Краш писал(а):Я не против ксеона, я за правильную установку.
Вот приятно смотреть на Инфинити с ксеоном в птф (завод).
Если так и у Вас будет, то честь и хвала, но если будут слепить... *8 то о Нашей реакции Вы уже все знаете.
Ну если ставить хороший ксенон, который в фокус фары попадает и не искажает пучок светы, да с нормальной температурой 4300К, то все будет ОК.
Я себе ставил в фокус в головной свет Нella-4 4300К, отличный свет, голубизны нет вообще, белый с небольшим оттенком желтого, светит очень хорошо, и что самое важное не слепнет на черном или мокром асфальте, в отличии от 5000-6000 и прочей лабуды.
Также есть опыт эксплуатации ксенона IPF 4300 в ПТФ у Лексуса RX350, тоже все на 5+, цвет головного света(он заводской ксенон) неолицим от ПТФ, потому что температура анологично заводской, правда у него цена очень высокая, поэтому его на Форд и не поставил, только для Лексуса.
Так что если брать хорошего производителя и ГОСТовскую температуру 4300К, то я считаю все будет хорошо, ну то что у нас 90% ставят температуру 6000К, ну это их выбор, я тоже по молодости это пробовал, фуфло, особенно в мокрую погоду, как будто вообще без фар едешь.