Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Буксировка автомобиля

(все о маршрутах, состоянии дорог и т.п.)

Буксировка автомобиля

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб ноя 12, 2016 10:09 am

Это странное слово, буксировка... Вроде все знают. Или делают вид, что знают. Однако, на поверку выясняется полное отсутствие не только практики, так еще и теории. В наше время иметь буксировочный трос не принято, люди все меньше готовы помогать и принимать помощь. Гордыня прет через край. Иногда в супермаркете скучающий взгляд автолюбителя останавливается на красивом (или не очень) пакете (кейсе) с названием 'Буксировочный трос' и сиюминутное желание оканчивается приобретением еще одного хлама для багажника. Ладно бы эта безделушка никогда бы не пригодилась. Но если однажды такой 'трос' кто-то попытается использовать, наверняка снова вспомнит про вездесущих китайцев и их незыблемое качество.
Почему решил поднять эту тему? Вдруг выяснилось, что даже вполне зрелые и опытные водители зачастую совершенно не подготовлены в этом вопросе. Просто на последней вылазке на рыбалку (ту, когда до воды так и не удалось доехать) я слегка встрял в грязной ложбинке. Товарищ на Логане смог спуститься ко мне метров за 15. Понятное дело, у нас не было магазинной бутафории с крючками и мы спокойно срастили наши ленточные стропы. Все бы ничего, но товарищ на концах своей стропы связал две петли. За одну я привязал свою стропу. А вот вторую он пропустил сквозь заднюю проушину Логана и все пытался приладить к ней балонный ключ. Почему не захотел привязаться к проушине напрямую? 'Так потом фиг отвяжешь'.
А что балонник может мне прилететь в лобешник - это как-то в расчет не принимается.
Тоже касается и крючков на концах китайской игрушки. Вы уверены, что крючок выдержит? Так эти крючки много таких уверенных поубивали и покалечили. А эти игрушки из красивых пакетиков по весне толпами вырастают из придорожных сугробов, как напоминание о неудачной буксировке.
Вот чтобы вас миновала сия горькая участь, я и предлагаю вам заменить свой трос с железными крюками и шаклами на обычную веревку или парашютную стропу.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Сб ноя 12, 2016 2:59 pm

Обычно вместо баллонника используется палка или штатная деревяшка с проточкой и привязанная к тросу тонкой капронкой.
И вставляется это так, что прилететь по-любому не сумеет. Петля целиком продевается в проушину, в эту петлю просовывается петля троса, в которую и суётся стопор.

А ещё есть рывковые тросы, требующие специального умения.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Focus063 » Сб ноя 12, 2016 3:49 pm

Согласен с уважаемым Диагностом. По лету у "каланчи" предложил одному оттащить его , он стал после поворота под мост, шарахнулся как чёрт от ладана, хотя я бы не взял денег и он очень мешал движению.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Focus063 » Сб ноя 12, 2016 3:50 pm

А тросов у меня два, один точно китайский. :drink:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение aaz38 » Сб ноя 12, 2016 5:33 pm

Буксировал по весне отца 300 км. Мой старый порвали просто наехав на него. И случилось это уже в городе. Обычные тросы. Старый трос был без одного крюка, его оторвал сильно ранее, по швам разошлась заделка, вместо этого завязал петлю, она отлично на мой фаркоп садится.
Буксирные тросы все же предназначены для буксировки по ровной поверхности, а не для выдергивания из грязи.
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение scorpovod_34 » Сб ноя 12, 2016 7:46 pm

С завода скомуниздил пару ..... не , уже четыре троса по 8 тонн :oops: . Ими станки поднимали и пока они были как новые я их и положил к себе в пакетик-тумбочку-машину... :D
Пока полтора года ими таскал народ из песков на речке и недавно мой вен ими таскали - все отлично.

Себе если когда нибудь и буду покупать трос , то от 10 тонн. Все что меньше легко рвется.

Всем удачи на дорогах! Не застревайте! :D
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6

Да здравствует Форд!
Аватара пользователя
scorpovod_34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 4:29 am
Откуда: г.Волжский
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Ford Econoline E-150 ,1992 , 4.9 акпп С6

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб ноя 12, 2016 10:01 pm

С собой всегда вожу ленту тканную полую под названием 'Стропа парашютная'. На птичке снова появилась по цене 100 р/м. Сколько тонн не знаю, но до сих пор порвать не удалось. Очень удачный коэффициент растяжения. Не резинка, но и не стропа такелажная. Концы свободные, вяжу по месту. Привожу два практически одинаковых узла. Первый - для быстрой подвязки небольшого груза (до 1 т.). При большем усилии узел будет сложно развязать. Второй - для тяжелой буксировки. Даже рывками не удалось этот узел затянуть. Отличается от первого лишь двойной петлей сквозь проушину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Вс ноя 13, 2016 7:47 am

Изображение
Изображение
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт янв 26, 2021 10:25 am

Решил тут срезать, дорогу разведать и встрял в эпопею на полтора часа. Когда в двухстах метрах замаячил выезд на асфальт, увидел на своей одноколейке впереди небольшую пробку из трех легковушек. Первую (Жигуль классика) подталкивали трое пеших, две другие самостоятельно сходу пробивались через очередной сложный участок. В конце концов я их догнал и остановился метров за 50, дожидаясь освобождения дороги. Через минуту они скопом выскочили на трассу, а я остался на месте. Оказалось, машинка днищем зацепилась за снежный горб колеи, а под колесами нарисовался отполированный лед. Ну как бы проблем особых нет. Время и лопата есть - без проблем откопаюсь. Достал лопату, начал выгребать снег из-под защиты картера, убирать перед колесами снежные валики. Покачал машину из стороны в сторону чтобы примять снег под днищем. Толкнул ее вперед-назад - начала кататься. Ну все, дальше просто ручку АКП дергаешь D-R, попадая в такт и раскачивая машину. Сначала без газа, потом чуть по чуть прибавляя. В этот момент подбегает молодой южный орел и спрашивает: - Трос есть?
- Есть, - говорю.
- Дай лопату. Я откопаюсь и тебя вытащу.
Смотрю, на полпути до асфальта стоит в колее по диагонали Нива мордой ко мне. Это он ринулся меня спасать. Смешной джигит. Ну дал лопату, сам стал свою машинку раскатывать. Минут через пять, протронувшись вперед метра на три, снова встрял. Ну да, низкая она для колеи, цепляется за горб. Вижу, лопата стоит в сторонке, джигит давит на газ и усердно крутит рулем, тщательно полируя колею. Подхожу за лопатой и вижу, что никто ничего не копал - все колеса стоят в отполированных снежных нишах. При этом резина летняя и лысая. Пришлось откапывать самому - пока он не освободит дорогу я не проеду. Потом вместе с другим водителем раскачали Ниву и вернули ее на колею. Архаровец помог газом, Нива выпрыгнула из колеи в другую сторону и съехала задним колесом в небольшой кювет. "Все, - говорю, - приплыли, суши весла". Тот не поверил, нажал еще на газ и в кювете оказалось и переднее колесо. Машина стала боком. Одна сторона в кювете, другая в колее. Теперь точно нужен трактор. Молодой да резвый выскочил из машины, схватил лопату и стал кидать снег. Через пару минут лопату пришлось забрать, объяснив орлу, что откапывая свой автомобиль не нужно засыпать дорогу. Когда через пять минут я откопался, его Нива уже не заводилась - оголился бензонасос. Дальше срезал горб по колее до его жипа, прокопал мимо него, ну и он, хватаясь за соломинку принимал участие, наверняка даже не понимая зачем. За этим занятием нас застал трактор. Своей любимой многострадальной стропой привязал Ниву к трактору, который протащил этот бездорожник с орлом на борту по кювету до самого асфальта (тот все не хотел выбираться на дорогу). Такая вот история. К сожалению, джигит сам хотел заработать, платить трактористу в его планы не входило. Мне тоже оплачивать его солярку не совсем правильно - я то выехал самостоятельно. Так со "спасибом" тракторист и уехал.
А вчера уже потемну тоже стропой помог. Но как-то грустно становится за контингент на дорогах. Мальчик с девочкой на легковой Ладе (да простит меня всевышний, не разбираюсь я в них) не смогли выехать на асфальт, закопались в снегу. Остановили таксиста. У того троса нет. Мальчик удивился, что у меня зимой стропа 25 м. в багажнике ездит, да лопата снеговая. А я удивился, что он на своей машине не знает к чему привязать стропу, куда вкручивается крюк буксировочный и в багажнике не только лопаты или троса, но и самого крюка не нашлось. Когда вытащили на асфальт, у него обнаружилось спущенное переднее колесо, которым, по наивной доброте, он проехался и по моей стропе. Ну и плюс я же еще угваздался в грязи, перевязывая его бантик на рычаге на свой любимый узелок. Вроде помогаешь, вроде приятно должно быть. Фиг там, одно расстройство. :cry:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение aaz38 » Вт янв 26, 2021 12:57 pm

Таков путь! (с) (Мандалорец)
Так вот и попадают в секту любителей бездорожья.
Путь начинающего - найти грязь, застрять в ней, потратить много усилий, выбраться. Потом долго гордиться собой, пока мимо не проедет мужичок на Жигулях.
Путь мастера - найти друзей, переделать машину в супер-внедорожник, заманить всех в грязь, кататься долго и наконец застрять, потратить много усилий, порвать все тросы, выбраться. Долго хвастаться успехами.
Путь супер-мастера - купить другую машину, переделать ее в супер-внедорожник, не найти грязь для застревания, кататься по местам обычного завстревания начинающих, вытаскивать бесплатно всех по пути. Получать моральное удовлетворение.
Классификация примерная, могут быть варианты.
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение andrejd » Сб фев 13, 2021 9:12 am

Наверное тут полезен только личный опыт каждого, тогда начинаешь серьезно относится к наличию в багажнике парашютной стропы, лопаты, крюка и прочего нужного при застревании.

У меня например с собой всегда есть трос (правда, дешевый китайский), лопата, проушина для вкручивания тоже вроде знаю где лежит. )

Но вот прошлым летом угораздило застрять в песке на Горной поляне. Ехал со всей семьей, груженая машина. И на участке перед выездом на асфальт у стеллы-памятника оказались подозрительные колеи и толстый слой песка. До него дорога была более менее нормальная, но кочки, поэтому ехал потихоньку. Не додумался хорошо поддать газу при въезде в этот участок и перед этим высадить пассажиров.

Завяз. Смотрю, по краям дороги лежат плоские доски - явно кто-то использовал для вызволения. Ну попробовали подсунуть под колеса - не получается, увязают в песке, колея становится всё глубже.

Сзади подъехал парень на Весте, остановил машину на безопасном расстоянии, подошел. Подсказал, что надо домкратить машину и засыпать под колеса песок. Оказывается для этого доски и валяются, кто-то уже ставил на них домкрат, и не раз.

В итоге двумя домкратами с обоих сторон приподняли, более менее выровняли колею. К этому времени навстречу подъехал автомобилист, подходящий под категорию "супер-мастера" из поста выше. Большой, видавший виды внедорожник с огромным багажником, куда водитель залез целиком и скрылся, доставая свой трос, после того как, конечно, забраковал мой. Без труда вытащил меня и протащил несколько десятков метров до асфальта. За мной по освобожденной дороге промчалась Веста свои ходом.

Так что нужно не только иметь знания и умения, как выбраться из застреваний, а суметь не попасть в такую ситуации по своей глупости, как например тот чудак на Ниве в снегу, или я в песке.

Володя, хотел спросить:
Диагност писал(а):его Нива уже не заводилась - оголился бензонасос.

Что значит "оголился" и почему не заводилась?

P.S. Спасибо еще раз за твою отзывчивость и помощь по замене треснувшего бачка охлаждающей жидкости на моей машине - в мороз на улице быстро и качественно сделал. Течи нет, вроде всё подсохло.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс фев 14, 2021 11:45 am

andrejd писал(а):Что значит "оголился" и почему не заводилась?

Я сам не знаю наверняка. Это со слов хозяина авто. Понял так, что бензина было мало (есть любители ездить зимой на парах) и при наклоне бензин стек в сторону. Ну и проблемы с конструированием авто не исключаю (когда конструктора не продумали) или криворукое вмешательство (когда особо одаренные считают некоторые запчасти в автомобиле лишними). На Форде тоже такое может быть. Когда уж сильно на уклон и совсем без бензина.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Сб мар 06, 2021 10:25 am

Диагност
Володь, куда ж тебя носило? :D
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб мар 06, 2021 7:16 pm

Копаты4Ъ, да никуда, Илья, здесь по району мотался, решил срезать в объезд СХА в сторону Максимки.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia


Вернуться в Эх, дороги...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron