Страница 3 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 7:33 pm
-Евгенич-
Диагност писал(а):вытащил ключ из обходчика

а пояснее можно?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 7:09 am
aaz38
Второй ключ кладется в машину для реализации функции автозапуска. Иначе родной иммобилайзер не даст запустить двигатель.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 10:05 am
Диагност
Именно так. И, в виду низких противоугонных свойств дополнительных сигнализаций (особенно современных дорогих с обратной связью), еще и оставлять ключ в машине - может быть расценено правохоронителями как провоцирование неустановленного круга лиц к противоправным действиям.
:? Правда, чип от иммо в салоне тоже ставит Фокус в один ряд с копейкой по сопротивлению угону.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 9:48 pm
Liren
А в чем же выражаются низкие противоугонные свойства современных сигнализаций? Очень бы хотелось узнать. Да и по поводу чипа в машине, это просто прогресс обошел стороной автомобили марки Ford. У всех продаваемых брендов, даже у тазиков, есть обход иммо по кану, и чип не нужен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 9:25 am
Диагност
Liren писал(а):А в чем же выражаются низкие противоугонные свойства современных сигнализаций?

В массовой применимости. Любую сигнализацию, которую можно купить, можно распотрошить, выяснить принцип и, надавив на слабые места, сделать из нее не охранника, а сообщника. Производители сигнализаций стараются сделать свой бренд узнаваемым. Это как если бы охранник президента Лукойла выложил в интернете свое резюме с координатами родственников.
Отдельной статьей идет бюджетная установка сигнализации. Каждый клиент желает установить сигнализацию за минимальные деньги. Соответственно, установщик должен потратить минимальное количество времени. Значит, он будет устанавливать с минимальной разборкой, в самые удобные места. Если уж я нашел обходчик за 1 минуту, то профессиональный угонщик потратит на это не более 20 сек. Я видел несколько машин после попытки угона и угнанных. Ни разу дополнительная сигнализация не оказала какого-либо достойного сопротивления.
Liren писал(а):просто прогресс обошел стороной автомобили марки Ford. У всех продаваемых брендов, даже у тазиков, есть обход иммо по кану, и чип не нужен.

Лично я не наблюдаю в этом какое-то достижение. Сейчас все блоки в машине общаются по шине и, если ключи прописаны не в блоке управления двигателем, то разрешение на запуск ему должно прийти по этой шине. Осталось только подать такое разрешение. Т.е. принципиального запрета нет.
Ну и резюмируя: ни одна современная заводская сигнализация не сравнится по противоугонной стойкости с обычным тумблером, установленным самостоятельно. (Конечно же с оговорками, что это лично мое мнение, что современная - это та, которая создана для удобства пользования, что установщик тумблера будет вменяемым и потратит достаточно времени.)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 12:19 pm
aaz38
Ну вот у меня два автомобиля. Когда страховал Фокус по КАСКО при покупке, то страховая компания была удовлетворена наличием штатной сигналки. Штатная - это заводская, прошитая в ключе. Соответственно, не стоит автозапуск. Вторая машина (Фиеста) куплена для жены и автозапуск был в техтребованиях наряду с АКПП, жопогрелкой и кондиционером. Так вот в Фиесте по факту родная сигналка отключена, иммобилайзер обезврежен наличием обходчика...
Остается надеяться на КАСКО и непопулярность таких машин у угонщиков (хотя бы в нашем городе).
Ну и для своего спокойствия машины ночуют под охраной на территории гаражного кооператива. И не надо вести парковочные войны каждый вечер.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 11:22 pm
Liren
Ну раз все так просто, тогда ВАМ сюда http://ultrastar.ru/337/9404. Легкие деньги. Вскроете, пишите, с удовольствием с Вами пообщаюсь. А по поводу бюджетной установки, это и как в любой отрасли. Заплатил за ремонт квартиры 1000 рублей, получил на 1000 рублей. Так и производитель сигнализаций, не несет ответственности за криворуких рас...яев. Можно оставить ключи на лобовом стекле, а с утра не обнаружив автомобиля, сказать что производитель не продумал штатную систему охраны.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 6:24 pm
Диагност
Спасибо за посыл, но не моя тема. Лучше здесь пешком постою.
Такие рекламные заявления уже были. И Мультилок предлагал машину тому, кто сможет ее разблокировать. Пока однажды за 15 минут не вскрыли все выставочные блокираторы. И Шериф когда-то хвастался неподражаемостью, а теперь сложно найти кодграбер, не способный его вскрыть. Все, что имеет начало, имеет и конец. Машины угоняют. И вероятность угона не особо зависит от крутизны сигнализации. Скорее от цены машины, уровня жизни в регионе и наличия заказа с Кавказа.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2018 2:53 pm
Focus063
Правильные слова, уважаемый Диагност.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 6:18 pm
ST_DVP
Всегда было интересно 'высоким U' повоздействовать на авто. А так да, флеш и еепром контроллеров слетает, компы виснут, телефоны правда не дохли, но и связи с ними не было непосредственной, ну если в сеть дать - да сигнализация в паркинге сдохла по тихому (не специально). Володя, подгоняй клиента смелого хоть со старлайном, а лучше с галактиклайном))). А скажем так и було))).
Короче, 100 кВ раз по 5 кому надо, налетай. :)
Как в определенной среде говорят - все лишнее отгорит))).
О, Володя, как бизнес-идея -сами жарим -сами чиним)).
Все вышесказанное, фантазии и шутки - естественно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 6:37 am
Диагност
Это, после ваших 100кВ чинить нечего будет. Неужто у вас тоже спад наметился, что ты рекламировать услуги начал? А я тут как раз хотел узнать, не нужен ли вам удаленный специалист-физик.
Как там нулевик поживает, не протерся еще, не намок? А то, может, вернем все взад? Жалко птичку.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 9:07 am
ST_DVP
Ну мы же попробуем на доноре с 'галактолайном агонь который', плавненько так, начнем вольт с 200, в журнале будем фиксировать, что первым глючить/умирать будет.
Ставлю на галактическую сигналку, ибо скорее всего там полное отсутствие защитных цепей от всяких дельтафункций нехороших, ибо ширпотреб, на этом точно экономят (с другой стороны и правильно). Автоэлектроника все же получше сделана (наверно, тебе виднее).
Нужен нам специалист-инженегр, только не удаленный, стало не хватать трех инженегров, три проекта/прибора тащим, именно что тащим :unkn:
Техников навалом и у нас, инженеграми не хочет никто.
Вроде работаем штатно.

Нулевик норма (ну это же не нулевик, МАФ не дам убить), не протерся, кожух не делал, холодно - бронхит очередной нехороший. Взад не будем, птичка 'агонь нравится', вот блокировку бы еще вкорячить по теплу, получу сверху добро)).

так и живем.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 1:02 pm
Диагност
В чем отличие техников от инженеров? Первая работа моя была - техник в НИИ. Два дня. На третий день выяснилось, что техник к технике никаким боком. Надо было какие-то чертежи электрического шкафа карандашом копировать. Инженер - это тот, что доводит идею до опытного образца? Потом уже выпуск серии посредством сборщиков.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 2:11 pm
ST_DVP
Техник - сборка, отладка, калибровка - все для серийных образцов.
Инженер - часть общей задачи решает сам (часть узлов) - изготавливает, симулирует - моделирует, подцепляет к остальным узлам, отлавливает глюки, тут же компоновка изделия прорисовывается, ругается с остальными инженерами - ибо нефиг, пилит на фрезере или сам или техника пинает, в PCADе рисует платки, монтирует свои печатные платки, ПО пишет (если узел с мозгами) и т.п. - все это для опытного/предсерийного образца - да.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 3:34 pm
Копаты4Ъ
Вы о чем тут? Кто-то понимает о чем они говорят? :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 6:04 pm
ST_DVP
Копаты4Ъ
Илья, привет.
О том, что если высоким напряжение воздействовать на электронику авто, то роли не играет, что там установлено. Эти установки компактны и мощность высока. Это первое.
А второе, треп с Диагност'ом о жизни)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 11:25 am
Копаты4Ъ
ST_DVP А ну да Дим.... О жизни, я так и понял... :rofl: :rofl: :rofl:
Вот если по жизни да с высоким напряжением, то можно точно узнать, есть ли у человека предохранители или нет :lol: :lol: :lol:
Закон Ома, однако :yahoo:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 4:10 pm
ST_DVP
Копаты4Ъ
Посмеялся)))
100% ты попал (в смысле прав - ага)) :) )