Alex_O писал(а):Иногда такие удары по защите раздаются, что аж в пот бросает!
Millenium34 писал(а):Стоит штатный пыльник. Сначала хотел ставить стальную, но отговорили - типа при аварии двигун в салон уходит. За 8 месяцев и в городе и на природе ни разу не зацепил.
Millenium34 писал(а):Стоит штатный пыльник. Сначала хотел ставить стальную, но отговорили - типа при аварии двигун в салон уходит. За 8 месяцев и в городе и на природе ни разу не зацепил.
GMP писал(а):Защита к двигателю не крепится. И что-бы двигун уходил в салон не разу невидел. Хотя видел много последствий ДТП
Millenium34 писал(а):GMP писал(а):Защита к двигателю не крепится. И что-бы двигун уходил в салон не разу невидел. Хотя видел много последствий ДТП
А ей и не надо к двигателю крепиться. Она ему вниз не дает выпасть и как по салазкам он закатывается в салон. Я наблюдал пару раз печальный результат.
Dimon писал(а):, прочность до 2000 тонн и в случае аварии раскалывается, тем самым предотвращает движение двигателя в салон. Один минус - цена выше, чем у металлической.
Диагност писал(а):Dimon писал(а):,
Ну очень интересно взглянуть на такое чудо. Надо же, 2000 тонн. Это на нее можно стоймя поставить фундаментный блок ФБС, на него еще, еще и еще и так высотой 2,5 км. Я просто тащусь от такой прочности. *15
Вернуться в Дополнительное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21