Ну так вот, мой обещанный отчётик по установке паучка! Ставил я его у Диагноста, за что ему огромный респект
Ну так вот из плюсов:
Серёга ни грамму не преувеличивал - по ощущениям тяга поднялась (да и на практике с тругом тягались), ездить стало интересней, несмотря на мой тестовый режим с полным втапливаением тапки в пол, расход начал падать (пока хоть и не значительно)!
Из минусов:
Перовое и самое ужасное - это звук выхлопа, он стал с металлическим дребезгом, когда резко тапку нажимаешь (в салоне в принципе не слышно) ну и второе это запах, теперь выхлоп пахнет не очень
!
Когда его только поставил и услышал эти звуки, то появилось желание викинуть его нахер, но все как один сказали забей на звук не такой он и ужастный, тем более с салона его не слышно! Машина стала ехать приятней, причём ощутимо, желание снимать отпадает напрочь! Так что я решил его оставть и продолжить покупку выхлопа дальше, чтобы устранить дребезг! Кстати кто меня проконсультирует здесь или куда направит? Инетересут звук, причём нужен не рычащий, разводка не интересут
!
Теперь об обманке, из-за которой на Маздах не горит ЧЕК(по крайней мере по заявлениям продавца), выглядит она как обычная трубочка в которую вкручивается 2-ая лямбда! Володя увидев её сказал что ЧЕК загорится, так и получилось уже к вечеру он сиял на моей приборной панели! В принципе можно замутить обманку, но интересней было бы на Евро 3 перешиться или на S-line! Но у нас пока походу нету такой возможности!
Но что самое парадоксальное - ЧЕК вчера вечером потух
, я в шоке и пока не загорелся! Пристально наблюдаю за ним
, о результатах отпишусь