STS » Вс авг 12, 2007 10:39 pm
Конкретно на моем Форде такого не замечал, но на другой своей машине Ауди такой недостаток есть, но очень редко, т.е не постоянно при движении, бывает раза два в месяц замечу ну и все, поэтому не напрегает это, я думаю что все зависит от способа крепления ламп, в Форде (Hella4) колбы Филипс вживлены прямо в родные цоколи ламп и лампы крепятся родными пружинками и все стоит мертво как родное, у Ауди тоже стоят лампы вроде на родном цоколе, но родная пружина их держать отказывается, поэтому ее всячески подгибают и дополнительно закрепляют цоколь еще и пластиковым хомутом, отсюда и все проблемы.
А еще на Форде стоит Hella4, а на Ауди что-то корейское уже и не помню, Hella дороже почти в два раза и светит лучше раза в два, в этом вся суть, сейчас еще на одной машине Лексус RX350 хочу поставить ксенон в ПТФ, выбрал хороший вариант IPF 4300К, но комплект стоит около 18000руб, зато там все родное без всяких переделок и лампы и блоки и весь комплект специально предназначен для установки вместо штатного гологенового света, пучок распределяется предельно правильно, а это самое главное.
У нас пол города ездят с фуфловым голубыи или синим ксеноном и весь понт в ослеплении встречных машин, лампы редко у кого в фокус фары попадают, поэтому и светят куда попало, ну а про температуру свечения вообще молчу редко кто ставит 4300 Кельвинов(белый со слабой желтизной), все ставят не менее 6000 Кельвинов(голубой), и так далее до 12000 Кельвинов(почти ультрофиолет), на самом деле сили светового потока сильнее всего у 4300, не даром он один разрешен для применения во всей Европе и Японии, все остальное только красоты ради а дорогу освещает хуже, особенно в мокрую погоду.