Всем привет.
Прошил Фокус 3 1.6 (105 л.с.) на АКПП. Шился у Вячеслава на Киргизской 2 (р-он Тулака) на СТО CAR-UNION.
Первые впечатления:
После прошивки выезжая из автосервиса машина уже по другому вела себя. Сильной прибавки к тяге не было заметно. НО как мне сказали нужно проехать 200 км. чтобы обучилась АКПП к новой динамике.
Проездив где-то 100-130 км. машина стала вести себя по другому, появилась тяга на низах, пропали провалы и слабость движка перед кондером!!! Реально теперь можно ездить именно ездить а не катиться как раньше.
Но самое главное что исправила эта прошивка, исчезла детонация в районе двигателя!!! Особое спасибо за данный эффект Паше. Раньше не произвольно происходила, бывало когда едишь накатом и нажимаешь газ плавно происходил хлопок и кратковременная потеря мощности. Менял свечи, воздушники, ничего не помогало. После прошивки все прекратилось, это не реклама, это ПРАВДА!
Тяга хорошо заметна до 110-130 км/ч потом сложнее, пробовал на трассе максимальный ход получилось вот что:
около 150 км/ч на 5-ой передачи долго крутит и не может дойти до порога в 6000 оборотов, соответсвенно гудит и не переключает на 6-ю передачу. Нужно сделать переключение с 5-ой на 6-ю хотя бы на 4500 оборотах, выше смысла нету, на такой скорости тяга очень мала. Можно конечно обойти этот нюанс, включить спорт режим и в ручную переключить передачу!)
В общей картине прошивкой очень доволен:
1.Увеличение тяги, если не горцевать то педаль газа даже в половину не использую до 120 км/ч едет живо.
2.Пропала детонация в двигателе.
3.Исчезла проблема с кондиционером. (Не трачу теперь на это свои нервы и не надрываю движок давя в пол чтобы тронуться на перекрестке)!!
4.Расход. Был 9,3л на 100км, после чипа обнулял, сейчас 9л. но и пробег очень маленький, думаю еще упадет. P/S если конечно давить в пол, то он станет больше чем был!) Но и динамика езды при этом вырастет в разы с предыдущей.
Я только вчера зарегистрировался тут, надеюсь стать активным участником клуба. По возможности буду приезжать на встречи, где и смогу продемонстрировать возможности прошивки.
Еще раз спасибо Павлу за "выпрямление мозгов" наших авто!