Страница 2 из 4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 1:55 pm
VladF
ZENITka
Нет уж, нет уж. Назвался груздем - полезай в кузов. :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 2:16 pm
ZENITka
VladF
кузова нету :|

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 2:32 pm
VladF
ZENITka
На голимой раме катаешь что-ли? :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 3:06 pm
Пых
Denri
Есть подозрение как-раз таки что двигатель был укутан совковым способом первой попавшейся тряпкой! У той тряпки сертификат пожарной безопастности есть! Хотя в наше время уже наверное ничего не может служить гарантией :unkn:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 3:30 pm
Denri
ну и будешь предъявлять потом продовцам данной попоны :lol: от лукавого все это.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 5:21 pm
Диагност
Сертификат пожарной безопасности и допуск производителя авто к использованию на конкретной модели - несколько разные вещи.
Denri писал(а):эксперты обнаружили фрагменты ткани которая не используется при производстве автомобиля

Мне искренне жаль, что у нас это может явиться основанием для отказа в иске. Эксперт должен был выявить причинно-следственную связь между возгоранием и наличием этой ткани. Да мало ли что там под капотом не используется при производстве. У большинства стоят неоригинальные фильтра, ремни, лампочки, бирки прохождения ТО. Одно дело, когда ткань загорелась от раскаленного выпускного коллектора и совсем другое, когда из-за обмерзания трубки вентиляции картера выбило масляный щуп и масло загорелось на коллекторе, а уж потом оплавилась ткань.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 5:39 pm
Denri
эксперты дали полноценное заключение о причине пожара. вспомните нашумевшее дело о сгоревшей хонде(около года назад), дама заряжала телефон от гнезда прикуривателя. Многие так делают? а нельзя. это неправильная эксплуатация. в иске даме отказали.

Диагност писал(а):Сертификат пожарной безопасности и допуск производителя авто к использованию на конкретной модели - несколько разные вещи.
именно так. не одобрено производителем - значит запрещено к использованию. следствие, отказы в исках.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 6:41 pm
Диагност
Встречный иск к владельцу был (административная ответственность за изменение конструкции авто, влияющее на безопасность дорожного движения)? :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 2:21 pm
ST_DVP
Denri
дама заряжала телефон от гнезда прикуривателя. Многие так делают? а нельзя. это неправильная эксплуатация.

Телефона или автомобиля?

Я к чему спрашиваю:
у меня два этих разъема в СТехе, один входит в 'комплект курильщика', второй в подлокотнике (дополнительный) - соответственно к 'прикуривателю' отношения не имеет - ибо называется иначе (т.е. подтверждаем вроде твои слова).
Но,
производитель установил два, совершенно однотипных разъема, И функционально предназначенных для разных изделий.
Это явный промах производителя, т.к. он вводит в заблуждение потребителя. Все возможные изделия и продукция имеют различные штепсельные разъемы и соединители - согласно функциональному назначению.
А здесь двоякое применение разъема, и отсутствие в самой конструкции разъема - механических и иных технических средств, которые могли бы ГАРАНТИРОВАНО предотвратить [b]неправильную эксплуатацию[/b.
Так вот, я как производитель точно знаю, что не смогу Сертифицировать свое изделие, если установлю два однотипных разъема на разные по функциональному назначению функции.
Т.е. либо суд купили, либо экспертов. Или где то есть еще ньюансы? :|

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 2:45 pm
ST_DVP
Denri
дама заряжала телефон от гнезда прикуривателя. Многие так делают? а нельзя. это неправильная эксплуатация.

Телефона или автомобиля?

Я к чему спрашиваю:
у меня два этих разъема в СТехе, один входит в 'комплект курильщика', второй в подлокотнике (дополнительный) - соответственно к 'прикуривателю' отношения не имеет - ибо называется иначе (т.е. подтверждаем вроде твои слова).
Но,
производитель установил два, совершенно однотипных разъема, И функционально предназначенных для разных изделий.
Это явный промах производителя, т.к. он вводит в заблуждение потребителя. Все возможные изделия и продукция имеют различные штепсельные разъемы и соединители - согласно функциональному назначению.
А здесь двоякое применение разъема, и отсутствие в самой конструкции разъема - механических и иных технических средств, которые могли бы ГАРАНТИРОВАНО предотвратить неправильную эксплуатацию.
Так вот, я как производитель точно знаю, что не смогу Сертифицировать свое изделие, если установлю два однотипных разъема на разные по функциональному назначению функции/назначение.
Т.е. либо суд купили, либо экспертов, либо сертификация формальная (тогда производитель виноват). Или где то есть еще ньюансы? :|

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 2:48 pm
VladF
А когда оно БЕЗ пакета курильщика, то это просто два (по крайней мере с виду) однотипных разъема, типа, основной и дополнительный. И поди пойми какой из них для чего функционально предназначен (мое собственное имхо - в т.ч. и для зарядки телефона тоже). Не бог весть какое там потребление, если, конечно, это "правильная" зарядка.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 3:09 pm
ST_DVP
VladF
конечно, это "правильная" зарядка.

Если телефон сертифицирован, то и зарядка тоже обязательно.
В этом случае, вины потребителя вообще нет.
Володя, вот наша организация имеет 'ЛИЦЕНЗИЮ по производству и ремонту средств измерений'.
Выдана Федеральным Агенством по Техническому Регулированию и и Метрологии.
Ставя себя на место эксперта, я бы естественно начал с сертификатов на продукцию, далее поднял бы ГОСТы по разъемам (если бы точно причина в разъеме). Так вот если разъем по техническим параметрам соответствует используемому устройству потребителя - потребитель уже не виноват.
А инструкция на автомобиль или прибор - это малозначительной важности документ, он не должен противоречить применяемым компонентам в изделиях. Противоречит - ошибка разработчика/сертификационного органа.

Вот например нельзя указать диапазон от 0 и до ....например 100. Да потому-что есть относительная/абсолютная погрешность, например 1%. Ну и как и чем можно измерить 0 с погрешностью 1% ? - ошибка.
Т.е. верная запись: 0.01 до 100 (к примеру).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 3:17 pm
VladF
ST_DVP писал(а):Если телефон сертифицирован, то и зарядка тоже обязательно.

Откуда это _обязательно_? Автомобильные зарядки в комплекте с сертифицированными телефонами как правило как раз и не идут. И каждый страждущий находит их потом в магазине/на рынке разной степени дешевизны/левизны.
В этом случае, вины потребителя вообще нет.

А еще уточнить бы надо, - что там, собственно, явилось источником возгорания - перегруженная (короткозамкнутая?) бортовая сеть, зарядка или телефон. А то м.б. это так и не удалось до конца установить, а мы тут догадки строим на песке..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 3:27 pm
ST_DVP
VladF
На любой зарядке указан тип. Магазины продают продукцию, имеющую как минимум сертификат соответствия, тем более электротовары.
Все электротовары подлежат сертификации.
Не, ну если конечно не сам в Китае покупал. Тогда, да может проблема возникнуть. Тут есть к чему прикопаться.
явилось источником возгорания - перегруженная (короткозамкнутая?) бортовая сеть, зарядка или телефон. А то м.б. это так и не удалось до конца установить, а мы тут догадки строим на песке..

ну так я и согласен
(если бы точно причина в разъеме)
.

Только вот короткое замыкание КЗ - это аврийный режим для проводки, НО ШТАТНЫЙ для предохранителей, все возможных автоматов и т.п. А в Форде есть предохранители, их ПРЯМАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ функция - разорвать цепь для предотвращения возгорания проводки.
Если было вмешательство в проводку - то да, косяк.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 3:35 pm
Диагност
Там загорелась штатная проводка прикуривателя, которая выдерживает кратковременный бешеный ток самого прикуривателя, но почему-то не выдержала мизерный ток зарядки, действующий долго. Предохранитель не предохранил. Там вообще проводочки детские.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 3:53 pm
ST_DVP
Диагност
Володя, так вот и я про тоже.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 8:59 pm
msm.silich
Пых писал(а):Начитавшись темы про прогрев движков 1,4tsi озадачился

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 9:14 pm
ST_DVP
msm.silich
Серьезный подход.
Вот только как решается проблема летом в пробках. Куда-то ведь и горячий воздух уходить должен?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 7:42 am
Пых
ST_DVP
А в чём сложность по весне всё это демонтировать?
msm.silich
Спасибо за подробный отчёт :good:
А что за зверь такой этот: пенофол-войлок??? Что у него с температуростойкостью?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 7:56 am
ST_DVP
Пых
А в чём сложность по весне всё это демонтировать?

Андрей, ты извини, но это не серьезно. Не решение проблемы.
С таким подходом, считаю, нужно соответствующую машину сразу выбирать и не мучаться потом. ИМХО, конечно.