Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Эка съездил на море на выходных....

(маршруты, советы, впечатления)

Непрочитанное сообщение Lonely » Вт июл 10, 2012 8:33 am

тоже стоит штатный акб с 07 года, в прошлую зиму не в самы сильный мороз подвел. В эту зиму уже заготовлен новый акб с большей емкостью чем штатный.
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт июл 10, 2012 9:50 am

focusNIK
У твоего кап 29 - предохранителей на 60 ампер, у 10м - на 80 ампер. Кап 29 при твоем подключении хавает где то ампер 30, а вот 10м - где то в районе 50-60, при 2 омном подключении.

А если посчитать?
Даже если учесть, что 50А ток потребления имеем 600Вт (50 А * 12 В), соответственно если класс D, то на выходе
600 Вт* 0.85 = 500 Вт звуковой активной мощности, 100 Вт в тепло.
Да и предохранитель не является ограничивающим сопротивлением, т.е. если предохранитель на 80 А, рабочий ток Ампер 15...18.
Выбирают исходя из 5...10 токов КЗ, ибо с пожарной безопасностью не шутят.

А физического смысла мгновенного тока фактически и нет, ибо аккумулятору плохо будет от действующего значения тока и соответственно активной мощности. Так что верю в 10 ампер максимум + 15 А хавает машина. А это нормально.

Да, и что пишут 600 Вт номинальная P - слабо верю, а то что наврали почти уверен.
От обратного: 600 Вт / 0.85 = 706 Вт - потребляемая P от источника энергии.
Соответственно ток потребляемый составит 59 А, а предохранитель всего на 80А - это бред. Требуется на 200 А хотя бы.

Как то так. :hi:
Р.S.
Давайте еще киловатты с лошадиными силами сложим или перемножим до кучи, о скока мощи сразу. :)
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение zerostok » Вт июл 10, 2012 10:45 am

Сегодня поеду на ТНК искать пистолет с буквой R ))))) Поговаривают - в городе бенз так себе на ТНК, вот и проверю.
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июл 10, 2012 10:49 am

ST_DVP
Наверняка есть подводная часть айсберга, которая остается вне поля общего обозрения. Предохранители на авто обычно выбирают по двукратному току потребления. Так, вентилятор охлаждения имеет номинальный ток порядка 15-20А, пусковой около 30 предохранитель 40-50А. Ток потребления музыкальной установки сильно отличается от штатных потребителей именно своими импульсными выбросами. Полагаю, пиковый ток в 50А вполне обычное явление для всяких там саббухалок. Причем этот пик приходится на каждый "бум". Генератор не имеет такой скорости реакции, значит, АКБ сам должен выдать этот ток, получив потом компенсацию от генератора. В штатном режиме работа потребителей обеспечивается генератором, АКБ по большей части служит лишь в качестве резервного источника. Процесс работы АКБ за поездку можно разбить на четыре этапа:
1. Разряд на потребители во время стоянки авто.
2. Разряд АКБ 5сек на стартер во время заводки.
3. Заряд АКБ от генератора 5 минут после заводки.
4. Буферный режим во время дальнейшей поездки.

Так вот в случае с музыкой АКБ приходится работать и во время движения, т.е. постоянно испытывать чередующиеся фазы заряд/разряд. Все бы ничего, если бы он был вечным, а электрохимические процессы сто процентно обратимыми. К сожалению современные стартерные АКБ имеют ресурс всего около 200 циклов разряд/заряд. Это означает, что после каждого "бух" и последующего заряда часть активной массы пластин не восстанавливается, а "оплывает", осыпаясь вниз, постепенно создавая условия для закорачивания банки.
Думаю, данные знания не повлияют на выбор настоящего меломана. Что значит какой-то АКБ по сравнению с удовольствием от рева из багажника. :D
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт июл 10, 2012 11:13 am

Диагност
1. Ну сам же пишешь:
15-20А, пусковой около 30 предохранитель 40-50А.

Там не двигатель, на пусковой ток запас не нужен.
Т.е. 2.5 раза * 59 А = 150 А. Согласен?
Или обратно 80 А / 2.5 = 32 А. Это максимальное действующее значение тока . На такой мощности 32А * 12В * 0.85 = 326 Вт слушать долго не сможешь, максимум секунд 10. соответственно эксплуатировал он систему повседневно не превышая 50 Вт ( это в ушах вата, а так 15 Вт в тачке грохот дикий - сам игрался, пока молодой и горячий был). А 60 Вт - это ток всего 5 А, такой ток норма для аккумулятора.

Понятно, что АКБ - выполняет роль компенсатора недостающей энергии.
Ты говоришь, сыпется оплывает и т.д., но почему? Температура.
Да опять же от перегрева током, по другому ни как. Ток имеет вредное свойство, от которого разрушаются все силовые элементы и источники энергии - тепловое.
Так что не верю, что 5 А повседневного использования уже такое критичное значение для системы автомобиля (это музыка орет всегда на 60 Вт).

А вот то что он за аккумулятор не следил никогда, не заряжал его хотя бы раз в год - верю охотно.

Р.S. Да и предохранитель работает на законе Джоуля-Ленца тоже дохнет по теплу.
Соответственно, важно действующее значение тока. Ты же не говоришь, что в сети 314 В амплитудного значения, ты говоришь 220 В опуская слова - действующего значения. :)
P.S.S Меломанам достаточно и 15 Вт в нагрузке класса А, а это так, обычный бутарок :D .
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение zerostok » Вт июл 10, 2012 11:47 am

встреча кмс-ов по паяльникам и аккумуляторам?:) Приятно читать ёпт)
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт июл 10, 2012 12:06 pm

zerostok
Битва титанов :lol:
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июл 10, 2012 12:12 pm

У нас действующая среднегодовая температура +7 град - ничего так температура, вполне комфортная. Только люди почему-то не на нее жалуются, а на -40 или +40. Со средним значением мы как-нибудь справимся, а вот пики нас из колеи выбивают. Это везде так. Можно вспомнить Геленджик.
Как-то разбирался, почему постоянно выгорают контакты могучего реле. Там нагрузка на контакты была всего 12В и 25мА, а контакты легко могли выдержать 220В, 20А. Но выгорали. Причиной же оказался короткий (5мсек) импульс амплитудой выше 300В при каждом размыкании контактов (1 раз в секунду). Не штатный (расчетный) режим вносит аномалию, а нештатный.
Кстати, тоже в АКБ не заглядываю и не заряжаю его до самой кончины.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт июл 10, 2012 1:12 pm

Диагност
Я про действующие значения - это корень квадратный из сумм квадратов токов.
Это совсем не средние, в которых смысла нет.

А контакты выгорали не от тока, а от напряжения самоиндукции, которое возникало в индуктивности твоей нагрузки. Иными словами - загоралась высоковольтная дуга, при ее горении выбивается материал контактов. Там кратковременно могло быть и несколько киловольт.
Ты использовал реле, не предназначенное для работы на постоянном токе, либо не установил дугогасящих цепей. А поставил бы и проблем бы не было. А так как нагрузка имеет активное сопротивление большое, то и готовься к приличной индуктивности и соответственно к нескольким киловольтам в пике.

Таким образом мы установили две электрические причины выхода из строя силовых элементов:
1. Тепловое влияние действующих значений тока, амплитудные и мгновенные значения могут быть огромны.
2. Мгновенные значения амплитуды напряжения, действующие могут быть в норме.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение romantic » Вт июл 10, 2012 3:06 pm

ST_DVP
Диагност
Даже боюсь предложить перейти в соответствующую тему, а то забанят еще. Быть может эту переименовать ради такого случая. :?
А то потом кто-нибудь будет искать
ST_DVP писал(а):корень квадратный из сумм квадратов токов
и не найдет. :D
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт июл 10, 2012 4:13 pm

Да мы уже закончили, больше не будем. :oops:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вт июл 10, 2012 5:05 pm

К сожалению современные стартерные АКБ имеют ресурс всего около 200 циклов разряд/заряд. Это означает, что после каждого "бух" и последующего заряда часть активной массы пластин не восстанавливается, а "оплывает", осыпаясь вниз, постепенно создавая условия для закорачивания банки.

Поэтому меломаны и ставят не кислотные аккумуляторы а АГМ ))
Меломанам достаточно и 15 Вт в нагрузке класса А, а это так, обычный бутарок :D

Этот ток нужен только для питания магнитолки))))))

А далее я думаю будет наглядный пример того, что при желании грооооооомкой музыки в машине никак не обойтись 20-30 амперами)))
Человек проводил тесты усилителей и вот его результаты:
1) KICX QS 1.1000 замер моста из двух усилителей на нагрузку 2 ома на мост, каждый усилитель в 1 ом работает.
получаем такие цифры
111 вольт
51 ампер
просадка 12.4
току потребил 564 амперы
мощность составила 5660 ватт, это с клипом
http://www.youtube.com/watch?v=QETciHVIgPc&feature=player_embedded


2) KICX QS 1.1000 замер моста из двух усилителей на нагрузку 2 ома на мост, каждый усилитель в 1 ом работает, ЗАМЕР ЧИСТОЙ МОЩНОСТИ БЕЗ КЛИПА

получаем такие цифры
76 вольт
38 ампер
просадка 12.3
току потребил 322 амперы
мощность составила 2880 ватт, это БЕЗ клипа
http://www.youtube.com/watch?v=PseilQ61lAY&feature=player_embedded

Наверно задается вопрос - "Нафига такая мощность???" ,каждый сходит с ума по своему, наверно врятли в этой машине обошлось потреблением тока ампериков так 20-30 :D - http://www.youtube.com/watch?v=1NFgdKWjczU&feature=player_embedded#!

Много баса не бывает, бывают еще не достаточно "размятые" уши :D :D :D
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Ср июл 11, 2012 9:45 am

focusNIK
Теперь тебе объясню, в чем ты не прав. Хотя оперируешь цифрами.
Я то не поленился, посмотрел, что за измерители используют, ибо профессия обязывает, а занимаюсь я то как раз измерениями. :yes:
1. Клещи Fluke 902 (крайний левый). Прибор так себе....НО для измерения действующих значений тока подходит на частоте 50...60Гц только синусоидального напряжения. Измерять правильно ток он может только в сети переменного синусоидального тока 50-60Гц, когда идет спектр будет врать. Нужен полноценный TrueRMS амперметр с диапазоном хотя-бы до 10 кГц.
1-ое измерение - под вопросом - верное измерение ли это?
2. Клещи китайские вроде Мастеч, действующих значений не измеряют, что индицируют неясно. Название прибора не видно.
3. Мультиметр китайский Мастеч вообще действующее значении не измеряет :fool: , а только средневыпрямленное и то для синуса 50-60Гц или чистую постоянку (с аккумулятора или блока питания). А чел, который его засунул на выход усилка, я извиняюсь - не в теме :negativ: , если только он не подает сигнал 50 Гц с генератора (не написано).
Тоже под вопросом - с генератора 50 Гц подавалось? Если нет - бред. Как и 1 пункт.
4. Ну напряжение питания 4-й Flukе показывает правильно - верю.
ЗАМЕР ЧИСТОЙ МОЩНОСТИ БЕЗ КЛИПА

Что ты тут прокричал, я не понял.
Мощность есть полная, активная и реактивная. Измеряется в ВольтАмперах, Ваттах и Варах соответственно.
Остальные прилагательные в сочетании со словом мощность указывают на плохое слово.
Измерять мощность требуется по ГОСТу, точно уже не помню, но на частоте 1 кГц.
Меломанам достаточно и 15 Вт в нагрузке класса А, а это так, обычный бутарок :D


Этот ток нужен только для питания магнитолки))))))

В магнитолах выходной каскад хоть и в мостовом включении, но работает в режиме АВ, из чего следует что потребляемая мощность растет пропорционально положению ручки громкости. Так что, при 15 Вт громкости, потреблять она будет примерно 22...24 Вт.
А в классе А - мощность потребляется всегда полная, даже если громкость в положении минимальном и КПД около 20%. Это недостаток.
А достоинство - наивысшая верность при передаче звуковых композиций.
Ну а по поводу акустики, для высокой верности применяю мраморные корпуса, но никак не железка с кучей ваты.
каждый сходит с ума по своему

Это да.
Что за 'размятые' уши - не понял, а вот чистить уши от серы нужно регулярно ватными палочками, дабы избежать серных пробок 8-) .
romantic
Все замолк, на провокации более не поддамся. :cry: :|0-:
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Denri » Ср июл 11, 2012 1:03 pm

zerostok писал(а):)
А отдых удался! Погода, несмотря на все прогнозы, в Лазаревском, была классная, солнце, не ледяное море.. Ну и дикой жары небыло! Комфортные 30 градусов.
Очень удивило что в новостях передавали о событиях в Геленжике, о погибших.. прискорбно.

Мне повезло меньше с отдыхом. был в Дивноморске, 20 км до Геледжика.......как жопой чуял свалил пятницу во второй половине дня..хотя планировали уехать в воскресенье.....ливень был нереальный, до Джубги ехал максимум 30-50 км/ч ибо нихера не видно....новости начали узнавать подъезжая к тихорецку....сотрудник был в крымске, притащил свою сузуку на эвакуаторе, не утононул только потолок.....весь салон в иле.....
Последний раз редактировалось Denri Ср июл 11, 2012 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение zerostok » Ср июл 11, 2012 2:34 pm

Да уж. А я чуть не поехал в геленжик. там погода была по прогнозам самая теплая и солнечная относительно всего побережья.))
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение focusNIK » Ср июл 11, 2012 3:42 pm

ST_DVP
Мультиметр китайский Мастеч вообще действующее значении не измеряет :fool: , а только средневыпрямленное и то для синуса 50-60Гц или чистую постоянку (с аккумулятора или блока питания). А чел, который его засунул на выход усилка, я извиняюсь - не в теме :negativ: , если только он не подает сигнал 50 Гц с генератора (не написано).
3-й измеритель - тоже бред, но под вопросом - с генератора 50 Гц подавалось? Если нет - бред.

Замер производился на частоте 50 герц, вот цитата (замер с одним аккумулятором) -
"условия замера, гу-ноутбок, питание stinger sp 2250, провода силовые стингер 0 га, доп зарядка до 15 ампер, замер производил на синусе 50 герц"


ЗАМЕР ЧИСТОЙ МОЩНОСТИ БЕЗ КЛИПА
Что ты тут прокричал, я не понял.
- я не кричал :) , эт я скопировал текст, наверно для привлечения внимания был шрифт высокий :)
Клип - это когда на динамик подается искаженный сигнал, то есть возрастают не линейные искажения.
Можно увидеть по резкому возрастанию гармоник.Когда усилитель не искажает, видим сильный всплеск одной частоты (которую подаём).Кокгда же усилитель входит в клип, возникает "расчёска", или лес гармоник-всплесков.Это для однотонального метода.В случае сложного сигнала обнаружить клип можно только осциллографом или аналогичным прибором. Обычный вольтметр будет врать, т.к. он правильно кажет только по синусу.

Как то так ))
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Ср июл 11, 2012 3:56 pm

focusNIK
А, ну так понятнее. :yes: Я кстати не увидел, что там написано что-то.
Если все измерения при входном сигнале в 50 Гц, то да, значения корректны.
А мощность согласно ГОСТа (подзабыл детали) указывается с нормированием коэфф. нелинейных искажений, т.е.
100 Вт при 1% КНИ на частоте 1 кГц (пусть 50 Гц, если НЧ усилок).
Все гармоники искажения это синус, но кратные основному сигналу, он не сможет мерять на другой частоте, так как приборы у него только на 50...60 Гц.
Не ну 2 квт, в параллель куча MOSFЕT'ов и в перед.
А по теме, так мы обсуждали, не верю что все время с магнитолой на 50 Вт включенной ездил одноклубник. Вот если на заглушенной несколько раз аккум сажал, то верю. Но не при езде.
Я кстати, на громкости 3 и 4 слушаю Соньку. :)
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение zerostok » Чт июл 12, 2012 2:37 pm

Кароче нет у нс в городе ТНК с нормальным бензом. Все какие то ИП сраные, и бензин такой же... дагестанский вероятно.
А тот бензик - вот он http://tnkpulsar.ru/ 95 pulsar

Тут у нас нет его(((. К сожалению, после того бенза заехал на лукойл за 98 эко спорт все дела..... Такой хлам по сравнению...... Не едет нихера, что б ускориться - автомат с ревом переключается на пониженную.... вобщем комфорта ноль.
Может с бочкой 200литров в сальск съездить?:)
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение focusNIK » Чт июл 12, 2012 3:51 pm

zerostok
Ты уж сразу бери получше качеством)) и октановое число на выбор - http://www.sport-fuels.ru/. Можно будет на твоей СТеху порвать с места)))))))))
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение zerostok » Чт июл 12, 2012 4:20 pm

со степенью сжатия только надо будет поиграться))))
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Пред.След.

Вернуться в Места нашего отдыха

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron