Страница 1 из 16

Чип-тюнинг (прошивка) от Паулюса

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:57 am
DimaSys
Здравствуйте. 9-го числа проездом через наш город, будет Павел (Паулюс его ник на ФФклабе). Кому интересен чип-тюнинг - спрашивайте :)
Я его официальный представитель в городе.
Любые двигатели бензин. Любые фантазии по нормам евро. Возможны индивидуальные изменения программы управления под не стандарт.
Фокус:
1.6, 1.8 - 6000 руб.
2.0 - 8000 руб.
Спрашивал про Фьюжн, ответ был положительный.
Про Мондео - ответ положительный. (Мондео 93 года - не поддерживается)
Скидки:
Павел активно идет на встречу авто-клубам, то возможны скидки, если машин будет не одна.
У меня тоже есть оборудование на Ford. Мой телефон для связи - 8 9ОЗ З7З 11 96 ( Дмитрий )

P.S.
Вот тут есть все отзывы, есть ответы на вопросы и т.д. http://ffclub.ru/topic/222544/#comments
Вот тут замеры http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=81

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:45 pm
DimaSys
Итак, уточнил все у Павла (Паулюса). Я его офиц представитель в городе.
Любые двигатели бензин. Любые фантазии по нормам евро. Возможны индивидуальные изменения программы управления под не стандарт.
1.6, 1.8 - 6000 руб.
2.0 - 8000 руб.
Но т.к. Павел активно идет на встречу авто-клубам, то возможны скидки, если машин будет не одна :)
Если интересна эта тема, то приезжайтие хотя бы просто пообщаться с самым известным человеком в России в мире настройки блоков управления двигателей.

P.S. У него у самого ФФ2 1.8 МТ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 2:20 pm
Диагност
Ford Mondeo'93 EEC-4. Есть штатная перемычка изменения угла опережения зажигания 92/95. Интересует возможность перепрограммирования функции на 95/газ.
Ну эт я так, на всякий случай, вдруг он волшебник и все может. :oops:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 3:15 pm
merik
а из 1,4 фью механики, можно что то сделать :shock: ???
DimaSys
Дмитрий я так понимаю, судя по нику?
Время и место если скажите, будем. Если еще самим не известно , где во сколько и как, то оставьте свой номер контактный и время для связи, позвоним когда удобно, спросим.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 3:27 pm
ReanimatoR
Да блин, я бы тоже чипанулся, только вот дороговато однако!!!!!!!!!!! :?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 4:52 pm
VladF
merik писал(а):а из 1,4 фью механики, можно что то сделать :shock: ???

Турбо-фокус автомат на 2.5 литра. :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:18 pm
Workman
За ваши деньги сократим срок службы ДВС :hi:

P.S. Интересно дино-стенд (мощностной автомобильный стенд) тоже будет ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:28 pm
DimaSys
Зовут меня Дмитрий, привет вам из Гетц клуба (являюсь одним из руководителей Волгоградского раздела Getz-club.ru)
Место встречи - стоянка Мэтро, дальний въезд.
Время - "после обеда", точнее трудно сказать, т.к. дорога, сами понимаете, точно не скажешь когда приедешь.
Телефон для связи - 8 9ОЗ З7З 11 96. Самый оптимальный вариант, кто хочет, сбросьте мне в личку свои телефоны, утром 9-го я всем позвоню и все уточню.
Спрашивал как-то про Фьюжн, ответ был положительный.
Про Мондео - увы.
Про "дорого" вроде уже сказал, если хотя бы 2-3 машины, то скидки точно будут. Что касается обсуждения вообще цен на это дело - это не ко мне. Хотя зная, как глубоко был "разобран" блок управления, то все выглядит уже несколько в другом свете.
Стенда в Волгограде нет, если не понравится, Павел обычно предоставлял moneyback с возвратом заводской прошивки.
На счет ресурса. Чип-тюнинг - это не бездумное выжимание последних соков из двигателя. Это его грамотная настройка. За счет экологичности на некоторых режимах. Дело в том, что катализатор эффективен только в довольно узком диапазоне, вот на это все и настроено. Поэтому действительно, на Форде сидят не дураки. Но они жестко поставлены в рамки экологии. Поэтому не удивляйтесь, если мощностные режимы кое-где просто-напросто заблокированы. Так о каком уменьшении ресурса можно говорить, если мы просто включаем то, что должно быть? Да экология страдает, но не сильно, т.к. при наличии катализатора на штатном месте, ГТО все равно можно пройти с большим запасом.
Вроде на все вопросы ответил :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:35 pm
Sergey
А можно поконкретнее узнать, что значит "Любые фантазии" да еще и "по нормам евро"?

И что такое "индивидуальные изменения программы управления под не стандарт"?

Приехать, пообщаться конечно можно.

Но это значит принять "на слух" те или иные предложения....

Хотелось бы конкретики и время на размышления.

Ведь не "с потолка" же взялось:

2.0 - 8000 руб.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:02 pm
DimaSys
Sergey писал(а):А можно поконкретнее узнать, что значит "Любые фантазии" да еще и "по нормам евро"?

Евро2, к примеру, не подразумевает второго датчика кислорода, нужно это для тех, кто выбросил катализатор и на его место поставил паук например или просто выбил потроха катализатора.

Sergey писал(а):И что такое "индивидуальные изменения программы управления под не стандарт"?

Если у вас не чисто стандартный двигатель. Если стоит не стандартное "железо".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:41 pm
-Евгенич-
DimaSys писал(а):проездом через наш город, будет сам Паулюс

ну, Паулюс у нас в городе уже бывал
ничем хорошим для него это не закончилось

каким образом осуществляется
DimaSys писал(а):moneyback с возвратом заводской прошивки

если он проездом?
иииищщщиии евооооо - свиииищщщииии евооооооо (С) какято киносказка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:34 pm
Rado
9-го числа проездом через наш город, будет сам Паулюс.

Эх! И что же нам делать??? На колени и к нему на поклон??? :P
Не слишком пафосно его представляете??? :nea:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 12:08 am
VladF
-Евгенич- писал(а):иииищщщиии евооооо - свиииищщщииии евооооооо (С) какято киносказка

Неподражаемые Лиса с Котом из "Буратино". И, кстати, в данном случае упоминание этих проходимцев очень даже в тему, имхо. :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 5:23 am
Диагност
Сдается мне, тут собрались одни скептики. Недолюбливают Паулюса в Сталинграде. :unkn:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 6:20 am
DimaSys
ну, Паулюс у нас в городе уже бывал
ничем хорошим для него это не закончилось

Расскажите? А бывал... да он тут раз 7-8 в год мимо проезжает. Также решается и moneyback - 16-го он назад.

Rado Имя свое и репутацию он уже давно заработал. Да и я близко знаком с качеством его работ. Имхо лучший спец в этом деле. Что мешает набрать в яндексе "чип-тюнинг от Паулюса"?

Кому действительно интересно, вот замеры http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=279:ford-focus-ii-18&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 7:20 am
romantic
DimaSys
Не принимай так близко к сердцу, народ шутит, имеется ввиду визит Паульса зимой 1943 года. 8-)
На сколько я знаю зовут его Павел и видимо ник взял более менее подходящий, хотя согласно правилам нашего клуба, такой ник не приветствуются, вот народ и недоволен.
Запрещается использование в качестве ника нецензурных, оскорбительных, неблагозвучных слов, а так же чересчур одиозных персонажей. Появившиеся на форуме Гитлер или Чикатило просуществуют в природе до первой встречи с модератором. Если Ваш ник или аватар будет сочтен администрацией шокирующим или вызывающим - Вам предложат сменить его, а Ваш доступ к форуму на этот период будет ограничен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 7:40 am
Владимир
DimaSys
Может у него есть блок с прошивками? Например как описывал один из наших СТшников, то англичане продают для СТ блок с несколькими прошивками. Видимо под разный бензин и разные требования (эконом\максимум).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 8:07 am
romantic
Владимир
А что Тебе мешает, купить еще один блок и приехать с ним?
А что касается Англичан, то они в связи с высокой ценой на бензин пересаживаются на велосипеды и общественный транспорт, последуем их примеру?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 8:49 am
ST_DVP
Владимир
Например как описывал один из наших СТшников, то англичане продают для СТ блок с несколькими прошивками.

Для СТ это не блок автомобиля, а готовое устройство - программатор, в котором записано от 1 до 13 прошивок. Причем стоковая прошивка сохраняется в самом программаторе. Это удовольствие с 5-ю прошивками стоит новое от 15 до 20 т.р. Самое дорогое 29 т.р. на двоих, т.е. 14,5 т.р. Дополнительно там еще логирование кучи параметров, квотер, 0..100 и т.д.

Но Павлу респект за то, что разобрался в программулине фордовой, и кстати одноклубники - глупости типа 'джеттер' Вам не понадобятся больше, т.к. тут технически более грамотное решение. ИМХО. Еще бы коробочное решение (для хранения стока и перезалива) :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 9:05 am
VladF
Владимир писал(а):Может у него есть блок с прошивками? Например как описывал один из наших СТшников, то англичане продают для СТ блок с несколькими прошивками. Видимо под разный бензин и разные требования (эконом\максимум).

Ага, купишь ты один такой волшебный приборчик и будешь (по доброте душевной) всему клубу шить, а Паулюс (как тогда в универмаге) снова лапу сосать. А оно ему надо? :D