Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Тонировка по ГОСТу

(все про дополнительное оборудование)

Непрочитанное сообщение valery555 » Пн июн 20, 2011 9:00 pm

Диагност писал(а):Во-первых, мог бы ... Во-вторых можно было, как и другие ...

Да, спасибо! Я знаю, что Россия - демократическая страна великих возможностей!
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт июн 23, 2011 3:04 pm

romantic писал(а):Ты название темы внимательно читал, и мои претензии по этому поводу

меня претензии к названию темы не заинтересовали. меня заинтересовало утверждение:
romantic писал(а):нагревается не стекло, а металл автомобиля, какую бы пленку не наклеил, хоть фольгу поставь в машине температура не изменится

(в частности каким образом пар, поднимающийся от крыши, через марлю, нагревает салон, находящийся под крышей?)
вслед за которым, разместил свое мнение, основанное на собственном опыте: viewtopic.php?p=50206#p50206
например, когда мне не лень растянуть под лобовым "фольгу" (или как еще эту ерунду назвать), то в машине ГОРАЗДО менее жарко, даже если она стоит носом к солнцу и почти весь металл кузова (крыша - целиком) ни в какой тени не находится
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение romantic » Чт июн 23, 2011 3:34 pm

-Евгенич- писал(а):в частности каким образом пар

О каком паре идет речь?
Если это о моем сообщении, то читайте внимательнее, не нужно ничего додумывать или фантазировать. Может я сделаю для вас открытие, но горячий воздух и пар это разные вещи.
viewtopic.php?f=13&t=2492&p=50256&hilit=%D0%A1%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82#p50256
-Евгенич- писал(а):менее жарко, даже если она стоит носом к солнцу

Менее жарко вам кажется только потому, что ваше тело находящееся в тени "этой ерунды" не нагревается, в отличии от того, что изогнутое лобовое стекло способно фокусировать солнечный свет на вашем теле, от чего вам становится теплее, и кажется что температура в салоне разная, как если бы вы поставили градусник на солнце и в тени. Кроме того, открытая вами дверь постепенно уравнивает температуру на улице и температуру внутри салона (последняя выше), далее нагретые на солнце предметы (панель, сидения) постепенно отдают тепло в связи с чем у предметов тонированного авто процесс остывания идет быстрее, у не тонированного медленнее. Но еще раз подчеркну до момента открытия двери температура внутри салона тонированного авто и не тонированного одинакова. Если бы она отличалась, зачем вам тогда холодильник дома, обклейте шкаф атермальной пленкой и храните там продукты.
Различается лишь время нагрева или остывания автомобиля тонированного или не тонированного, но не температура, при равных условиях, о чем я собственно и спорю с вами.
Встали 2 машины (белая и черная) на солнце температура +40, а далее температура белой/черной:
- через 10 минут 25/30
- через 20 минут 30/40
- через 30 минут 35/50
- через 40 минут 40/60
Все остальное время черная будет 60 градусов, а белая будет еще минут 20 нагреваться до той же температуры, пока обе машины не нагреются до максимума.
Тонировка спасает от нагрева внутренностей авто: панель, сидения и все, что потом тоже является источником тепла.
Последний раз редактировалось romantic Чт июн 23, 2011 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт июн 23, 2011 6:28 pm

romantic
Ты прав, как еще иначе, ведь окружающая температура есть же :) .
И еще от прямых солнечных лучей наверняка, т.к. окружающая например 35 град, а в прямых лучах например 50. В тонировке завязнет, а без нее на теле. На 20 минут спасет :cry:
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт июн 23, 2011 9:30 pm

romantic писал(а):Менее жарко вам кажется только потому, что ваше тело находящееся в тени "этой ерунды" не нагревается

вот, не указал. решил, понятно, что речь идет об оставленной на несколько часов на солнце машине и о температуре в салоне по возвращении в неё
соответственно, в салоне в этот момент никого нет
и степень нагрева будет разная если просто застелить "фольгой" торпедо (сильнее) или поставить её, перекрыв проем лобового стекла (меньше)
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение romantic » Чт июн 23, 2011 10:52 pm

-Евгенич-
Да уж и так по-моему разжевал, дальше некуда.
-Евгенич- писал(а):и степень нагрева будет разная если просто застелить "фольгой" торпедо (сильнее) или поставить её, перекрыв проем лобового стекла (меньше)

Опять двадцать пять. Степень нагрева торпеды будет иметь значение, а степень нагрева воздуха внутри автомобиля будет одинаковой, что с фольгой, что без нее. Не веришь, проведи эксперимент.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение merik » Чт июн 23, 2011 11:07 pm

romantic
Серег, ну а как же миф о том, что белая машина нагревается меньше черной, ну соответсвенно и воздух внутри автомобиля... :?
я сейчас попутаю :)
Натусик
Изображение
Fusion . . .
VW Polo . . .
Аватара пользователя
merik
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 10:32 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Fusion 1.4 06

Непрочитанное сообщение zebra » Чт июн 23, 2011 11:20 pm

merik
на 4 поста выше romantic уже написал
romantic писал(а):
Встали 2 машины (белая и черная) на солнце температура +40, а далее температура белой/черной:
- через 10 минут 25/30
- через 20 минут 30/40
- через 30 минут 35/50
- через 40 минут 40/60
Все остальное время черная будет 60 градусов, а белая будет еще минут 20 нагреваться до той же температуры, пока обе машины не нагреются до максимума.
Тонировка спасает от нагрева внутренностей авто: панель, сидения и все, что потом тоже является источником тепла.
Антон

«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. »
— Указ Петра I от 09.12.1709
Аватара пользователя
zebra
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 6:08 pm
Откуда: Волгоград Дзержинский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Октавия А7, 1.6 МТ + Фокус 2, 1.6 АТ

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт июн 24, 2011 6:50 am

Это не есть правда. Для примера рассмотрим нагрев зеркального тела и черного, выставленных под солнце. Очевидно, зеркальное тело, не принимая солнечную энергию вообще (в идеале), не нагреется выше температуры воздуха вокруг. Черное тело (в идеале абсолютно черное), принимая солнечную энергию, будет нагреваться выше температуры окружающей среды. При этом температура тела установится в точке равновесия между подводящей энергии (солнечной) и отводящей (теплообмен с воздухом). Можно предположить (физика это подтверждает), что абсолютно черное тело вбирает энергии больше всех. Далее, чем светлее цвет, тем больше солнечных лучей будет отражено без использования их для нагрева. Значит, температура кузова автомобиля, выставленного на солнце, все же зависит от цвета авто. Хуже всего черный матовый. Лучше серебристый металлик.
Теплоизоляция машины (по крайней мере, импортной) совсем не дурна. Теплопередача от кузова в салон низкая. Нагрев салона через стекла выше. Особенно через лобовое, т.к. салон обычно тканевый, а передняя панель - темный пластик, метал. Коэффициент теплопередачи пластик-воздух выше, чем ткань воздух. И теплоемкость пластика больше чем у ткани (т.е. панель будет дольше отдавать тепло в салон, чем тканевая обивка). Без учета нагрева через стекла скорость нагрева салона будет зависеть от теплоизоляции метала кузова. Конечная температура в салоне должна установиться на уровне температуры кузова авто. Если добавить сюда еще энергию солнца через стекла, то скорость нагрева салона будет больше и конечная температура установится на отметке выше температуры кузова авто.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт июн 24, 2011 11:31 am

romantic писал(а):степень нагрева воздуха внутри автомобиля будет одинаковой, что с фольгой, что без нее. Не веришь, проведи эксперимент

romantic писал(а):Опять двадцать пять

надеюсь, что ты издеваешься, а не выкручиваешься........
само-собой речь идет о температуре воздуха в салоне, который при фольге будет нагрет гооораздо меньше
я такие эксперименты провожу с мая по сентябрь почти ежедневно
собссно:
Диагност писал(а):Теплоизоляция машины (по крайней мере, импортной) совсем не дурна

о чем я тебе и талдычу, что весь нагрев (ощутимый) происходит через остекление - элементов салона, которые передают это тепло воздуху в салоне
нагрев панелей кузова играет крайне малое значение, потому как они качественно теплоизолированы
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение maxim_99 » Пн июн 27, 2011 9:25 am

Хмм. почитал я тут..., кашмар ребята, когда вы работать успеваете и зарабатывать да ещё если семья, я не успеваю...?! :(
ps: меняю работу, никому не нужен добрый- местами умный высокооплачиваемый сотрудник? предложения в личку :oops: )

вопрос у меня вот:
а почему заднее стекло не предлагают затонировать?
и время работы сколько по времени затонировать боковых пару да может и заднее?
заранее балгодарен, спасибо.

я не хочу "черную" тонировку, стоять за такими машинами на перекрёстке, когда не видишь, что просиходит на перекрёстке иногда очень пугливо, когда он сворачивает, а на тебя несется какой та гад на быстрый красный, потому что тебя та он не видал за тонированной машиной. :x
Я - человек добрый.
Изображение
Аватара пользователя
maxim_99
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: FF2 2008 1.6 МКПП, Comfort, Седан, Froze

Непрочитанное сообщение sk_man » Пн июн 27, 2011 10:43 am

Я тут давно уже как-то читал, что фольгу на лобовое стекло (я ее называю солнечная батарея :) следует разворачивать вообще снаружи стекла, чтоб отраженные ей солнечные лучи заново через стекло не проходили, ведь даже несмотря на то что оно прозрачно, часть тепла оно поглощает, а с фольгой получается в 2 раза больше. А в нашем "теплом" климате каждый Джоуль на счету :)
Изображение
sk_man
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 2:55 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус II 1.8 2007

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн июн 27, 2011 2:06 pm

sk_man, правильно, конечно, снаружи фольгу лучше. Только сопрут. А насчет 2 раза - перебор. Есть соответствующий закон физики, что тело не отдает излучение той частоты, которой не поглощает. Перефразируя, тело отдает тепло только той частоты, которой поглощает. Как только стекло поглотило часть тепла из солнечного света, оно тут же начинает его излучать во все стороны. Так тут в дело снова вступает фольга, которая не дает этому излучению попасть на панель приборов и нагреть ее. И стекло не нагреется в два раза больше, т.к. часть тепла будет отдавать окружающему воздуху.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт июл 01, 2011 9:49 am

vinil-stydia
Андрей, а куска пленки не держите, дабы наложить его на стекло и сравнить светопропускание через него и через "чистое" стекло?
и сколько времени требуется для лобовое заклеить?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Пред.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11