серега в очередной раз спасибо.хоть и не сразу получалось,но это зависит не от него..функцию давления в шинах нужно будет проверить...я думаю ты получил позитив от 2.5 турбо. ....p/s брат тоже доволен
ST_DVP Ты можешь не париться и поменять на RS . ну или как все делают: чип, выпуск, кат, охлаждение, ковка, замена кузова на карбоновый . Ты уже вроде 2-3 пункта сделал? еще можно наверно турбинку заменить или 2ю поставить . В итоге и получиться RS, ток по деньгам как новый Ну или вообще мб машинку сменить?
Артем А на фотке я недавно выкладывал в теме про диски. Ковка на заказ 17x8J производитель CМК. Владимир Володя, ты прав выпуск осталось, впуск не буду климат у нас фигня. Турбину тоже можно, гибрид сейчас на СТ уже есть, только что-то осторожный я стал, короче боюсь. RS курить будет.... А менять на что? СТ хорош тем, что универсален.
Дим, я в заряженных машинах не силен и не знаю в пределах какой суммы советовать. Можно RS и зарядить его. А так чтобы в 2миллиона уложиться (сравнивать рс и порш смысла нет думаю)... нашел только bmw 3 и 5, там 400-500 кобыл, но цена от 3 до 4,5 млн. РС нынче новый есть ? не нашел в продаже(( еще мустанги новые... я тут еще полазил, если РС можно купитьь в районе 1.5млн, то это самый лучший вариант - бешенная и глупая табуретка. Сообщение писал около часа, поэтому не связано смыслом.
Владимир Ну РС имеет смысл брать, только если полный привод на него установить. А это еще + 900 т.р. за полный привод и 400+ л.с. Тогда он интересным станет. Или сразу купить у буржуев, 50 т. евриков. А глупая или умная табуретка, это тебе виднее.
Это было не в обиду . Остальные машины с 300+ кобылами это премиум класс, т.е. комфорт. По срвнению с ними фокус табуретка - без подушечек и спинки мягкой )
Владимир Какие обиды то? Пора взрослеть друг . Это твое видение, конечно оно субъективное. Как и мое. Хочешь мое: Все это табуретки с колесами и не более того. Одни получше едут, другие похуже. Остальное - каждому свое.