Страница 14 из 17

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 9:27 pm
dmitry
За испраления спасибо! Ошибся конечно конкретно (в два раза)!
А по поводу старого аккумулятора знаю что их тренируют глубоким разрядом (сам не пробовал), но двое моих знакомых практиковали (один был в в/ч аккумуляторщиком). Осталяют авто с включенными габаритами практически на сутки до глубокого разряда, а затем заряжают до полного малым током до 1А (уходят теже сутки). По их словам продлевает жизнь батарее значительно. Но сам не экспериментировал, поскольку была в те времена десятка (кстати тоже пять лет) и родной тюменьский крутил замечательно (в двигателе синтетика, свечи NGK), да и времени столько небыло на эксперименты (машина нужна была каждый день). А так на будующее наверное нужно изучить эту тему.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 9:37 pm
Диагност
Не надо, не учи. Когда было время, год изучал, с десяток АКБ реанимировал - развод это все. Дохлый аккумулятор на долго не оживет. Проще новый купить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 1:58 pm
romantic
romantic писал(а):Вот блин, меня осенило, зачем мне ГЕМ модуль, при моей задержке мне нужно ставить перемычку в фишке блока переключения света.

Сказал сделал. Соединил между собой проводки в переключателе света фар, зелено-синий и зелено-оранжевый и вуаля. При включении зажигания ПТФ не горят, по прошествии секунд 10 они включаются. Из плюсов не нужно включать постоянно свет, не горят совместно с ПТФ габариты и подсветка панели приборов. Из минусов, ПТФ будут гореть постоянно, даже когда буду включать свет, правила это не запрещают, если достану датчик освещенности, исправлю этот минус.
Для тех кто боится за мою проводку, проверил "+" проводок на короткое замыкание, после чего поменял предохранитель, в случае чего вылетит предохранитель.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 12:13 am
zeit
dmitryодин глубокий разряд, а потом фары забыл выключить, потом опять разрядил, а там и до сульфатации пластин недалече, в итоге замена.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 8:36 am
dmitry
Приветствую всех! Идея с РХО-22 реализована (уже давно, но как-то времени небыло "по интернетам" лазить)!!!
Правда ушло пол дня в разбираеии электрических схемах (поскольку в англицком языке не очень).
Сделал как и Romantic на противотуманки, поскольку так симпотишнее, да и законом не запрещено.

Для сего мероприятия понадобилось:
1) реле РХО-22;
2) 3 прокалывающих разветвительных зажима (что-то на морозе не очень провода из колодок достаются - руки вроде и не кривые, но "деревянные" :), решил не портить);
3) немного медного провода сечением 1,5 - где-то 2м;
4) разъем типа "папа" 6,2мм (для подключения в разъём реле скандинавов R15);
5) предохранитель на 20А (по инструкции к РХО) или 15А (F135 в GEM для R15). F110 и F113 не потребуются (как в случае со скандинавами), поскольку дальше разъема реле ток у нас не побежит;
6) термоусадочный кембрик (красиво и безопасно).

Соединяем контакты реле в следующем порядке:

1(габарит) - С102-1 оранж/желт сечением 1
2(ручник) - С103-6 чёрн/кр сечением 0,75
3(выход "-") - не понадобится (ибо не япошка)
4(корпус) - С96-39, но я посадил на гайку держателя GEM (не хотел ставить лишних зажимов)
5(выход "+") - С111-19 зел/жел сечением 1 (Снимаем пластиковую декор. накладку со стороны пасажира - аккуратно потянув переднюю часть которая под торпедой в сторону бороды, а заднюю на пороге вверх. Этот провод первый который видим.)
6(питание) - С96-22 кр сечением 6, но я предпочёл через предохранитель 15А в разъём реле скандинавов (лишняя подстраховка не повредит). По рассчету (1,2*I=1,2*(55*2/12)=11А) на две противотуманки 15А хватит с запасом.
7(акт."-") - не понадобится (поскольку индикации включения служит лампа ПТФ на приборке).

Ощущения от использования очень приятные. Разочарований от преобретения нет. При желании можно отключить тройным вкл/выкл габаритов.
Включает свет плавно через 30сек после пуска двигала (если авто не на ручнике) или по снятию с ручника через 5сек.
Выключает по постановке на ручник через 5сек или мгновенно при включении габаритов, а также через 10сек после того как двигатель был заглушен (вежливая подсветка).
Пока зима поставил яркость ламп на полную, поскольку часто туманки забрызганы. При выбранном расположении реле регулировки легко изменить, поскольку доступ прост.
Ежели интересно кому могу фото выложить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 6:28 pm
denis800
dmitry завидую вышей смелости, я в своего боюс залазить :oops:
фотки конечно в студию :yes:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 9:17 am
dmitry
Сразу извиняюсь, не очень фотки получились. Поскольку моя Nokia без вспышки.
Но фотошоп немного выправил ситуацию. :)
25112011067.jpg
РХО закрепил на пластиковой сетке под GEM трещёткой черной (так чтобы кнопка была доступна).
Все провода собрал в жгут и продел в термоусадочный кембрик.
25112011068.jpg
На фотке (кое-как) видно провода питалова и предохранитель.
Фото с зажимами вообще не реанимируемо, поэтому позже выложу их фото (очень полезная и надёжная штука).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 4:13 pm
zerostok
а на форум закинуть фотки что то мешает?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 9:17 pm
msm.silich
dmitry писал(а): Идея с РХО-22 реализована


Действительно, самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":
Изображение
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
Изображение

Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
ИзображениеИзображениеИзображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:45 am
STOUN
хочу чтоб поворотники работали как габариты, ну в общем как на американцах, как сделать кто знает или лучше сразу дже где это можно сделать и кто?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:01 am
zerostok
А поворачивать чем?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:34 am
romantic
STOUN
Ты хочешь, чтобы они и горели и моргали, или габариты сделать поворотниками, а поворотники габаритами?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:07 am
Карен
STOUN

Они тогда моргать не будут.....А чтоб моргали - геморой сделать.....
Там многие на ВАЗах сейчас делают.....Но мне кажется полицаи без внимания не оставят....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:17 am
STOUN
zerostok писал(а):А поворачивать чем?

как на американцах, горят всегда (только перёд и не в полную силу) а когда включаешь поворот то мигает нужная сторона,

Карен
да на жигулях частенько стал замечать, что горят но как они у них работают не известно, мож даже на постоянке (так сделать очень легко), мне так не надо, надо чтоб всё было правильно как на американских машинах

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:20 am
STOUN
romantic писал(а):STOUN
Ты хочешь, чтобы они и горели и моргали, или габариты сделать поворотниками, а поворотники габаритами?


да чтоб горели и моргали, а поменять местами не прокатит, габаритные лампочки слишком слабые для поворотников

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:45 pm
dmitry
STOUN, данную идею вообще не сложно реализовать. Предлагаю 2 варианта:
1) В нормальном режиме подключить питалово передних поворотников от габаритов через нормальнозамкнутый контакт (соответственно 4-х контактного) реле поворотов. То есть при срабатывании будет разрываться цепь. Только нужно будет установить ещё одно реле для переключения в режимы с включенными габаритами и выключенными (иначе в одном из них они не будут моргать). Если есть схема вашего авто, то можно поспособствовать в этом деле. Только нафиг это надо? Больше гемора чем красоты, моё мнение.
2) Самый простой способ. Провод от габаритов через резисторы к передним поворотникам параллельно основному проводу. И при включении гбаритов они будут тускло гореть. А при включении поворотника моргать "тускло-ярко". Вот и решение вопроса, только насколько это моргание будет бросаться в глаза будет зависеть от резистора. Методика рассчета сопротивления приведена мною выше (коллеги "заставили" вспомнить). Затраты - два резюка, соединение (пайка 2 проводов) и кембрик термоусадочный (для красоты).
А вообще мне и родные габариты у рестайла нравятся. Себе ни за что такое не буду делать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:04 pm
dmitry
Там для получения половины накала нужно было уменьшить напряжение до 82,53% от номинального.
Другими словами нужно увеличить сопротивление в цепи габаритов на 20% от номинала (добавочное сопративление приблизительно равно 20% сопративления лампы).
Вообще однажды пришлось полазить в электропроводке тягача Вольво F серии, так там ламп габарита нет вовсе, их функции (стояночных огней) выполняет лампа ближнего света фары включенная через добавочное сопротивление. Так что ничего тут такого сверхестественного нет ;) .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:48 pm
STOUN
dmitry грамотно, но сам в этом я не разберусь, кроме "+" и "-" ничего не понимаю

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:00 pm
dmitry
Ну можно и "на пальцах" объяснить, так сказать. Если будет желание. :)
Там дело не хитрое. Посмотрел твой гараж на Drive2. По сравнению со всем уже сотворенным не будет сложной задачей. Только я что-то не совсем понял ... там на фото выглядит всё так, как будто повороты перенесены в наружные углы фар (на место габаритов). Я прав или это просто габариты такие ярко жёлтые на фото?
Симпатишное авто :good: !!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:04 pm
STOUN
да в габаритах, обычные лампы оранжевого цвета, которые в поворотники вставляют