Russian писал(а):АКПП рулит! Ручки потихоньку отмирают и скоро станут как динозавры!
Russian писал(а):АКПП рулит!
focusNIK писал(а):АКПП нет смысла ставить на малолитражки и авто с двигателем до 1.8 ( ну это мое мнение ), так как езда на них становится нудной, а обгоны опасными. У друга Инфинити 56, 325 л.с.,автомат, так там педаль до конца нажимать страшно .
Краш писал(а):МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации
Григорий писал(а):Краш писал(а):МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации
+ много 1
Григорий писал(а):"ну-ну...." от теоретика - забавно
Копаты4Ъ писал(а):Что же станется с механикой? А она не куда не куда не уйдет. Она переродится все в тех же "автоматах" и вариаторах в виде подрулевых лепестков
Григорий писал(а):Копаты4Ъ писал(а):Что же станется с механикой? А она не куда не куда не уйдет. Она переродится все в тех же "автоматах" и вариаторах в виде подрулевых лепестков
т/е кто-то уже пообещал создать автомат, который позволит контролировать водителю поток мощности от двигателя в трансмиссию?
Копаты4Ъ писал(а):Предоставляет альтернативу авто-режиму. Ручной- но не в том понимании, что механика, традиционная
поищи по фрумам семейства ФВКопаты4Ъ писал(а):коробка не прихотливая
Russian писал(а):транспортировать, вполне возможно и даже сколько угодно, есть только одно ограничение, скрость не более 50 км/час.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11