Страница 3 из 4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:10 am
Пых
ST_DVP
Да я с тобой согласен, что слишком гемморойно всё это! Но жил бы ты где-нибудь на севере, думаю ты бы так не думал!
Просто респект человеку за подход к проблеме!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:41 am
ST_DVP
Пых
Ну про север тоже согласен. А мы же совсем не там. :) А человек отлично сделал, рез-т впечатлил. :good:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 9:01 pm
denis800
Размышлял по поводу приобретения автоодеяла, и пришел к выводу что оно для меня совершенно бесполезно, как и прочие утепления.
Дома машина стоит в гараже, работаю с Пн-Пт машина на улице в день по 9 часов (даже с одеялом по любому остынет судя по тестам "Гл.дороги")
Выходные по разному, бывает и без машины :drink:
Вывод: данное утепление будет полезно лишь тем у кого машина простаивает на морозе не более 4часов (в зависимости от температуры), в остальных случаях следует предусмотреть автономные подогреватели. :yes:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 8:13 am
Пых
А я что-то начинаю мёрзнуть, думаю всётаки закажу я его себе! Двигатели с всоким КПД и малым объёмом ну никак не хотят греться!
Доставку походу через ЕМС придётся деать, хоть и не люблю я эту шарагу (

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 1:00 pm
Focus1983
цена вопроса?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 1:41 pm
Алекс
denis800
Ты знаешь, это смотря как едить. Ну вот сегодня на-р утроп пришел в гараж, прогрел, заехал в магазин, подъехал к работе, был там минут 15-20. Выхожу завожу, температура 90 С, т.е за 15 мин вообще не остыл. Поехал в паракмахерскаую, был там около часа, очередь блин, выхожу температура двагителя 70 С. На улице -5 С. И все равно приятно, что медлее остывает!!!!!!!!!!!! Мне друг с Москвы привозил, около 1700 руб. И еще маленький "+", когда на улице стоишь, двигатель вообще не слышно практически с этой штукой

Пых
Андрей а сколько по времени у тебя примерно грееться? так же как фокус?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 2:28 pm
Пых
Focus1983
Цена вопроса помоему 1600 была ну и + доставка
Алекс
Честно, как грелся фокус 1,8 меня полностью устраивал! Греется значительно хуже :negativ: ! Но в принципе я знал про данные проблемы на данном движке! Таков удел турбовых малолитражек

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 4:43 pm
denis800
Алекс так и я о томже. :hi:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 4:47 pm
Алекс
Пых
Понимаешь, это одеяло не увеличит скорость прогрева двигателя, это я тебе точно могу сказать, пользуюсь им уже второй год. Оно лишь задерживает тепло при остывании.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 4:20 pm
Пых
Алекс
Ясень пень что не увеличивает скорость прогрева :) Мне по работе часто приходится короткие перебежки делать, то есть мне с медленным остыванием вариант как-раз подходит ;) Для более быстрого прогрева думаю какой-нибудь намордник замутить

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:47 pm
denis800
Пых
Автоматические жалюзи от ff3 необходимо примастить ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 10:05 pm
Пых
denis800
А там есть такие? На всех ставят?
Если честно самая завидная опция у Фокуса, которой мне не хватает - это подогрев лобового 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 10:47 pm
Алекс
Пых
Я считаю, что подобные намордники, не сильно помогут. Я ставил, эффекта не заметил. Ведь фактически ими пытаються закрыть радиатор, но ведь он все-равно холодный, термостат закрыт. Смысл его закрывать. Температуры когда открываеться термостат, еще нужно дождаться. Сегодня 0 С, дома возился со смесителем часа два, вышел, завел, ч/з 2 мин. тронулся, ч/з миниуту стрелка уже оторвалась от 60 С, одеяло работает!!!
denis800
Жалюзами тоже интересовался, но видел только на картинке, в опциях у FF3 их не видел!!! Кстати видел тебя сегодня на мосту :hi:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 10:53 pm
Ralf
Алекс
там доработка нужна или купил и сразу поставил?
http://tdavtoteplo.ru - кто-нибудь с сайта заказывал?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 8:38 am
denis800
Алекс
:hi: Интелектуальные жалюзи вроде только на дизелях ставят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 11:41 am
Карен
Ой ёёёё....., ну вы ребят даете...столько на Фокусе ездите и его особенностей не знаете......
Датчик темпреатуры показывает темпереатуру на Луне, а не ОЖ движка. Че никого не смущает, что он за секунду от 60 до 90 поднимается?????
Ну вот сегодня на-р утроп пришел в гараж, прогрел, заехал в магазин, подъехал к работе, был там минут 15-20. Выхожу завожу, температура 90 С, т.е за 15 мин вообще не остыл.

Зайди в тест режим БК и посмотри. Даже при полностью прогретом движке, если врубить печку на максимум температура тааак стремительно падает, что даж страшно представить, как оно вообще греется-то.... У меня вообще прогрева нет, мерзну зимой постоянно. Следя за температурой в тест-режиме пришел к неутешительному выводу: если температура за бортом ниже -10 гр, то двигатель в 80% случаев прогрет максимум до 70 гр. :negativ: Это справедливо при поездках на расстояние менее 10 км. При больших расстояниях греется, но все же долго. А что там при -20 даже боюсь смотреть.... :D
Я считаю, что подобные намордники, не сильно помогут. Я ставил, эффекта не заметил. Ведь фактически ими пытаються закрыть радиатор, но ведь он все-равно холодный, термостат закрыт. Смысл его закрывать. Температуры когда открываеться термостат, еще нужно дождаться.

Смысл в том, что двигатель не продувается всеми ветрами на ходу, оттого и прогревается быстрее. Еще слышал, что термостат на Фокусе открывается не только от температуры, но и от давления ОЖ, и вообще он электронный.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 1:03 pm
Алекс
Карен
Да всем это давно известно, у меня стрелка реальные показания показывает, т.к. приборка дорестайл.
Че никого не смущает, что он за секунду от 60 до 90 поднимается?????
а где я это писал???


Термостат у 1,6 (115) не элетронный, а с электроклапаном. Который как показывает практика, в обычной жизни термостата участия не принимает.
http://ffclub.ru/topic/74968/go_post/9033962/

но и от давления ОЖ,
вообще первый раз слышу и вижу подобное, и как оно вообще может создавать давление!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 1:05 pm
Алекс
Ralf
Никакой доработки, открываешь капот, аккуратно кладешь на двигатель.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 1:34 pm
Карен
Да всем это давно известно, у меня стрелка реальные показания показывает, т.к. приборка дорестайл.

Показания стрелки и БК отличаются, хоть какая там приборка будет. На БК точнее.

Термостат у 1,6 (115) не элетронный, а с электроклапаном. Который как показывает практика, в обычной жизни термостата участия не принимает.
Читал полностью обратное утверждение. Может Диагност нам расскажет правду????

вообще первый раз слышу и вижу подобное, и как оно вообще может создавать давление!!!

Оно это хто? Жидкость???? Всегда думал, что помпа прокачивает жидкость....И при маленьких оборотах помпа практически ее не прогоняет, эффективность ее мала.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 2:10 pm
Алекс
Показания стрелки и БК отличаются, хоть какая там приборка будет. На БК точнее.
У меня показания, что по стрелке что по БК полностью совпадают. Едиственное что когда стрелка стоит на 90 С, а по БК температура падает, стрелка остаеться стоять примерно до 84-85 С реальных, потом тоже падать начинает, т.е как бы запаздывает при остывании, но только оять же до 84 С. А так во всем диапозоне, показания одинаковые, т.е совпадают.

Читал полностью обратное утверждение.
Читаю много, но не всему верю, привык фактам доверять. Люди на форуме разбарают и показывают все потрахи. Клему с термостата снимали, ничего в работе его не изменилось. Есть общее предположение, что электроклапан этот являеться как бы страховкой, при перегреве, т.е если потребуеться в нужный момент он открывает термостат, если основной элемент (воск) не срабатывает.

Оно это хто? Жидкость???? Всегда думал, что помпа прокачивает жидкость....
Ну ты же про ОЖ пишешь. Про помпу ты правильно думаешь, до давление которое оно создает, ни как не связано с работой термостата.
"Искусственный воск, который начинает плавиться при температуре 74-86 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан."