Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Отзывы о других марках авто

(разговоры на отвлеченные темы)

Отзывы о других марках авто

Непрочитанное сообщение STS » Пн июл 30, 2007 7:22 pm

Ребята, многие из нас либо до обладания Фордами, либо одновременно эксплуатировали или эксплуатируют еще какие-либо машинки, если не трудно чиркнуть в данном разделе отзывы о такой эксплуатации, можно не ударятся в сравнение с Фордом а просто описать плюсы и минусы по вашему мнению, я думаю многим будет интересно.

P.S. Сам уже готовлю отчет об Ауди А6, скоро выложу.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение kort » Вт июл 31, 2007 8:48 am

ну у меня восьмёрка была так что тут мне делать нечего *16
Форд Сиерра 2.0 1988г
Аватара пользователя
kort
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Вт июл 31, 2007 10:10 am

Ну почему же сразу нечего делать??? Раз был ТАЗ (ВАЗ) можно и об этом авто написать отзыв, это же как никак тоже автомобиль, а заодно и впечатления свои от пересадки на Форд, хоть и не новый, но я думаю изменения были заметно ощутимы *4
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Отчет об эксплуатации А6

Непрочитанное сообщение STS » Вт июл 31, 2007 11:15 am

Эксплуатирую четвертый год Ауди А6, первый год ездил на А6 1.8 передний привод с механикой, и уже третий год езжу на Ауди А6 2.8 полный привод КПП-автомат.

Отзыв по первой машинке А6 1.8 механика, таков:
Минусы:
Маломощный мотор, приходиться постоянно держать обороты около 3,5тысяч, что-бы она ехала более менее резво из-за этого немного напрягает шум от двигателя, для трассы затруднены обгоны, Низковата подвеска на трассе, да и по городу машина чиркает днищем,
Не порадовал головной свет, линзованные фары не очень хорошо освещали дорогу, поставил ксенон стало получше, но все равно не очень,
Противотуманки постоянно лопаются от воды из луж, менял раза четыре потом плюнул и ездил с треснувшими,
Зимой возникали проблемы с родной музыкой, в холодной машине при регулировки громкости она самопроизвольно становилась на максимум и не хочет уменьшаться(это болезнь для А6),
Непорадовала невозможность ремонта блока(он толи алюминевый, толи силуминовый) короче ничего не растачивается, поэтому машина и была продана при пробеге 165т.км. хотя масла ни ела не капли.
Отсутствие системы курсовой устойчивости и антибукс, была только АБС и все, это издержки слабого мотора с ним данные системы не поставляются.
Плохо заводилась после -25С.

Плюсы:
Комфортабельный салон, хотя он был и тканевый в шашечку такой,
Раздельный климат, работает просто супер, с обычным кондеем не сравнить.
Родная музыка с ченджером на 6 дисков,
Огромный багажник,
Устойчивость на дороге, благо передний привод для зимы это лучше чем задний,
Крепкий передний бампер, даже лучще чем на девятках, после столкновения даже не лопнул.
Хотя машина не новая особых хлопот не доставляла, подвеску меняли один раз сразу после покупки, и стоило это не дорого весь комплект Лемфердоровский около 14т.руб.
Относительная дешевизна запасных частей и работ.
Доступность запасных частей, почти все и всегда есть в наличии.

Последняя Ауди А6 2.8 Кватро 1999 г.в., покупалась в Санкт-Петербурге с пробегом 120т.км. из Швейцарии без пробего по России.
По истечении двух с половиной лет пробег составил 225т.км.

Отзывы о Ауди А6 2.8 Кватро Автомат 1999 г.в.

Минусы:Практически отсутствуют.
Не долго живут тормозные диски, где-то пару комплектов колодок и все, причем толщина нормальная, их почему-то ведет и появляется биение на педали тормоза, это обусловлено, я думаю, наличием мощного движка и таких постоянно подтормаживающих систем как Антибук и Антизанос.
Немного дороговато(25т.руб.) стоит ремонт задней подвески, зато один раз сделал и забыл снова на 150-200т.км.
Сломался датчик уровня топлива в баке, тоже ремонт вышел не слабый(16т.руб.), там оказалось три датчика( это так только на Кватро), и они меняются все сразу.
Ну и расход бензина конечно не слабый, по городу около 16литров, по трассе при скорости 150-170км.ч, расход около 14 литров., ну это издержки мощного мотора и полного привода, нужно чем-то за это платить.

Плюсы: Их очень много, практически все теже что у А6 1.8, перечислю только дополнительные связанные с более мощным двигателем, автоматом и полным приводом.

Проходимость просто ураган, едет по снежной целене зарывшись в снег по фары, в пршлом году во время потопа в Волжском я на ней плавал, вода захлестовала на лобовое стекло, а фары даже под водой светили, от встречных джипов, машину даже качало на волнах но она ехала и даже ни разу ни чихнула, секунд на десять только загорелась лампочка аккумулятора и все, вода даже не попала в воздухозаборник хотя он находиться за правой фарой.
Зимой на голом льду машина на шипах уходит со светофора как по асфальту.
Антибук и Антизанос рулят особенно зимой.
Кожанный салон это сказка, приятная серая кожа шершавой выделки, вообще не трескается и не стариться, хотя зимой немного долго греется подогреватель попы.
Еще один плюс полного привода, это увеличенный на 3см клиренс, за все время эксплуатации только пару раз задеал днищем и то на большой скорости и на огромных перепадах на дороге.
Двигатель работает намного тише и плавнее чем 1.8
Вообще стрелка тахометра редко заходит за отметку 4тысячи, только при очень интенсивных разгонах, а так в всреднем машина держит обороты 1,5-2тысячи.
Очень плвный разгон без сильных рывков и в тоже время не медленный.(это если сравнивать с БМВ).
Очень долговечный двигатель, при пробеге 225т.км угара масла за межсервисный пробег в 10т.км. не более 300граммов, и то наверно потому-что машина часто бегает по трассе с большой скоростью, дожимал до 230км.ч.(по спидометру)
Очень комфортно ехать с большой скоростью, по трассе держу примерно 160-170км.ч., вообще спокойно, запаса по мощности полно.
Подвеска умеренно комфортная, мягкая но не болтает, намного мягче чем 5-ка БМВ.
Немного не расторопный 5-ти ступенчатый автомат, но это если сравнивать с чем-то очень современным, а если с Фордом то все нормально.
Задний парктроник очень нужная вещь при таких габаритах, иногда перестает работать зимой в сильный мороз.

Короче машина очень нравиться несмотря на преклонный возраст и пробег, никаких особо проблем не вызывает, если конечно все вовремя мнять и обслуживать нормально.

В следующем году думаю менять ее на А6 3.0 или 3.2 кватро в новом кузове выпуска после 2004года.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение NEX » Вт июл 31, 2007 11:13 pm

Да друзья мои, STS прав по поводу Ауди, авто просто супер, были бы деньги однозначно взял бы 3,2 полноприводную...*15
А пока небольшой отзыв о моем предыдущем авто, это была Дэу Нексия 1999 года (куплена апреле 2000 г.)
Проездил я на ней 6 лет, пробег был чуть больше 100 000 км. Ничего плохого сказать о машине не могу, все просто супер, сломалась один раз, какая то релюшка сгорела и машина не заводилась, в Пумасе сделали за 30 минут, не поверите но за все время это была единственная поломка, во всем остальном все хорошо. Но я делал ТО каждые 10 000 км, денег на машину не жалел, менял все что нужно и в срок, в общем любил ее и она отвечала взаимностью... Сам удивляюсь, но я даже стойки не менял, поменял задние на газовые уже ближе к 80 000 км, а потом оказалось, что меня просто развелим в Пумасе, можно было и не менять, просто был небольшой стук сзади, все проверили и ничего не нашли, предложили поменять стойки, поменяли и ничего не изменилось, стук отстался, потом нормальный мастер нашел причину и исправил без проблем. Продал знакомому при покупке Форда, он ходил за мной почти месяц, уж больно она у меня хорошо сохранилось, на вид выглядела гораздо моложе. Так вот этот самый знакомый умудрился через год раздолбать ее в хлам и продал на зап. части, тут я лучше промолчу...
Вот так вот, но все познается в сравнении например, если я после Нексии садился за руль ТАЗ 2112 (случилось однажды такое), так мне казалось, что я сел в Телегу, а после ТАЗа моя Нексия казалось Мерседесом... Но недавно прокатился я на Нексии в качестве пассажира, о боже как же был рад, что у меня Форд Мондео *4
Вот так вот кратенько, всем удачи на дорогах *4


Но сейчас говорят, что качетсво Нексии упало сильно
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение kort » Ср авг 01, 2007 2:59 pm

кхе-кхе ну я даже незнаю чего хорошего можно рассказать о восьмёрке после того как сел на форд. Ну главное всегда было чем заняться в выходные, не то что сейчас только мою машину *3
Цвета была чёрного полностью тонирована, до тех пор пока гаи неначали вовсю гонять за тонировку, после третьего штрафа я содрал её думал потом наклею. В конечном счёте разбил её *2 , пошёл в занос и не справился с управлением влетел в джип паджеро а потом ещё в троллейбус унесло при скорости то всего 55км в час. Подрезала маршрутка срочно пошёл в левый ряд а там красный загорелся я по тормозам меня чуток повернуло и так бочком понесло. Сейчас насколько я знаю её восстановили и ездят. После сразу форд и купил впечатления после тазика отличные, по трассе постоянно поначалу ездил 150 так как скорость неощущалась и увлекался потом смотрел на спидометр и сбрасывал конечно. Накатал на форде уже 40 тыс. Ездил на море, заглох всего только один раз за всё время, что-то там с в мозгах сгорело. Так что тьфу-тьфу-тьфу тоже ломается иногда, в этот момент думаю что пора менять машину, потом как сделаю и жалко становится *5 . Боялся после переднего на задний пересаживаться (до этого только на уазиках ездил рабочих), сейчас привык и мне даже нравится, поначалу на поворотах заносило конечно так как привык на газ давить, потом привык сейчас даже передний привод и не хочу так как задний более предсказуемый, а то на восьмёрке меня раза три в занос уносило из которых еле выходил. Ну вроде всё пока
Форд Сиерра 2.0 1988г
Аватара пользователя
kort
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Ср авг 01, 2007 3:56 pm

Kort
Если все устраивает, то зачем менять машину.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Slava75 » Ср авг 01, 2007 10:25 pm

нет! менять надо..прогрес должен быть везде.только главное от это нужно получить удовольствие а не головную боль! *9
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение kort » Пт авг 03, 2007 9:02 am

STS писал(а):Kort
Если все устраивает, то зачем менять машину.


ну поновее чтобы взять старовата всё-таки
Форд Сиерра 2.0 1988г
Аватара пользователя
kort
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Пт авг 03, 2007 9:49 am

Тогда послушай одноклубников и бери FokusI, мне кажется можно взять нормальный авто за 250-300т.руб.

Вот например:[url]http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/380472.html[/url] или вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/397082.html, а вот вообще конфетка http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/390093.html
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение kort » Пт авг 03, 2007 1:04 pm

обалдеть, а чего так дёшево последний вариант??? практически полная комплектация и 2005 год, до зимы думаю заберут *2
Форд Сиерра 2.0 1988г
Аватара пользователя
kort
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение denis800 » Пн сен 28, 2009 3:25 pm

В связи с принятием нового транспортного регламента я думаю праварульные машины будет не реально продать,
потомучто у них вместо 17ти значного VIN 11ти значный, ну что сказать слава богу что я не купил вместо Focusa Nissan Tiida с правым релём.
А вы как думаете?
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)


Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21