Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Страна с автомобилями, как наши, не имеет права смеяться

(разговоры на отвлеченные темы)

Страна с автомобилями, как наши, не имеет права смеяться

Непрочитанное сообщение Краш » Ср июл 15, 2009 1:26 pm

Страна с такими автомобилями, как наши, не имеет права смеяться над китайской одеждой!
Предлагаю вашему вниманию серию постов про отечественные автомобили.

Сегодня выбор пал на всеми любимую кабину от КАМАЗА, т.е автомобиль ОКА. Желающих призываю поделиться наболевшим, а также шутками, анеГдотами, и прочим творчеством.
И так под музыку из ваших колонок
Поехали:

Если автомобиль Ока разогнать до 120 км/ч, он переместится в прошлое.
..
Автомобиль Ока на полном ходу врезался в рефрижератор. Таким образом получился самый большой магнитик на холодильник.
..
Прошли краш-тесты российских автомобилей. Самым опасным автомобилем признан автомобиль Ока. Потому что, пока манекен сажали в машину, ему сломали обе ноги.

— У нас в гостях изобретатель автомобиля «Ока». Михаил, как Вам пришла в голову идея этого автомобиля?
— Идея обтягивающего автомобиля… была у меня давно. НО на самом деле автомобиль появился на свет благодаря тому, что я перепутал чертежи с рисунками своего 5 летнего сына.
..
Придумана новая система безопасности для автомобилей «Ока», садитесь в автомобиль, и ни куда не едите, риск снижается на 5%, а если еще все гвоздики молоточком загнуть, то и на все 6.

Недавно правительство Чувашии официально разрешило пить местное пиво за рулем Оки. Казалось бы, закон запрещает управлять автомобилем в алкогольном опьянении. Но, во-первых, какой там, в Букете Чувашии, алкоголь? И с каких это пор у нас Ока стала автомобилем.
..
Капля никотина убивает 12 автомобилей ОКА.
..
Требуются телевизоры «Горизонт», холодильники «Бирюса», автомобили «Ока» в японскую комнату смеха.
..
А спонсор этого поста автомобили «ОКА», автомобили «ОКА» — вот уже 5 лет на рынке детских игрушек.

Дополнение к ПДД для Оки: «Ока имеет права обгона большегрузных автомобилей снизу».

Почему два окавода не здороваются друг с другом? Потому что сегодня они уже встречались на автосервисе.

Что написано на последней странице инструкции к Оке? Расписание автобусов.

Зачем нужен обогрев заднего стекла в Оке? Чтобы не мерзли руки, когда ее толкаешь.

Испытания новой модификации внедорожной Оки закончились неудачей: она так и не смогла переехать через дорожную разметку.

Не подумайте плохо я, не против самой оки и оководов.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Чт июл 30, 2009 11:54 am

2500 р. - стоимость проезда по платной дороге Москва-Питер
Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.
Подробнее на газета.ру
http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3228127.shtml

Для справки:
Годовой абонемент для проезда по платным дорогам Швейцарии — $40, Словакии — $7, по самым дорогим и нагруженным автомагистралям — $0.07/км.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пн окт 19, 2009 2:59 pm

Гыыыы Краш +10.

Тему- АП!
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение valery555 » Вс ноя 28, 2010 4:54 pm

Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая фигня.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. «За рулем» и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блиннн,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

«Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте »Приоры"
угадываются черты предшественница — «Лады-110».

Бампера и впрямь оригинальные — такие активно продают в Южном
Порту, со словами: «Тунынг, вах». Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь — запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

«... В машине более тысячи новых деталей».
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у «десятки», обновлены — для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика — бизнес по русски: стырить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

«Внешность »Приоры" — не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее «десятки»..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
«Приоры».

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

«Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое...»
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики —
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А юли.. зазоры-то уменьшились.

«... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы».
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блиннн,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не «Приора», а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
вы#лядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

«Задние фонари целиком переехали в крылья».
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда свалили. Ездить на таком чудище в
качестве фонарей — душераздирающее должно быть, зрелище.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

«Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто».
Внимание: Лада «Приора». Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии — 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

«Стала легче работа дверных замков»
Теперь дверью нужно -censored-ть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс — в прошлом.
Ура!!

«... появилась защелка бензобака и пробка на привязи.»
Теперь пробке пипец. Теперь-то она никуда не денется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
«Пробка на привязи» теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
«гав» а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

«Мощность модернизированного мотора 98 л. с.»
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ — тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000 kм".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
«Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник». У субары 100
000км, а у ВАЗа — 200 000. Обосраться, чикануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

«Там же местечко для всякой мелочи».
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей — не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нах#й не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

«Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем».
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

«В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности».
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни — помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни — очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу — есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

«...»Приора«, по прикидкам, набирает три звезды».
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег."

Акция АвтоВАЗа! Каждому покупателю «Приоры» эпиляция и осветление ануса в подарок! ВАЗ — все будет хорошо, не очкуй! http://www.seda-salon.ru/otbelivanie.html
P.S. Если что, то у меня у самого раньше "десяточка" была... НО Я под Акцию не попал! :D
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Карен » Пн ноя 29, 2010 8:46 pm

valery555 писал(а):
Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая фигня.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. «За рулем» и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе...........

Прочитал. Только автор статьи зря стебется.....Машинка реально лучше всех предшественниц, причем намного......Просто нехрена ее сравнивать с Фольцом и Субару.
Ее действительно огромный минус - ЦЕНА. 400 тыс. в комплектации люкс, которые за нее просят - это нереально!!!!! Они б еще 500 заломили. Вот была б она за 340 хотя бы - брали бы их раза в 3 больше, чем сейчас.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ


Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26