Опять же есть место в блоке предохранителей для установки реле автоматического включения дневного света, не поленился взял тестер проверил, у меня напряжение к нему подходит, значит поменяв там проводки закинув + от замка и - от ручника можно обойтись без дополнительного вмешательства в конструкцию авто. Кроме того, не знаю как у всех, у меня свет противотуманок при заводе авто включается через секунд 10 после как машина завелась. Кому интересно на фордовке продемонстрирую.
Это схема которую описал я выше. Сергей, как образуется задержка по времени у тебя? То что я предлагаю, это тоже абсолютно тоже самое, только с регулировкой яркости фар и возможностью отключения без разрыва электрической цепи. Просто для этого предлагаю использовать отечественное реле специально сделанное для этого. Вот и всё.
А что касается просадки аккумулятора, то на сколько я знаю (из личного опыта), рекомендуют в холодную погоду перед заводом авто включать фары на короткое время.
Знаю что включают дальний свет на 10 сек. потом ждут 30-60 сек. пока пойдёт хим. реакция в аккумуляторе после чего пусковой ток увеличится и затем пускают двигло (но только без фар, зачем лишняя нагрузка).
Да и еще рекомендую вот это письмо почитать, тем кто ставит или хочет себе поставить ДХО не предусмотренные конструкцией производителя авто.
Я тоже противник ДХО. И предлагаю вариант, который никак не удостоен вниманием. А тут такие дикие нападки сразу.
Сзади 4 по 5 Вт
Вот тут опростоволосился признаю. Думал что в габаритах 15Вт, а там по 5. Ну извиняйте. Только до кучи пару десятков Вт с фар допишите к рассчёту.
Не поймите превратно, это не реклама. И суть-то была вообще не в экономии электроэнергии (ведь 0,1л.с. на лампочках фигня для двигателя), а в улучшении эргономики своего авто.