Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

"Умные" мысли или крик души

(разговоры на отвлеченные темы)

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт апр 16, 2010 8:30 am

К сожалению, автор сильно ошибся в выборе, выбирая не те автомобили. Лично с меня порой течет пот, после интенсивной езды, а еще если выключена ЕСП зимой и входишь в поворот :) .
Он это сам и подтверждает, противопоставляя мертвым дохлякам, Vipera!
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт апр 16, 2010 8:44 am

Краш Эмоционально. Выпук- очередного маркетолога перешагнувшего порог в 45 лет и глядящего в дыру жалкой пенсии. Вой и нытье.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт апр 16, 2010 9:06 am

Краш писал(а):долго показывал ему фотографии настоящих внедорожников ........Пыжей
во какой специалист!
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Краш » Пт апр 16, 2010 9:19 am

Дело то не в выборе.

А в восприятие именно автомобиля.
Что то большого, чем сейчас мы видим.
Я понимаю, что раньше делали ГП большого размера, чтоб передать большую мощность, а сейчас по технологии материалов в той же ST-хе маленькая шестерня может передать мощности больше. Новые технологии и материалы.

Тогда почему некоторым нравиться бмв или мерс, ведь по всем параметрам есть лучше машины. Я думаю это все работа пиарщикив, рекламщиков, маркетологов и взяткодавателей.

Для меня олицетворение такого авто из отечественных авто это газ-66 пустынник коротыш. У него нет огромной скорости, но передвижение на нем по местности, дает мне такие ураганные ощущения, что не передать.

Смысл восприятия автомобиля заключен в гордости владельца обладающего их. А не просто машина под жопу.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Карен » Пт апр 16, 2010 9:41 am

Не, ну конечно если забыть, что любой современный авто в 100 раз безопаснее на дороге, что он в 100 раз комфортнее, экологичнее, и в 250 раз экономичнее описанного драндулета, при схожей динамике - то я с автором согласен......... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Сегодня двигатели 1.4 выдают ту же мощность, что вчерашние 2.5 - 3.0. И с крутящим моментом проблем нет - турбина с изменяемой геометрией на многих движках делает доступным его в диапазоне 1500-4500 об\мин, при макс мощности на 5000 об. например.
Просто нормы евро 4,5,6 душат такие моторы. А ведь вчера этого не было.
Простой пример: отчипуйте СТ и почти легким движением руки авто станет на 100 лс сильнее. :D
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Вт апр 20, 2010 9:14 am

Не знал куда определить....

В общем, как в Израеле, друг "наказал" друга за превышение скорости

....И, вдруг, Срулик в зеркале заднего вида узнал знакомые черты лица. Несмотря на странную форму волонтёра, он узнал Якова, соратника по миньяну в местной синагоге, с которым он всегда дружелюбно здоровался. Сразу отлегло, и Исраэль как мог, беззаботно приветствовал Якова.
— Привет, Яшка, странно видеть тебя в этой форме.
— Шалом, Израиль, — ответствовал сухо Яков.
— От ведь подловил-то ты меня, а я как раз домой спешу, малышня заждалась...
— Да, понимаю, — почти шёпотом сказал Яков.
— Как-то в последнее время завал на работе, вот и сегодня еле вырвался да за скоростью не углядел.

Патрульный, не ответив, достал бланки штрафов.
— Яша, как раз звонила жена и сказала, что запекла курицу с картошкой, ну, ты в курсе...
— Да, "я в курсе", что у тебя это не первое нарушение.

"Вейз мир", — подумал Сруль, странный тон закадычного приятеля не предвещал ничего хорошего. Решив оставить фамильярность, Исраэль поинтересовался:
— За что, собственно, Вы меня остановили?
— 105 км/ч. Пожалуйста, оставайтесь в машине.
— Минуточку, я чётко видел, что скорость была немногим более 80, — соврал Исраэль, лишь бы не получить очередной штраф.
Яков остался непреклонен и начал выполнять канцелярскую рутину.

Исраэль негодовал, не мог понять, почему его не попросили предъявить вод. удостоверение.
"Этот ублюдок выписывает мне штраф?! Интересно, как после этого будет выглядеть наша встреча в синагоге... С какой мордой лица он предстанет..."
Стук прервал раздумья Исраэля, он приоткрыл окно и Яков молча просунул ему сложенный вдвое бланк; не проронив ни слова, отправился восвояси.
"Интересно, на сколько я попал на сей раз", — только и успел подумать Срулик, прежде чем увидел, что в руках у него исписанный неразборчивым почерком лист из блокнота.

"Дорогой Исраэль, два года назад у меня была шестилетняя дочурка... и её сбил насмерть водитель, превысивший скорость. Получив небольшой штраф и отсидев три месяца в тюрьме, сегодня он волен обнимать свою жену и трёх дочерей. Я же должен ждать, когда на небесах смогу прильнуть к своей доченьке. Сотни раз я силился простить того водителя, постоянно я пытаюсь простить таких водителей, вот и сейчас, тебя...
Так прости ты меня, Исраэль, и начни ездить медленней, потому как у меня остался лишь один сын и я очень за него переживаю"
.


тронуло
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Mich » Вт апр 20, 2010 10:02 am

Но комент. Всё предельно чётко и ясно.
FIESTA Изображение
C-MAX Изображение
Михаил
Mich
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Ford Fiesta + Ford C-Max

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт апр 20, 2010 10:28 am

Карен
Простой пример: отчипуйте СТ и почти легким движением руки авто станет на 100 лс сильнее.

Шутите , камрад! :lol:
Но 50 сил точно добавит, RACE+ :P !
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт апр 20, 2010 9:43 pm

Можно и в моем скептицизме обнаружить корни старческого маразма, однако я давно закончил восхищаться продуманностью узлов и агрегатов современных авто. В них перестала теплиться мысль. Мне становится искренне жаль человека, когда при пробеге в 30 тыс. на его авто приходится приговаривать опорные подшипники и блок электрического ручника, в 80 - двухмассовый маховик и пластмассовый главный цилиндр сцепления, в сто - двигатель. Деревянные корпуса первых телевизоров канули в лета, на смену неубиваемым танкам пришли одноразовые мыльницы.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Краш » Вт апр 20, 2010 9:46 pm

Братское сердце!
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср апр 21, 2010 7:47 am

Немаловажное значение в нашем обществе имеет знание кому и сколько раз нужно сказать "Кю". :P
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение tsagros » Ср апр 21, 2010 7:52 am

Диагност, "Кю" это же ругательное слово? ;)
Роман
Аватара пользователя
tsagros
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 4:24 pm
Откуда: Советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 2, 1.8, Coupe, black

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Ср апр 21, 2010 9:52 am

tsagros
А так же, 'кэцэ' и 'гравицапа'? А 'кю', так ведь три раза 'кю', камрад, это же классика! Это означает, на современный язык - прогнуться :) ! Смотри старое доброе кино, все когда-то уже было.
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение tsagros » Ср апр 21, 2010 9:55 am

ST_DVP, я как раз о нем и говорю, "КУ" это все слова, а "кю" это ругательное там было, типа нехороший чел... но главное "кц" конечно ;)
Роман
Аватара пользователя
tsagros
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 4:24 pm
Откуда: Советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 2, 1.8, Coupe, black

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср апр 21, 2010 11:07 am

Диагност К сожалению, ты прав. Рождают общества потребителей. И чтобы у них всегда была "слюна". Наука такая ФОССТИС. Поэтому все будет только дороже, снижение кач-ва, и все больше, и больше.... :mrgreen: Увы, окончанием может быть глобальный провал, который тоже можно спрогназировать. К примеру, некоторые гос-ва "откатывают" большие компании, что бы потом они смогли своим восстановлением "порадовать" потребителей. Ближайший пример: "Тотальный запрет полетов".
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 22, 2010 7:58 am

Много букв!

Toyota отзывает свои модели одну за другой. Для переналадки системы стабилизации компания по всему миру, в том числе и в России, отзывает 34 000 внедорожников Lexus GX460 и Land Cruiser Prado. Японцы заплатят штраф $16,4 млн за то, что несвоевременно сообщили американским властям о неполадках.
Это крупнейший такой случай в истории автопрома: из-за дефектов педали акселератора в общей сложности будет отозвано около 8,5 млн машин. А несколько дней назад Toyota объявила об отзыве в США 600 000 минивэнов Sienna из-за проблем с креплением запасного колеса.
По сути, вся эта история с отзывами – это крах Toyota. Но не только Toyota как бренда – по большому счету, это крах всей Toyota Production System (TPS). А ее использует не только Toyota, в той или иной мере по ней все автопроизводители. Ее пытаются внедрить и в России – в автомобильном холдинге Олега Дерипаски «Русские машины», в частности на ГАЗе, и на «Урале».
Другими словами, если TPS, цель которой – обеспечивать качество и ловить блох на конвейере (дефекты в машинах) – допустила такую большую ошибку, наверное, многим теоретикам-организаторам производства придется серьезно задуматься над тем, как производить автомобили дальше. На самом деле, досужие разговоры о том, что японская Toyota – это одно качество, а английская, турецкая или российская – совсем другое, не имеют под собой никаких оснований, везде таже TPS. Одна TPS – одно качество. Но проблемы с российскими «тойотами» возникали, об этом пишут владельцы этих машин на форумах. И хотя в сознании людей Toyota/Lexus, с точки зрения качества, остаются чуть ли не идеальными автомобилями, у реальных пользователей поводов для недовольства своими машинами все больше и больше.
Второй момент, который связан с этим отзывом и также очень важен: история с Toyota заставляет задуматься над тем, как сейчас испытываются машины перед тем, как они попадают в продажу, и заново осмыслить роль электроники в управлении автомобилем. Автопром зашел очень далеко. У BMW есть, к примеру, система Active Steering: дополнительный электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения. Многие его ругают, но мне, например, он по душе.
То же самое можно говорить о всевозможных системах поддержания устойчивости автомобиля вроде ESP, которые давно и прочно вошли в автомобильную жизнь. Я несколько лет управлял автомобилями, где все такие системы есть, но недавно возникла необходимость на неделю пересесть в машину почти отечественную, где ничего этого нет. И чувствовал я себя, мягко говоря, не очень удобно.
Мы к этому привыкли, это неизбежная часть технического прогресса. И в глобальном смысле уже нет обратного пути в век механики, в век простых неубиваемых конструкций, в век, условно говоря, второго VW Golf, Audi «бочки» (Audi 80), век «Жигулей».
Машины с каждым обновлением и поколением становятся все более сложными, но одновременно все менее защищенными «от дурака». Люди привыкли к хорошему, и большинство из них даже не знает, как управлять автомобилем. Они не владеют физикой процесса, не понимают, как и что происходит. Но это – неизбежная плата за массовую автомобилизацию. То есть, по большому счету, это – нормально.
В каком направлении идут мировые разработки автомобилей? По большому счету, все идет к той картине, какую описывают фантастические романы: когда машины будут ездить сами. Какие-то наработки уже есть. У Volkswagen, к примеру, есть система, которой надо только одним нажатием кнопки сообщить о том, что мы желаем запарковаться, и дальше она все сделает сама, даже найдет место подходящее для парковки. В конце нужно будет лишь еще одно нажатие, чтобы остановить парковку. И это уже реальность – этой системой оснащаются серийные машины.
BMW испытывает системы, которые позволяют машинам общаться друг с другом, передавая соответствующую информацию. У некоторых моделей есть активный круиз-контроль: он позволяет ездить даже по городу, вообще не касаясь педалей газа и тормоза, главное – держать траекторию, вести машину по направлению к цели. Прогресс ведет к тому, что человек принимает все меньше и меньше участия.
Но если сейчас с электроникой возникают проблемы, причем не у кого-нибудь, а у Toyota, которая все последние годы была едва ли не эталоном качества, это означает, что нужно пересматривать всю систему испытаний – так, чтобы в какой-то момент не случилось аварии. Представьте: человек привык полагаться на тот самый активный круиз-контроль. Что будет, если он откажет? А ведь такие системы очень расслабляют, начинаешь больше внимания уделять музыке, радио, аудиокниге. Приходится подавлять в себе желание проверить электронную почту с телефона.
Сейчас производители, скорее всего, остановятся, чтобы переосмыслить работу над качеством машин, а вместе с тем может застопориться и технический прогресс. Но, наверное, это правильно. Слишком уж мы увлеклись прогрессом и забыли, как на самом деле управлять автомобилем.
http://slon.ru/blogs/gulyaev/post/360625/
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт апр 22, 2010 8:45 am

Краш
Дим, но ты сам человек технически подкованный и когда дебил - блоггер пишет, что проблема с педалью газа, а виновата - электроника, зачем за ним повторять глупости? Раздражает.
Педаль газа сами знаете - электромеханический узел. Я ее никогда не разбирал, но как инженер-разработчик в области электроники, могу на вскидку сказать ее устройство - догадаться то бишь, мозгой раскинуть, мыслью по древу растечься.
1. Это резистор переменный.
2. Преобразователь угол - код (частота).
И еще куча механики в обоих этих элементах.
так вот Тойота не производитель этих компонентов, а скорее закупает у стороннего производителя. И закупает партиями в миллион штук. А то что не выявили на испытаниях, так это нормально, бывает.И у нам по гарантии приходят приборы наши, просто потому что через некоторое время отказывают - например по причине некачественной пайки с нашей стороны, НО ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. И повсеместно так - что телефоны взять, опять 85% - проблемы с пайкой - с механикой. Тем более педаль газа ЗАПАДАЛА(из других источников) - чисто механическая поломка.
Брак в изделиях, ошибки в жизни - это нормальное свойство, присуще человеческой породе.
Или кто-то мнит себя здесь Богом - Сверхсущностью? Да и тот ошибся, создав нас неразумных :) .
У меня на ВАЗ-2107 отваливалась педаль газа и я ехал, прикрутив к карбюратору провод от НЧ-динамиков, благо толстый был провод, и правой рукой дергал газ - а там просто две тупые и примитивные железки отвалились друг от друга, Куда еще проще?
Мы закупаем самые точные источники опорного напряжения у крупнейшего производителя электроники в мире MAXIM DAllas Semiconductor и второй раз они поставляют нам брак!!! Немыслимо!!! Но при чем тут электроника? Человеческий фактор. В таком стиле, скоро дойдем до того, что виноваты ракеты и пулеметы - потому-что стреляют, корабли - тонут, самолеты-падают и т.д.
Как то так вообщем.

Есть слова такие. Кто ничего не делает - тот не ошибается .
Дим, но если ностальгия гложет по древним механическим чудо-автомобилям, приобрел бы раритет какой нибудь, :) . У нашего правительства похоже те же настроения за 50.000 руб. одни ведра 50 летние на другие 20 летние поменять :lol:.
Да и вообще, что за привычка Проблемы Менеджмента валить на инженерный состав ....?
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Mich » Чт апр 22, 2010 9:57 am

ST_DVP

+ 100
FIESTA Изображение
C-MAX Изображение
Михаил
Mich
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Ford Fiesta + Ford C-Max

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт апр 22, 2010 10:10 am

ST_DVP не нашел тебе на закуску, где парень разбирал педаль форда и замерял напряжение, полное фото. Тебе бы понравилось :D Моменты, сопротивляения...

...Да и вообще, что за привычка Проблемы Менеджмента валить на инженерный состав ....?
Управленцы сосздают сестемы управления, а тех.состав исполняет. И если есть сбой.... Кароче, отзывают и "х" с ними.

Кто ничего не делает - тот не ошибается
В.И. Ленин (кста у него сегодня ДР), после Великой Октябрьской революции ;)
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Краш » Чт апр 22, 2010 10:29 am

ST_DVP писал(а):им, но ты сам человек технически подкованный и когда дебил - блоггер пишет, что проблема с педалью газа,

Эх, разговор то не об этом а о TSP
ST_DVP писал(а):Проблемы Менеджмента

Вот именно. :!:
ST_DVP писал(а):Кто ничего не делает - тот не ошибается

Согласен, но не в таких количествах. :shock:
ST_DVP писал(а):ностальгия гложет

Нет не гложет :D
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15