Страница 13 из 17

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:18 am
Пых
sjvik
А что получилось вполне презентабельно :good: , а самое главное функционально с датчиком света!
STOUN
Матовая крыша конечно не айс, но думаю ты и сам об этом знаешь ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:22 am
sjvik
Russian
К сожалению в России таких штук пока не купишь, заказывал с одного тюнинового сайта в Украине - http://www.pitstop.zp.ua/prod/optic/DRL/, вместе с доставкой стоит 6000р., заказ 100% предоплата через перевод, две недели ждал с украины, вот собственно и все

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 1:12 pm
valery555
sjvik писал(а):Russian
... заказывал с одного тюнинового сайта в Украине - http://www.pitstop.zp.ua/prod/optic/DRL/, ...

Там в комплекте ещё какая-то "кнопка" указана. Это зачем?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 4:08 pm
sjvik
valery555
это для варианта с однорежимными блоками, кнопка ставится в штатное место на панели и ДХО включаются с нее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:09 pm
valery555
ДХО должны включаться безо всяких там кнопок.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:27 am
sjvik
valery555
sjvik писал(а):кнопка на фото для однорежимных блоков, у меня вариант с многрежимными блоками (на кнопку не обращать внимания, фотки с сайта продавца)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 11:33 pm
N1TRO
Все автоматически.. электрик коммутирует к замку зажигания...
Так что в остальном все просто,красиво. Пилить и резать ничего не надо.. Поставил и поехал...
Пол-Европы уже ездит с нашими DRL ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:08 am
dmitry
А как по-моему, так просто беспонтово смотрятся ДХО поверх противотуманки.
Поддержу идею andrejd с РХО-22. Реализовать не сложно, вмешательства в конструкцию ни какого нет, места практически не требует. И лампы в пол накала дольше прослужат и нагрузка в бортсети ниже (не работают габариты перед, зад и салон, фары в половину своей мощности - читай на 150-200Вт меньше). Уже двое поставили (в том числе и Андрей). Все довольны!!! :good: Яркость настраивается, фары включаются плавно, отк/вкл тройным морганием (не совсем конечно удобно когда мигаешь какому-нить "тихоходу" в левом ряду). Отключаются габаритами и ручником. Короче читайте. Говорят производитель подсказывает что куда воткнуть если очень попросишь (но нам электрикам не трэба :D). 900р + пересылка.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:26 am
romantic
Что вы заморачиваетесь с ДХО, в п. 19.4 четко сказано
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Смотрим п. 19.5
19.5. При движении в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

За эти деньги ставьте себе, у кого нет, противотуманные фары, можно подключить их к включению зажигания и все. Зачем лишние заморочки и траты на ДХО?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:49 am
Диагност
dmitry писал(а):фары в половину своей мощности - читай на 150-200Вт меньше

Это, мягко говоря, не соответствует действительности. Известно, что светоотдача лампы зависит от температуры излучателя. Чем ниже температура нити накала, тем меньше КПД. Сопротивление нити сильно зависит от температуры. Грубо говоря, при уменьшении тока в два раза световой поток уменьшается раз в пять. При суммарной мощности Фар Фокуса 110 Вт уменьшение тока в два раза ну никак не может привести к уменьшению мощности на 150-200 Вт. Максимум 55 Вт, но при этом светоотдача будет как у габаритов, а потребление выше, чем у всего авто в режиме "габарит". Так если нет разницы, то зачем платить больше?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:58 am
dmitry
С ПДД знакомы и противотуманки-то есть, только надоедает их включать каждый день по 3-4 раза. Нагрузка на генератор, т.е. и на двигло меньше, лампочки и выключатель целее. А ещё хочется ощутить себя белым человеком и не щёлкать переключателями. Чтобы с 4-х колёсным другом была полная гармония!!!
А с мощностью погорячился. Яркость свечения конечно не линейно от силы тока зависит, помоему чуть-ли не кубическая зависимость (учили и такое). Просто не только фары с РХО не на полную мощность горят. Не горят задние габариты приблизительно +50Вт (не знаю какие там лампы не вникал), не горит салонная подсветка на консоли и кнопочках (не знаю суммарную мощность, да и ни кто не подсчитает у всех авто разные), не горят передние габариты +10Вт.
Думаю на 100Вт как минимум набрал. Неправ? А зачем устанавливать буду написано выше.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 10:17 am
romantic
dmitry писал(а):С ПДД знакомы и противотуманки-то есть, только надоедает их включать каждый день по 3-4 раза.

romantic писал(а):можно подключить их к включению зажигания и все.

Путей решения данного вопроса множество, вот один из них.
В блоке предохранителей меняются местами провода: вместо + включения ПТФ на блоке света, на + из замка зажигания, существует также место для предохранителя дневного света. Если кому интересно могу заморочится. Правда у меня дорестайл, на рестайле блок предохранителей другой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 10:43 am
dmitry
Не хочу чтобы свет горел круглосуточно, тем более чтобы фары горели во время пуска двигателя. Просадка напряжения (в сильный мороз особенно) и всё такое прочее.
Такое решение может ещё устроить если поставить реле блокировки на включение фар запитывающееся через ручник. А так однозначное НЕТ!!! Хотя идея не так и плоха, по моему лучше включить более совершенное устройство, которое стоит чуть дороже и опять же дальний свет в пол накала гораздо лучше. Наблюдал и убедился. Туманки светят по-низу, а дальний бьёт в глаза и в пол накала днём заметнее, чем теже ПТФ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 11:43 am
romantic
dmitry писал(а):Не хочу чтобы свет горел круглосуточно, тем более чтобы фары горели во время пуска двигателя. Просадка напряжения (в сильный мороз особенно) и всё такое прочее.

Опять же есть место в блоке предохранителей для установки реле автоматического включения дневного света, не поленился взял тестер проверил, у меня напряжение к нему подходит, значит поменяв там проводки закинув + от замка и - от ручника можно обойтись без дополнительного вмешательства в конструкцию авто. Кроме того, не знаю как у всех, у меня свет противотуманок при заводе авто включается через секунд 10 после как машина завелась. Кому интересно на фордовке продемонстрирую.
А что касается просадки аккумулятора, то на сколько я знаю (из личного опыта), рекомендуют в холодную погоду перед заводом авто включать фары на короткое время.
И вот тому подтверждение. http://club-yuzha.ucoz.ru/forum/57-67-1

Да и еще рекомендую вот это письмо почитать, тем кто ставит или хочет себе поставить ДХО не предусмотренные конструкцией производителя авто. http://ffclub.ru/topic/203208/go_post/10325322/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 12:48 pm
Диагност
dmitry писал(а):Думаю на 100Вт как минимум набрал.

Сзади 4 по 5 Вт, спереди 2 по 5 Вт, В щитке 4 по 2 Вт, остальное по салону либо по 1 Вт(до 5 шт), либо светодиоды. Итого около 50 Вт.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 1:46 pm
dmitry
Опять же есть место в блоке предохранителей для установки реле автоматического включения дневного света, не поленился взял тестер проверил, у меня напряжение к нему подходит, значит поменяв там проводки закинув + от замка и - от ручника можно обойтись без дополнительного вмешательства в конструкцию авто. Кроме того, не знаю как у всех, у меня свет противотуманок при заводе авто включается через секунд 10 после как машина завелась. Кому интересно на фордовке продемонстрирую.

Это схема которую описал я выше. Сергей, как образуется задержка по времени у тебя? То что я предлагаю, это тоже абсолютно тоже самое, только с регулировкой яркости фар и возможностью отключения без разрыва электрической цепи. Просто для этого предлагаю использовать отечественное реле специально сделанное для этого. Вот и всё.
А что касается просадки аккумулятора, то на сколько я знаю (из личного опыта), рекомендуют в холодную погоду перед заводом авто включать фары на короткое время.

Знаю что включают дальний свет на 10 сек. потом ждут 30-60 сек. пока пойдёт хим. реакция в аккумуляторе после чего пусковой ток увеличится и затем пускают двигло (но только без фар, зачем лишняя нагрузка).
Да и еще рекомендую вот это письмо почитать, тем кто ставит или хочет себе поставить ДХО не предусмотренные конструкцией производителя авто.

Я тоже противник ДХО. И предлагаю вариант, который никак не удостоен вниманием. А тут такие дикие нападки сразу.
Сзади 4 по 5 Вт

Вот тут опростоволосился признаю. Думал что в габаритах 15Вт, а там по 5. Ну извиняйте. Только до кучи пару десятков Вт с фар допишите к рассчёту.
Не поймите превратно, это не реклама. И суть-то была вообще не в экономии электроэнергии (ведь 0,1л.с. на лампочках фигня для двигателя), а в улучшении эргономики своего авто.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 2:43 pm
romantic
dmitry писал(а):Это схема которую описал я выше. Сергей, как образуется задержка по времени у тебя? То что я предлагаю, это тоже абсолютно тоже самое, только с регулировкой яркости фар и возможностью отключения без разрыва электрической цепи. Просто для этого предлагаю использовать отечественное реле специально сделанное для этого. Вот и всё.

Честно для самого загадка, я уже обращался к спецам, разные были мнения, а Владимир (Диагност) вынес вердикт кривой прошивки приборки, может это так, пока не удалось это выяснить. При пуске двигателя вырубается приборка, магнитола и все дополнительное освещение (задний ход, стопы, освещение приборки и т.д.) кроме ближнего света, габаритов если их включать.
В одном дилерском центре сказали что это ненормально, в другом что нормально. Решил пока все работает ничего не менять.

Вот блин, меня осенило, зачем мне ГЕМ модуль, при моей задержке мне нужно ставить перемычку в фишке блока переключения света.

dmitry писал(а):А тут такие дикие нападки сразу.

Проверка на прочность. Это все нормально. У каждого ведь своя точка зрения.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 3:00 pm
dmitry
Ну при пуске для помощи стартеру наверное специально обесточивается всё ненужное в данный момент (на ладах так, так чем хуже немцы).
Наверное из-за того что у тебя Чиа там наворочено с задержкой времени, а у меня в Комфорте не так.

Вот не поленился вспомнил студенческие годы и нашёл лабораторку http://www.light.jino.ru/svet/lighting/lab/LR_01.html
Формулы у нас по светотехнике были другие (у нас зависимость от номинала тока), но это не суть.
Изображение отсюда Кu=0,5^0,277=0,8253
тогда Изображение Р=55*(0,8253)^1,58=40,61Вт (с лампочки по 15Вт)
Дааа... не ахти. Но тоже в капилку.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 3:18 pm
romantic
dmitry писал(а):так чем хуже немцы

Питерский он у меня, родненький. Что хочу сказать, машине уже 5 лет, а аккумулятор родной и зимой все в порядке было, пока накладку обогрева не забыл выключить. После зарядил и все в порядке, после даже прикуривать давал девушке на Паджеро, с пол оборота завелась :lol:.
В эту зиму посмотрю, как себя будет вести, если что придется менять. Уже ознакомился с ценами и опытом Сергея (Stoun).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 8:54 pm
Диагност
dmitry писал(а):А тут такие дикие нападки сразу.

Привык оперировать фактами, поэтому отклонения бросаются в глаза. Вынужден поправлять. Чужое мнение уважаю.