Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Механическую коробку передач выбираю

(разговоры на отвлеченные темы)

Причины, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач!

1. Контроль
12
29%
2. Умнее
5
12%
3. Специально для мужчин
3
7%
4. Делать несколько дел
0
Голосов нет
5. Дрифтинг
1
2%
6. Высшее мастерство
3
7%
7. Топливная эффективность
7
17%
8. Нельзя взять машину на буксир
1
2%
9. Машины с МКПП быстрее
8
20%
10. Девушки любят парней с ловкими руками
1
2%
 
Всего голосов : 41

Механическую коробку передач выбираю

Непрочитанное сообщение Краш » Ср окт 28, 2009 12:23 pm

10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач
В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.
Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение M.A.V » Ср окт 28, 2009 2:31 pm

а я уже очень хочу пересесть на автомат. приходится много ездить по городу, и постоянно выжимать сцепление и переключать передачи надоедает...
а когда на батином Passate езжу с АКПП, так приятно. не устаешь так за день, едешь и не напрягаешься :) просто песня :) приходится только за уродами на дороге следить :)
Изображение

Андрей
Аватара пользователя
M.A.V
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 8:21 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: FF2'2011, 1.8, hatchback,Titanium,black

Непрочитанное сообщение Russian » Ср окт 28, 2009 3:37 pm

АКПП рулит! Ручки потихоньку отмирают и скоро станут как динозавры! :)
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение M.A.V » Ср окт 28, 2009 4:33 pm

Russian писал(а):АКПП рулит! Ручки потихоньку отмирают и скоро станут как динозавры! :)


да давно пора! =) но думаю пока жив российский автопром ручки не вымрут полностью =)
Изображение

Андрей
Аватара пользователя
M.A.V
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 8:21 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: FF2'2011, 1.8, hatchback,Titanium,black

Непрочитанное сообщение focusNIK » Ср окт 28, 2009 7:12 pm

АКПП нет смысла ставить на малолитражки и авто с двигателем до 1.8 ( ну это мое мнение ), так как езда на них становится нудной, а обгоны опасными. У друга Инфинити 56, 325 л.с.,автомат, так там педаль до конца нажимать страшно :) .
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср окт 28, 2009 8:36 pm

Russian писал(а):АКПП рулит!

нуну
Последний раз редактировалось -Евгенич- Ср окт 28, 2009 10:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение focusNIK » Ср окт 28, 2009 8:59 pm

ага ага
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение M.A.V » Ср окт 28, 2009 10:29 pm

focusNIK писал(а):АКПП нет смысла ставить на малолитражки и авто с двигателем до 1.8 ( ну это мое мнение ), так как езда на них становится нудной, а обгоны опасными. У друга Инфинити 56, 325 л.с.,автомат, так там педаль до конца нажимать страшно :) .


ну незнаю, у моей сестры Гетц 1,6 97 лошадок на автомате и абсолютно нормально идет. и обгонять не проблема.

про инфинити тут уже разговора нету... =)
Изображение

Андрей
Аватара пользователя
M.A.V
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 8:21 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: FF2'2011, 1.8, hatchback,Titanium,black

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср окт 28, 2009 10:36 pm

Краш писал(а):МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации

+ много 1
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Russian » Чт окт 29, 2009 2:20 pm

Григорий писал(а):
Краш писал(а):МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации

+ много 1

ну-ну....
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт окт 29, 2009 6:34 pm

"ну-ну...." от теоретика - забавно
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Russian » Чт окт 29, 2009 8:07 pm

Григорий писал(а):"ну-ну...." от теоретика - забавно

Когда сам начнешь ездить на АКПП, а это рано или поздно настанет, вот тогда то и вспомнишь свои слова. :D
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение Ralf » Чт окт 29, 2009 8:41 pm

даже не хочется на дергоручку переходить. АКПП гораздо удобнее даже спорить смешно, а все доводы неудобтва крайне спорные:
- нельзя буксировать? а зачем нужна машина которая сама не ездит - избавляться от такой надо поскорее.
- тормозить двиглом вполне возможно и на АКПП
- дрифтинг? признаемся сколько раз в день кто дрифтит? =))
- экономия на топливе, вполне логично что расход будет больше - за удовольствие надо платить

другое дело спортивное авто...
но для города в 21 веке не дюже дрючить сцепление и мешалкой втыкать передачи.
другое дело когда покупаешь машину и сажаешь туда не себя а водителя, то тут обязательно ручку по двум причинам - копеечку но сэкономить на топливе, а самое главное чтобы деньги отрабатывал и побольше шевелился а то и так сладкая жизнь.
Аватара пользователя
Ralf
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Nissan X-Trail

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт окт 29, 2009 9:48 pm

Ну сам вопрос морально устарел. Это из разряда: "автомат"-для девочек, "механика"-для мальчиков.
Что подразумевается под современным автоматом? Вот тут он нам очень многое и дает.
И как показывают топовые модели CLK, Golfа-того же. Автоматы могут быть разными. И они уже- экономичнее механики.
Серийный пример- Шкода СуперБ 1,8Т с DSG7.
У Форда то же есть приблуда- "ПаурШифт". Только, только начинает поступать в серию. Она будет и экономичнее, и надежнее всех автоматических предшественников.
Разделять автоматы, думаю можно на
1. АКПП- традиционный гидротрансформатор. С адоптивностью
2. АКПП с двойным сцеплением (DSG)
3. Вариаторы
4. Роботизированные коробки.

Что касается экономичности. То к примеру на Ауте, новом, будет ставиться коробка, которая при остановке на светофоре автоматически будет переходить на "N" при этом, безоткатность авто будет... И много, и много разных ништяков

Что касается транспортировки, буксиром. То можно автомат и тащить, и буксировать.

Что же станется с механикой? А она не куда не куда не уйдет. Она переродится все в тех же "автоматах" и вариаторах в виде подрулевых лепестков ;) Эволюция, камрады, неизбежна. Не сопротивляйтес ей.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Russian » Чт окт 29, 2009 10:54 pm

транспортировать, вполне возможно и даже сколько угодно, есть только одно ограничение, скрость не более 50 км/час.
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт окт 29, 2009 10:54 pm

Копаты4Ъ писал(а):Что же станется с механикой? А она не куда не куда не уйдет. Она переродится все в тех же "автоматах" и вариаторах в виде подрулевых лепестков

т/е кто-то уже пообещал создать автомат, который позволит контролировать водителю поток мощности от двигателя в трансмиссию?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт окт 29, 2009 11:02 pm

Григорий писал(а):
Копаты4Ъ писал(а):Что же станется с механикой? А она не куда не куда не уйдет. Она переродится все в тех же "автоматах" и вариаторах в виде подрулевых лепестков

т/е кто-то уже пообещал создать автомат, который позволит контролировать водителю поток мощности от двигателя в трансмиссию?

Что значит пообещал? Уже. Более того, даже на древнем АКПП (гидротрансформаторе) тот что у меня. Предоставляет альтернативу авто-режиму. Ручной- но не в том понимании, что механика, традиционная. И сказать по правде, лучше автомата я не умею переключаться. Адаптивность оного позволяет мне достаточно уверенно чувствувать себя в авангарде потока. И в "ручном" режиме спокойно кручу до 7 тыс (в ручном режими отсечка не работает, проверенно ;) )

Меня во соблазняет DSG (и ПаурШифт). Переключения без потери крутящего момента.- БЛЕСК!!! И коробка не прихотливая. В общем верной дорогой идем, товарищи (С). Лишь бы бабло на "премьеры" хватало. :roll:
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт окт 29, 2009 11:25 pm

Копаты4Ъ писал(а):Предоставляет альтернативу авто-режиму. Ручной- но не в том понимании, что механика, традиционная

вот, даже не понимашь о чем я говорю
Копаты4Ъ писал(а):коробка не прихотливая
поищи по фрумам семейства ФВ
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт окт 30, 2009 7:18 am

Russian писал(а):транспортировать, вполне возможно и даже сколько угодно, есть только одно ограничение, скрость не более 50 км/час.

На счет "сколько угодно" - не правда. На разных АКП разные ограничения. Среднее где-то 60 км со скоростью 60км/ч.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт окт 30, 2009 7:23 am

Больше нравится АКП - располагает к вальяжной езде.
Езжу на МКП - дешевле, надежней.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11