Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

ФФ3 - Дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС)

(все про дополнительное оборудование)

ФФ3 - Дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС)

Непрочитанное сообщение ZENITka » Пт фев 08, 2013 1:25 pm

Imperior писал(а):Вчера был прошит дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС) на ФФ3

он у всех по дефолту?или на богатых комплектухах?
Изображение
Аватара пользователя
ZENITka
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FF3 1.6(105) Powershift Frozen

Непрочитанное сообщение Imperior » Пт фев 08, 2013 2:49 pm

ZENITka писал(а):
Imperior писал(а):Вчера был прошит дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС) на ФФ3

он у всех по дефолту?или на богатых комплектухах?

Он идёт на дизельные двигатели и кажется на экобусты стали ставить.
Всем остальным - покупать. С учётом скидки от клуба, в автодоке получилось за 4905 р.
Ранее стоимость была порядка 4 т.р., продавали и частными объявлениями на ффклабе.
У многих с завода идёт силовая проводка, предохранитель и управляющий провод. Тогда остается только подключить и найти массу (обычно клемма под левым переднем подкрылком) и прикрутить.
У меня из вышеперечисленного оказался лишь управляющий провод, силовую проводку покупал и делал сам.
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение Пых » Пт фев 08, 2013 3:51 pm

Ба, вот это цены! Мне такая штука от Вага обошлась в 18 к.рублей :shock: :shock: :shock: Но штука с мозгами для управления по КАН
Есть ещё тупорылая за 6 к. :D
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение romantic » Пт фев 08, 2013 5:11 pm

Пых
Так и эта по кан управляется и устанавливается и прошивается в мозги, а потом когда холодно на улице и в салоне она включается в работу автоматически, достаточно включить климат на обогрев.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Imperior » Пт фев 08, 2013 5:36 pm

romantic писал(а):Пых
она включается в работу автоматически, достаточно включить климат на обогрев.

Включается при следующих условиях:
Температура двигателя ниже 62 градусов
Забортная температура ниже +10
Ну и соотввественно, только при включенной печке :)
Вот только с авто режимом Форд что-то перемудрил, и чтобы добиться эффекта надо вручную включать вентилятор, иначе он по-прежнему ждёт прогретого двигателя. Думаю надо идеальным алгоритмом работы, каким его производители хотели видеть :? Но пока в эйфории хочется, чтобы теплее, да побыстрее :)
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение Карен » Пт фев 08, 2013 6:36 pm

Балин, а на второй фокус поставить можно???? :o
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Imperior » Пт фев 08, 2013 9:57 pm

Карен писал(а):Балин, а на второй фокус поставить можно???? :o

Конечно можно:)
Вот список FINISов на дорестаил:
1553222 От: 23-06-2003 В: 15-01-2008 Со вспом. подогревателем возд.
1343861 От: 23-06-2003 В: 15-01-2008 Со вспом. подогревателем возд.
1303357 От: 23-06-2003 В: 07-04-2004 Со вспом. подогревателем возд.
1255022 От: 23-06-2003 В: 07-04-2004 Со вспом. подогревателем возд.
1223336 От: 23-06-2003 В: 07-04-2004 Со вспом. подогревателем возд.
Если возможно VIN-номер в личку, тогда, вероятно, поиск сократится. Могут быть отличия в форме устройства и просто не подойдёт по креплению. А могут быть одинаковыми, но цена прилично отличаться :)
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение Imperior » Пт фев 08, 2013 10:05 pm

Но сразу оговорюсь, что у Форда, запчасти на ныневыпускаемые авто, в силу объема - дешевле. Даже на мою машину, выпущенную в октябре 2012 года, не подходит новый релиз этого отопителя, который пошёл на машины с ноября 2012 :) А разница цене порядка 1 т.р. Но впрочем я и не жалею - там площадь нагревательного элемента сократили почти в половину - удешевление производства :D
Как вариант, искать у частников.
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение Карен » Сб фев 09, 2013 6:07 pm

А установить трудно???
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Imperior » Сб фев 09, 2013 10:23 pm

Карен писал(а):А установить трудно???

Там несколько ньюансов.
Во-первых, по крайней мере на 3-ем фокусе, предпочтительно иметь блок климат-контроля, если стоит просто кондиционер, то там свои сложности.
Во-вторых надо поискать проводку, что поставили с завода, а что нет.
Скорее всего управляющий провод найдется, а силовые нет. Силовые по 50 руб/метр, нужно 2 кабеля по 2,5 метра (по крайней мере на фф3) сечением 10 кв. Клемма для соединения проводов между собой и клеммы для подключения к предохранителю и на кузов под болт. Предохранитель нужен на 80а.
Для меня самым сложным моментом было протянуть эти провода из салона в моторный отсек - использовал ручное сверло, отвертку, ножик и проволоку для протяжки. Впрочем, изначально пытался засунуть с гофрой, затем от затеи отказался, разрезал её как раз в месте прохода через рещиновый уплотнитель, тогда в сделанные мной отвестстия провода зашли.
А так установка в штатное место - выкручивается заглушка, вставляется нагреватель. На фф2, там вроде кронштейн некий надо откручивать, и вероятно бардачок, я его тоже снимал для удобства.
Верный способ проверить есть ли силовой провод, посмотреть в блоке-предохранителей pre fuse - если там установлен тот самый предохранитель на 80а и от него идет фиолетовый провод, то значит сильно повезло - останется только найти где кончается минус и прикрутить его к кузову, ну и собственно установить отопитель и прошить :)
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс фев 10, 2013 6:51 am

Странно все это. Проточный бытовой водонагреватель почти никто не покупает, т.к. при относительно небольшой производительности требует совсем неслабого подключения. Потребляемая мощность 3,5-8 кВт не всякая проводка выдержит. Устанавливать же его в автомобиле, где каждый Ватт электроэнергии на вес золота, мне представляется жестким глумом. Не, я без претензий. Просто весело получается. Сначала мы придумываем двигатели с кучей всяких приблуд, увеличивающих КПД. Потом нам перестает хватать остаточного тепла (а не фиг было КПД повышать). И мы ставим электрический подогреватель, который возвращает КПД ниже плинтуса. Причем, люди понимают, бесплатно ничего не дается и расплата в виде сгоревшего генератора придет. Но каждый надеется, не к нему.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Артем » Вс фев 10, 2013 11:01 am

как выглядит то
Изображение
вроде TuRBo
Аватара пользователя
Артем
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 2:59 pm
Откуда: Город герой Влгоград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ford kuga 2.5T MT Electric white metall

Непрочитанное сообщение Imperior » Вс фев 10, 2013 12:57 pm

Диагност
Не берусь спорить.
Насколько знаю, максимальная мощность этой штуки 1кВт, менятся GEM-модулем в зависимости от вышеописанных условий и нагрузки на генератор. На прибоки фф2 можно вывести процентное отображение его работы.
Говоря про бытовые нагреватели - ну всё таки совсем другая площадь. Задача этой штуки - нагреть радиатор печки и отключится в течение 5-10 минут.
Артем
06022013766.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вс фев 10, 2013 6:54 pm

Imperior
Насколько знаю, максимальная мощность этой штуки 1кВт,

Н-да, 1кВт пихать на генератор, ему поплохеет еще и на малых оборотах.
Прощай АКБ туда же запиши.

Зато, Диагност - клиенты еще приедут :)
Кому холодно, давно бы уже мозг включили - и нашли бы ИК-обогреватели, как раз их задача локальный обогрев. Заодно и проблему с обогревом руля решили бы и мощность точно на порядок меньше надо, ну раза в 3...4 точно. А эффект такой же.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс фев 10, 2013 6:59 pm

Imperior писал(а):максимальная мощность этой штуки 1кВт, менятся GEM-модулем в зависимости от вышеописанных условий и нагрузки на генератор
70 А. в пике. У кого 90-амперный генератор стоит совсем тяжко.
Imperior писал(а):Задача этой штуки - нагреть радиатор печки
Наверно нет, он все-таки греет воздух. Это более рационально, чем греть радиатор, омываемый холодной водой. Тогда уж проще было обычный ТЭН в антифриз засунуть.
Ну вот, пришли пердуны и все опошлили. Нет что бы порадоваться вместе с человеком, что такую штуковину сам установил.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вс фев 10, 2013 7:09 pm

Вот китайцы с головой дружат, 15 баксов и разумной мощности девайс для замерзающих.
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... r&manual=y
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Imperior » Вс фев 10, 2013 8:34 pm

Диагност писал(а):Нет что бы порадоваться вместе с человеком, что такую штуковину сам установил.

Да в чём тут вопрос, я её не изобретаю и не продаю. Для себя выбор сделал, за Вашу заботу о безопасности других машин - благодарю. Изначально, суть моего сообщения, в том что данную опцию можно активировать у Сергея, а также описал хронологию её работы - Вы описываете, возможные последствия, в этом врядли можно увидеть что-то плохое.
Диагност писал(а):Наверно нет, он все-таки греет воздух. Это более рационально, чем греть радиатор, омываемый холодной водой.

Если цитировать мануал, то он ещё и ОЖ подогреет :) Что в приципе и происходит, в некоторой степени, в силу расположения, прямо над радиатором.
Не знаю, стоит ли всё-таки бить тревогу, на холостых, при работающем подогревателе и соответственно климате выставленном на максимальную температуру и обороты вентилятора, рабочее напряжение 14.3. Собственно никаких просадок напряжения, оборотов не возникает. Генератор 120А.
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вс фев 10, 2013 9:31 pm

Диагност
Володь, при заводски-установленном РТС гена - 120А
это пришедшая из мира легковых дизелей приблуда. на ФФ2 был уже на дорестайле
ФВ вынужденно оснащает ими 1.2Т, 1.4Т
сам отказался от установки, т/к в системе вентиляции Симакс1/ФФ2 тен стоит ПОСЛЕ радиатора печки по движению воздуха, следовательно двигатель будет дополнительно охлаждаться через печку
возможно у ФФ3 схема изменена и тен стоит перед радиатором, но в тематической теме ФФКлубе мне на этот вопрос не ответили
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Imperior » Вс фев 10, 2013 10:24 pm

-Евгенич- писал(а):возможно у ФФ3 схема изменена и тен стоит перед радиатором

именно так
Дмитрий
Аватара пользователя
Imperior

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 12:37 pm
Откуда: г. Волгоград, Дзержинский р-н
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Focus 3 2012 5-d 1.6(105) Trend

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн фев 11, 2013 6:20 am

Пока не понимаю.

43.5 МДж/кг---- Средняя теплота сгорания бензина
0,75 кг/л -------- Расход топлива на х.х.
1,2 л/ч => 39,15 МДж ---- Выделилось всего тепла за час работы на х.х.
0,261 => 10,22 МДж ------ Ушло в эффективную мощность
0,467 => 18,28 МДж ------ Ушло с выхлопными газами
0,272 => 10,65 МДж ------ Ушло с охлаждающей жидкостью
1ч => 2,96 кВт ------------- Выделяемая мощность на нагрев ОЖ на х.х.
Это касательно штатной печки.

А это электрический нагреватель.
1,005 кДж/кг*К - теплоемкость воздуха
1 кВт нагреет 3 м3 воздуха в салоне авто на 20 градусов за 78 сек, затратив 78 кДж
4,2 кДж/кг*К - теплоемкость воды
1 кВт нагреет 7 кг воды на 20 градусов за 588 сек., затратив 588 кДж.

Отсюда видно, что греть воздух салона проще и выгоднее, чем антифриз. Тут мы кстати не учитываем около 100 кг. живого веса самого двигателя, которые придется греть вместе с антифризом.
Если нагреватель поставить до радиатора печки, то после нагрева воздух должен пройти сквозь печку и отдать тепло антифризу. Как было показано, это не эффективно. И, как говорил, если бы нам нужно было греть именно антифриз, а не воздух, то проще было встроить проточный водонагреватель. Он гораздо меньше, проще и надежнее.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron