Страница 1 из 3

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 4:59 pm
buk
Давайте вести обсуждения здесь (а то нафлудили в разных темах).
Собственно сабж.
Себе не ставил (стоит штатный пыльник), пока необходимости не ощущаю, хотя часто езжу на природу, на Волгу, Ахтубу, итд. Недавно закопался в песке, выбрался только отключив ЕСП. А защита отнимает и так небольшой клиренс.
Если и буду ставить когда-нибудь, то карбоновую.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 5:32 pm
Краш
У меня под защитой меньше 10 см.
Дело было в подмосковье, заплутали немного, по карте c GPS выбрали асфальтовую дорогу, поехали и вдруг дорога кончилась, да-да просто ее нет. Нашли по карте грунтовку. Прошел дождь, если выходишь из машины ноги проваливаются по щиколотку в грязь.
Движемся дальше. Выехали к какому-то разрушеному комплексу, какие-то люди что-то делают (все похоже как в фильме Сталкер).
Так на защите я двигался как на лыже. ESP был отключен, а то душил двигатель. Грязь даже летела на лобовуху при повороте колес. Так что защита помогла, и как лыжа, и как защита и уберегла от грязи в моторном отсеке.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 5:36 pm
-Евгенич-
небезголовый парень из ФФклуба держит на Семене две штатные, длина крепежа позволяет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 4:09 pm
buk
Григорий
А вот это неплохая мысль.
Приму в дар родную,пластиковую защиту на 2л., или за пиво *4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 6:26 am
Slava75
стоит стальная защита спасала уже неодин раз последнй раз ездил на море отдыхать так умудрился 3 раза на трассе зацепить!!!приехал посмотрел царапины глубокие на защите а так неизвестно где могли быть.да и при выезде на природу както спокойней передвигаешься.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 9:42 am
Ralf
стоит стальная защита, пару раз ощущал ее противодействие неровностям даже в городских условиях, вот так едешь по двору, и тут резко кончается асфальт и начинается нечто подобное грунтовке, не рассчитал что разница уровней настолько большая что могу зацепиться... есть небольшой минус, которой меня не то чтобы беспокоит, просто непонятно почему все-таки под капот попадает грязь, точнее брызги из под колес, думал что защита и от этого спасает...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 12:39 pm
Alex_O
Стояла пластиковая - разбил вдребезги на наших дорогах! Сейчас стоит стальная, и радуюсь. Иногда такие удары по защите раздаются, что аж в пот бросает!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 3:00 pm
Ralf
Alex_O писал(а):Иногда такие удары по защите раздаются, что аж в пот бросает!

а вы включайте тогда посильнее кондер и старайтесь не думать о плохом;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 3:59 pm
Millenium34
Стоит штатный пыльник. Сначала хотел ставить стальную, но отговорили - типа при аварии двигун в салон уходит. За 8 месяцев и в городе и на природе ни разу не зацепил.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 12:54 am
STS
Стоит стальная защита, так как ездит жена, то спасала уже не один раз.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 9:51 pm
GMP
Millenium34 писал(а):Стоит штатный пыльник. Сначала хотел ставить стальную, но отговорили - типа при аварии двигун в салон уходит. За 8 месяцев и в городе и на природе ни разу не зацепил.


Защита к двигателю не крепится. И что-бы движун уходил в салон не разу невидел. Хотя видел много последствий ДТП

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 9:52 pm
GMP
Millenium34 писал(а):Стоит штатный пыльник. Сначала хотел ставить стальную, но отговорили - типа при аварии двигун в салон уходит. За 8 месяцев и в городе и на природе ни разу не зацепил.


Защита к двигателю не крепится. И что-бы двигун уходил в салон не разу невидел. Хотя видел много последствий ДТП

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 9:17 am
Пых
Стоит стальная защита! Клиренс съедает офигительно, но всёравно не жалею, что её поставил! Зимой по колеям ездишь как скрейпер *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:23 pm
SGAG
Защиту поставил стальную сразу в салоне, потому как был печальный опыт на ТАЗе отрывания поддона. Какой-то урод камазист потерял запаску, а я её в тумане неувидел. *15
Да и вообще с нашими дорогами лучше ставить. Никогда не знаешь что тебя ждет за поворотом или во дворе, в который ты заехал. ИМХО. *75

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 9:17 pm
Millenium34
GMP писал(а):Защита к двигателю не крепится. И что-бы двигун уходил в салон не разу невидел. Хотя видел много последствий ДТП

А ей и не надо к двигателю крепиться. Она ему вниз не дает выпасть и как по салазкам он закатывается в салон. Я наблюдал пару раз печальный результат.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 9:43 pm
Dimon
Millenium34 писал(а):
GMP писал(а):Защита к двигателю не крепится. И что-бы двигун уходил в салон не разу невидел. Хотя видел много последствий ДТП

А ей и не надо к двигателю крепиться. Она ему вниз не дает выпасть и как по салазкам он закатывается в салон. Я наблюдал пару раз печальный результат.


Да, бывает, что двигатель уходит в салон, но и двигатель нужно защитить! Сейчас практикуется установка так называемых карбоновых защит картера - она легче на пару килограммов, прочность до 2000 тонн и в случае аварии раскалывается, тем самым предотвращает движение двигателя в салон. Один минус - цена выше, чем у металлической.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 10:52 pm
buk
Dimon
Где и за сколько в Волгограде можно поставить карбоновую? Пока нигде не видел.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 6:11 am
Диагност
Много приезжает старых машин, типа моей. Почти у всех когда-то стояла стальная защита, остались кронштейны. Сейчас ни у одного не стоит. Не думаю, что все они поломались. Наверное, их все же сняли. Почему-то решили, что без них лучше. Каждый решает для себя. Правды нет. *20

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 6:26 am
Диагност
Dimon писал(а):, прочность до 2000 тонн и в случае аварии раскалывается, тем самым предотвращает движение двигателя в салон. Один минус - цена выше, чем у металлической.

Цена потому и выше, что в защиту на основе нанотехнологий встроен блок управления, который определяет какой удар нужно считать аварией, а какой - сдохшим полицейским. В случае аварии задействуются пиропатроны, которые разрывают защиту по специально рассчитанным траекториям.
Ну очень интересно взглянуть на такое чудо. Надо же, 2000 тонн. Это на нее можно стоймя поставить фундаментный блок ФБС, на него еще, еще и еще и так высотой 2,5 км. Я просто тащусь от такой прочности. *15

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 10:09 am
Dimon
Диагност писал(а):
Dimon писал(а):,
Ну очень интересно взглянуть на такое чудо. Надо же, 2000 тонн. Это на нее можно стоймя поставить фундаментный блок ФБС, на него еще, еще и еще и так высотой 2,5 км. Я просто тащусь от такой прочности. *15

я чуть ошибся - прочность 2000 кг! :)