Страница 1 из 4

Эка съездил на море на выходных....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 1:05 pm
zerostok
Несмотря на обещанную плохую погоду поехали на морэ.. Проехав 500 км - начался дождь... Первый предвестник неудачного отдыха) Потом в салоне при остановке ветер из воздуховодов стал попахивать тухлятиной... причем сильно. Открыв капот выяснилось что кипит аккумулятор! Надулся и кипит ёптиль! Поскорее завел машину, ибо на трассе искать ночью аккумулятор пешком - не вариант, а авто с автоматом запустить можно только с помощью другого авто, коих в округе встретить можно было крайне редко. вобщем после 300км пути вонять он перестал, кипеть тоже) Кое как на серпантине нашли автомагазин, можно сказать "аккумуляторный рай"! Но были опасения) Нужно было взглянуть какой акб стоит и есть ли он в наличии... А что бы на него взглянуть - надо было заглушить авто и ключом открыть капот) Вобщем крайне не адаптированая для подобных случаев машина)
Вобщем купил новый акб, поставил, доехал до места отдыха, потом вернулся домой - акб новый - живой вроде. Что то видимо у того акб фордовского с банками случилось... Но случай конечно странный. К слову сказать - буфер перед поездкой выложил, усилок отключил, предохранитель снял...
потом пока ехал обратно по волгоградской области - что то начало глухо стучать в подвеске на мелких кочках... Похоже на тот звук который я не смог продемонстрировать гарантийщикам перед отъездом)
Еще одна мулька - заправился на АЗС ТНК 95-ым бензином с буквой R на пистолете))). Отъехав 10 км от заправки я начал догадываться что буква R значила либо "ракетное" либо "реактивное".. У машины такие ускорения появились... Несмотря на то что ехали вчетвером, с кучей шмоток, и с вспученым акумом в багажнике) Она в городе так не ездила на лукойловском. Сделал я выводы, что роснефть даже в краснодарском крае - ШЛАК! А на ТНК хочу попробовать у нас заехать залиться.. Вдруг тоже ракета)))
А отдых удался! Погода, несмотря на все прогнозы, в Лазаревском, была классная, солнце, не ледяное море.. Ну и дикой жары небыло! Комфортные 30 градусов.
Очень удивило что в новостях передавали о событиях в Геленжике, о погибших.. прискорбно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 1:13 pm
Lonely
жду коментов про тнк в Волгограде

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 1:36 pm
Артем
не знаю илюх роснефть меня радует..безнз 95 нормальный...тенболее с моим двигателем..а лукоил у меня даже на экто "лодку кто-то прицепил"

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 1:43 pm
zerostok
Ты понимаешь - меня 98 с лукойла так не радовал как тнкашный 95))) ракетное топливо)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 1:49 pm
STOUN
да уж весело тебе было, я в прошлом году в калмыцких степях так встал без аккума, разредился почему то пока стоял и не заводился, вот тоже жутко было стоять ночью причём ночь была хоть глаз выколи не одной звёздочки на небе

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:01 pm
zerostok
) Не, ну механику еще можно как то завести... а автомат - обрекает в подобных ситуациях)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:02 pm
Артем
zerostok ну надо было бочку привезти..в короб из под саба

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:09 pm
STOUN
zerostok писал(а):) Не, ну механику еще можно как то завести... а автомат - обрекает в подобных ситуациях)


ну не знаю, несколько раз пробовал механику с толкача( на тросу тоскали по дворам) нифига не получилось, только "прикурить" спасало

а старого опеля даже получалось-сам толкнёшь -запрыгнешь и заводился

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:17 pm
zerostok
тут наверное дело в разнице инжектора и карбюратора... шестерку старую тоже сам всегда заводил, а семеру инжекторную - фиг! только прикурить

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:31 pm
STOUN
опель был не карбюраторый а моновпрыск а это почти типа инжектор на сколько я понимаю, но всё равно заводился

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:57 pm
Владимир
Харош про опели, ждем обзор про ТНК от Ильи :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:57 pm
zerostok
ну как полбака выкатаю - сообщу)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 3:39 pm
focusNIK
zerostok
Ты в аккумуляторе давно уровень проверял?))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 3:51 pm
Диагност
Простите несдержанность, а зачем его мерить? Это же ничего не изменит вне зависимости от результата. Все мои знания по АКБ свелись в итоге в одну простую мысль: Не мешай механизму работать. Если скотина сдохла, то в зубы ей заглядывать нет никакого резона.
В данном случае закоротила одна из банок, остальные выкипели. Вполне себе обычная для фордов неисправность. Было бы правильно признать случай гарантийным.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 4:04 pm
focusNIK
Диагност
А если на машине установлено очень мощные потребители, где то амперов на 100-130 , то и аккумулятор выйдет из строя намного быстрее. Так же при таком количестве потребителей интенсивнее уменьшается уровень электролита на крайних банках аккумулятора, что и может привести к разрушению одной из решеток и дальнейшему замыканию банки.Вроде так))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 4:21 pm
zerostok
А сколько амперов потребляет кикс кап29?

Кстати, в гарантии отказали. Как раз по причинам, указанным фокусником. какие волшебные слова им сказать, что бы они мне его по гарантии поменяли?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 4:25 pm
Диагност
Тезис про крайние банки не совсем понимаю, а остальное очень похоже на правду. И человек, устанавливающий могучие доп. потребители должен догадываться о последствиях. Вот только измерение уровня не добавит жизни АКБ. Низкий уровень в одной из банок говорит лишь о близкой кончине и это знание только сделает оставшуюся жизнь невыносимой. Счастье в неведении. 8-)
Волшебных слов тут нет, одни слюни.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 4:33 pm
focusNIK
zerostok
Они при любом раскладе откажут, можно не пытаться. Можно было бы попробовать сказать - "оно само как то поломалось", но при этом нужно было бы снять с машины все электрооборудование, которое не ставил дилер. Но мне кажется и так бы получилось, они бы нашли следы монтажа не заводского оборудования.
У твоего кап 29 - предохранителей на 60 ампер, у 10м - на 80 ампер. Кап 29 при твоем подключении хавает где то ампер 30, а вот 10м - где то в районе 50-60, при 2 омном подключении.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 5:00 pm
zerostok
кароче забыть вобщем про гарантийный аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 8:51 pm
romantic
STOUN
Я так на сгоревшем диодном мосту, когда заглох, стартер уже не крутил, один на ровной дороге немного толкнул, запрыгнул, включил вторую и с пол пинка завелась. Без проблем, может быть это рестайлы такие капризные.
С тех пор с собой диодный мост в машине вожу. А аккумулятор родной ему уже 6 лет и ничего, даже одну зиму после разрядки пережил. В следующую буду менять. Один раз когда очень сильный мороз был, не смог завести, пришлось прикурить.