Итак, по просьбе трудящихся, (а именно - Сережи) отписываюсь.
1)Реальная температура движка. Стрелка и правда поднимается плавно, и кажет температуру. Хотя по первой непривычно ехать, когда стрелка еще лежит,а ты уже 1 - 2 км проехал в такую жару.
Я не знаю, что там и как, можете писать что эффект плацебо и т.п. но после активации этой фичи авто и правда лучше едет НА НИЗАХ. Трогается НАМНОГО легче, теперь и правда почти нет разницы кондер включен или нет - трогается легко и без детонации. Почему так - хз.....
Проверил не один раз сеодня, благо на улице плюс 40, пол-дня гонял с кондером, да еще 3 чел в авто. РАЗНИЦА ЕСТЬ!!!!
Кстати, Сергей, как я вчера и сказал - когда мало бенза авто тупит. Сегодня заправился - летает
Я надеюсь, что эффект так и останется, т.е. это не просто сброс адаптации и через 50-100 км тупость вернется.....
Подумав внимательно, какая может быть зависимость, пришел к выводу: "заводская настройка" - заточка под экологию, оттого и стрелка всегда сразу на 90 прыгает - в европе давно никто не греет! Выставляя реальную температуру может она (машина) как то знает что тут все прогревают, бензин у нас поганый и т.п.
Не зря же первое время они так и шли - температура у всех казала правильно...Напоминаю, что все это только домыслы, и мои предположения.....
2) Авто запирание при начале движенияМАСТ ХЭВ!!!!!!!
Как я раньше жил без этого???? Удобно, черт возьми.
3) Закрывание одним нажатием Теперь чтобы закрыть на двойное запирание надо нажать всего 1 раз на кнопку. Проще, но 4.5 года нажимания приучили жмакать 2 раза - пока что по привычке так и делаю....
Надеюсь освоюсь скоро.
Теперь самое интересное - цена всего этого удовольствия смешная!!!!!
РЕЗЮМЕ: Сереже респект и огромная благодарность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Авто стало еще комфортнее.