает искусственной, причем нередко краски
ядовиты. Таковы, например, зеленые краски из яри-медянки, французской и швейнфуртской зелени, содержащей мышьяк; красные из киновари и сурика;
белые из свинцовых и цинковых белил; синие из минеральной и королевской лазури; желтые - из свинцового глёта, аурипигмента, гуммигутта, пикриновой
кислоты и т.д.

Молоко разбавляли водой, а затем прибавляли что-либо, позволяющее хоть как-то скрыть эту манипуляцию. Иногда, чтобы загустить молоко, в него
добавляли крахмал, рыбий клей или растительное масло. Некоторые махинаторы для густоты подмешивали в молоко мыльный раствор. Часто продавцы
пользовались разнообразными средствами против скисания молока. Некоторые из них предпочитали поташ или соду, а другие известь. Мелом чаще всего
придавали густоту сметане.

Плохо было и с консервами: одно из громких уголовных дел было заведено после отравления консервированным зелёным горошком людей в разных городах.
Экспертиза установила, что для придания горошку натурального зеленого цвета его подкрашивали ядовитой сернокислой медью. Другой громкий процесс
проходил над торговцами уксусом. Чтобы придать ему большую крепость, дельцы подмешивали в раствор соляную или серную кислоту.

Покупателям нравилось, когда кусковый сахар имеет благородный чуть голубоватый (а не белый или желтоватый, что естественно) цвет - продавцы начали
пропитывать сахарные головы слабым раствором синьки или анилиновой краски.

Особенно не повезло кофе: целые артели бродяг в ужасающих антисанитарных условиях лепили зерна кофе вручную из пшеничного, ячменного, бобового или
кукурузного теста, поджаренного в патоке. В 1880-х годах в Петербурге прошло несколько судебных процессов. На каторгу отправили фальсификаторов,
изготавливавших зерна из подкрашенных глины, гипса и мастики! Дилеры разумеется, демонстрировали посредникам настоящие зерна кофе, а товар
привозили фальшивый. У кофейных зерен запах выражен слабо, однако мошенники специально вымачивали мешки в заваренном кофе.

Правда, изготовление поддельных зерен представляло собой непростую техническую задачу, которую смогли в начале XX века решить немецкие механики.
Их машинки выпекали зерна, с виду почти не отличавшиеся от настоящих. Однако настоящий курьез произошел после того, как в одной из газет появились
разгромные публикации о фальсификаторах кофе и их приспособлении. Автор статей получил множество писем от коммерсантов, спрашивавших, не
соблаговолит ли он сообщить им адрес изготовителей этих замечательных машинок.

С молотым кофе технология была другая. Его разбавляли цикорием, ячменем и прочими злаками (технология, актуальная и сегодня). Иногда проходимцы не
ленились съездить в только им известные местности, чтобы собрать там дорожную пыль, идеально совпадающую по цвету и калибру с молотыми зернами.
Тщательно просеянная и смешанная с настоящим продуктом, пыль точно так же выпадала в осадок. Экспертиза показала, что в молотом кофе содержалось
от 30 до 70 процентов примесей.

Так что традиции у нас есть.
Думаю, что в современных условиях, при новых технологиях, фальсификации будет не меньше.
Что будем есть, если никто не будет контролировать пищевую продукцию?
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Карен » Вс мар 21, 2010 3:45 pm

КАПЕЦ!!!!!!!! Чем дальше, тем больше мысли приходят к тому, что государство медленно но верно уничтожает свое население, т.е. нас с Вами..... :shock: :o
Видать революция или гражданская война не за горами........ :?
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Краш » Ср мар 24, 2010 11:29 pm

А вот еще :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

С ветеранов потребовали денег за право исполнения фронтовых песен на бесплатном концерте в Самаре

Ветеранам придется платить за право петь военные песни - Российское авторское общество (РАО) предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре, сообщает информационный канал "Вести". Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже если концерт бесплатный. Ветераны растеряны и не знают, как им дальше петь.

Им вообще не очень понятно, что происходит. Чтобы разобраться, они посетили филиал Российского авторского общества - хотели спросить, когда ветеранам можно петь о войне. И до сих пор надеются, что они что-то неправильно поняли.

"Мы поем, чтобы донести до наших внуков изюминку воспитательного характера. И мы должны платить? Да разве это не преступление?" – возмущается Валентина Шубникова, исполнительница хоровой песни.

В самарском офисе авторского общества показывают фотографию того концерта. Ветераны говорят, что пели как всегда - репертуар не меняется уже 65 лет. Потом названия песен из концертной программки стали материалами в деле, заведенном авторским обществом.

"В отношении исполнения песен на русском языке "Лён мой, лён", "От героев былых времён" и "Смуглянка" была предъявлена претензия к администрации", - объясняет Татьяна Федосеенко, заместитель директора приволжского филиала Российского авторского общества.

Своих самарских коллег поддерживают коллеги из Москвы. Объясняют: прежде чем выходить на сцену, надо было туда попроситься.

"Для правомерности исполнения этих произведений администрация района должна была получить на это разрешение, заключив лицензионный договор с Российским авторским обществом. Этого сделано не было", - утверждает Олег Патрин, заместитель генерального директора Российского авторского общества.
У каждой песни есть авторы, и они работали не бесплатно. Это справедливо, но в данном случае непонятно, особенно тем, кто 65 лет назад защитил нашу Родину, а теперь выходит, что от них защищают песни.

А еще в Самаре ветеранам дали совет: если они хотят собраться и петь без всякой организации сверху, необходимо просить разрешения.

"Мы даем концерт бесплатно, и я должен просить (разрешения) спеть песенку? Наверное, мне, человеку, прошедшему годы войны мальчишкой, просить кого-то… это некорректно", - говорит Петр Горшков, председатель самарской общественной организации "Труженики тыла и ветераны труда".

Народный артист России Оскар Фельцман, написавший музыку к "Огромному небу", "Фронтовики, наденьте ордена", пытается найти объяснение самарской истории. Спрашивает, может, это было выступление за большие деньги? Нет. Концерт был бесплатный.

"Если же это целиком общественное мероприятие, то никаких денег никто никому не должен. Мы должны только ветеранам поклониться и сказать: спасибо вам за вашу жизнь", - говорит Фельцман.

Государственная Дума в экстренном порядке хочет собрать комитет по культуре.

Отметим, РАО - это, по собственному определению, "некоммерческая общественная организация, созданная авторами для реализации и охраны авторских прав в сфере интеллектуальной деятельности". РАО уже прославилось попытками стребовать деньги за исполнение песен с их же авторов. Так, в феврале этого года РАО потребовало выплаты ему около 2,5 млн рублей за исполнение песен американской певицы Бейонсе с устроителей концерта самой Бейонсе. В июле 2009 года РАО успешно защитило в суде права на исполнение песен группы Deep Purple от самой Deep Purple, которая должна теперь заплатить самой себе 450 тысяч рублей, но через РАО, которое оставит себе комиссию за оформление дела.

Вот такие некоммерческие, а вы про проводку и экспертов....
http://www.newsru.com/russia/24mar2010/rao.html


Потому что у нас защита авторских прав - это борьба кажется не с пиратством, а с самими ветеранами.
При современной борьбе с коммунистами, Сталином и просто прошлым становиться видно абсурдность борьбы с прошлым, то что даже ответить не может, вот и они подумали, а давайте и ветеранов заборем, во какие мы крутые.
Надо еще побороться с игом, Наполеоном ну и можно с А.Македонским....
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Ср мар 24, 2010 11:54 pm

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /23/228868
Распил денег на энергосберегающие лампочки закончился, решили пропилить светодиодные, какая прелесть.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт мар 25, 2010 9:19 pm

Н-да.... и состоялся визит.....
Ждем до 85 лет и тогда можно будет обратиться...
Сланцевый газ- ГАЗПРОМУ "ха-ха"
65 лет, Победы, все готово к "Победе".
Греция- без парада тяжелой техники. Ужос, для нас. У нас же 8 лет пеших парадов- не ужос :!:
Красноармейск- апендецит или г. Волгоград? Он в "Победе"?
Дороги- ведь вы этого достойны.

:mrgreen:

Сегодня в такую блин яму влетел, правой стороной.... чуть зубов не лешились :evil:
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Russian » Чт мар 25, 2010 9:30 pm

Копаты4Ъ
Ты чё на стакане что ли?! :D
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение ZENITka » Чт мар 25, 2010 9:54 pm

:shock: чета Копатыч зачастил :?
Изображение
Аватара пользователя
ZENITka
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FF3 1.6(105) Powershift Frozen

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт мар 26, 2010 9:56 am

Увы, не на стакане! Усугублял .... аж 23-го. У меня теперь правила: "Выпил- ключами закусил, к жене, детям, форуму- ни-ни" :D

Просто так, все.... уныло и глупо. Вчера из-за картежа, с 10:00, на ВЗБТ не мог из корпуса в корпус смотаться ч/з ш. Авиаторов. Выезда перекрыли и это за 2 часа до прилета борта №1. Пришлось нарушать. Уговорил прапора, тот с люстрами проводил до съезда на 3-ю продольную, точнее до МЧС. Глупо, тупо, безобразно. А глянешь на наших ветеранов, еще живых- жалость, глянешь на фашистких ветеранов- обалдеваешь- чем их там так кормят, они ухоженее и добротнее наших.
Опять таки, дороги....
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт апр 01, 2010 7:13 pm

Ща смотрел "ренТВ".
По отчетам о прибыли за прошлый год. Доход главы корпорации "РОСНАНО" составил... 550 000,00 руб в день :shock: Это не шутка. Совокупный доход по году свыше 200 млн руб [где тут падующий навзнич смайл?] И, он, 13 млн пожертвовал на благотворительность.
Господа, не судите его строго, он просто на половину обножился. Показывая пример другим чиновникам.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Краш » Пт апр 16, 2010 7:37 am

Навеяло разговорами о машинах.
(с)

Takes me right back, when we were young
или маркетологи, идите в жопу!

После того, как несколько лет назад я покатался на сотом Кукурузере, а потом на Рэнже, я понял — что в мире происходит что-то неладное, что мир несется в ад и его подгоняет армия маркетологов и дикая толпа хомяков обывателей ослепленных рекламой.

Довелось мне как-то поездить на старом Chevrolet K5. Двигатель V8, объемом 6.6 литра, имеющий конструкцию из разряда — «Привет шестидесятым!» (впрочем, машина лишь немного моложе) и имеющий в стоке ничтожную по современным меркам (для такого объема, конечно) мощность — всего-то 250 л.с. Но это был настоящий двигатель, который не давал запредельное количество л.с., но зато давал порядка 500 Н*м, причем давал их с холостых оборотов. Владелец этого K5 пошел еще дальше — в машину был установлен шевлолетовский биг-блок объемом 8.2 литра и моментом в 720 Н*м в стоке (кстати, это не самая могучая версия этого двигателя). Система питания была полностью переделана — были установлены 4 однокамерных карбюратора. Воздух фильтровался с помощью 2-х воздушных фильтров от каких-то грузовиков, причем их здоровенные бочки были установлены в кузове машины, позади кабины, т. к. под капот они просто не влазили. Также на машину были установлены 43 дюймовые колеса Super Swamper с шириной почти в 15 дюймов и переделана подвеска.

После нажатия на педаль газа (а чтобы ее нажать нужно приложить немалое усилие) в первые моменты ничего не происходит — лишь раздается несколько выстрелов в воздушные фильтры (настроить работу 4-х карбюраторов — весьма не простая задача), многолитровый двигатель неохотно начинает раскручиваться, выбирается люфт в ГП, затем начинает казаться, что машина проваливается — это ломовой момент, преодолевая сопротивление 6-ти амортизаторов-кикеров, начинает выворачивать мосты, изгибать рессоры и заламывать высокопрофильные покрышки, потом здоровенные колеса (массой за 50кг каждое) делают пол-оборота на месте и лишь только потом машина срывается с места. Весь процесс занимает не больше секунды, но ощущения у водителя остаются на многие годы. Со стороны вроде бы ничего необычного — нет ни дыма из под колес на протяжении нескольких десятков метров и машина не встала на задние колеса — окружающие явно будут разочарованы. Но есть маленький нюанс — это был старт с третьей передачи. При этом в коробке всего 3 передачи (+ задняя, конечно). На этой машине не нужно переключать передачи — включил 3-ю и можешь на ней ездить, при этом любое нажатие на педаль «выстреливает» здоровенную машину вперед так, что голову от подголовника не оторвать. Эта машина дарит водителю удовольствие от вождения. Но это удовольствие в корне отличается, от того, что сейчас принято считать удовольствием.

После короткой поездки на подобной технике начинаешь по другому смотреть на все современные машины. Они кажутся ненастоящими — у них не слышно как работает двигатель, при старте их раму не изгибает в дугу (да и рамных машин почти не осталось), нет того волшебного ощущения от нажатия на педаль газа, когда машина приседает на полметра и кажется что сейчас ее разорвет на куски. Чтобы управлять современной машиной не нужно иметь никаких навыков — справится даже ребенок. Да, бесспорно, что большинство современных машин уделает по динамике любую старую машину схожего класса, но вот удовольствия от управления современной машиной водитель уже не не получит.

То что сейчас люди называют удовольствием от вождения — это суррогат, подделка, фальсификация и в лучшем случае это удовольствие от удобного сидения с массажем и со встроенным вентилятором, который так приятно дует в анус. Это что угодно, но это не удовольствие от управления автомобилем. Удовольствие от вождения изменило смысл — также как изменили смысл многие слова. Удовольствие сейчас — это то, что продают маркетологи — это сферические цифры разгона до 100 км/ч, полученные в некоторых идеальных условиях, это «дутые» л.с. на 4.000-5.000, а то и 6.000 оборотах, это куцая «полка» крутящего момента (также начинающаяся на каких-то высоких оборотах), вместо нижневального двигателя объемом с ведро — 2 жалкие полуторалитровые банки. Удовольствие сейчас — это легкость управления и комфорт, водитель лишь задает траекторию движения и управляет интенсивностью разгона/замедления, а все остальное делает машина. В управлении современным автомобилем нет самого главного — вызова, который водителю делали машина и дорога.

С современной машиной не нужно бороться, не нужно думать куда она поедет после следующей волны на асфальте, не нужно идеально дозировать усилия на педалях при разгоне и торможении, не нужно задумываться о том какое покрытие под колесами, машину не нужно «заводить» в поворот и не нужно думать о выходе из него — это все она делает сама. Водителю остается лишь смотреть в окно на пролетающие мимо пейзажи. Автомобиль постепенно превращается из генератора адреналина, фетиша скорости в унылое и безликое средство передвижения, в своеобразный вагон-купе повышенной комфортности — нажали кнопку (ключ, в автомобиле должен быть ключ!), задали точку финиша и всё — всю дорогу сидим, пьем чай с водкой и смотрим в окно. А скорость!? Раньше в машинах чувствовалась скорость, чувствовалась руками, ногами, пятой точкой, каждой клеткой. А сейчас? Пока на спидометр не глянешь, ни за что не догадаешься, что летишь 150, а то и 200. И это нам пытаются продать маркетологи как предмет, который должен, по идее, доставлять удовольствие от вождения. А если посмотреть на их нелепые рекламные слоганы:

Клио: «Сила соблазна.»
Ford Excursion: «Символ вашего превосходства.»
Opel Astra: «Для тех, кто понимает.»
Паджеро: «Таким уступают дорогу.»
Лексус: «Прикосновение к роскоши.»
Тойота меня не перестает «удивлять» все новыми лозунгами и слоганами:
«Превосходное исполнение.»
«Достойный выбор.»
«Достойна быть Вашей.»
«Первоклассный бизнес-класс»
«Где другие бояться ступить…»

и если не знать, что это слоганы для автомобилей, то можно было подумать, что они продают полуметровые золотые фалоимитаторы для ущербных и рахитичных карликов. В каждой строчке попытка продать некий символ превосходства над окружающими, предмет роскоши, а не автомобиль. Хотя иногда слоганы придумывают по делу, придумывают люди, которые эту машину делали:

Dodge/Chrysler: «Viper. Осторожно, ядовита!»

Но все больше не как по делу и не к месту: «Nissan Almera. Удовольствие без промедления.» — удовольствие от Алмеры — да они с ума сошли, что они курили?

А что эти уроды сделали с внедорожниками? Внедорожник — машина для эксплуатации вне дорог и точка. Нет, эти злодеи взяли и извратили/испортили/изувечили/искалечили весь смысл. Я недавно чуть не убил знакомого — он сказал, что хочет «внедорожник, например, Оутлэндр или Икс-Трэйл» — я был в бешенстве и долго показывал ему фотографии настоящих внедорожников — старых Дефов (маркетологи! не смейте трогать забрала вентиляции и воздухозаборник на крыле!), Рэнглеров, Патролов, Кукурозеров, Пыжей, УАЗов...., но «по непонимающему взгляду, неуверенной, едва ли не вежливой улыбке» я понял — мозгов у человека не осталось — тонны рекламы вымыли их из головы в канализацию.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron