Добавлено: Вс сен 18, 2011 9:27 pm
За испраления спасибо! Ошибся конечно конкретно (в два раза)!
А по поводу старого аккумулятора знаю что их тренируют глубоким разрядом (сам не пробовал), но двое моих знакомых практиковали (один был в в/ч аккумуляторщиком). Осталяют авто с включенными габаритами практически на сутки до глубокого разряда, а затем заряжают до полного малым током до 1А (уходят теже сутки). По их словам продлевает жизнь батарее значительно. Но сам не экспериментировал, поскольку была в те времена десятка (кстати тоже пять лет) и родной тюменьский крутил замечательно (в двигателе синтетика, свечи NGK), да и времени столько небыло на эксперименты (машина нужна была каждый день). А так на будующее наверное нужно изучить эту тему.
А по поводу старого аккумулятора знаю что их тренируют глубоким разрядом (сам не пробовал), но двое моих знакомых практиковали (один был в в/ч аккумуляторщиком). Осталяют авто с включенными габаритами практически на сутки до глубокого разряда, а затем заряжают до полного малым током до 1А (уходят теже сутки). По их словам продлевает жизнь батарее значительно. Но сам не экспериментировал, поскольку была в те времена десятка (кстати тоже пять лет) и родной тюменьский крутил замечательно (в двигателе синтетика, свечи NGK), да и времени столько небыло на эксперименты (машина нужна была каждый день). А так на будующее наверное нужно изучить эту тему.