Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Утеплитель двигателя Автотело

(все про дополнительное оборудование)

Непрочитанное сообщение VladF » Пн окт 31, 2011 1:55 pm

ZENITka
Нет уж, нет уж. Назвался груздем - полезай в кузов. :D
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение ZENITka » Пн окт 31, 2011 2:16 pm

VladF
кузова нету :|
Изображение
Аватара пользователя
ZENITka
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FF3 1.6(105) Powershift Frozen

Непрочитанное сообщение VladF » Пн окт 31, 2011 2:32 pm

ZENITka
На голимой раме катаешь что-ли? :lol:
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение Пых » Пн окт 31, 2011 3:06 pm

Denri
Есть подозрение как-раз таки что двигатель был укутан совковым способом первой попавшейся тряпкой! У той тряпки сертификат пожарной безопастности есть! Хотя в наше время уже наверное ничего не может служить гарантией :unkn:
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение Denri » Пн окт 31, 2011 3:30 pm

ну и будешь предъявлять потом продовцам данной попоны :lol: от лукавого все это.
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн окт 31, 2011 5:21 pm

Сертификат пожарной безопасности и допуск производителя авто к использованию на конкретной модели - несколько разные вещи.
Denri писал(а):эксперты обнаружили фрагменты ткани которая не используется при производстве автомобиля

Мне искренне жаль, что у нас это может явиться основанием для отказа в иске. Эксперт должен был выявить причинно-следственную связь между возгоранием и наличием этой ткани. Да мало ли что там под капотом не используется при производстве. У большинства стоят неоригинальные фильтра, ремни, лампочки, бирки прохождения ТО. Одно дело, когда ткань загорелась от раскаленного выпускного коллектора и совсем другое, когда из-за обмерзания трубки вентиляции картера выбило масляный щуп и масло загорелось на коллекторе, а уж потом оплавилась ткань.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Denri » Пн окт 31, 2011 5:39 pm

эксперты дали полноценное заключение о причине пожара. вспомните нашумевшее дело о сгоревшей хонде(около года назад), дама заряжала телефон от гнезда прикуривателя. Многие так делают? а нельзя. это неправильная эксплуатация. в иске даме отказали.

Диагност писал(а):Сертификат пожарной безопасности и допуск производителя авто к использованию на конкретной модели - несколько разные вещи.
именно так. не одобрено производителем - значит запрещено к использованию. следствие, отказы в исках.
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн окт 31, 2011 6:41 pm

Встречный иск к владельцу был (административная ответственность за изменение конструкции авто, влияющее на безопасность дорожного движения)? :D
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт ноя 01, 2011 2:21 pm

Denri
дама заряжала телефон от гнезда прикуривателя. Многие так делают? а нельзя. это неправильная эксплуатация.

Телефона или автомобиля?

Я к чему спрашиваю:
у меня два этих разъема в СТехе, один входит в 'комплект курильщика', второй в подлокотнике (дополнительный) - соответственно к 'прикуривателю' отношения не имеет - ибо называется иначе (т.е. подтверждаем вроде твои слова).
Но,
производитель установил два, совершенно однотипных разъема, И функционально предназначенных для разных изделий.
Это явный промах производителя, т.к. он вводит в заблуждение потребителя. Все возможные изделия и продукция имеют различные штепсельные разъемы и соединители - согласно функциональному назначению.
А здесь двоякое применение разъема, и отсутствие в самой конструкции разъема - механических и иных технических средств, которые могли бы ГАРАНТИРОВАНО предотвратить [b]неправильную эксплуатацию[/b.
Так вот, я как производитель точно знаю, что не смогу Сертифицировать свое изделие, если установлю два однотипных разъема на разные по функциональному назначению функции.
Т.е. либо суд купили, либо экспертов. Или где то есть еще ньюансы? :|
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт ноя 01, 2011 2:45 pm

Denri
дама заряжала телефон от гнезда прикуривателя. Многие так делают? а нельзя. это неправильная эксплуатация.

Телефона или автомобиля?

Я к чему спрашиваю:
у меня два этих разъема в СТехе, один входит в 'комплект курильщика', второй в подлокотнике (дополнительный) - соответственно к 'прикуривателю' отношения не имеет - ибо называется иначе (т.е. подтверждаем вроде твои слова).
Но,
производитель установил два, совершенно однотипных разъема, И функционально предназначенных для разных изделий.
Это явный промах производителя, т.к. он вводит в заблуждение потребителя. Все возможные изделия и продукция имеют различные штепсельные разъемы и соединители - согласно функциональному назначению.
А здесь двоякое применение разъема, и отсутствие в самой конструкции разъема - механических и иных технических средств, которые могли бы ГАРАНТИРОВАНО предотвратить неправильную эксплуатацию.
Так вот, я как производитель точно знаю, что не смогу Сертифицировать свое изделие, если установлю два однотипных разъема на разные по функциональному назначению функции/назначение.
Т.е. либо суд купили, либо экспертов, либо сертификация формальная (тогда производитель виноват). Или где то есть еще ньюансы? :|
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение VladF » Вт ноя 01, 2011 2:48 pm

А когда оно БЕЗ пакета курильщика, то это просто два (по крайней мере с виду) однотипных разъема, типа, основной и дополнительный. И поди пойми какой из них для чего функционально предназначен (мое собственное имхо - в т.ч. и для зарядки телефона тоже). Не бог весть какое там потребление, если, конечно, это "правильная" зарядка.
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт ноя 01, 2011 3:09 pm

VladF
конечно, это "правильная" зарядка.

Если телефон сертифицирован, то и зарядка тоже обязательно.
В этом случае, вины потребителя вообще нет.
Володя, вот наша организация имеет 'ЛИЦЕНЗИЮ по производству и ремонту средств измерений'.
Выдана Федеральным Агенством по Техническому Регулированию и и Метрологии.
Ставя себя на место эксперта, я бы естественно начал с сертификатов на продукцию, далее поднял бы ГОСТы по разъемам (если бы точно причина в разъеме). Так вот если разъем по техническим параметрам соответствует используемому устройству потребителя - потребитель уже не виноват.
А инструкция на автомобиль или прибор - это малозначительной важности документ, он не должен противоречить применяемым компонентам в изделиях. Противоречит - ошибка разработчика/сертификационного органа.

Вот например нельзя указать диапазон от 0 и до ....например 100. Да потому-что есть относительная/абсолютная погрешность, например 1%. Ну и как и чем можно измерить 0 с погрешностью 1% ? - ошибка.
Т.е. верная запись: 0.01 до 100 (к примеру).
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение VladF » Вт ноя 01, 2011 3:17 pm

ST_DVP писал(а):Если телефон сертифицирован, то и зарядка тоже обязательно.

Откуда это _обязательно_? Автомобильные зарядки в комплекте с сертифицированными телефонами как правило как раз и не идут. И каждый страждущий находит их потом в магазине/на рынке разной степени дешевизны/левизны.
В этом случае, вины потребителя вообще нет.

А еще уточнить бы надо, - что там, собственно, явилось источником возгорания - перегруженная (короткозамкнутая?) бортовая сеть, зарядка или телефон. А то м.б. это так и не удалось до конца установить, а мы тут догадки строим на песке..
Последний раз редактировалось VladF Вт ноя 01, 2011 3:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт ноя 01, 2011 3:27 pm

VladF
На любой зарядке указан тип. Магазины продают продукцию, имеющую как минимум сертификат соответствия, тем более электротовары.
Все электротовары подлежат сертификации.
Не, ну если конечно не сам в Китае покупал. Тогда, да может проблема возникнуть. Тут есть к чему прикопаться.
явилось источником возгорания - перегруженная (короткозамкнутая?) бортовая сеть, зарядка или телефон. А то м.б. это так и не удалось до конца установить, а мы тут догадки строим на песке..

ну так я и согласен
(если бы точно причина в разъеме)
.

Только вот короткое замыкание КЗ - это аврийный режим для проводки, НО ШТАТНЫЙ для предохранителей, все возможных автоматов и т.п. А в Форде есть предохранители, их ПРЯМАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ функция - разорвать цепь для предотвращения возгорания проводки.
Если было вмешательство в проводку - то да, косяк.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт ноя 01, 2011 3:35 pm

Там загорелась штатная проводка прикуривателя, которая выдерживает кратковременный бешеный ток самого прикуривателя, но почему-то не выдержала мизерный ток зарядки, действующий долго. Предохранитель не предохранил. Там вообще проводочки детские.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт ноя 01, 2011 3:53 pm

Диагност
Володя, так вот и я про тоже.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение msm.silich » Вс ноя 13, 2011 8:59 pm

Пых писал(а):Начитавшись темы про прогрев движков 1,4tsi озадачился

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Аватара пользователя
msm.silich
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:21 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ-патриот

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вс ноя 13, 2011 9:14 pm

msm.silich
Серьезный подход.
Вот только как решается проблема летом в пробках. Куда-то ведь и горячий воздух уходить должен?
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Пых » Пн ноя 14, 2011 7:42 am

ST_DVP
А в чём сложность по весне всё это демонтировать?
msm.silich
Спасибо за подробный отчёт :good:
А что за зверь такой этот: пенофол-войлок??? Что у него с температуростойкостью?
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн ноя 14, 2011 7:56 am

Пых
А в чём сложность по весне всё это демонтировать?

Андрей, ты извини, но это не серьезно. Не решение проблемы.
С таким подходом, считаю, нужно соответствующую машину сразу выбирать и не мучаться потом. ИМХО, конечно.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron