Страница 2 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 10:11 am
STS
Dimon писал(а):я чуть ошибся - прочность 2000 кг! :)


Вот это похоже на правду.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 7:54 pm
Dimon
buk писал(а):Dimon
Где и за сколько в Волгограде можно поставить карбоновую? Пока нигде не видел.


В Волгограде не знаю, а стоимость около 3000 р.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 11:07 pm
buk
Если за 3000р. то уже хочу

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 7:19 pm
Dimon
buk писал(а):Если за 3000р. то уже хочу


Пиши в личку:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 1:42 pm
Пых
Да парни совсем забыл сказать, так как сам снимал свою металлическую защиту, то хочю поделится наблюдениями!
Ну во первых она съедает добрую часть клиренса (ну это и так все знают *9 ).
Но вот во вторых, ИМХО без неё нельзя (касаемо дигла 1,8), так как масляный фильтр расположен снизу и сильно выпирает и его можно легко повредить об какой- нибудь камень! Как следсвие вытекание масла и если прохлопать, то клин движка!
Вот так то *10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 4:55 pm
Карен
Буквально вчера тоже первый раз в жизни "проверил" защиту картера. *2
Проезжал по улице где дисконт центр Адидас на 1-й продольной (название улици к сожалению не знаю). Так вот ехал вдоль трамвайных путей а дальше там чтоб повернуть налево надо через эти трамвайные пути переехать (кто ездил - знает). Там дорога убитая.
Вроде ехал потихоньку но всеж каким-то образом чирканул защитой об трамвайное полотно (!!!). Вот уж прикидываю че было б без нее. *15 Попал бы на крышку картера точно. Ато мож и на движок. *9
Так что "щит железный" по нашим направлениям полюбому нужен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 6:15 pm
All_os
Пых писал(а):Но вот во вторых, ИМХО без неё нельзя (касаемо дигла 1,8), так как масляный фильтр расположен снизу и сильно выпирает и его можно легко повредить об какой- нибудь камень! Как следсвие вытекание масла и если прохлопать, то клин движка!


В моей практике (больше 6 лет работы на сервисе Форд) ни разу не было, чтоб владелец каким бы то ни было способом на авто с мотором Duratec HE (Mondeo, C-Max, Focus) повредил фильтр при движении или в аварии. Хотя каких только убитых машин не привозили.
А вот на сервисе - умудрились. При проведении ТО механики сумели примять фильтр, когда одевали предварительно снятую металлическую защиту картера "Шериф". В результате машина проехала около 1км и все... замена блока цилиндров в сборе...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 12:05 pm
Пых
All_os

Удивительно, с таким расположением и не разу *10 ! Ну будем надеятся, ты меня обнадёжил, честно *1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 3:03 pm
Opossum
ну незнаю как на федях а мне на фьюже удалось поставить зашиту так что она села всего 3-5 см (у нас тоже есть зашита марки шриф и ещё одна так вот ставил вторую). Её особенность в то что она имеет сварные задние лапки которые как раз и сломаются при аварии и не дадут двигателю до салона добраться(это в теории на практике не проверяли)!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 9:33 pm
art
У меня на фьюжене стоит стальная а т.к там высокий клириенс то, что она съедет несколько сантимметров меня совсем не напрягает.
Для меня минус у неё в другом. По бокам у неё большие дырки о которых узнали дворовые коты и теперь стаями лазиют туда греться и топчутся грязными лапами по моему двигателю *18 *11 у кого нибудь есть такая же проблема, как бороться?
Поймаю-убью *43

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 12:50 am
-Евгенич-
art писал(а):у кого нибудь есть такая же проблема, как бороться?
Поймаю-убью *43
думаете, что после такого заявления ктонить добровольно признается?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 8:02 am
SGAG
art писал(а):У меня на фьюжене стоит стальная а т.к там высокий клириенс то, что она съедет несколько сантимметров меня совсем не напрягает.
Для меня минус у неё в другом. По бокам у неё большие дырки о которых узнали дворовые коты и теперь стаями лазиют туда греться и топчутся грязными лапами по моему двигателю *18 *11 у кого нибудь есть такая же проблема, как бороться?
Поймаю-убью *43

Вот из-за такой проблемы я сейчас временный пешеход. *18 Потому как, за теми кошками которые любят там гретьтся, гоняються собачки. Вот они то мне бампер и поцарапали СЦУКИ *28 . А бороться только одним способом, днем ставить машину как можно дальше от подъезда, а ночью на стоянку. Другого выхода не вижу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 3:52 pm
Lonely
Вопрос такой возник:
У нас партнеры клуба некая компания Шриф. У них есть стальная защита на ФФ2. Кто нибудь покупал у них защиту или может знает что у них продается? Как там с креплениями, с дырками и прочим....?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 5:48 pm
VladF
Lonely
ШЕриф? Когда с год назад приобретал у них коврики, то обратил внимание, что защиту предлагают примерно такую же, что вскоре после покупки автомобиля, поддавшись умелые менеджерские страшилки, ставил у дилера (только у него это встало существенно дороже). Не исключено, кстати, что поставщики у них буквально одни и те же. В общем, надо ехать и смотреть на предмет нравится/не нравится, а подойдет-то она, если обозначено что для фокуса, наверняка.
P.S. Другое дело - зачем она вообще нужна, стальная. Вопрос, теперь уже по опыту считаю, достаточно спорный.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 9:26 pm
Карен
VladF писал(а):Другое дело - зачем она вообще нужна, стальная. Вопрос, теперь уже считаю, достаточно спорный.

Почему это???? Если конечно из города не выезжать - то еще пофиг.
Хотя даже в городе может случиться такое: от впереди едущего камаза отвалилась здоровенная глыба и прям мне под бампер....Увернуться и затормозить не смог - скользко было. Стальной лист отлично выдержал удар......Даж не знаю, что было бы, будь там пластик.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 9:42 pm
VladF
Карен писал(а):Хотя даже в городе может случиться такое: от впереди едущего камаза отвалилась здоровенная глыба и прям мне под бампер....Увернуться и затормозить не смог - скользко было. Стальной лист отлично выдержал удар......Даж не знаю, что было бы, будь там пластик....

Как пить дать разнесло бы шарабан на части и понеслись бы только клочки по закоулочкам.. :s~

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 7:59 am
Пых
Даже и не знаю приводить ли свой пример :? ! Уж дюжа он не показательный :nea: и не дай бог как говориться!
Но всёже двигатель и коробка остались целыми, а значит защита съэкономила мне хоть что-то для продажи! Да и без колеса машина на ней передвигалась как на лыже, без защиты думаю даже бы на эвакуатор не затащили :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 11:06 pm
-Евгенич-
Ребя, ни у кого в гараже штатная грязезащита от 1.8/2.0 не мешается? - освобожу от неё гараж
моя прошлую зиму не пережила, порвалась кусками, а уменьшать стальной все 130 мм просвета Симакса совсем не охота

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 5:25 am
Диагност
Неоригинал около штуки стоит

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 7:11 am
romantic
-Евгенич-
Это Ты про защиту двигателя говоришь или про передний дефлектор?