Тут я Вам не подскажу. У меня времени не хватило этим заняться. Давно читал, что и метал клеят чуть ли не с обеих сторон и сами арки из нутри. И есть какая-то смесь, которой покрывают и она застывает. Но что из этого эффективнее не знаю. Если руки дойдут для начала снимите просто весь багажник и задний диван, проклейте все виброй (самой толстой что найдете (это к Диме Фокуснику - он может в 1см подогнать материал), я клеил в 6мм),потом спленом (пористый материал есть в 4 и 8мм. Берите 4мм, чтобы потом подрезать не пришлось). Затем соберите обратно багажник и диван поставьте, снимите переднии сиденья и там добейте. Еще говорят есть эффект от проклейки стенки на чем торпеда висит - убирает шум из подкапотного пространства. Но там надо торпеду снимать, а это я не представляю как и вроде не очень легко в одного делать.
И маленькое отступление. Есть люди, которые просто кричат "Фууу", если ты клеил маленькими кусочками, а не цельными листами. На таких не обращайте внимания. Клеить маленькими удобнее и экономичнее, старайтесь не делать разрыва между кусочками - можно с нахлестом (при раскатывании всеравно сровняется (или срАвняется?)).
Соответственно машине потяжелеет, осядет, отпечатки пальцев сотрутся на некоторое время
.
Теперь осталось решится потрать кругленькую сумму и отдать авто мастерам (надо знать куда только) или вложится в материалы и потерять много времени, а может Вы поймете, что Вам оно нафиг не надо и Вы продадите авто через пару лет и не будете парится по поводу шума