STS » Вт июл 31, 2007 11:15 am
Эксплуатирую четвертый год Ауди А6, первый год ездил на А6 1.8 передний привод с механикой, и уже третий год езжу на Ауди А6 2.8 полный привод КПП-автомат.
Отзыв по первой машинке А6 1.8 механика, таков:
Минусы:
Маломощный мотор, приходиться постоянно держать обороты около 3,5тысяч, что-бы она ехала более менее резво из-за этого немного напрягает шум от двигателя, для трассы затруднены обгоны, Низковата подвеска на трассе, да и по городу машина чиркает днищем,
Не порадовал головной свет, линзованные фары не очень хорошо освещали дорогу, поставил ксенон стало получше, но все равно не очень,
Противотуманки постоянно лопаются от воды из луж, менял раза четыре потом плюнул и ездил с треснувшими,
Зимой возникали проблемы с родной музыкой, в холодной машине при регулировки громкости она самопроизвольно становилась на максимум и не хочет уменьшаться(это болезнь для А6),
Непорадовала невозможность ремонта блока(он толи алюминевый, толи силуминовый) короче ничего не растачивается, поэтому машина и была продана при пробеге 165т.км. хотя масла ни ела не капли.
Отсутствие системы курсовой устойчивости и антибукс, была только АБС и все, это издержки слабого мотора с ним данные системы не поставляются.
Плохо заводилась после -25С.
Плюсы:
Комфортабельный салон, хотя он был и тканевый в шашечку такой,
Раздельный климат, работает просто супер, с обычным кондеем не сравнить.
Родная музыка с ченджером на 6 дисков,
Огромный багажник,
Устойчивость на дороге, благо передний привод для зимы это лучше чем задний,
Крепкий передний бампер, даже лучще чем на девятках, после столкновения даже не лопнул.
Хотя машина не новая особых хлопот не доставляла, подвеску меняли один раз сразу после покупки, и стоило это не дорого весь комплект Лемфердоровский около 14т.руб.
Относительная дешевизна запасных частей и работ.
Доступность запасных частей, почти все и всегда есть в наличии.
Последняя Ауди А6 2.8 Кватро 1999 г.в., покупалась в Санкт-Петербурге с пробегом 120т.км. из Швейцарии без пробего по России.
По истечении двух с половиной лет пробег составил 225т.км.
Отзывы о Ауди А6 2.8 Кватро Автомат 1999 г.в.
Минусы:Практически отсутствуют.
Не долго живут тормозные диски, где-то пару комплектов колодок и все, причем толщина нормальная, их почему-то ведет и появляется биение на педали тормоза, это обусловлено, я думаю, наличием мощного движка и таких постоянно подтормаживающих систем как Антибук и Антизанос.
Немного дороговато(25т.руб.) стоит ремонт задней подвески, зато один раз сделал и забыл снова на 150-200т.км.
Сломался датчик уровня топлива в баке, тоже ремонт вышел не слабый(16т.руб.), там оказалось три датчика( это так только на Кватро), и они меняются все сразу.
Ну и расход бензина конечно не слабый, по городу около 16литров, по трассе при скорости 150-170км.ч, расход около 14 литров., ну это издержки мощного мотора и полного привода, нужно чем-то за это платить.
Плюсы: Их очень много, практически все теже что у А6 1.8, перечислю только дополнительные связанные с более мощным двигателем, автоматом и полным приводом.
Проходимость просто ураган, едет по снежной целене зарывшись в снег по фары, в пршлом году во время потопа в Волжском я на ней плавал, вода захлестовала на лобовое стекло, а фары даже под водой светили, от встречных джипов, машину даже качало на волнах но она ехала и даже ни разу ни чихнула, секунд на десять только загорелась лампочка аккумулятора и все, вода даже не попала в воздухозаборник хотя он находиться за правой фарой.
Зимой на голом льду машина на шипах уходит со светофора как по асфальту.
Антибук и Антизанос рулят особенно зимой.
Кожанный салон это сказка, приятная серая кожа шершавой выделки, вообще не трескается и не стариться, хотя зимой немного долго греется подогреватель попы.
Еще один плюс полного привода, это увеличенный на 3см клиренс, за все время эксплуатации только пару раз задеал днищем и то на большой скорости и на огромных перепадах на дороге.
Двигатель работает намного тише и плавнее чем 1.8
Вообще стрелка тахометра редко заходит за отметку 4тысячи, только при очень интенсивных разгонах, а так в всреднем машина держит обороты 1,5-2тысячи.
Очень плвный разгон без сильных рывков и в тоже время не медленный.(это если сравнивать с БМВ).
Очень долговечный двигатель, при пробеге 225т.км угара масла за межсервисный пробег в 10т.км. не более 300граммов, и то наверно потому-что машина часто бегает по трассе с большой скоростью, дожимал до 230км.ч.(по спидометру)
Очень комфортно ехать с большой скоростью, по трассе держу примерно 160-170км.ч., вообще спокойно, запаса по мощности полно.
Подвеска умеренно комфортная, мягкая но не болтает, намного мягче чем 5-ка БМВ.
Немного не расторопный 5-ти ступенчатый автомат, но это если сравнивать с чем-то очень современным, а если с Фордом то все нормально.
Задний парктроник очень нужная вещь при таких габаритах, иногда перестает работать зимой в сильный мороз.
Короче машина очень нравиться несмотря на преклонный возраст и пробег, никаких особо проблем не вызывает, если конечно все вовремя мнять и обслуживать нормально.
В следующем году думаю менять ее на А6 3.0 или 3.2 кватро в новом кузове выпуска после 2004года.