Страница 2 из 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 4:22 pm
Kill_Bill
Ездил сегодня в ЗП. Секретки стоят 1200, 1400, 1490 - разные. Выбрал подороже - смотрятся лучше. Решил на всякий случай примерить к диску. Оказалось, что юбка у гайки, если и проходит в отверстие диска, то впритык. Думаю, надо бы открутить свою гайку и попробовать секретку закрутить. Был в шоке: стандартный баллонник тоже не проходит в отверстие для гайки. Похоже вопрос с секретками решен: нахрен они нужны, если обычным баллонником колесо не открутишь, а если специально готовиться будут, то и секретку скорее всего придумают как отвернуть. Однако возникла другая проблема: надо срочно где-то искать подходящий ключ: вдруг вот так где-то колесо заменить потребуется.. *11

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 6:20 pm
All_os
Kill_Bill

Вообще-то оригиналные секретки сделаны для оригинальных дисков.
А я совсем забыл, что ты купил себе неоригинальные. Естесственно, что секретки с диском не уживаются. С родными - все пучком.
А вообще "секретки", которые у Форд в коробочках (FINIS 1118205) отличаюся весьма хитроумным механизмом секретности (извините за тафтологию). И очень высокой криптостойкостью, без родного "сектретного ключа" их ооочень трудно открутить. Проверяли сами на собственном опыте, когда клиент терял "ключ", да и знакомые проф. шиномонтажники, которые с ними сталкивались это подтверждают..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 8:10 pm
STS
Kill bill
Короче, надо ключ для секреток, да еще и балонник особый для дисков, это уже круто. Это уже целый охранный комплекс.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 7:40 pm
drof
Резина установленная на авто изгготовителямм, оптимальна для вашего авто цена /качество. Нечего выпендреваться, глупо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:54 pm
Краш
Ну душа просит чего то прекрасного.
По такому разумению и марок машин должно быть столько же сколько и классов (бизнес, престиж, семейный и т.д.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 11:15 pm
ReanimatoR
Да ребята завидую я вам, я вот купил авто у первого владельца, а там стояли 15 литье и соответственно 15 резина континенталь. А зимняя тоже на родных штампованных 15. Вот и приходится ездить и больше ни о чем не думать. Сами понимаете накладно будет, если старые диски с резиной толкать, а потом новые покупать!! *2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 10:45 pm
MAD
А на 18-х кто-нибудь ездил по Волгограду? Как оно?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 12:07 pm
ST_DVP
MAD, ну я ездию на 18 катках на СТ-шке. Только на больших ямах в кузов отдает, резина 225х40, а так неплохо. Зато дорогу держит на ура :). На обычных Фокусах смысла мало. Вам проще на 17 катки и резину 205 на 50.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 9:24 pm
LionVir
Вчера ездил в Virbac, менял диски, спросил про комплект секреток, сказали есть по цене 750 руб. Я отказался т.к. подумал что дороговато, но тут читаю и начинаю жалеть что не купил ))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 8:19 am
Ralf
LionVir писал(а):по цене 750 руб. Я отказался т.к. подумал что дороговато

я за 2500 брал. дешевые секретки от пионеров только, кому надо тот их легко открутит. у меня одно колесо стоит больше 10 тыс руб в сборе, так что выбирать не приходится.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 10:44 am
zerostok
Крутое у тебя колесо)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 4:07 pm
STOUN
езжу на 17х (с занижением) но на следующию машину буду ставить как минимум 18, и плевать на то что жестче!!! считаю что на фокус минимум с завода надо ставить 17 ну а 18 уже по желанию, а 15-16 слишком маленькие для него!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 4:09 pm
STOUN
19 от лендровера
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 4:11 pm
STOUN
вот человек по москве ездит на 19 от порша
Изображение
кстатит диски реплика вообще не дорого, всего 6,8р за штуку, но вот резина? и плюс переходники

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 4:16 pm
STOUN
ST_DVP писал(а):MAD, ну я ездию на 18 катках на СТ-шке. Только на больших ямах в кузов отдает, резина 225х40, а так неплохо. Зато дорогу держит на ура :). На обычных Фокусах смысла мало. Вам проще на 17 катки и резину 205 на 50.


мне сейчас нравится как у меня управляется на 17 и на koni-35, вообще другое дело после стока, на 18шках наверника ещё лучше!!!